Лямбда-зонд
Модератор: Димон на Аванте
Re: Лямбда-зонд нумерация. A6,C5,2800 Quattro
Большое спасибо за ответ!
- Max A4 2.8
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:15
- Авто: A4q 2.8i
- Откуда: Минск
Где купить лямбда-зонд по нормальной цене?
Где купить лямбда-зонд по нормальной цене?
A4q B5 2.8 '00 R18
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Max A4 2.8, у него спроси...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Max A4 2.8
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:15
- Авто: A4q 2.8i
- Откуда: Минск
а также у него www.exist.ru
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- 3JIo6HbIu
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 09:34
- Авто: A4 2.8 quattro
- Контактная информация:
Присоединяюсь к вопросу - сдох один из лямбда-зондов, тот, который стоит перед катализатором. В магазине предложили какой-то универсальный за 120р. Цена вменяемая по сравнению с оригиналом. Кто сталкивался с заменой, отпишитесь, плиз, что, где, как, по чем?? Имеет ли смысл покупать универсальный?? или раскошелиться на оригинал??? По кату тоже ошибка - снижение эффективности.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
3JIo6HbIu
Регулировочный лямбда-зонд: 0 258 006 287 - есть на складе, 59 Евро.

Диагностический лямбда-зонд (встроенная слева
): 0 258 006 314 - на заказ (2 недели), 70 Евро.

Диагностический лямбда-зонд (встроенная справа
): 0 258 006 312 - на заказ (2 недели), 70 Евро.

Универсальный лямбда-зонд: 0 258 986 615 - есть на складе, 58 Евро.

Регулировочный лямбда-зонд: 0 258 006 287 - есть на складе, 59 Евро.

Диагностический лямбда-зонд (встроенная слева


Диагностический лямбда-зонд (встроенная справа


Универсальный лямбда-зонд: 0 258 986 615 - есть на складе, 58 Евро.

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Seva A4 quattro
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:52
- Авто: Wolkswagen Passat B5 GP
Лямбда зонд
Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста из за лямбды может быеть увеличен расход топлива?

помогите с лямбдой
Мужики, помогите, плиз, найти 1-й лямбда зонд на A4 1,6 2000 г.в. WAUZZZ8DZYA091705. Позвонил в одну контору, те заломили 240 у.е. Позвонил в другую, есть Bosh и NGK (универсальные) по 160 тыс. Спец на сервисе говорит, что лямбда желательно оригинальная (бо неоригиналы часто перестают работать) и стоит она в районе 80-110 у.е. А сам я в этих лямбдах полный пень. Короче, какая лямбда стоит на моей машине и какую взять чтоб потом не жалеть? Сколько контактов, проводов и т.д. Если можно то и код детали подскажите, может на экзисте закажу.
Re: помогите с лямбдой
Надо Бош ставить.
- Piratehnik
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:09
Re: Лямбда-зонд
А лямбда может тупить из-за треснутого колектора?????.....что то стал замечать что машина ся странно ведет....
Re: Лямбда-зонд
Piratehnik писал(а):А лямбда может тупить из-за треснутого колектора?????.
Все зависит от размеров образовавшейся дырки.
В чем это вырожается? Может и не в лямбде дело, причин может быть то много теоретически, например прогорели клапана, сгорел поршень кстати как компресия? Дырка во впуске, старое масло в моторе, прокладку ГБЦ пробило, электро проводка от датчиков где нибудь сгнила, топливный насос давление дает не в заданных пределах форсунки льют, расходомер умер, католизатор забился, свечи и провода если нет проводов то катушки, итд итп.Piratehnik писал(а):что то стал замечать что машина ся странно ведет
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Re: Лямбда-зонд
Подниму и я тему.
У меня машина audi a6 c4 мотор aar. Семпомы у меня такие, хх до прогрева до 50 градусов в норме, потом потряхивать начинает, иногра плвает от 80 до 1000. Когда машина холодная, то если жать на газ, то она тупит пару сек а потом врёт с места. При сбросе газа(ПХХ) провал до 200 оборотов а потом снова в норму, CO на хх зашкаливает, а на повыненых оборотоа всё ок. Вот недавно отключил лямбда-зонд, и машина поехала, всё это пропало. Взял я мултиметр и замерил напругу:
1. Машина прогрета, лямбда отключена от Эбу показания стоит на месте и не меняются 0.88В
2. Если обороты повысить, то начинает бегать, иногда ноль показывакет.
3. Если подключить Эбу и мультиметр параллельно, то на хх показывает от 0,5 до 0,88, но больше стремиться к 0,77(почти всегда)
Покатался я без лямбы и замерил расход, вот что получилось(к машине есть компьютер):
Показания среднего расхода Трасса/город: 9,8
Показания среднего расхода город 12,1
Простой замер по одометру, еслои кто не верит компу : залито 10,3 литра 92, проехано 116 км. Из них 40 км город, 76 трасса. Если раздельть, то получается 8,8 литра.
А вопрос к вам у меня такой, жива лямбда или нет.
У меня машина audi a6 c4 мотор aar. Семпомы у меня такие, хх до прогрева до 50 градусов в норме, потом потряхивать начинает, иногра плвает от 80 до 1000. Когда машина холодная, то если жать на газ, то она тупит пару сек а потом врёт с места. При сбросе газа(ПХХ) провал до 200 оборотов а потом снова в норму, CO на хх зашкаливает, а на повыненых оборотоа всё ок. Вот недавно отключил лямбда-зонд, и машина поехала, всё это пропало. Взял я мултиметр и замерил напругу:
1. Машина прогрета, лямбда отключена от Эбу показания стоит на месте и не меняются 0.88В
2. Если обороты повысить, то начинает бегать, иногда ноль показывакет.
3. Если подключить Эбу и мультиметр параллельно, то на хх показывает от 0,5 до 0,88, но больше стремиться к 0,77(почти всегда)
Покатался я без лямбы и замерил расход, вот что получилось(к машине есть компьютер):
Показания среднего расхода Трасса/город: 9,8
Показания среднего расхода город 12,1
Простой замер по одометру, еслои кто не верит компу : залито 10,3 литра 92, проехано 116 км. Из них 40 км город, 76 трасса. Если раздельть, то получается 8,8 литра.
А вопрос к вам у меня такой, жива лямбда или нет.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Лямбда-зонд
Ребят, сегодня чего-то пару раз задергалась машинка, как будто свечи заливает, появились ошибки, стер, опять через час появились. Это, как я понимаю, лямбда на левом ряду цилиндров (4-6), подскажите, кто может расшифровать, это которая до катализатора, или после, а то разница в цене существенная (1,5 и 1,0 млн. соответственно)?
- Вложения
-
- Вторник.doc
- (25 КБ) 179 скачиваний