Похоже на проблему с ГРМ
Модератор: Димон на Аванте
Похоже на проблему с ГРМ
Всем доброго времени суток! Случился казус, пытаюсь осмыслить и прошу помощи. Ауди-80 1,8 моновпрыск, двигатель РМ. Началось с того, что на ремень ГРМ стало попадать масло. Отдал на СТО, как сказали -- поменяли три сальника и прокладку клапанной крышки ( пробка). Течка не пропала. Дальше полезли сами. Суть всего, что мы сделали -- описывать не буду ( хотя откручивание и снятие шкивов -- песня! ). Проблема вот в чём: решил сам поменять верхний сальник распредвала. Не снимая клапанной крышки с помощью головы на 19, большого рычага и такой-то матери -- приложился на откручивание и услышал три сочных и чётких щелчка. Почесал репу и попробовал завести движок: не заводится! Опять головка, рычаг и мать -- на закручивание. Поймал три щелчка ( три точных щелчка). Машина завелась и проблем не было. Приехал с дачи, потом на работу ( где-то километров 35-40). Никаких проблем. Сейчас сижу и думаю: что это было? Если бы я свернул шпонку, звёздочка болталась бы как цветок в проруби во все стороны. Проскочил ремень ГРМ ? Тогда чем это грозит в дальнейшем? Ремень вместе с роликом менял месяц назад. Самое интересное то, что через пять дней еду на юг. В общем, впечатления у меня сейчас самые радужные и весёлые. Помогите разобраться!
Re: Похоже на проблему с ГРМ
Проверить точность выставления ремня ГРМ -- невелика проблема. Совместить три точки -- большого ума не надо. Меня больше интересует в каком состоянии сам ремень ГРМ, если я его смог руками провернуть. Надо ли его подтянуть. Или я всё-таки сорвал шпонку в месте крепления звёздочки с валом?
Вы распредвал за звездочку фиксировали или просто за счет того что ремень держит откручивали?Fantamas писал(а):Проблема вот в чём: решил сам поменять верхний сальник распредвала. Не снимая клапанной крышки с помощью головы на 19, большого рычага и такой-то матери -- приложился на откручивание и услышал три сочных и чётких щелчка
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Похоже на проблему с ГРМ
Ничего я не фиксировал... Даже клапанную крышку не снимал. Просто подумал, что за счёт ремня удержу... Просто крутил головой на откручивание и ничем не фиксировал.
Fantamas,
Вообщем в таком случае если долеко собрался ехать рекомендую поменять ремень грм он проскакивал на шестерне коленвала и вполне зубья на нем могли подорватся, вашему мотору то обрыв грм ничем не грозит как заменой самого ремня клапана не гнет, но стать между Николаевым и Херсоном в жару днем врагу не пожелаю, для того что бы открутить этот болтик надо мощной приспособой типа вилки придержать шестерню распр вала.
Вообщем в таком случае если долеко собрался ехать рекомендую поменять ремень грм он проскакивал на шестерне коленвала и вполне зубья на нем могли подорватся, вашему мотору то обрыв грм ничем не грозит как заменой самого ремня клапана не гнет, но стать между Николаевым и Херсоном в жару днем врагу не пожелаю, для того что бы открутить этот болтик надо мощной приспособой типа вилки придержать шестерню распр вала.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Похоже на проблему с ГРМ
Спасибо за совет... Видимо так и сделаю. Просто замучался две недели устранять течь из-под клапанной крышки. И что самое нехорошее -- текло масло на ремень ГРМ. Поэтому снимать крышку ох как нехотелось. Поеду за ремнём. Главное, что шпонка осталась целой. Что сказать: дурак платит дважды а то и трижды. 

Думаю на этом моторе шпонку распредвала таким образом ваще не реально скрутить. А на ваш мотор как мне кажется должны быть резиновые прокладки, ваще прокладка может и не решить проблему если крышка кривая, или как правило выдавлена где отверстия под шпильки, её надо в обратную сторону простучать выровнять.Fantamas писал(а):Главное, что шпонка осталась целой.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а зачем такое было ставитьFantamas писал(а):Просто замучался две недели устранять течь из-под клапанной крышки
?Fantamas писал(а):и прокладку клапанной крышки ( пробка)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Похоже на проблему с ГРМ
C прокладкой была следующая ситуёвина. В прошлом году приехал с юга на сухом щупе. Пришёл каюк маслосъёмным колпачкам. Купил колпачки и прокладку. Купил пробковую. Вот с тех пор и начались вопросы с протечкой масла. Пока не влез своими "ручками". Там раньше стояла резиновая. Шпильки были под резиновую прокладку. Крышку простучал и подрихтовал. Выровнял. Но, по-моему, протекает ( буквально по капачкам) сверху вала. А изначально ставил пробку потому, что мне на рынке зарядили за резиновую прокладку без шпилек 75 тысяч рублёв. Я их послал и купил за 7 тысяч пробку.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Оффтопик:скупой платит дважды (с)Fantamas писал(а):что мне на рынке зарядили за резиновую прокладку без шпилек 75 тысяч рублёв. Я их послал и купил за 7 тысяч пробку
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!