Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
По проблеме выше. Повторилось...
Всё поставил, заменил.
покатался. Сегодня утром снова разорвало фланец системы охлаждения.
заменил всё,включая "крышку расширительного бачка"
подскажете чтонибуть?
Всё поставил, заменил.
покатался. Сегодня утром снова разорвало фланец системы охлаждения.
заменил всё,включая "крышку расширительного бачка"
подскажете чтонибуть?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
Палыч писал(а):Проверь все шланги, патрубки, радиатор на предмет закупорки.
Проверь клапан в крышке расширительного.
Насос системы охлаждения давно менялся?
Подскажи пожалуйста как проверить лучше всё вышеперечисленное?
насос системы охлаждения за мои 2.5 года использования авто не менялся.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
как я понимаю у меня система охлаждения работает.
http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.asp ... d=9BF00100
Малый круг (3,10) потом нагревание идёт в 13,радиатор,1 и открывает термостат открывая большой круг.
все патрубки горячие, датчик включения вентилятора срабатывает. (включется и выключается. Единственная проблема это видимо я не полностью воздух с него выгнал(с белого трёхконтактного), поэтому он сместился на +20 градусов. включает систему по значению гдето 110 градусов и выключает на 110. не успел доделать. ездил так)
http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.asp ... d=9BF00100
Малый круг (3,10) потом нагревание идёт в 13,радиатор,1 и открывает термостат открывая большой круг.
все патрубки горячие, датчик включения вентилятора срабатывает. (включется и выключается. Единственная проблема это видимо я не полностью воздух с него выгнал(с белого трёхконтактного), поэтому он сместился на +20 градусов. включает систему по значению гдето 110 градусов и выключает на 110. не успел доделать. ездил так)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
и раз уж буду менять всё ещё раз то вопрос правильно ли я делаю замену ОЖ.
1. меняю на новый Фланец системы охлаждения. 037121132E. прикручиваю патрубки.
(в 037121132E запаиваю ненужный "отвод". тот что тонкий)
2. ставлю машину левым колесом выше, что бы расширительный бачок оказался выше всей системы охлаждения по уровню.
3. заливаю неспеша ОЖ, пока она не начнёт выливаться через места для устанвоки датчиков температуры и сразу же вставляю датчики.
4. Крышку бачка НЕ ЗАКРЫВАЮ. открываю печку, завожу двигатель, прогреваюсь и смотрю как равномерно ОЖ нагревает патрубки и доходит через радиатор до термостата и включает вентилятор охлаждения радиатора.
5. если не получается, то пытаюсь выгнать возд. пробки:
а) выгоняю руками воздух по патрубкам.
б) скручиваю датчик (синий на могзги. по идее он верхня точка системы) и как польётся ОЖ сразу его вкручивваю.
6. если всё заработало то закрываю крышку бачка, выключаю печку, ставлю машину в горизонтальное положение и проверяю.
всё верно?
1. меняю на новый Фланец системы охлаждения. 037121132E. прикручиваю патрубки.
(в 037121132E запаиваю ненужный "отвод". тот что тонкий)
2. ставлю машину левым колесом выше, что бы расширительный бачок оказался выше всей системы охлаждения по уровню.
3. заливаю неспеша ОЖ, пока она не начнёт выливаться через места для устанвоки датчиков температуры и сразу же вставляю датчики.
4. Крышку бачка НЕ ЗАКРЫВАЮ. открываю печку, завожу двигатель, прогреваюсь и смотрю как равномерно ОЖ нагревает патрубки и доходит через радиатор до термостата и включает вентилятор охлаждения радиатора.
5. если не получается, то пытаюсь выгнать возд. пробки:
а) выгоняю руками воздух по патрубкам.
б) скручиваю датчик (синий на могзги. по идее он верхня точка системы) и как польётся ОЖ сразу его вкручивваю.
6. если всё заработало то закрываю крышку бачка, выключаю печку, ставлю машину в горизонтальное положение и проверяю.
всё верно?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
LIS писал(а):чтобы выгнать воздух надо с радиатора отопителя (печки) приснять 1 патрубок...
какой из?
http://www.elcats.ru/audi2008/ImageHandler.ashx?SubId=9BF00100
Последний раз редактировалось SergeyKLIM 21 июл 2009, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
поправка друга:
... только заливать систему на ровной машине а потом когда потечет и поставишь датчик -ее поднимать и не закрывать крышку бачка
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
Палыч писал(а):Шланги, патрубки, радиатор можно просто продуть, лучше компрессором.
При замене фланца менялась ли жидкость? Если да, то с промежуточной промывкой системы или нет?
Продувал просто - ртом. когда выгонял ОЖ старую.
При замене фланца менял ОЖ полностью, без промежуточной промывки.
Сейчас купил фланец и ОЖ(NORD-10литров) + 2 хомута(NORMA)
Всё больше склоняюь к тому, что пережал нормановским хомутом патрубок на фланец в месте перелома.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
SergeyKLIM писал(а):склоняюь к тому, что пережал нормановским хомутом патрубок на фланец в месте перелома
Возможно .. Если всё равно будешь ещё раз менять, промой систему, лучше дистилятом.
Поправь линк двумя постами выше, или может сообщишь логин и пароль, которые она требует?

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
SergeyKLIM писал(а):какой из?
если не ошибаюсь. то стоя лицом к переду машины - левый (исходящий, т.к. ОЖ в радиатор не пойдет, если в нем будет воздух...)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
SergeyKLIM писал(а):Сегодня утром снова разорвало фланец системы охлаждения
тройник?
не забит ли у тебя радиатор...
SergeyKLIM писал(а):все патрубки горячие
и верхний - к радиатору и нижний - от него одинаково горячие?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
Возможно .. Если всё равно будешь ещё раз менять, промой систему, лучше дистилятом
Палыч, утром сейчас снял фланец. трубка пережата и треснула.
видимо не совсем понимаю на сколько надо заживать хомуты (NORMAновские)... переборщил.
Сколько дистилята заливать в систему? как и ОЖ, 9-10 литров?
Промыть скорее всего не будет возможности, т.к нету дистилята на работе, а забрать машину надо сегодня обязательно с работы.
upd: дистиллированновой или дионизированной? (помню пару лет назад ктото писал про промывку статью.)
хотя я так понял дело только в качестве и для меня сейчас не суть важно.
LIS, получается что у меня и верхний(13)и нижний(1) и сам радиатор одинаково горячие. были : )
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
SergeyKLIM писал(а):дистиллированновой или дионизированной?
Для радиатора это не очень важно, важно для аккумулятора.

SergeyKLIM писал(а):Сколько дистилята заливать в систему? как и ОЖ, 9-10 литров?
Полную систему. Суть промывки изложена, например, здесь.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
LIS писал(а):SergeyKLIM, верхний должен быть горячее...
ты прав. возможно так.
на ощупь существенной разницы не заметил. оба горячие
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
закончил.
1. промыл систему дионизированной водой 1 раз.
подождал до включения вентилятора. выгнал воздух. слил всю воду.
2. залил ОЖ (NORD.G12). и по схеме прогнал систему.
пришлось ставить машину на левую сторону выше , откручивать датчики температуры на мозги и на прибрку и откручивать патрубок(который исходящий из печки. почемуто он не нагревался(при включеной печке))
3. все показатели в норме. все патрубки горячие, вентилятор охлаждения включается. датчик на приборку показывает в этот момент 93(должен 90-91).
при закрытой крышке расширительного бачка жидкость не вскипает.
через час-полтора снова в пробку. там и проверю свой ремонт: )
Хотя с удовльствием бы узнал как можно протестировать систему охлаждения.
1. промыл систему дионизированной водой 1 раз.
подождал до включения вентилятора. выгнал воздух. слил всю воду.
2. залил ОЖ (NORD.G12). и по схеме прогнал систему.
пришлось ставить машину на левую сторону выше , откручивать датчики температуры на мозги и на прибрку и откручивать патрубок(который исходящий из печки. почемуто он не нагревался(при включеной печке))
3. все показатели в норме. все патрубки горячие, вентилятор охлаждения включается. датчик на приборку показывает в этот момент 93(должен 90-91).
при закрытой крышке расширительного бачка жидкость не вскипает.
через час-полтора снова в пробку. там и проверю свой ремонт: )
Хотя с удовльствием бы узнал как можно протестировать систему охлаждения.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
2 поездки. пока всё норма.
вчера на холодную упал уровень на сантиметра 2-3. долил деонизир.воды.
тестирую дальше.
всем спасибо за помощь,советы и вообще : )
вчера на холодную упал уровень на сантиметра 2-3. долил деонизир.воды.
тестирую дальше.
всем спасибо за помощь,советы и вообще : )
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
каждый день подливал грамм 100-200 ОЖ. падал уровень.
наездил уже не мало. вроде всё норма, но...
вчера вечером увидел лужу под машиной)
оказалось ,я так не хотел передавить шланг который исходящий из печки.(я через него тоже выгонял воздух), что не дожал его. чувсвовался прям выход воздуха при нажатии на шланг ну и соответсвенно подтёк.
зажал очень хорошо в этот раз. долил ОЖ. прогнал систему, выгнал воздух.
утром проехал, вроде всё ок.
Сегодня едем на р.Волгу. проверю систему:))
ps Всем приятных выходных!
наездил уже не мало. вроде всё норма, но...
вчера вечером увидел лужу под машиной)
оказалось ,я так не хотел передавить шланг который исходящий из печки.(я через него тоже выгонял воздух), что не дожал его. чувсвовался прям выход воздуха при нажатии на шланг ну и соответсвенно подтёк.
зажал очень хорошо в этот раз. долил ОЖ. прогнал систему, выгнал воздух.
утром проехал, вроде всё ок.
Сегодня едем на р.Волгу. проверю систему:))
ps Всем приятных выходных!