Всё про масла для двигателя!

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Консультация о масле

Сообщение PhoeniX »

Озадачился вопросом - в чем разница собственно между минералкой, синтетикой и полсинтетикой. Так, какие-то начальные знания есть, но было бы неплохо, если кто сможет грамотно и правильно про это рассказать.

И более практичный вопрос - что лучше заливать в движок DS машины, которая отходила больше 200-тыс. Тут хотелось бы услышать и мнения о собственно марках.

P.S. Тему решил расположить здесь, ибо она касается не только конкретно ремонта.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Не синтетику однозначно... я бы лил качетственную получинтетику при отсутствии жора масла и подтеков сальников и не парился....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

И опять вопросы :)
1. Что господа аудиводы считают качественной полусинтетикой?
2. Что лить, если например подтеки сальников есть?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1. Любое масло известных марок (Shell, Liqui Moly, Total, Esso, Aral, etc), приобретенное не в киоске и не с рук.
2. Заменить сальникии и см. п.1
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А "Малина" со своими торговыми рядами подходит или лучше не надо? Только магазин?

Ну и основной вопрос все еще актуален - насчет масел и их... хм, типов, видов и различий.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Я в свою лью Divinol 10W40 (Германия). Имеет допуск VW 500.00 + 505.00. Пока никаких проблем не ощущал. Масло мне нравится. Я не спорю, оно практически неизвестно на нашем рынке. Но:
1. Я уверен в происхождении масла;
2. Я уверен в его качестве.

ПыСы. Не на правах рекламы, а на правах ИМХО. :)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На счет Малины. Года 2 назазд купил на Жданах литровую банку типа свово масла, родного, LM Супер ЛюфтХауф. Прошлой осенью - залил при штатной смене.
Теперь вот, не то датчики датчики давления сдохли, не то фильтр накрылся , не то насос платочком машет, или еще какая холера... Или эта "доливка", блин, ети ее, боком выходит. Фиг про...поймешь... IMHO, лучше не рисковать.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

PhoeniX писал(а):Ну и основной вопрос все еще актуален - насчет масел и их... хм, типов, видов и различий.


По поводу видов маслов:
все маслы и синтетика и минералка и полусинт - это масла на минеральной основе (тобиш продукты нефте перегонки) только основа эта в разных типах получена различными способами и ее процентное содержание различно. Вторая наиважнейшая составляющая - пакет присадок (моющих, антипенных, антифрикционных, антиокислительных, загущающих и тьма других). Так вот может быть одинаковая основа и ее количесво а по присадкам одно может стать минералкой а другое аж синтетикой.
При одинаковом классе вязкости по SAE но разном по API масла могут очень отличатся по характеристикам - чем выше класс по API тем лучше ТТХ масла. Для бензиновых сейчас самое крутое SL, для дизелей CF-4. Маслы могут быть чисто для бензиновых или дизельных, или универсальные - для тех и для тех.
По классу вязкости считается что
15W40 минералка
10W40 полусинтетика
5W40 и 0W40 синтетика.
Есть и такие как 10W60 - для спортивных моторов Honda, Alfa Romeo, или 20W50 для очень стареньких моторчиков - типа ГАЗ-21 и тд.
Ну вот как-то так 8) 8) 8)
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

блин, ну зачем связывать "синтетичность" масла с его вязкостью ???!!!! да и синтетические масла бывает получают именно _синтезом_. а не перегонкой.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Заливать надо исключительно рекомендованное производителем масло. Причем если масло соответсвует нормам, в нашем случае ВАГ, то разницы нет синтетика или минералка. Потому что, основной показатель качества для масла это вязкость. По теории, для двигателя необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
Т.е. производитель заранее расчитывает мотор на определенную вязкость. Отклонение от нее приводит к более быстрому износу.
С ауди-фв все осложняется тем, что требования концерна заметно отличаются от требований SAE по высокотемпературной вязкости . И моторы расчитаны, естесственно по нормам ВАГ. Конкретно, нашим моторам нужна большая высокотемпературная вязкость.
Поэтому забыть про различные API и смотреть только на нормы ВАГа.
А именно в бензиновые моторы производства до апреля 1999 года и Т наружного воздуха от -30 до +40 нужно лить масло серий 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 ТОЛЬКО соотвествующие нормам 500 00 или 502 00.
Если хотим залить масла 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 при такой же Т воздуха, то они должны соответсвовать уже нормам 501 01.
Если масло 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 соответсвует нормам 501 01, то его можно использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при Т окружающего воздуха ниже +15градусов. Т.к. при большей Т однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой.
Еще цитата - "для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей"
А бред про то, что 10w-60 для "спортивных моторов хонда" нести не надо. Это абсолютно нормальное масло с повышенной высокотемпературной вязкостью ОЧЕНЬ хорошо подходит к моторам ауди с приличным пробегом и, конечно, соответсвует всем требованим ФВ.
Вот когда мы решаем, какое масло залить в мотор, то должны сначала определить:
1)особенности конструкции;
2)степень износа двигателя;
3)температура окружающей среды;
4)режим работы двигателя.
С 1), 3), 4) все понятно - они почти не меняются за жизнь мотора. А вот 2) изменяется и всегда в худшую сторону. Здесь исходя из жора масла, пробега решаем что залить.
Вот и мне пора перейти на 10W-60 - все-таки 215тыс уже много для 5W-40.
Вопрос подделки брэндов не рассматриваем.

Кстати, вдруг у кого бензиновая машина (кроме ТТ и S3) моложе мая 1999 года - никакое другое масло ни в коем случае не заливать кроме норм 503 00. Слишком большая вязкость тоже вредит мотору, а новые моторы уже расчитаны на меньшую, чем раньше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Quattro писал(а):Заливать надо исключительно рекомендованное производителем масло. Причем если масло соответсвует нормам, в нашем случае ВАГ, то разницы нет синтетика или минералка. Потому что, основной показатель качества для масла это вязкость. По теории, для двигателя необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
Т.е. производитель заранее расчитывает мотор на определенную вязкость. Отклонение от нее приводит к более быстрому износу.
С ауди-фв все осложняется тем, что требования концерна заметно отличаются от требований SAE по высокотемпературной вязкости . И моторы расчитаны, естесственно по нормам ВАГ. Конкретно, нашим моторам нужна большая высокотемпературная вязкость.
Поэтому забыть про различные API и смотреть только на нормы ВАГа.
А именно в бензиновые моторы производства до апреля 1999 года и Т наружного воздуха от -30 до +40 нужно лить масло серий 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 ТОЛЬКО соотвествующие нормам 500 00 или 502 00.
Если хотим залить масла 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 при такой же Т воздуха, то они должны соответсвовать уже нормам 501 01.
Если масло 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 соответсвует нормам 501 01, то его можно использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при Т окружающего воздуха ниже +15градусов. Т.к. при большей Т однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой.
Еще цитата - "для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей"
А бред про то, что 10w-60 для "спортивных моторов хонда" нести не надо. Это абсолютно нормальное масло с повышенной высокотемпературной вязкостью ОЧЕНЬ хорошо подходит к моторам ауди с приличным пробегом и, конечно, соответсвует всем требованим ФВ.
Вот когда мы решаем, какое масло залить в мотор, то должны сначала определить:
1)особенности конструкции;
2)степень износа двигателя;
3)температура окружающей среды;
4)режим работы двигателя.
С 1), 3), 4) все понятно - они почти не меняются за жизнь мотора. А вот 2) изменяется и всегда в худшую сторону. Здесь исходя из жора масла, пробега решаем что залить.
Вот и мне пора перейти на 10W-60 - все-таки 215тыс уже много для 5W-40.
Вопрос подделки брэндов не рассматриваем.

Кстати, вдруг у кого бензиновая машина (кроме ТТ и S3) моложе мая 1999 года - никакое другое масло ни в коем случае не заливать кроме норм 503 00. Слишком большая вязкость тоже вредит мотору, а новые моторы уже расчитаны на меньшую, чем раньше.


В начале оф-топик: господа где вы были раньше когда человек просил просто разъяснить хоть что-нибудь про масла - гавкаться про то что рекомендует ВАГ можно сколько угодно. Тем более не надо переписывать то что можно прочесть http://o-maslah.mssoil.ru/oem/?id=22/

А теперь по сути этого моего поста: вы удивляетесь почему на съезды мало людей приезжает, реношниками восхищаетесь - я думаю дело в самих обитателях форума (я не исключение). Часто замечал что мало кто отвечал непосредственно на заданный вопрос темы... :roll: :(
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Alex Texnik писал(а):.... Тем более не надо переписывать то что можно прочесть.
...я думаю дело в самих обитателях форума (я не исключение). Часто замечал что мало кто отвечал непосредственно на заданный вопрос темы... :roll: :(


Вот-вот. Последнее предупреждение за излишнее ненужное цитирование!
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Мда, понаписали.
VAG-допуски не столь важны, сколько категории разделения масел...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Категории деления на что?
Если на синтетику, полусинтетику и минеральные, то таких категорий нет.
Не делят масла по таким критериям.
Нормы ВАГ это то же самое, что и ГОСТ, ACEA и еще куча других бывших и нынешних организаций (типа JASO, CCMC, ILSAC, API, MIL). Т.е. эти нормы классифицируют масла по назначению и качеству, но не по вязкости.
В спецификациях этих организаций нигде не найти разделения масел на синтетику, полусинтетику и т.д.
На самом деле это и не нужно.
Есть единственная общепризнанная во всем мире классификация масел по вязкости SAE. Вот потому, что вязкость масла главный критерий, степени вязкости SAE и пишут на упаковках все производители.
Стандартные ряды вязкости:
зимние масла: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
летние масла: SAE 20, 30, 40, 50, 60;
всесезонные масла: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
Других категорий по вязкости нет.
А дальше кто как хочет - прошел тест по ВАГу, пишут еще и это; подходит под определенную категории API по качеству и назначению, пишут под какую и т.д.. Т.е. производителю есть прямой коммерческий интерес, чтобы его масло подходило под большинство норм.
Как, каким образом производитель масла добился характеристик - не интересует. Главное, чтобы они удовлетворяли нормам. Каким? Пишут на этикетках.

Кстати, ВАГ в нашем случае и спецификации других автопроизводителей должны интересовать в ПЕРВУЮ очередь. А не категории теоретических организаций, часто соперничающих между собой.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

Да хватит говорить какие-то сомнительно-умные речи. Очень давно есть сайт http://www.oilclub.ru/ , где много и толково написано про масло.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Тогда почему на устах "любителей", да и продавцов есть такие категории?

Хотя бог с ними с категориями. Немного из того, что хотел узнать, узнал.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Î ÷åì ñïîðèì? Âñå ýòî äàâíî èçâåñòíî. Åñëè óæ áëèñòàòü çíàíèÿìè õî÷åòñÿ- òàê îøèáîê, ãîñïîäà, íå äîïóñêàéòå è íå äåëàéòå èç ñåáÿ âåëèêèõ õèìèêîâ.Òèïà: ó âñåõ ìàñåë îäíà îñíîâà- ìèíåðàëêà? ×òî çíà÷èò ìèíåðàëêà? Åñëè òóæå ñàìóþ ìèíåðàëêó ïîäâåðãàþò ãèäðîêðåêèíãó(õèìè÷åñêîìó èçìåíåíèþ) è ïîëó÷àþò èíóþ áàçó- êàêÿ æ îíà îäèíàêîâàÿ áëèí? Ïðî ñèíòåòèêó âîîáùå ìîë÷ó.( âîäêó òîæå ìîæíî èç íåôòè ïîëó÷èòü- òàê, ÷òî- îäíà áàçà? Ðå÷ü âåäü íå î òîì!)

Ïîçâîëþ ñåáå ïîäâåñòè íåêóþ ÷åðòó, íà îñíîâå äèñêóñèé, îïûòà, è ò.ï. ìíîãèõ ñïåöèàëèñòîâ: âñå ñîâðåìåííûå ìàñëà (âêëþ÷àÿ ìèíåðàëêó) âûñîêèõ êàòåãîðèé (SH – SJ ïî ÀÐI) îáåñïå÷èâàþò íåîáõîäèìóþ çàùèòó ÑÒÀÍÄÀÐÒÍÎÃÎ ìîòîðà è åãî ðåñóðñ, ïðè óñëîâèè ïðàâèëüíîé ýêñïëóàòàöèè. Æåëàòåëüíî äîïóñê WV.
È íå íàäî ïûõòåòü 15 òûñ. Ïîìåíÿéòå ÷åðåç 10 è âñå áóäåò ÎÊ!
Ñóùåñòâóåò åùå ìíåíèå: ðåøàþùåå çíà÷åíèå èìååò íå êàêîå ìàñëî(ìèíåð, ï.ñèíò, ñèíò.), à ïåðèîäè÷íîñòü åãî çàìåíû.
Íå ìîãó ïðîìîë÷àòü ïî ïîâîäó 10W-60- ýòî ìàñëî äëÿ òóðáî ìîòîðîâ è êîòîðûå áîëüøåé ÷àñòüþ ýêñïëóàòèðóþòñÿ â îêîëîïðåäåëüíûõ ðåæèìàõ. Òåìïåðàòóðà òàì âûñîêà. À íàõðåíà äÿäå Âàñå, äëÿ êîòîðîãî "êðàñíàÿ ÷åðòà" íàõîäèòñÿ íà 3000 îáîðîòàõ 10W-60?
Ðàçóìíîå ðåøåíèå, êîìïðîìèñ åñëè õîòèòå- 10W-40 äëÿ ñòàíäàðòíûõ ìîòîðîâ(êîèõ â íàøåé êîíôå 98%) äî 97 ãîäà íà âåñü ãîä(ñóãóáî ìîå ìíåíèå;-)
Óäà÷è âñåì â ìàñëÿííûõ äåëàõ.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Vlad
По поводу 10W-60:
Еще раз напомню - какое масло по вязкости заливать зависит от конструкции, условий эксплуатации и СТЕПЕНИ ИЗНОСА.
Если у дяди Васи в голове одни "турбомоторы" и есть желание дешево покупать жидкое 10W-40, чтобы потом регулярно его доливать из-за расхода, то ради бога.
А если все в норме, то чтобы такой ерундой не заниматься, берут нормальное по вязкости масло(т.е. чем больше износ, тем гуще) и заливают в мотор.
Про экономичность масляных дел здесь речь никто не вел.
Каждый сам решает сколько денег потратить.
Но с технической точки зрения при износе мотора - решение одно - более вязкое масло.
Надо писать какое масло гуще?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

ÏÅÐÅ×ÅÍÜ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜÍÛÕ ÌÀÑÅË ÄËß ÄÂÈÃÀÒÅËÅÉ Ñ ÏÐÎÁÅÃÎÌ
ÂÛØÅ 250 000 ÊÌ.

CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-60
Äîïóñêè è ñïåöèôèêàöèè:
SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4

Îòâå÷àåò òðåáîâàíèÿì:
VW
Porsche
BMW
ÌÂ

Äëÿ âûñîêîôîðñèðîâàííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ñ íàääóâîì èëè áåç íåãî.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - ïîëíîñòüþ ñèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ àâòîñïîðòà. Ðàññ÷èòàíî íà ýêñòðåìàëüíûå íàãðóçêè ïðè ëþáûõ óñëîâèÿõ ýêñïëóàòàöèè. Áëàãîäàðÿ î÷åíü ìàëûì ïîòåðÿì íà èñïàðåíèå è íàä¸æíîìó óïëîòíåíèþ â îáëàñòè ïîðøíåâûõ êîëåö, ïî ïðè÷èíå èñêëþ÷èòåëüíîé âûñîêîòåìïåðàòóðíîé âÿçêîñòè îáåñïå÷èâàåòñÿ ðåêîðäíî íèçêèé ðàñõîä ìàñëà.
QUARTZ RACING 10W-50
ÏÎËÍÎÑÒÜÞ ÑÈÍÒÅÒÈ×ÅÑÊÎÅ ÌÎÒÎÐÍÎÅ ÌÀÑËÎ ÄËß ÁÅÍÇÈÍÎÂÛÕ È ÄÈÇÅËÜÍÛÕ ÄÂÈÃÀÒÅËÅÉ


ÏÐÈÌÅÍÅÍÈÅ:
- Ìîòîðíîå ìàñëî TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 ðàçðàáîòàíî äëÿ ñîîòâåòñòâèÿ ñàìûì æåñòêèì òðåáîâàíèÿì ñïåöèôèêàöèé áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé.
- TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 îñîáåííî ðåêîìåíäîâàíî äëÿ ïðèìåíåíèÿ â äâèãàòåëÿõ ñ òóðáîíàääóâîì, âêëþ÷àÿ ìíîãîêëàïàííûå.
- TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 îáåñïå÷èâàåò âûñîêèå ýêñïëóàòàöèîííûå ñâîéñòâà â óñëîâèÿõ âûñîêèõ íàãðóçîê ïðè âîæäåíèè ïî àâòîñòðàäå è â ãîðîäå, â ëþáîå âðåìÿ ãîäà.
- TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 ïðåêðàñíî ïîäõîäèò äëÿ àâòîìîáèëåé, îñíàùåííûõ êàòàëèçàòîðàìè è èñïîëüçóþùèõ ýòèëèðîâàííûé áåíçèí èëè ñæèæåííûé ãàç.




LIQUI MOLY
1944 (5 ë) Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - ñèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåéÌàñëî äëÿ ýêñòðåìàëüíûõ óñëîâèé ýêñïëóàòàöèè. Îáëàäàåò øèðîêèì âÿçêîñòíî-òåìïåðàòóðíûì äèàïàçîíîì – 10W-60. Âûñîêàÿ òåìïåðàòóðíàÿ ñòàáèëüíîñòü. Ñìàçûâàþùàÿ ñïîñîáíîñòü ìàñëà ñîõðàíÿåòñÿ ïðè ñàìûõ âûñîêèõ òåìïåðàòóðàõ. Îïòèìèçèðóåò ìîùíîñòü äâèãàòåëÿ. Îòëè÷íîå ñìàçûâàíèå ïðè õîëîäíîì ïóñêå è îòëè÷íàÿ çàùèòà îò èçíîñà. Îòâå÷àåò òðåáîâàíèÿì ñîâðåìåííûõ äâèãàòåëåé (ìíîãî êëàïàííûå äâèãàòåëè è òóðáîíàääóâ). Ïðèìåíÿåòñÿ: äëÿ ñïîðòèâíîãî âñå ñåçîííîãî ïðèìåíåíèÿ â áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ. Íàëè÷èå: èìååòñÿ íà ñêëàäå Öåíà: çâîíèòå






Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî BLACKLINE SAE 5W-50;
BLACKLINE SAE 10W-60
Ïîëíîñòüþ ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî ñ èñêëþ÷èòåëüíûìè ñâîéñòâàìè ïî çàùèòå äâèãàòåëÿ. Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî ðàçðàáîòàíî äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ â íàääóâíûõ è áåçíàääóâíûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ ðàáîòàþùèõ â ýêñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ ýêñïëóàòàöèè ñ ìàêñèìàëüíûìè íàãðóçêàìè è íà ìàêñèìàëüíûõ îáîðîòàõ, à òàêæå äâèãàòåëåé îáîðóäîâàííûõ êàòàëèçàòîðîì ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ôóðãîíîâ, ïèêàïîâ è ìàëîòîííàæíûõ ãðóçîâèêîâ.
Óðîâåíü è äîïóñêè, êîòîðûì ñîîòâåòñòâóåò ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî BLACKLINE 5W-50, 10W-60:
· API SJ/CF
· CCMC G5/PD-2

219.82 ð Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (1ë)
Cèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî, ðàçðàáîòàííîå äëÿ çàùèòû ðàçëè÷íûõ òèïîâ ìîùíûõ áåíçèíîâûõ äâèãàòåëåé, ýêñïëóàòèðóåìûõ â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ (àâòîðàëëè, ñâåðõìîùíûå ñïîðòèâíûå äâèãàòåëè, âîæäåíèå â ýñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ, áåçäîðîæüå, ïóñòûíè).Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå

803.3 ð Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (4ë)
Cèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî, ðàçðàáîòàííîå äëÿ çàùèòû ðàçëè÷íûõ òèïîâ ìîùíûõ áåíçèíîâûõ äâèãàòåëåé, ýêñïëóàòèðóåìûõ â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ (àâòîðàëëè, ñâåðõìîùíûå ñïîðòèâíûå äâèãàòåëè, âîæäåíèå â ýñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ, áåçäîðîæüå, ïóñòûíè).Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (4ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå

217.5 ð Agip Racing 4T 10W-60 SG ñèíò. (1ë)
Cèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ ñìàçêè ìîùíûõ ÷åòûðåõòàêòíûõ ìîòîöèêëåòíûõ äâèãàòåëåé, ýêñïëóàòèðóåìûõ â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ èëè â ãîíêàõ.Agip Racing 4T 10W-60 SG ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå

309.14 ð Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ âûñîêîôîðñèðîâàííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ñ íàääóâîì èëè áåç íåãî.Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå

1146.08 ð Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (4ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ âûñîêîôîðñèðîâàííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ñ íàääóâîì èëè áåç íåãî.Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (4ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå

258.1 ð JB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî, ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ â ñîâðåìåííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ êàê ñ òóðáîíàääóâîì, òàê è áåç, ýêñïëóàòèðóåìûõ ïðè ýêñòðåìàëüíî âûñîêèõ òåìïåðàòóðàõJB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå

965.12 ð JB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (4ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî, ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ â ñîâðåìåííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ êàê ñ òóðáîíàääóâîì, òàê è áåç, ýêñïëóàòèðóåìûõ ïðè ýêñòðåìàëüíî âûñîêèõ òåìïåðàòóðàõJB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (4ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå

266.51 ð JB German Oil Grand Prix Plus 10W-60 SG ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ ìîùíûõ ñïîðòèâíûõ è ãîíî÷íûõ ìîòîöèêëîâ, à òàêæå äðóãèõ 4-õ òàêòíûõ ìîòîöèêëåòíûõ äâèãàòåëåé, ðàáîòàþùèõ â ýêñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ.JB German Oil Grand Prix Plus 10W-60 SG ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå

340.46 ð Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ ñïîðòèâíîãî ïðèìåíåíèÿ â áåíçèíîâûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ.Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå

1522.21 ð Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (5ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ ñïîðòèâíîãî ïðèìåíåíèÿ â áåíçèíîâûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ.Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (5ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Так согласен или нет со мной, не пойму?
Или последний пост как бы в противоречие моему?
Я только противоречий что-то не вижу, а одни подтверждения.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»