Выпирает жидкость через крышку бачка гидроусилителя..

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

bono05 писал(а):где фильтрик в бачке?

поз.7 на рис.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re: Re:

Сообщение Руслан »

bono05 писал(а):
Руслан писал(а):
bono05 писал(а):Я эту сеточку не могу вынять,можно ли ее выбросить ? Без нее вообще можно ездить?

Незнаю какая у вас авто. ваш профиль незаполнен,если у вас сеточка невинимаєтся,думаю что есть смисл снять и промить весь бачёк,фильтрик в ньом однозначно есть..Крометого,у меня после промивки фильтрика уменьшилась небольшая течь из шланга високого давления ГУ,текло больше полугода..кстати течь начало после замени пильника рейки,видимо чтото нарушили при замене,крометого тогдаже поменяли и жидкость в системе ГУ..через пару дней образовалась течь..которая непрогресировала,видимо в процесе замени жидкости грязь из системи значительно мереместилась на фильтрик,что начало его забивать.А вот сейчас после промвки фильтрика,течь если и не прекратилась,то значительно уменьшилась..однозначно сказать немогу,так как проехал после поромивки нетакуж много,но уровень неупал..Думаю что грязний фильтрик хоть и незначительно но поднимал давление в системе Гу,кстати в период нескольких дней когда ещё не решил проблему с випиранием жидкости из бачка,замечал что руль крутится чуть легче обичного,под влиянием етого избиточного давления и немного подтекал шланг високого давления..


Все получилось достать,только не получилось полностью промыть!
Огромное спасибо(за сэкономленные деньги, я уже почти что отдавал снимать рейку),буду пробовать чем нибыдь ещё!
А где фильтрик в бачке?
машина у меня А-100\88г.\2.3\ NF

Всегда пожалуйста, :alc: рад помочь советом,надеюсь твоя проблема решитса после промивки фильтра,накрайняк думаю что можно немного вобще без фильтра поездить,посмотреть випирает ли жидкость..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
bono05
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
Ваше имя: Дмитрий
Город: Борисов
Откуда: Борисов

Сообщение bono05 »

Проблема решена! Вычистил фильтр очистителем карбюратора +промыл Кхерхером(Он вымыл гораздо больше гадости чем первое средство!)+продул сжатым воздухом, Результат - жидкоть больше не вытекает и перестала мигать лампа давления в системе Гур, тормоза стали получше(педаль меньше проваливается при торможении), усилие вращения руля осталось как и было(не очень!)
Спасибо всем кто помогал советами, особенно Спасибо Руслану !
https://www.drive2.ru/r/audi/1091996/
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re:

Сообщение Руслан »

bono05 писал(а):Проблема решена! Вычистил фильтр очистителем карбюратора +промыл Кхерхером(Он вымыл гораздо больше гадости чем первое средство!)+продул сжатым воздухом, Результат - жидкоть больше не вытекает и перестала мигать лампа давления в системе Гур, тормоза стали получше(педаль меньше проваливается при торможении), усилие вращения руля осталось как и было(не очень!)
Спасибо всем кто помогал советами, особенно Спасибо Руслану !

Рад за тебя и твоё авто..Всегда пожалуйста, рад бил помочь :)
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»