СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
20 марта случилась беда, на прекрёстке порвался ремень генератора. На эвакуаторе привалок машину на ПитСтоп. Мастер-прёмщик сказал, что у них на 3 дня всё расписано
Машина нужна по работе позарез! А на станции ещё свет отрубили. Ну, думаю, попал! Пока думал, что делать, мастер глянул под капот, оценил ситуацию и сказал, что если будет окно, то займутся ничего не обещая. В тот же день позвонили и сказали, что справятся до 21-00. Справились! Заменили ремень генератора и кондиционера с натяжителями. К девяти никак не успевал забрать машину, подождали. Большое спасибо!

A4, 1.6, '97, клима
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Собственно вот чем не доволен.
Специально за ней приехал (тащился через весь город с 4-мя пересадками да и после работы) - ни того человека который отвечал на ету тему, ни запчасти не смогли найти.
Так где же эта запчасть (есть в наличии)- если ее в каталоге даж не могли найти?
Правда по другим запцацкам вроде получил ответ - подход к клиенту толковый.
Вобщем я расстроен все равно, что уехал ни с чем.
- строка из темы. Обрадовался.Plasma, если Вы имеете в виду подушку между коллектором и карбюратором, то она стоит 21.500 бел.рублей (лицензия) и есть в наличии.

Специально за ней приехал (тащился через весь город с 4-мя пересадками да и после работы) - ни того человека который отвечал на ету тему, ни запчасти не смогли найти.
Так где же эта запчасть (есть в наличии)- если ее в каталоге даж не могли найти?
Правда по другим запцацкам вроде получил ответ - подход к клиенту толковый.
Вобщем я расстроен все равно, что уехал ни с чем.

only VAG LOVER
- 4200vel
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Smorgon
- Контактная информация:
заехал сегодня на питстоп... девушка понравилась ))
на комп диагностику... 50 рублей с копейками........ бородатый молчел со мной разговаривал....
пытался обьяснить многое.... впечатления положительные за исключением некоторых мелочей.... распечатку дали... наряд и т.п.
понравилось.... +1
на комп диагностику... 50 рублей с копейками........ бородатый молчел со мной разговаривал....
пытался обьяснить многое.... впечатления положительные за исключением некоторых мелочей.... распечатку дали... наряд и т.п.
понравилось.... +1
Хочу в австралию......
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Был вчера на гарантийной замене термостата на A6Q C4.
Смена решина лично убедиться в неисправности (недогревал двигатель) оригинального термостата, проехавшего всего лишь 40'000км.
Затем оперативно была произведена замена на новый.
Молодцы!
Вчерашняя смена -
самая доброжелательна и контакная! В отличие от смены, работавшей 8 января с.г.
Р.s. А вот термостат, установленный год назад и сейчас заменённый,
оказался от бензомотора V6 - 078 121 113F (с клапаном развоздушивания, BTT). Федянин тогда
немного недосмотрел.
Смена решина лично убедиться в неисправности (недогревал двигатель) оригинального термостата, проехавшего всего лишь 40'000км.
Затем оперативно была произведена замена на новый.
Молодцы!
Вчерашняя смена -

Р.s. А вот термостат, установленный год назад и сейчас заменённый,


A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Добавлено и исправлено:
Затем оперативно была произведена замена на новый оригинальный и с правильным каталожным номером.
Р.s. А вот термостат, установленный 27.12.2007г. и сейчас заменённый,
оказался от бензомотора V6 - 078 121 113F (с клапаном развоздушивания, BTT). Федянин тогда
немного недосмотрел.
Затем оперативно была произведена замена на новый оригинальный и с правильным каталожным номером.
Р.s. А вот термостат, установленный 27.12.2007г. и сейчас заменённый,


A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
А я вот хочу тут опубликовать хороший отзыв о СТО "Пит-Стоп". Прежде всего это касается персонала, который работает с клиентом. Последнее время, по крайней мере. У меня вообще, в принципе, нет к ним претензий. Все работы что я у них делал, не вызвали у меня никаких возражений. Всё чётко. Делал несколько раз, и разные машины. Если интересно - могу рассказать подробнее.
ЗЫ. "Казачок" - если что, не "засланный".
ЗЫ. "Казачок" - если что, не "засланный".

Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Добрый день!
На связи директор Автосервиса Pit-Stop!
Сообщаю для Всех - Клубные скидки в размере 10% ДЕЙСТВУЮТ - их никто не отменял.
Обращайтесь к мастеру-приемщику.
На связи директор Автосервиса Pit-Stop!
Сообщаю для Всех - Клубные скидки в размере 10% ДЕЙСТВУЮТ - их никто не отменял.
Обращайтесь к мастеру-приемщику.
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Попутно выражаю благодарность всем, кто не пожалел времени на то, чтобы высказать добрые слова в адрес сотрудников Автосервиса Pit-Stop - это хороший стимул для нас и подтверждение того, что наша философия не расходится с нашими делами.
СПАСИБО!!!
СПАСИБО!!!
Замечательный сервис. Только я как всегда приеду фильтр заменить воздушный, а на месте решаю пол машины перебрать, имея в кармане три рубля:) "Все в порядке, сделаем машину, съездите за деньгами", сказали мне. Другие бы на их месте наверное выставили бы меня полным идиотом, что приехал без денег. Спасибо!
- Queen of Sun
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:20
- Авто: Audi 80 B3, 1,8 Mono, 1990 г.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить предварительный полный осмотр автомобиля и консультация. Из самых насущных проблем - это увод руля вправо, неработающие дворники в положении "минутка", а также периодическое невключение передач (1ой и задней).
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.
Хорошо там, где мы есть!!!
Audi 80 B3, 1,8 Mono, 1990 г.
Audi 80 B3, 1,8 Mono, 1990 г.
- Sir Alex
- Администрация
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вопросы для Pit-Stop задавайте пожалуйста в ветке: viewtopic.php?f=21&t=4356
WBR, Sir Alex, Site Admin
- Queen of Sun
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:20
- Авто: Audi 80 B3, 1,8 Mono, 1990 г.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Вопросы для Pit-Stop задавайте пожалуйста в ветке: viewtopic.php?f=21&t=4356
Извините, не освоилась еще.

Хорошо там, где мы есть!!!
Audi 80 B3, 1,8 Mono, 1990 г.
Audi 80 B3, 1,8 Mono, 1990 г.
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня менял на Пит-стоп'е передний ступичный подшипник (купленный через Игоря на exist'е).
Все были доброжелательные, работу начали вовремя, уложились в заявленное время, на вопросы ответили.
Иногда ходил смотреть, все ли идет хорошо, попросил закрепить пыльники аммортизаторов (они не были вверху надеты на спец. ободок) - сделали (в счет, правда, тоже вписали).
Нареканий нет. Когда придет время, поеду еще.
Все были доброжелательные, работу начали вовремя, уложились в заявленное время, на вопросы ответили.
Иногда ходил смотреть, все ли идет хорошо, попросил закрепить пыльники аммортизаторов (они не были вверху надеты на спец. ободок) - сделали (в счет, правда, тоже вписали).
Нареканий нет. Когда придет время, поеду еще.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Был в субботу на диагностике подвески.
Приехал по записи к 8.30. Понравилась организация всего процесса: машину загнали сами, оформили заявку, все вежливые.
Когда меня оформили, пошел к подъемнику. Машину уже смотрели (сразу несколько человек, видно потому что в 8.30 клиентов мало
). У меня был стук откуда-то спереди слева. Осмотрели все - стук не из подвески (как оказалос, после замены ГРМ морда была не закреплена хорошо).
Из минусов:
1) потом днем случайно посмотрел на задние отбойники аммо, а они уже с трещинами, т.е. нужно иметь ввиду. Их не проверили, т.к. видимо снизу на поднятой машине они не видны...
2) при заявленной "клубной " цене на диагностику подвески в 26 тыс., заплатил 39 тыс., т.к. дополнительно снималась защита двигателя (пластиковая, заводская)...
Ее при мне за 2 минуты открутили и сняли, там же ничего сложно нет...
Приехал по записи к 8.30. Понравилась организация всего процесса: машину загнали сами, оформили заявку, все вежливые.
Когда меня оформили, пошел к подъемнику. Машину уже смотрели (сразу несколько человек, видно потому что в 8.30 клиентов мало

Из минусов:
1) потом днем случайно посмотрел на задние отбойники аммо, а они уже с трещинами, т.е. нужно иметь ввиду. Их не проверили, т.к. видимо снизу на поднятой машине они не видны...

2) при заявленной "клубной " цене на диагностику подвески в 26 тыс., заплатил 39 тыс., т.к. дополнительно снималась защита двигателя (пластиковая, заводская)...

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 16:19
- Авто: A6 C5 2,4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
На прошлой неделе масло ездил менять, ступичный подшипник и тормозные колодки.
Сделали все.
На следующий после замены день выехал по делам. Проехал около 5 км. Вдруг раздался сильный скрежет металла. Кое-как доехал до Пит-Стопа. Объяснил ситуацию. Мастер хотел было меня на несколько дней отослать, мол та смена, которая производила замену, будет только ч/з 2 дня. Пришлось настоять. Машину загнали на подъемник. Выяснили причину: не все болты были зажаты...
Неприятно как-то
Да и запчасти старые не вернули...
Сделали все.
На следующий после замены день выехал по делам. Проехал около 5 км. Вдруг раздался сильный скрежет металла. Кое-как доехал до Пит-Стопа. Объяснил ситуацию. Мастер хотел было меня на несколько дней отослать, мол та смена, которая производила замену, будет только ч/з 2 дня. Пришлось настоять. Машину загнали на подъемник. Выяснили причину: не все болты были зажаты...
Неприятно как-то

Да и запчасти старые не вернули...