Глохнет двигатель 100 C4 2.0 AAD
Модератор: Plasma
Глохнет двигатель 100 C4 2.0 AAD
При движении на машине с АКПП после переключения передач с высшей на низшую (торможение ,сброс газа) машина глохнет (не держит обороты).Тоже самое происходит на прогретом моторе и на холодном.Что может быть ?
Re: Глохнет двигатель 100 C4 2.0 AAD
Еще возник вопрос.Двигатель AAD должен глохнуть, если я на работающем моторе сниму масло заливную крышку ?И ещё-что даёт команду на включение клапана холостого хода ?
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Если снимешь крышку маслозаливной горловины то глохнет, это хороший показатель нормальной работы двигла. Если крышка сломана то холостых держать не будет!!! Сам сталкивался, если крышка надо на малиновке 11000 тышч. А если не крышка, компрессию померь, свечи, высоковольтники, трамблёр(если цилиндр какой-то не работает).
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
По поводу ошибки 00518
Привожу выдержку с когда-то нарытой инфы
***Производитель говорит
Обрыв или короткое замыкание провода датчика положения (потенциометра) дросселя.
Действия: Он (оказывается) Должен быть настроен. (И все ) Проверьте ошибки по двигателю. И все
Если перед или вместе с этим кодом вываливается 00638 или 01312 тогда сначала устраните повреждение проводки блока клапанов.
Вывод - копай датчик положения дросселя.
Не советую но пишу. Один раз пришлось мучиться с А6 по причине непонятных провалов, дерганий, в общем не четкой работы двигла.
Диагностика дала ОК. Оставалось за малым- поскоблить, стряхнуть пыль.
Чистка форсов и дросселя дали значительный эффект, но всю траблу не сняли. Тогда была снята крышка потенциометра и просто, тупо, протерта контактная площадь потенциометра, приподнят и прочищен графитовый контакт. Естно применялся спирт (не водка не одеколон). После этих манипуляций тачка как на свет родилась.***
Удачи(привет от Андрея)
Привожу выдержку с когда-то нарытой инфы
***Производитель говорит
Обрыв или короткое замыкание провода датчика положения (потенциометра) дросселя.
Действия: Он (оказывается) Должен быть настроен. (И все ) Проверьте ошибки по двигателю. И все
Если перед или вместе с этим кодом вываливается 00638 или 01312 тогда сначала устраните повреждение проводки блока клапанов.
Вывод - копай датчик положения дросселя.
Не советую но пишу. Один раз пришлось мучиться с А6 по причине непонятных провалов, дерганий, в общем не четкой работы двигла.
Диагностика дала ОК. Оставалось за малым- поскоблить, стряхнуть пыль.
Чистка форсов и дросселя дали значительный эффект, но всю траблу не сняли. Тогда была снята крышка потенциометра и просто, тупо, протерта контактная площадь потенциометра, приподнят и прочищен графитовый контакт. Естно применялся спирт (не водка не одеколон). После этих манипуляций тачка как на свет родилась.***
Удачи(привет от Андрея)
