Всё про масла для двигателя!
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Консультация о масле
Озадачился вопросом - в чем разница собственно между минералкой, синтетикой и полсинтетикой. Так, какие-то начальные знания есть, но было бы неплохо, если кто сможет грамотно и правильно про это рассказать.
И более практичный вопрос - что лучше заливать в движок DS машины, которая отходила больше 200-тыс. Тут хотелось бы услышать и мнения о собственно марках.
P.S. Тему решил расположить здесь, ибо она касается не только конкретно ремонта.
И более практичный вопрос - что лучше заливать в движок DS машины, которая отходила больше 200-тыс. Тут хотелось бы услышать и мнения о собственно марках.
P.S. Тему решил расположить здесь, ибо она касается не только конкретно ремонта.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Я в свою лью Divinol 10W40 (Германия). Имеет допуск VW 500.00 + 505.00. Пока никаких проблем не ощущал. Масло мне нравится. Я не спорю, оно практически неизвестно на нашем рынке. Но:
1. Я уверен в происхождении масла;
2. Я уверен в его качестве.
ПыСы. Не на правах рекламы, а на правах ИМХО.
1. Я уверен в происхождении масла;
2. Я уверен в его качестве.
ПыСы. Не на правах рекламы, а на правах ИМХО.

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На счет Малины. Года 2 назазд купил на Жданах литровую банку типа свово масла, родного, LM Супер ЛюфтХауф. Прошлой осенью - залил при штатной смене.
Теперь вот, не то датчики датчики давления сдохли, не то фильтр накрылся , не то насос платочком машет, или еще какая холера... Или эта "доливка", блин, ети ее, боком выходит. Фиг про...поймешь... IMHO, лучше не рисковать.
Теперь вот, не то датчики датчики давления сдохли, не то фильтр накрылся , не то насос платочком машет, или еще какая холера... Или эта "доливка", блин, ети ее, боком выходит. Фиг про...поймешь... IMHO, лучше не рисковать.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX писал(а):Ну и основной вопрос все еще актуален - насчет масел и их... хм, типов, видов и различий.
По поводу видов маслов:
все маслы и синтетика и минералка и полусинт - это масла на минеральной основе (тобиш продукты нефте перегонки) только основа эта в разных типах получена различными способами и ее процентное содержание различно. Вторая наиважнейшая составляющая - пакет присадок (моющих, антипенных, антифрикционных, антиокислительных, загущающих и тьма других). Так вот может быть одинаковая основа и ее количесво а по присадкам одно может стать минералкой а другое аж синтетикой.
При одинаковом классе вязкости по SAE но разном по API масла могут очень отличатся по характеристикам - чем выше класс по API тем лучше ТТХ масла. Для бензиновых сейчас самое крутое SL, для дизелей CF-4. Маслы могут быть чисто для бензиновых или дизельных, или универсальные - для тех и для тех.
По классу вязкости считается что
15W40 минералка
10W40 полусинтетика
5W40 и 0W40 синтетика.
Есть и такие как 10W60 - для спортивных моторов Honda, Alfa Romeo, или 20W50 для очень стареньких моторчиков - типа ГАЗ-21 и тд.
Ну вот как-то так



Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Заливать надо исключительно рекомендованное производителем масло. Причем если масло соответсвует нормам, в нашем случае ВАГ, то разницы нет синтетика или минералка. Потому что, основной показатель качества для масла это вязкость. По теории, для двигателя необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
Т.е. производитель заранее расчитывает мотор на определенную вязкость. Отклонение от нее приводит к более быстрому износу.
С ауди-фв все осложняется тем, что требования концерна заметно отличаются от требований SAE по высокотемпературной вязкости . И моторы расчитаны, естесственно по нормам ВАГ. Конкретно, нашим моторам нужна большая высокотемпературная вязкость.
Поэтому забыть про различные API и смотреть только на нормы ВАГа.
А именно в бензиновые моторы производства до апреля 1999 года и Т наружного воздуха от -30 до +40 нужно лить масло серий 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 ТОЛЬКО соотвествующие нормам 500 00 или 502 00.
Если хотим залить масла 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 при такой же Т воздуха, то они должны соответсвовать уже нормам 501 01.
Если масло 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 соответсвует нормам 501 01, то его можно использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при Т окружающего воздуха ниже +15градусов. Т.к. при большей Т однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой.
Еще цитата - "для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей"
А бред про то, что 10w-60 для "спортивных моторов хонда" нести не надо. Это абсолютно нормальное масло с повышенной высокотемпературной вязкостью ОЧЕНЬ хорошо подходит к моторам ауди с приличным пробегом и, конечно, соответсвует всем требованим ФВ.
Вот когда мы решаем, какое масло залить в мотор, то должны сначала определить:
1)особенности конструкции;
2)степень износа двигателя;
3)температура окружающей среды;
4)режим работы двигателя.
С 1), 3), 4) все понятно - они почти не меняются за жизнь мотора. А вот 2) изменяется и всегда в худшую сторону. Здесь исходя из жора масла, пробега решаем что залить.
Вот и мне пора перейти на 10W-60 - все-таки 215тыс уже много для 5W-40.
Вопрос подделки брэндов не рассматриваем.
Кстати, вдруг у кого бензиновая машина (кроме ТТ и S3) моложе мая 1999 года - никакое другое масло ни в коем случае не заливать кроме норм 503 00. Слишком большая вязкость тоже вредит мотору, а новые моторы уже расчитаны на меньшую, чем раньше.
Т.е. производитель заранее расчитывает мотор на определенную вязкость. Отклонение от нее приводит к более быстрому износу.
С ауди-фв все осложняется тем, что требования концерна заметно отличаются от требований SAE по высокотемпературной вязкости . И моторы расчитаны, естесственно по нормам ВАГ. Конкретно, нашим моторам нужна большая высокотемпературная вязкость.
Поэтому забыть про различные API и смотреть только на нормы ВАГа.
А именно в бензиновые моторы производства до апреля 1999 года и Т наружного воздуха от -30 до +40 нужно лить масло серий 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 ТОЛЬКО соотвествующие нормам 500 00 или 502 00.
Если хотим залить масла 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 при такой же Т воздуха, то они должны соответсвовать уже нормам 501 01.
Если масло 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 соответсвует нормам 501 01, то его можно использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при Т окружающего воздуха ниже +15градусов. Т.к. при большей Т однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой.
Еще цитата - "для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей"
А бред про то, что 10w-60 для "спортивных моторов хонда" нести не надо. Это абсолютно нормальное масло с повышенной высокотемпературной вязкостью ОЧЕНЬ хорошо подходит к моторам ауди с приличным пробегом и, конечно, соответсвует всем требованим ФВ.
Вот когда мы решаем, какое масло залить в мотор, то должны сначала определить:
1)особенности конструкции;
2)степень износа двигателя;
3)температура окружающей среды;
4)режим работы двигателя.
С 1), 3), 4) все понятно - они почти не меняются за жизнь мотора. А вот 2) изменяется и всегда в худшую сторону. Здесь исходя из жора масла, пробега решаем что залить.
Вот и мне пора перейти на 10W-60 - все-таки 215тыс уже много для 5W-40.
Вопрос подделки брэндов не рассматриваем.
Кстати, вдруг у кого бензиновая машина (кроме ТТ и S3) моложе мая 1999 года - никакое другое масло ни в коем случае не заливать кроме норм 503 00. Слишком большая вязкость тоже вредит мотору, а новые моторы уже расчитаны на меньшую, чем раньше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro писал(а):Заливать надо исключительно рекомендованное производителем масло. Причем если масло соответсвует нормам, в нашем случае ВАГ, то разницы нет синтетика или минералка. Потому что, основной показатель качества для масла это вязкость. По теории, для двигателя необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
Т.е. производитель заранее расчитывает мотор на определенную вязкость. Отклонение от нее приводит к более быстрому износу.
С ауди-фв все осложняется тем, что требования концерна заметно отличаются от требований SAE по высокотемпературной вязкости . И моторы расчитаны, естесственно по нормам ВАГ. Конкретно, нашим моторам нужна большая высокотемпературная вязкость.
Поэтому забыть про различные API и смотреть только на нормы ВАГа.
А именно в бензиновые моторы производства до апреля 1999 года и Т наружного воздуха от -30 до +40 нужно лить масло серий 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 ТОЛЬКО соотвествующие нормам 500 00 или 502 00.
Если хотим залить масла 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 при такой же Т воздуха, то они должны соответсвовать уже нормам 501 01.
Если масло 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 соответсвует нормам 501 01, то его можно использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при Т окружающего воздуха ниже +15градусов. Т.к. при большей Т однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой.
Еще цитата - "для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей"
А бред про то, что 10w-60 для "спортивных моторов хонда" нести не надо. Это абсолютно нормальное масло с повышенной высокотемпературной вязкостью ОЧЕНЬ хорошо подходит к моторам ауди с приличным пробегом и, конечно, соответсвует всем требованим ФВ.
Вот когда мы решаем, какое масло залить в мотор, то должны сначала определить:
1)особенности конструкции;
2)степень износа двигателя;
3)температура окружающей среды;
4)режим работы двигателя.
С 1), 3), 4) все понятно - они почти не меняются за жизнь мотора. А вот 2) изменяется и всегда в худшую сторону. Здесь исходя из жора масла, пробега решаем что залить.
Вот и мне пора перейти на 10W-60 - все-таки 215тыс уже много для 5W-40.
Вопрос подделки брэндов не рассматриваем.
Кстати, вдруг у кого бензиновая машина (кроме ТТ и S3) моложе мая 1999 года - никакое другое масло ни в коем случае не заливать кроме норм 503 00. Слишком большая вязкость тоже вредит мотору, а новые моторы уже расчитаны на меньшую, чем раньше.
В начале оф-топик: господа где вы были раньше когда человек просил просто разъяснить хоть что-нибудь про масла - гавкаться про то что рекомендует ВАГ можно сколько угодно. Тем более не надо переписывать то что можно прочесть http://o-maslah.mssoil.ru/oem/?id=22/
А теперь по сути этого моего поста: вы удивляетесь почему на съезды мало людей приезжает, реношниками восхищаетесь - я думаю дело в самих обитателях форума (я не исключение). Часто замечал что мало кто отвечал непосредственно на заданный вопрос темы...


Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Категории деления на что?
Если на синтетику, полусинтетику и минеральные, то таких категорий нет.
Не делят масла по таким критериям.
Нормы ВАГ это то же самое, что и ГОСТ, ACEA и еще куча других бывших и нынешних организаций (типа JASO, CCMC, ILSAC, API, MIL). Т.е. эти нормы классифицируют масла по назначению и качеству, но не по вязкости.
В спецификациях этих организаций нигде не найти разделения масел на синтетику, полусинтетику и т.д.
На самом деле это и не нужно.
Есть единственная общепризнанная во всем мире классификация масел по вязкости SAE. Вот потому, что вязкость масла главный критерий, степени вязкости SAE и пишут на упаковках все производители.
Стандартные ряды вязкости:
зимние масла: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
летние масла: SAE 20, 30, 40, 50, 60;
всесезонные масла: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
Других категорий по вязкости нет.
А дальше кто как хочет - прошел тест по ВАГу, пишут еще и это; подходит под определенную категории API по качеству и назначению, пишут под какую и т.д.. Т.е. производителю есть прямой коммерческий интерес, чтобы его масло подходило под большинство норм.
Как, каким образом производитель масла добился характеристик - не интересует. Главное, чтобы они удовлетворяли нормам. Каким? Пишут на этикетках.
Кстати, ВАГ в нашем случае и спецификации других автопроизводителей должны интересовать в ПЕРВУЮ очередь. А не категории теоретических организаций, часто соперничающих между собой.
Если на синтетику, полусинтетику и минеральные, то таких категорий нет.
Не делят масла по таким критериям.
Нормы ВАГ это то же самое, что и ГОСТ, ACEA и еще куча других бывших и нынешних организаций (типа JASO, CCMC, ILSAC, API, MIL). Т.е. эти нормы классифицируют масла по назначению и качеству, но не по вязкости.
В спецификациях этих организаций нигде не найти разделения масел на синтетику, полусинтетику и т.д.
На самом деле это и не нужно.
Есть единственная общепризнанная во всем мире классификация масел по вязкости SAE. Вот потому, что вязкость масла главный критерий, степени вязкости SAE и пишут на упаковках все производители.
Стандартные ряды вязкости:
зимние масла: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
летние масла: SAE 20, 30, 40, 50, 60;
всесезонные масла: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
Других категорий по вязкости нет.
А дальше кто как хочет - прошел тест по ВАГу, пишут еще и это; подходит под определенную категории API по качеству и назначению, пишут под какую и т.д.. Т.е. производителю есть прямой коммерческий интерес, чтобы его масло подходило под большинство норм.
Как, каким образом производитель масла добился характеристик - не интересует. Главное, чтобы они удовлетворяли нормам. Каким? Пишут на этикетках.
Кстати, ВАГ в нашем случае и спецификации других автопроизводителей должны интересовать в ПЕРВУЮ очередь. А не категории теоретических организаций, часто соперничающих между собой.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Да хватит говорить какие-то сомнительно-умные речи. Очень давно есть сайт http://www.oilclub.ru/ , где много и толково написано про масло.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Î ÷åì ñïîðèì? Âñå ýòî äàâíî èçâåñòíî. Åñëè óæ áëèñòàòü çíàíèÿìè õî÷åòñÿ- òàê îøèáîê, ãîñïîäà, íå äîïóñêàéòå è íå äåëàéòå èç ñåáÿ âåëèêèõ õèìèêîâ.Òèïà: ó âñåõ ìàñåë îäíà îñíîâà- ìèíåðàëêà? ×òî çíà÷èò ìèíåðàëêà? Åñëè òóæå ñàìóþ ìèíåðàëêó ïîäâåðãàþò ãèäðîêðåêèíãó(õèìè÷åñêîìó èçìåíåíèþ) è ïîëó÷àþò èíóþ áàçó- êàêÿ æ îíà îäèíàêîâàÿ áëèí? Ïðî ñèíòåòèêó âîîáùå ìîë÷ó.( âîäêó òîæå ìîæíî èç íåôòè ïîëó÷èòü- òàê, ÷òî- îäíà áàçà? Ðå÷ü âåäü íå î òîì!)
Ïîçâîëþ ñåáå ïîäâåñòè íåêóþ ÷åðòó, íà îñíîâå äèñêóñèé, îïûòà, è ò.ï. ìíîãèõ ñïåöèàëèñòîâ: âñå ñîâðåìåííûå ìàñëà (âêëþ÷àÿ ìèíåðàëêó) âûñîêèõ êàòåãîðèé (SH – SJ ïî ÀÐI) îáåñïå÷èâàþò íåîáõîäèìóþ çàùèòó ÑÒÀÍÄÀÐÒÍÎÃÎ ìîòîðà è åãî ðåñóðñ, ïðè óñëîâèè ïðàâèëüíîé ýêñïëóàòàöèè. Æåëàòåëüíî äîïóñê WV.
È íå íàäî ïûõòåòü 15 òûñ. Ïîìåíÿéòå ÷åðåç 10 è âñå áóäåò ÎÊ!
Ñóùåñòâóåò åùå ìíåíèå: ðåøàþùåå çíà÷åíèå èìååò íå êàêîå ìàñëî(ìèíåð, ï.ñèíò, ñèíò.), à ïåðèîäè÷íîñòü åãî çàìåíû.
Íå ìîãó ïðîìîë÷àòü ïî ïîâîäó 10W-60- ýòî ìàñëî äëÿ òóðáî ìîòîðîâ è êîòîðûå áîëüøåé ÷àñòüþ ýêñïëóàòèðóþòñÿ â îêîëîïðåäåëüíûõ ðåæèìàõ. Òåìïåðàòóðà òàì âûñîêà. À íàõðåíà äÿäå Âàñå, äëÿ êîòîðîãî "êðàñíàÿ ÷åðòà" íàõîäèòñÿ íà 3000 îáîðîòàõ 10W-60?
Ðàçóìíîå ðåøåíèå, êîìïðîìèñ åñëè õîòèòå- 10W-40 äëÿ ñòàíäàðòíûõ ìîòîðîâ(êîèõ â íàøåé êîíôå 98%) äî 97 ãîäà íà âåñü ãîä(ñóãóáî ìîå ìíåíèå;-)
Óäà÷è âñåì â ìàñëÿííûõ äåëàõ.
Ïîçâîëþ ñåáå ïîäâåñòè íåêóþ ÷åðòó, íà îñíîâå äèñêóñèé, îïûòà, è ò.ï. ìíîãèõ ñïåöèàëèñòîâ: âñå ñîâðåìåííûå ìàñëà (âêëþ÷àÿ ìèíåðàëêó) âûñîêèõ êàòåãîðèé (SH – SJ ïî ÀÐI) îáåñïå÷èâàþò íåîáõîäèìóþ çàùèòó ÑÒÀÍÄÀÐÒÍÎÃÎ ìîòîðà è åãî ðåñóðñ, ïðè óñëîâèè ïðàâèëüíîé ýêñïëóàòàöèè. Æåëàòåëüíî äîïóñê WV.
È íå íàäî ïûõòåòü 15 òûñ. Ïîìåíÿéòå ÷åðåç 10 è âñå áóäåò ÎÊ!
Ñóùåñòâóåò åùå ìíåíèå: ðåøàþùåå çíà÷åíèå èìååò íå êàêîå ìàñëî(ìèíåð, ï.ñèíò, ñèíò.), à ïåðèîäè÷íîñòü åãî çàìåíû.
Íå ìîãó ïðîìîë÷àòü ïî ïîâîäó 10W-60- ýòî ìàñëî äëÿ òóðáî ìîòîðîâ è êîòîðûå áîëüøåé ÷àñòüþ ýêñïëóàòèðóþòñÿ â îêîëîïðåäåëüíûõ ðåæèìàõ. Òåìïåðàòóðà òàì âûñîêà. À íàõðåíà äÿäå Âàñå, äëÿ êîòîðîãî "êðàñíàÿ ÷åðòà" íàõîäèòñÿ íà 3000 îáîðîòàõ 10W-60?
Ðàçóìíîå ðåøåíèå, êîìïðîìèñ åñëè õîòèòå- 10W-40 äëÿ ñòàíäàðòíûõ ìîòîðîâ(êîèõ â íàøåé êîíôå 98%) äî 97 ãîäà íà âåñü ãîä(ñóãóáî ìîå ìíåíèå;-)
Óäà÷è âñåì â ìàñëÿííûõ äåëàõ.
Vlad
По поводу 10W-60:
Еще раз напомню - какое масло по вязкости заливать зависит от конструкции, условий эксплуатации и СТЕПЕНИ ИЗНОСА.
Если у дяди Васи в голове одни "турбомоторы" и есть желание дешево покупать жидкое 10W-40, чтобы потом регулярно его доливать из-за расхода, то ради бога.
А если все в норме, то чтобы такой ерундой не заниматься, берут нормальное по вязкости масло(т.е. чем больше износ, тем гуще) и заливают в мотор.
Про экономичность масляных дел здесь речь никто не вел.
Каждый сам решает сколько денег потратить.
Но с технической точки зрения при износе мотора - решение одно - более вязкое масло.
Надо писать какое масло гуще?
По поводу 10W-60:
Еще раз напомню - какое масло по вязкости заливать зависит от конструкции, условий эксплуатации и СТЕПЕНИ ИЗНОСА.
Если у дяди Васи в голове одни "турбомоторы" и есть желание дешево покупать жидкое 10W-40, чтобы потом регулярно его доливать из-за расхода, то ради бога.
А если все в норме, то чтобы такой ерундой не заниматься, берут нормальное по вязкости масло(т.е. чем больше износ, тем гуще) и заливают в мотор.
Про экономичность масляных дел здесь речь никто не вел.
Каждый сам решает сколько денег потратить.
Но с технической точки зрения при износе мотора - решение одно - более вязкое масло.
Надо писать какое масло гуще?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
ÏÅÐÅ×ÅÍÜ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜÍÛÕ ÌÀÑÅË ÄËß ÄÂÈÃÀÒÅËÅÉ Ñ ÏÐÎÁÅÃÎÌ
ÂÛØÅ 250 000 ÊÌ.
CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-60
Äîïóñêè è ñïåöèôèêàöèè:
SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
Îòâå÷àåò òðåáîâàíèÿì:
VW
Porsche
BMW
ÌÂ
Äëÿ âûñîêîôîðñèðîâàííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ñ íàääóâîì èëè áåç íåãî.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - ïîëíîñòüþ ñèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ àâòîñïîðòà. Ðàññ÷èòàíî íà ýêñòðåìàëüíûå íàãðóçêè ïðè ëþáûõ óñëîâèÿõ ýêñïëóàòàöèè. Áëàãîäàðÿ î÷åíü ìàëûì ïîòåðÿì íà èñïàðåíèå è íàä¸æíîìó óïëîòíåíèþ â îáëàñòè ïîðøíåâûõ êîëåö, ïî ïðè÷èíå èñêëþ÷èòåëüíîé âûñîêîòåìïåðàòóðíîé âÿçêîñòè îáåñïå÷èâàåòñÿ ðåêîðäíî íèçêèé ðàñõîä ìàñëà.
QUARTZ RACING 10W-50
ÏÎËÍÎÑÒÜÞ ÑÈÍÒÅÒÈ×ÅÑÊÎÅ ÌÎÒÎÐÍÎÅ ÌÀÑËÎ ÄËß ÁÅÍÇÈÍÎÂÛÕ È ÄÈÇÅËÜÍÛÕ ÄÂÈÃÀÒÅËÅÉ
ÏÐÈÌÅÍÅÍÈÅ:
- Ìîòîðíîå ìàñëî TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 ðàçðàáîòàíî äëÿ ñîîòâåòñòâèÿ ñàìûì æåñòêèì òðåáîâàíèÿì ñïåöèôèêàöèé áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé.
- TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 îñîáåííî ðåêîìåíäîâàíî äëÿ ïðèìåíåíèÿ â äâèãàòåëÿõ ñ òóðáîíàääóâîì, âêëþ÷àÿ ìíîãîêëàïàííûå.
- TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 îáåñïå÷èâàåò âûñîêèå ýêñïëóàòàöèîííûå ñâîéñòâà â óñëîâèÿõ âûñîêèõ íàãðóçîê ïðè âîæäåíèè ïî àâòîñòðàäå è â ãîðîäå, â ëþáîå âðåìÿ ãîäà.
- TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 ïðåêðàñíî ïîäõîäèò äëÿ àâòîìîáèëåé, îñíàùåííûõ êàòàëèçàòîðàìè è èñïîëüçóþùèõ ýòèëèðîâàííûé áåíçèí èëè ñæèæåííûé ãàç.
LIQUI MOLY
1944 (5 ë) Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - ñèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåéÌàñëî äëÿ ýêñòðåìàëüíûõ óñëîâèé ýêñïëóàòàöèè. Îáëàäàåò øèðîêèì âÿçêîñòíî-òåìïåðàòóðíûì äèàïàçîíîì – 10W-60. Âûñîêàÿ òåìïåðàòóðíàÿ ñòàáèëüíîñòü. Ñìàçûâàþùàÿ ñïîñîáíîñòü ìàñëà ñîõðàíÿåòñÿ ïðè ñàìûõ âûñîêèõ òåìïåðàòóðàõ. Îïòèìèçèðóåò ìîùíîñòü äâèãàòåëÿ. Îòëè÷íîå ñìàçûâàíèå ïðè õîëîäíîì ïóñêå è îòëè÷íàÿ çàùèòà îò èçíîñà. Îòâå÷àåò òðåáîâàíèÿì ñîâðåìåííûõ äâèãàòåëåé (ìíîãî êëàïàííûå äâèãàòåëè è òóðáîíàääóâ). Ïðèìåíÿåòñÿ: äëÿ ñïîðòèâíîãî âñå ñåçîííîãî ïðèìåíåíèÿ â áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ. Íàëè÷èå: èìååòñÿ íà ñêëàäå Öåíà: çâîíèòå
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî BLACKLINE SAE 5W-50;
BLACKLINE SAE 10W-60
Ïîëíîñòüþ ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî ñ èñêëþ÷èòåëüíûìè ñâîéñòâàìè ïî çàùèòå äâèãàòåëÿ. Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî ðàçðàáîòàíî äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ â íàääóâíûõ è áåçíàääóâíûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ ðàáîòàþùèõ â ýêñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ ýêñïëóàòàöèè ñ ìàêñèìàëüíûìè íàãðóçêàìè è íà ìàêñèìàëüíûõ îáîðîòàõ, à òàêæå äâèãàòåëåé îáîðóäîâàííûõ êàòàëèçàòîðîì ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ôóðãîíîâ, ïèêàïîâ è ìàëîòîííàæíûõ ãðóçîâèêîâ.
Óðîâåíü è äîïóñêè, êîòîðûì ñîîòâåòñòâóåò ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî BLACKLINE 5W-50, 10W-60:
· API SJ/CF
· CCMC G5/PD-2
219.82 ð Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (1ë)
Cèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî, ðàçðàáîòàííîå äëÿ çàùèòû ðàçëè÷íûõ òèïîâ ìîùíûõ áåíçèíîâûõ äâèãàòåëåé, ýêñïëóàòèðóåìûõ â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ (àâòîðàëëè, ñâåðõìîùíûå ñïîðòèâíûå äâèãàòåëè, âîæäåíèå â ýñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ, áåçäîðîæüå, ïóñòûíè).Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
803.3 ð Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (4ë)
Cèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî, ðàçðàáîòàííîå äëÿ çàùèòû ðàçëè÷íûõ òèïîâ ìîùíûõ áåíçèíîâûõ äâèãàòåëåé, ýêñïëóàòèðóåìûõ â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ (àâòîðàëëè, ñâåðõìîùíûå ñïîðòèâíûå äâèãàòåëè, âîæäåíèå â ýñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ, áåçäîðîæüå, ïóñòûíè).Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (4ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
217.5 ð Agip Racing 4T 10W-60 SG ñèíò. (1ë)
Cèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ ñìàçêè ìîùíûõ ÷åòûðåõòàêòíûõ ìîòîöèêëåòíûõ äâèãàòåëåé, ýêñïëóàòèðóåìûõ â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ èëè â ãîíêàõ.Agip Racing 4T 10W-60 SG ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
309.14 ð Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ âûñîêîôîðñèðîâàííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ñ íàääóâîì èëè áåç íåãî.Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
1146.08 ð Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (4ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ âûñîêîôîðñèðîâàííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ñ íàääóâîì èëè áåç íåãî.Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (4ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
258.1 ð JB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî, ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ â ñîâðåìåííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ êàê ñ òóðáîíàääóâîì, òàê è áåç, ýêñïëóàòèðóåìûõ ïðè ýêñòðåìàëüíî âûñîêèõ òåìïåðàòóðàõJB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
965.12 ð JB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (4ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî, ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ â ñîâðåìåííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ êàê ñ òóðáîíàääóâîì, òàê è áåç, ýêñïëóàòèðóåìûõ ïðè ýêñòðåìàëüíî âûñîêèõ òåìïåðàòóðàõJB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (4ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
266.51 ð JB German Oil Grand Prix Plus 10W-60 SG ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ ìîùíûõ ñïîðòèâíûõ è ãîíî÷íûõ ìîòîöèêëîâ, à òàêæå äðóãèõ 4-õ òàêòíûõ ìîòîöèêëåòíûõ äâèãàòåëåé, ðàáîòàþùèõ â ýêñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ.JB German Oil Grand Prix Plus 10W-60 SG ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
340.46 ð Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ ñïîðòèâíîãî ïðèìåíåíèÿ â áåíçèíîâûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ.Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
1522.21 ð Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (5ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ ñïîðòèâíîãî ïðèìåíåíèÿ â áåíçèíîâûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ.Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (5ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
ÂÛØÅ 250 000 ÊÌ.
CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-60
Äîïóñêè è ñïåöèôèêàöèè:
SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
Îòâå÷àåò òðåáîâàíèÿì:
VW
Porsche
BMW
ÌÂ
Äëÿ âûñîêîôîðñèðîâàííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ñ íàääóâîì èëè áåç íåãî.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - ïîëíîñòüþ ñèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ àâòîñïîðòà. Ðàññ÷èòàíî íà ýêñòðåìàëüíûå íàãðóçêè ïðè ëþáûõ óñëîâèÿõ ýêñïëóàòàöèè. Áëàãîäàðÿ î÷åíü ìàëûì ïîòåðÿì íà èñïàðåíèå è íàä¸æíîìó óïëîòíåíèþ â îáëàñòè ïîðøíåâûõ êîëåö, ïî ïðè÷èíå èñêëþ÷èòåëüíîé âûñîêîòåìïåðàòóðíîé âÿçêîñòè îáåñïå÷èâàåòñÿ ðåêîðäíî íèçêèé ðàñõîä ìàñëà.
QUARTZ RACING 10W-50
ÏÎËÍÎÑÒÜÞ ÑÈÍÒÅÒÈ×ÅÑÊÎÅ ÌÎÒÎÐÍÎÅ ÌÀÑËÎ ÄËß ÁÅÍÇÈÍÎÂÛÕ È ÄÈÇÅËÜÍÛÕ ÄÂÈÃÀÒÅËÅÉ
ÏÐÈÌÅÍÅÍÈÅ:
- Ìîòîðíîå ìàñëî TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 ðàçðàáîòàíî äëÿ ñîîòâåòñòâèÿ ñàìûì æåñòêèì òðåáîâàíèÿì ñïåöèôèêàöèé áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé.
- TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 îñîáåííî ðåêîìåíäîâàíî äëÿ ïðèìåíåíèÿ â äâèãàòåëÿõ ñ òóðáîíàääóâîì, âêëþ÷àÿ ìíîãîêëàïàííûå.
- TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 îáåñïå÷èâàåò âûñîêèå ýêñïëóàòàöèîííûå ñâîéñòâà â óñëîâèÿõ âûñîêèõ íàãðóçîê ïðè âîæäåíèè ïî àâòîñòðàäå è â ãîðîäå, â ëþáîå âðåìÿ ãîäà.
- TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 ïðåêðàñíî ïîäõîäèò äëÿ àâòîìîáèëåé, îñíàùåííûõ êàòàëèçàòîðàìè è èñïîëüçóþùèõ ýòèëèðîâàííûé áåíçèí èëè ñæèæåííûé ãàç.
LIQUI MOLY
1944 (5 ë) Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - ñèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåéÌàñëî äëÿ ýêñòðåìàëüíûõ óñëîâèé ýêñïëóàòàöèè. Îáëàäàåò øèðîêèì âÿçêîñòíî-òåìïåðàòóðíûì äèàïàçîíîì – 10W-60. Âûñîêàÿ òåìïåðàòóðíàÿ ñòàáèëüíîñòü. Ñìàçûâàþùàÿ ñïîñîáíîñòü ìàñëà ñîõðàíÿåòñÿ ïðè ñàìûõ âûñîêèõ òåìïåðàòóðàõ. Îïòèìèçèðóåò ìîùíîñòü äâèãàòåëÿ. Îòëè÷íîå ñìàçûâàíèå ïðè õîëîäíîì ïóñêå è îòëè÷íàÿ çàùèòà îò èçíîñà. Îòâå÷àåò òðåáîâàíèÿì ñîâðåìåííûõ äâèãàòåëåé (ìíîãî êëàïàííûå äâèãàòåëè è òóðáîíàääóâ). Ïðèìåíÿåòñÿ: äëÿ ñïîðòèâíîãî âñå ñåçîííîãî ïðèìåíåíèÿ â áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ. Íàëè÷èå: èìååòñÿ íà ñêëàäå Öåíà: çâîíèòå
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî BLACKLINE SAE 5W-50;
BLACKLINE SAE 10W-60
Ïîëíîñòüþ ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî ñ èñêëþ÷èòåëüíûìè ñâîéñòâàìè ïî çàùèòå äâèãàòåëÿ. Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî ðàçðàáîòàíî äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ â íàääóâíûõ è áåçíàääóâíûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ ðàáîòàþùèõ â ýêñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ ýêñïëóàòàöèè ñ ìàêñèìàëüíûìè íàãðóçêàìè è íà ìàêñèìàëüíûõ îáîðîòàõ, à òàêæå äâèãàòåëåé îáîðóäîâàííûõ êàòàëèçàòîðîì ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ôóðãîíîâ, ïèêàïîâ è ìàëîòîííàæíûõ ãðóçîâèêîâ.
Óðîâåíü è äîïóñêè, êîòîðûì ñîîòâåòñòâóåò ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî BLACKLINE 5W-50, 10W-60:
· API SJ/CF
· CCMC G5/PD-2
219.82 ð Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (1ë)
Cèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî, ðàçðàáîòàííîå äëÿ çàùèòû ðàçëè÷íûõ òèïîâ ìîùíûõ áåíçèíîâûõ äâèãàòåëåé, ýêñïëóàòèðóåìûõ â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ (àâòîðàëëè, ñâåðõìîùíûå ñïîðòèâíûå äâèãàòåëè, âîæäåíèå â ýñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ, áåçäîðîæüå, ïóñòûíè).Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
803.3 ð Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (4ë)
Cèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî, ðàçðàáîòàííîå äëÿ çàùèòû ðàçëè÷íûõ òèïîâ ìîùíûõ áåíçèíîâûõ äâèãàòåëåé, ýêñïëóàòèðóåìûõ â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ (àâòîðàëëè, ñâåðõìîùíûå ñïîðòèâíûå äâèãàòåëè, âîæäåíèå â ýñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ, áåçäîðîæüå, ïóñòûíè).Agip Racing 10W-60 SG ñèíò. (4ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
217.5 ð Agip Racing 4T 10W-60 SG ñèíò. (1ë)
Cèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ ñìàçêè ìîùíûõ ÷åòûðåõòàêòíûõ ìîòîöèêëåòíûõ äâèãàòåëåé, ýêñïëóàòèðóåìûõ â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ èëè â ãîíêàõ.Agip Racing 4T 10W-60 SG ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
309.14 ð Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ âûñîêîôîðñèðîâàííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ñ íàääóâîì èëè áåç íåãî.Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
1146.08 ð Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (4ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ âûñîêîôîðñèðîâàííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëåé ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ñ íàääóâîì èëè áåç íåãî.Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF ñèíò. (4ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
258.1 ð JB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî, ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ â ñîâðåìåííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ êàê ñ òóðáîíàääóâîì, òàê è áåç, ýêñïëóàòèðóåìûõ ïðè ýêñòðåìàëüíî âûñîêèõ òåìïåðàòóðàõJB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
965.12 ð JB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (4ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî, ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ â ñîâðåìåííûõ áåíçèíîâûõ è äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ êàê ñ òóðáîíàääóâîì, òàê è áåç, ýêñïëóàòèðóåìûõ ïðè ýêñòðåìàëüíî âûñîêèõ òåìïåðàòóðàõJB German Oil Super F1 Racing Plus 10W-60 SJ/CF ñèíò. (4ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
266.51 ð JB German Oil Grand Prix Plus 10W-60 SG ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìîòîðíîå ìàñëî äëÿ ìîùíûõ ñïîðòèâíûõ è ãîíî÷íûõ ìîòîöèêëîâ, à òàêæå äðóãèõ 4-õ òàêòíûõ ìîòîöèêëåòíûõ äâèãàòåëåé, ðàáîòàþùèõ â ýêñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ.JB German Oil Grand Prix Plus 10W-60 SG ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
340.46 ð Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (1ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ ñïîðòèâíîãî ïðèìåíåíèÿ â áåíçèíîâûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ.Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (1ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå
1522.21 ð Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (5ë)
Ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî äëÿ ñïîðòèâíîãî ïðèìåíåíèÿ â áåíçèíîâûõ äèçåëüíûõ äâèãàòåëÿõ.Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 SH/CD ñèíò. (5ë)[****]Ïîäðîáíåå î òîâàðå