Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение awson »

flavor,
ну ты сравнил :shock: 12-литровый или 14-литровый 6-цилиндровый рядный турбодизель, это 2.0 - 2.3 -литра на цилиндр и 1.6 - 2.5 т.е. 0.4-0.5 литра на цилиндр
Вложения
daf.gif
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

awson, а фотка к чему? =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Careless Angel,
это распылитель от Daf после воды :(
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
То по поводу ДАФ 95 -точно не помню около 300000 км, ДАФ 105 - 212 000 км

для таких "маленьких" моторчиков 12-14 литров, это как для 2.5TDi где то max 50 000 км
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Эко ему худо от водицы то стало...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Careless Angel,
а размерчик там не как у нас на TDi
совсем малость больше, совсем чуть чуть :lol:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение yava »

alektan, может потому что тебе 26 лет ты и не задумываешься серьезно над стоимостью ремонта насоса, над перспективой продолжительной эксплуатации авто и т.д. Тогда и ТО качественное зачем, масло лить зачем хорошее, топливо, фильтры менять вовремя на хорошие и т.д.
Люди, которые внимательно следят за авто, перелопатят кучу литературы, полируют, делают антикоррозийку и пр. пр.пр.- дурни наверное. Зачем??? Лучше новую купить и дальше топтать тапком педаль газа… :super: .
Я не наезжаю. Без обид! Но не пойму зачем писать пустые посты, если нечего по теме толкового сказать и особо вопрос не интересен, похоже? Ну не слышал ты про добавку масла, так почитай, или поиском поработай, Зачем только критиковать и пытаться умничать?
Тема и начата для того, что бы попытаться выяcнить истину, а истина рождается в споре.Это же интересно в конце концов. Есть же люди, которые уже много поездили на таких моторах, которые чинят их, может кто откликнется и расскажет. А говорить что все это фигня, поменяю насос когда надо будет, узнаю стоимость – ну так это большого ума не надо, никого не удивишь этим.
И еще, никто никого особо не разъединяет в сплоченности любителей ауди, вроде все хотят одного –почерпнуть побольше информации по теме, но вот только желательно писать по существу вопроса, а не разглагольствовать впустую, как раз таки это сильнее раздражает..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение awson »

я заранее дико извиняюсь за повтор
но я не думаю, что кто то будет спорить, что один из самых лучших дизелей Мерседес
и разве бы немцы просто так бы сделали смазку ТНВД от двигателя, а не только дизтопливом
они же не просто так поставили туда рядный насос (уж у кого, а у рядного ТНВД ресурс просто супер и параметры и настройки и т.д.)

Топливные насосы высокого давления применяются только Bosch рядные, моделей М, MW и M/RSF. Насосы типа М с вакуумным регулятором оборотов имеют индивидуальную систему смазки, требующую периодического (Обслуживания (через 15 тыс. км), все остальные смазываются маслом от двигателя.

http://disel.mbmw-pro.ru/article164.html

вот и спрашиваю сам сам себя - зачем эти "ТУПЫЕ" немцы в ТНВД масло наливают? :lol:

может проще его менять (ТНВД), чем масло в нем проверять :o
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 768#p83768
Оказывается про это писали. :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

awson,
Езжу на бензин-газ, но отец давно дизелист и тоже все думает добавлять или нет? О том, что добавлять масло нужно слышала неоднократно, и вот вопрос для решения наших сомнений, сегодня услышала, что это масло ( в смеси) разлагается за 2 недели без следа и последствий для экологии, значит ли это, что и внутри ДВС, оно нигде осесть не может и забить никакими осадками тоже не может? Правда ли, что если 2 недели авто с добавленным в соляру маслом не ездило от этого масла нет и следа?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

yulka,
а если в краску налить растворитель, краска что испортится?
или растворитель отдельно будет в банке и краска отдельно?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

awson,
Нет, это понятно, что краска и растворитель смешиваются ( это я как художник знаю), но если краской не воспользоваться - растворитель высохнет, можно добавить новый, и опять - краска готова к употреблению, но зачем такие сложности с параллельными примерами?
Неужели у Вас не заготовлено конкретного ответа? :D
Так или нет?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

yulka,
две недели - да
два года - выпадет в осадок
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение alektan »

yava, я полностью согласен с критикой, был поздний вечер я долго читал тему так и не найдя ответа кинулся в крайности и обругал вашу дискуссию лишенную доказательств, обычно я этого не делаю, а про то что в споре рождается истина можно было и не писать, это понятно ребенку, я всегда читаю тему делаю выводы потом только могу что нибудь добавить, только заявления одного человека дают почву к размышлению у которого шумел ТНВД и он залил дизель обогащенный маслом, шум пропал и он три года ездил потом без проблем
AUDI ничё так
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

alektan,
как я понимаю ты наверно про это говоришь: ... ТНВД Lucas ... звук в области ТНВД... залить 10 л дт обогащённым маслом... проблема ушла, неприятный звук прекратился... После этого я проездил на том авто около 3-х лет...

Но ты забыл, что Бош и Лукас "малость" отличаются...
Bosch- система нагнетания имеет только один плунжер-распределитель, который совершает поступательные движения для нагнетания топлива и вращение для распределения топлива по форсункам. Поступательно- вращательное движение плунжера обеспечивается за счет его контакта с шаговым диском через ролики, при этом плунжер выполняет за один оборот диска столько циклов нагнетания, сколько цилиндров у двигателя.
Lucas-CAV - систему нагнетания составляет пара противолежащих поршней, выполняющих поступательные движения навстречу друг другу. Нагнетание топлива происходит здесь в результате действия на поршни роликовых толкателей, набегающих на кулачки обоймы подшипника ротора. Распределение топлива по форсункам выполняется за счет разделителя, вращающегося вместе с поршнем и соединяющего или разъединяющего в определенных положениях насос с форсунками.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Сообщение alektan »

Я понял..У кого еще какие мнения, имеет это дело смысл или нет...нужен комментарий человека, который непосредственно занимается ремонтом в этой области, или того кто таким способом что нибудь испортил в своем авто...или продлил жизнь
AUDI ничё так
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

nik09,
ты с AVF подливаешь масло в топливо ?
ой дату не заметил :lol: :oops:
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Тра та та - тра та та.. А теперь мы едем к вам !
Flavor,
То по поводу ДАФ 95 -точно не помню около 300000 км, ДАФ 105 - 212 000 км

для таких "маленьких" моторчиков 12-14 литров, это как для 2.5TDi где то max 50 000 км
Ну ведь речь не идет о ресурсе двигателя,а о ресурсе топливной системы, которая я думаю если бы топливо хреновое было в течении 200 000 вылезли бы траблы с ней.. + коммон реил более требователен к топливу чем обычный механический впрыск.. Про то что масло М20 не оставляет нагара - бред то того полный что я просто не могу промолчать.. Это масло работавши в двигателе, и не соприкасаясь с воспламинением, оставляет нагар ужасный, а тут а камеру сгорания его подовать... добовляете в топливо масло так хоть двухтактное специальное а то вредите природе, зато когда маз или икарус дымит -видите а как всякая гадость у вас выливается из двигла - не видите. Вообще все подобные вопросы от нищеты..и от желания ездить на "дорогой"(у каждого конечно свое понятие дорогой) машине и платить копейки за это..
awson,
по поводу смазки ТНВД насоса в средневековом дизеле Мерседеса, ну а как ты думаешь почему отказаись от смазки в последующих выпусках насоса ? может всетаки не стоит на месте прогресс и для сохранения этого же ресурса не надо обслуживать насос каждые 15 000км ?
Топливо выпускается с меньшим количеством всяких серы, кислот, используются присадки для смазывания безвредные для окружающей среды..
Ведь 30 000 км для смены масла в машинах с лонг-лайф используют не только из-за того что меньше масла отработанного лучше экология, но и аидно что ресурс если и пострадал, то только в каких-то незначительных пределах. Короче хотите - лейте, не хотите не лейте, я для себя определил что и как.. Да и ещё одно следующая машина(грузовая, которая я надеюсь будет преобретена через год-два новой, будет ради эксперимента заправляться по возможности только биотопливом)..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
Топливо выпускается с меньшим количеством всяких серы, кислот, используются присадки для смазывания безвредные для окружающей среды..

а зачем присадки для смазывания? чего смазывания? уж не ТНВД ли...

что мы начинаем про - масло маслянное типа

flavor,я для себя определил что и как.. Ведь 30 000 км для смены масла в машинах с лонг-лайф
для грузовиков или для А4?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение nik09 »

flavor писал(а):nik09,
ты с AVF подливаешь масло в топливо ?
ой дату не заметил :lol: :oops:
Не смотря на давность отвечу: никаких добавок ни в масло, ни в соляру НЕ добавляю, только зимой антигель. Насос-форсунка все-таки вещь дорогая. Заправляюсь только на заправках Славнефть...
Ответить

Вернуться в «Дизель»