Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?
Московский гуру - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 782&page=1
Плизз скиньте в личку координаты минского спеца.
Плизз скиньте в личку координаты минского спеца.
Multitronic
ВСЕМ привет! Недавно купил AUDI A6 2.5 AYM коробка FSC(вроде). Проверял перед покупкой вроде все нормуль. Проехал около 2000 тыс. и ПИПЕЦ вначале появилась вибрация при разгоне(чувствую вибрацию только я,пассажиры нет, вибрация отдает на педаль газа), а сегодня выезжаю из двора потихоньку трогаюсь и двигатель набирает обороты,а машина хрен, не едет и на селекторе коробки моргает значок,тот который должен гаснуть когда отпускаешь педаль тормоза(тот который между P parking и R).Что это может быть: или сцепление или фрикционы,или первичный вал, кто сталкивался с этой проблемой, у кого может есть опыт? HELP 

Последний раз редактировалось Marco1982 20 ноя 2009, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 2.3 1990---> A4 B5 2.5 TDI S-Line 1998---> A6 C5 2.4 1997 ---> A6 C5 2.5 TDI 2002 ---> A6 C6 avant 2.7 TDI 2007
Слушайте вы блин, а поиск зачем в верхнем правом углу, ответте за пиво конечно на всех
С вас пиво для всех на съезде. viewtopic.php?f=43&t=14385&p=204978#p204978
И еще один блин большущий search.php

С вас пиво для всех на съезде. viewtopic.php?f=43&t=14385&p=204978#p204978
И еще один блин большущий search.php
- Вложения
-
- Microsoft Word (3).doc
- (150 КБ) 186 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП А6 2001
Игорь писал(а):Recon55, вот:
ООО "БЕЛСАХЕЛЬ" г.Минск, пер.Ольшевского, 20а. Вэлкам 638-01-02, 180-75-92.
моё скромное мнение - ужасное СТО. берутся за всё. толком не делают ничего.
Re:
yury писал(а):Авто А6 , 2001 г. в. Сообщите по мульту, нужно ли менять масло и после какого пробега, если немцы, говорят, дают на новую коробку 300 000км. необслуживаемого пробега. Если коробка работает, а после замены масла начинаются вопросы (говорил не один и в том числе на данном форуме) ,
интересует тот же вопрос...
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Масло в мультитроник (вариатор)
Хочу задать вопрос специалистам в этой области. Существует ли альтернативный аналог "вариаторного" масла спецификации AUDI «G 052 190» ?
Вопрос задаю так как практически у всех ОЕМ продуктов есть аналоги с допусками, а для вариаторов VW есть только дорогущее оригинальное масло которое у нас под заказ ещё попробуй найти...
p/s Как грамотно произвести процедуру замены?
Вопрос задаю так как практически у всех ОЕМ продуктов есть аналоги с допусками, а для вариаторов VW есть только дорогущее оригинальное масло которое у нас под заказ ещё попробуй найти...
p/s Как грамотно произвести процедуру замены?
Re: Масло в мультитроник (вариатор)
Не спец, но много почитал про мультитроники. Стандарт масла- G052180A2. Exist утверждает, что есть аналог от Febi. Дешевле чем оригинал на 7 баксов (20 против 27 за литр). Нашел его и на сайте Febi, и просто в нете - http://www.layert.ru/MASLA/element.php?ID=2228273 Насколько смело его можно лить вместо оригинала - хз, но мне Febi внушает доверие. А про замену и ваще про мультитроники читал тут - http://www.multitronic-club.ru/articles/zamena/
Посмотрел в ЕТКА G052190A2 - тоже есть, но там заправочный объем 1,3 - похоже эта для редуктора, а не в саму коробку.
Посмотрел в ЕТКА G052190A2 - тоже есть, но там заправочный объем 1,3 - похоже эта для редуктора, а не в саму коробку.
ПОМОГИТЕ! Мультитроник А4 2003 GJA
Недавно заметил при сбросе газа и около 1000-1050 оборотов случается олдинароное подёргивание - не всегда, в остальном всё ОК! пробег 241000 1.9 tDI/ Готовиться ли к ремонту вариатора или можно что-то сделать?
Или при раннем обращении можно обойтись малой кровью?
Ранее была тема про минскогомастреа по вариаторам, может даст кто координаты?
Какова цена полной переборки вариатора и сколько он ходит после ремонта?
Или при раннем обращении можно обойтись малой кровью?
Ранее была тема про минскогомастреа по вариаторам, может даст кто координаты?
Какова цена полной переборки вариатора и сколько он ходит после ремонта?
Jura
Shubic писал(а):Ранее была тема про минскогомастреа по вариаторам, может даст кто координаты?
viewtopic.php?f=43&t=14385&p=204978#p204978
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?
Помогите решить проблемку!
У меня а4 b6 2003 1.9 130 л.с. вариатор gja.
При трогании с места пару раз в день единичное подёргивание, лёгенькое,а бывает и когда тормозишь и в районе 950-1050 оборотов такоуе же подёргивание опять же редко. Каких либо других отклонений не замечено - Всё просто идеально, от 0-180 идеально и тяга и разгон и ни каких подёргиваний, зависаний и т.д.
Так вот у нас в Бресте сказали либо ставить и продавать - либо в минске ремонт 4000 у.е.
В тоже время, поляки говрят что в польше ремонт от 650 о 1700. во что я тоже не верю. причм там где 600 там гарантия год, а там где 1700 - пол года. Сомнения из-за разности цен! К чему веду-
Также в Польше предлагают прекинуть АКПП на механику, 6ти ступку, под ключ всё стоит 1500 у.е. Говорят что не отличишь от завода.
1. Стоит ли менять Акпп на мкпп?
2.какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации?
3. меня волнует щиток панели приборов - там где у меня горит PRNDS - что будет после замены, или они поменяют щиток, или просто можно перешить мозги и менять не надо будет? Просто там щиток как новый с белыми цифрами и цветным символом машинки, а не как у других с красной, заводская нави.
4. Нужно ли будет меня мозги управления двигателем? - они сказали что просто перешьют мозги! Насколько это реально?
5. Очень волнует рычаг переключения МКПП? станет ли он чётко как заводской или будет заметно?
ух.....пока всё!
ПС. Соррии если что-то не там или не то написал! HELLPPPPPP!
У меня а4 b6 2003 1.9 130 л.с. вариатор gja.
При трогании с места пару раз в день единичное подёргивание, лёгенькое,а бывает и когда тормозишь и в районе 950-1050 оборотов такоуе же подёргивание опять же редко. Каких либо других отклонений не замечено - Всё просто идеально, от 0-180 идеально и тяга и разгон и ни каких подёргиваний, зависаний и т.д.
Так вот у нас в Бресте сказали либо ставить и продавать - либо в минске ремонт 4000 у.е.
В тоже время, поляки говрят что в польше ремонт от 650 о 1700. во что я тоже не верю. причм там где 600 там гарантия год, а там где 1700 - пол года. Сомнения из-за разности цен! К чему веду-
Также в Польше предлагают прекинуть АКПП на механику, 6ти ступку, под ключ всё стоит 1500 у.е. Говорят что не отличишь от завода.
1. Стоит ли менять Акпп на мкпп?
2.какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации?
3. меня волнует щиток панели приборов - там где у меня горит PRNDS - что будет после замены, или они поменяют щиток, или просто можно перешить мозги и менять не надо будет? Просто там щиток как новый с белыми цифрами и цветным символом машинки, а не как у других с красной, заводская нави.
4. Нужно ли будет меня мозги управления двигателем? - они сказали что просто перешьют мозги! Насколько это реально?
5. Очень волнует рычаг переключения МКПП? станет ли он чётко как заводской или будет заметно?
ух.....пока всё!
ПС. Соррии если что-то не там или не то написал! HELLPPPPPP!
Jura
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?
Уточните пробег машинки.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?
Shubic писал(а):Пробег 241000км
Написал Вам в личку.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?
chudak писал(а):добрый день! Если можно и мне скиньте тел.
У меня еще такой вопрос - как правильно обходиться с мультитроном в мороз -16-20С
Например у меня для того что бы тронуться необходимо поднять обороты двигателя до 2000, ЭТО нормально???
Меня это оч беспокоит...
когда машина прогреется - то вроде как все ок
Я не знаю правильно ли поступаю, но делаю так. После пуска двигателя в течении 5-7 минут грею машину. Пока двигатель прогревается, нажимаю на тормоз и селектором переключения передач все это время переключаю с нейтрального положения поочередно то в режим заднего хода то в режим движения. Трогаюсь и первые 3-5 км еду на ручном переключении передач, затем селектор перевожу на автомат. Мне кажется так масло прогревается быстрее. Телефон спеца сбросил Вам в личку.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!