установка газа на В4
установка газа на В4
хочу поставить газ. оборудование на ауди 80 В4 94г.в. 2,0и но незнаю какое поколение, и стоит ли ставить его вообще. Какие может есть закавырки при постановке газа на эту машину.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Покурите вот эту тему:
Газовое оборудование, надо ли?
Газовое оборудование, надо ли?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
zenya1979,я тоже против газа на данном моторе. На отрегулированном правильно и исправном моторе, тем более я подозреваю, что машинка в седане, у неё очень хорошие показатели по расходу топлива ( если кататься без фанатизма ) У меня средний расход комп показывает около 8,2 литров ( без климы ), хотя у меня и тяжёлый Авантик
По трассе выходит 6,5-6,8 литра
Поэтому не вижу смысла убивать мотор 



Re: установка газа на В4
может надо сто-то поменять при постановке газа на инжекторе. Либо что-то часто выходит из строя, типа расходомер.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: установка газа на В4
я если честно, не совсем понимаю ваши вопросыzenya1979 писал(а):может надо сто-то поменять при постановке газа на инжекторе. Либо что-то часто выходит из строя, типа расходомер.

Правильно сформулируйте вопрос

- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: установка газа на В4
zenya1979 писал(а):может надо сто-то поменять при постановке газа на инжекторе. Либо что-то часто выходит из строя, типа расходомер.
я так понимаю что мотор с механическим инжектором? если так то.. можно поискать, я в последние пару месяцев несколько раз писал на эту тему..
себе поставил 3 поколение. из проблем - при езде по трассе на газу при переходе на нейтралку плавают обороты и может заглохнуть. провода, свечи, бегунок и крышка поменяны. газовики грешат на механический впрыск. мол хреново работает расходомер или что то вроде. спецов по этому впрыску хрен найдешь нынче. вроде как на КЛВ бош сервисе кто то есть, но когда узнали что у меня уже стоит газ сказали "не возьмемся".
на выходных ездил домой. у отца на сотке переходной на 5 цилиндровый 2.0 стоит газ 3 поколения и работает нормально ниче не глохнет. у двоюродного брата на старой сигаре 2.2 5 цилиндровый стоит 2ое поколение и тоже все нормально. оба авто на механическом инжекторе. при этом брат говорит было глопнуло так что машина перестала на бензине ездить вообще. оказалось что погнуло лопату расходомера. причем он ваще молодцом, сэкономил. взял положил на дубовую доску лопату расходомера, молотком выстучал и выровнял её. поставил - все работает

в целом как мне так газ нравится. даж учитывая что когда пытались исправить то что глохнет (стало на самом деле реже глохнуть) расход по газу на трассе стал что то близко к 10.5 (при похожей езде на бензине 8.3 было) и в городе 16 (зимой было 15.7 бензин, потом порегулировали и наступила весна - 13.7), все равно порядком дешевле чем на бензине.
хлопало 2 раза. оба раза срывало черепаху, спецом с одной стороны не сильно зажимали хомут. первый раз ещё только как поставил, второй раз - излишне гарцевал вот и жахнуло

по тяге на газу даже лучше чем на бензине, по крайней мере субъективно. по бензину максимум скорость развивал 180, потом кто то под колеса влез помешал. на газу пару дней назад тож до 180 разогнался, правда в горку падла не хотела разгоняться при 170, как дорога выровнялась - пошла, больше не мучал

насчет "убиваются моторы".. ну не знаю. лично я по бензину ниче нового не ощутил после установки газа. брат на сотке 1.8 моновпрыск у которого был пробег под 300 тыс, ещё 220тыс на 2м поколении наездил и никаких проблем не было. причем как говорит "ездил бы на бензине уже б этот мотор издох бы". про то что как пишут горят клапана и т.д. - ниче не ремонтировалось. причем запасной движок у него как лежал так он и машину продал так его и не поставил. вышеозначенные родственники тоже проблем никаких не имеют. главное чтобы смесь была нормальная, не слишком бедная\богатая и будет вам щасце. ещё читал что нужно на бензине иногда ездить чтобы форсунки промывались. время от времени так и делаю, кроме того что машина пока прогреется всегда на бензине едет, потом переключается.
лично я - за газ

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Reano,
Согласна абсолютно, у меня тоже на газу машина более приёмистая, главное чтобы балон был заполнен не менее одной трети , если меньше , то на трассе под нагрузкой на разгоне не хватает газа, давление слабеет и тяга становиться хуже. И про то , что на бензине надо изредка гонять тоже согласна, и из опыта (знакомый только на газу ездил и заводил - ушатал мотор за 100 000, но когда разбирал - внутри чистота и блеск ни нагара, ни сажи), и слышала от многих, говорят, газ сушит поршню, мол, в газу смазочных веществ не хватает, и форсунки залипают, если постоянно на газу, я завожу машину только на бензике и на 100 км. пробега на газу - 5 км. на бензине, не просто прогрев и заводка, а движение под нагрузкой. Уже вторая машина с газом и четвертый год эксплуатации авто на газу , при нормальном подходе , без фанатизма - экономит деньги.
Согласна абсолютно, у меня тоже на газу машина более приёмистая, главное чтобы балон был заполнен не менее одной трети , если меньше , то на трассе под нагрузкой на разгоне не хватает газа, давление слабеет и тяга становиться хуже. И про то , что на бензине надо изредка гонять тоже согласна, и из опыта (знакомый только на газу ездил и заводил - ушатал мотор за 100 000, но когда разбирал - внутри чистота и блеск ни нагара, ни сажи), и слышала от многих, говорят, газ сушит поршню, мол, в газу смазочных веществ не хватает, и форсунки залипают, если постоянно на газу, я завожу машину только на бензике и на 100 км. пробега на газу - 5 км. на бензине, не просто прогрев и заводка, а движение под нагрузкой. Уже вторая машина с газом и четвертый год эксплуатации авто на газу , при нормальном подходе , без фанатизма - экономит деньги.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
yulka писал(а):Reano,
Согласна абсолютно, у меня тоже на газу машина более приёмистая, главное чтобы балон был заполнен не менее одной трети , если меньше , то на трассе под нагрузкой на разгоне не хватает газа, давление слабеет и тяга становиться хуже.
ну мот газа маловато было потому в горку не разгонялась при 170

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: установка газа на В4
Как бы это выразиться правильно - газовый редуктор при правильной настройке и исправности выдает на выходе первой ступени одно и то же давление, не зависимо от полноты балона. Только уже на пустом балоне из которого поступает не жидкая фаза газа а пары, начинаются глюки с нехваткой газа при нажатии на тапку.
Потому различия в поведении авто от полноты балона должны быть практически незаметны при правильной установке любого ГБО.
P.S. После сегодняшнего поднятия цен на газ мои расчеты показывают, что газ у меня будет себя оправдывать только в городском режиме.
Потому различия в поведении авто от полноты балона должны быть практически незаметны при правильной установке любого ГБО.
P.S. После сегодняшнего поднятия цен на газ мои расчеты показывают, что газ у меня будет себя оправдывать только в городском режиме.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Leshiy,
Я и не доказываю обратное...
В городе, на небольших нагрузках, разницы действительно почти нет , только когда совсем уже заканчивается газ. А на трассе , при длительной нагрузке (когда без остановок от полного балона до трети) разница заметна больше, у меня раньше газ стоял на обычном карбюраторе - там было без разницы, а в инжекторе чутка по другому , повторюсь, на трассе при длительной нагрузке. Ещё заметила разницу по расходу газа, при постоянной езде от полного балона до половины ( и не меньше) - расход ниже, чем, ездить с половиной и меньше, стараюсь заправляться до полного и выезжать только до половины.
Я и не доказываю обратное...

В городе, на небольших нагрузках, разницы действительно почти нет , только когда совсем уже заканчивается газ. А на трассе , при длительной нагрузке (когда без остановок от полного балона до трети) разница заметна больше, у меня раньше газ стоял на обычном карбюраторе - там было без разницы, а в инжекторе чутка по другому , повторюсь, на трассе при длительной нагрузке. Ещё заметила разницу по расходу газа, при постоянной езде от полного балона до половины ( и не меньше) - расход ниже, чем, ездить с половиной и меньше, стараюсь заправляться до полного и выезжать только до половины.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
Dimas_SL писал(а):Газ. Опять подорожал. Дизель пока в плюсе, особенно. если заправлятся с рук.
ну газ тоже можно из бытовых балонов переливать.
сколько у вас выходит ценник за 100 км на соляре если заправлять на АЗС?
я себе считал по формуле расход * цена_топлива = цена_за_100км
было:
по трассе 10,5 * 1180=12390
по городу 16 * 1180 = 18880
стало:
по трассе 10,5 * 1370=14385
по городу 16 * 1370 = 21920
это не учитывая стоимости расходников
двигатель ACE 140лс.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
yulka писал(а):Reano,
Великоват как-то расход на газу....![]()
ну да. почти +30% сверх бензина

один хрен дешевле чем бензин.. да ещё если учесть что на бензине у меня зимой было 15.7, пока не починили до 13.6 то ваще шоколадно.
ну а дизель в любом случае изначально дороже
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
сейчас разница между авто - дизелем и бензином составляет в среднем 500-700 бакинских. Три года назад было 1000-1300 . Но все равно халява у дизелистов вопрос временный.... Ну поживем, увидим. Цены то на топливо медленно но верно догоняют западные. Хоть не обидно, что установку ГБо, 330 у.е. я уже трижды отбил...
Re: установка газа на В4
я себе поставил газ 2 поколения, но хотел бы переустановить на 4 поколение. Подскажите что для этого надо и где можно приобрести нужные материалы.