Всё про масла для двигателя!

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

flavor, 506.01 это и есть лонг-лайф only. Сам лично считаю, что у нас такой интервал не действует, по ряду причин, поэтому менять его нужно не намного позже, чем простое, ну максимум 15 тыс.
yulka писал(а):поэтому и спросила Dio, в чём выгода, если ценник почти одинаков?

Юль, мне мое масло достается по 8$ за литр (сподполы), естественно что официально я бы его на атланте не покупал за 59тыс/литр, пользовался бы 505.01 да и все..... Поэтому у меня своя выгода. И вообще, не стоит опираться на лонг-лайф, тебе просто нужна хорошая синтетика (если конечно состояние мотора позволяет) 5W40 с допуском вага.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Dio писал(а):я сказал, что льют и мобил

уже не льют ;)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

LIS писал(а):уже не льют

Слова должны подкрепляться фактами. Давай факты. Я ж написал уже, что если Сергею (на которого ты ссылаешься) есть что сказать по данному вопросу, то пусть скажет.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу.

Сообщение M-RACER »

Long life это не значит то. что нужно менять через 30.000 и всё! Есть 2 типа тех обслуживания. По гибкому интервалу и фиксированному. По фиксированному интервалу ТО должно производиться через 15.000 (кто хочет может и раньше, я через 10.000). А вот Long life, он же гибкиё интервал ТО совсем не подразумевает смену масла только через 30.000 ! При програмировании приборной панели на л.л. комп сам, в зависимости от эксплуатации авто, покажет на необходимость замены масла. Это может произойти и через 10.000. так что не надо думать, что залил л.л. и езжу 30.000, пока движок не ляжет. А в 1997 году в ауди не могла быть система ТО лонг лайф. Только с 99 года.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

M-RACER,
да да да в зависимости от эксплуатации .. может и до 50 000км доходить..
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу.

Сообщение M-RACER »

до 50.000 не знаю. А про то каое масло заливать сам долго ломал голову. Даже купил ЛЛ масло за 350.000 5л. Проехал 12.000 и заменил на обычную синтетику. Буду менять через 10.000 Так на душе спокойнее )))) спится лучше. Спрашивал на форумах в ауди центр звонил и никто толком не смог мне дать ответ. В итоге нашёл в нете руководство по самообразованию ТО ЛЛ, на сайте фольксваген техникал .... не помню точно название, и все проблемы и вопросы были решены.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Nik_it_ON
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:37
Авто: Audi A4 '06 3,0TDI
Ваше имя: Никита
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON »

подскажите, какой именно допуск должен быть для моего мотора (AMB)?
всем буду признателен за ответ.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Изображение
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Говорят Agip не подделывают..
Yur4a,
лей 507,00... мне в прошлый раз на 15 000км хватило 4-х литров где-то 3,5 на замену и 0,5 на доливку.. двигатель внутри чистый, конечно что там можно увидеть через маслозаливную горловину, но 25 000к пробега машины подомной все в норме..
По поводу основы для масла, знали бы вы сколько производителей масел покупают основу у того же Лукоила.. :D Но смысл в основе чтобы она была основой а не маслом, а присадки решают все !!
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

flavor,
507 это уже лонг лайф, а выдержать 30 тыс без замены масла я не смогу психологически :)
Мне притащили с Германии Castrol Magnatec Diesel 5W-40 с допуском VW 505.00, там конечно на банке никера по русскому конечно же не написано, даже на английском не слова, все на их немецком (я по немецки не бум-бум) и чета там написано и заканчивается одно предложение 20 000.
Откатаю на нем тыш 15-18, думаю будет намана.
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Yur4a,
так а какая разница лонг лайф или нет, можешь и лонг лайф менять через 15 000... комп сам скажет когда сменить ! :alc:
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Yur4a »

flavor писал(а):Yur4a,
так а какая разница лонг лайф или нет, можешь и лонг лайф менять через 15 000... комп сам скажет когда сменить ! :alc:

Разница в цене. Мне 5 литров стоило 50 евро + 1 литр 13 евро, а уже лонг 0W-30 пять литров потянуло на евро 80-90 + еще надо и литрашку докупать. Объем масла в моем двыгуне 5,5л.
Я властелин турбодизельных колец :)
urson_avto
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:49
Авто: A6 2.5TDI AFB

Сообщение urson_avto »

полностью с тобой согласен
может по поводу серы в соляре и бред, но эксперименты пусть на своей машине другие ставят.
10 000 от замены до замены вполне нормально...
но для насос-форсунок и машин с сажевым фильтром допуски соблюдать надо...
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу.

Сообщение M-RACER »

да для всех допуски соблюдать надо. Если хочется, конечно. ездить без проблем ))))
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Какое масло порекомендуете

Сообщение yava »

Долго выбирал перед холодами в прошлом году - залил Castrol Magnatec Diesel 5W-30 с допуском VW 505.00 ,до этого Long Life тоже Castrol было. Сначала казалось жидковатым, слегка гидрокомпенсаторы гремели сильнее при заводке, потом прошло, расхода масла нет ,проехал на нем уже около 12 тыс, заказал такое же, но 5W40.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Вопрос по маслу.

Сообщение yava »

Все верно,M-RACER, Long Life service и соответственно масло для этого нельзя лить в старые моторы! Я даже откопал VIN машин, после которого можно пользоваться Long Life service ( 4BYN002888). Хотя я все равно не стал пользоваться им, хотя мотор подходит под Long Life и до этого бывший хозяин делал именно так. Как уже говорили-спокойнее без него, выгоды большой не вижу, в качестве масла не уверен, топливо наше тоже, говорят, портит, окисляет масло, вредно влияет на присадки - поэтому лучше почаще менять-но естественно тоже на хорошее и строго по допускам VW. Лью Сastrol Magn.5W30 (40) и продолжу. Думал и про оригинальное масло-но как то уж очень кусается оно по цене.
Аватара пользователя
Lithium366
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Lithium366 »

Господа, скажите, а что мне на Серова залили? Синтетику? Вязкость? Какой вообще допуск на Audi A4 1.9 TDI 2002г с насос форсунками? Не знаю что купить для долива
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Lithium366 писал(а):Господа, скажите, а что мне на Серова залили?

Я и не припомню, имхо, экстрасенсов на форуме.. Подъедь на Серова и купи
Lithium366 писал(а):для долива
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу.

Сообщение M-RACER »

Lithium366, если дальше планируешь использовать оригинал - значит едь на серова и покупай то, которое тебе заливали + если поедешь отдыхать всёравно покупай на серова, чтобы долить. А если потом не хочешь оригинал использовать - значит ищи то, которое тебе будет по спецификации подходить и производителя выбирай, а когда придёт время замены поменяешь. Вот и всё что тебе можно посоветовать.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

Вот и поменял себе масло, залил Castrol Magnatec Diesel 5W-40. Первое впечатление ... БЛИН!!! На этом хваленом немецком кастроле на холостых стал постукивать гидрик. Он и раньше бывало постукивал, но только иногда на холодную, зимой при первых запусках, это старом масле (Мобил чета-там 3000 5W-40, купленный в Просторе) не стучал в последнее время совсем, как тока потеплело. А теперь мотор прогрет и на холостых прослушивается четкое стрекотание, поддашь оборотов до 1,5тыс и проходит, потом на холостую снова появляется.
Может надо хорошенько проехать, чтоб прокачать все систему, от гаража до стоянки проехал где-то 1,5-2 км.
Неужели немецкое 5W-40 более жидкое чем купленное когда-то у нас Мобил 5W-40 или наоборот?
Я властелин турбодизельных колец :)
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»