Как оказалось, отсутствие приписываемых молвой событий в пятницу 13-го, может с лихвой окупиться в субботу 14-го: ЗИЛ-фургон в зад.
Пследствия: вмята сзади и выгнута вверху крышка багажника, вмята задняя панель кузова, разумеется, фонари, тоННы нервов, ГАИ, пртокол, объяснительные, справка о повреждениях.
Тяжелая и легкая прострация прошли, надо что-то предпринимать.
Поделитесь, pls, опытом, кто побывал в такой ситуевине. Как получить что-нибудь по страховке (гр. ответственности, у него - от Белгосстраха): куда и с чем идти, каких ошибок не делать. Слышал, что у страховой компании есть свои оценщики, а есть и "независимые". Последние, очевидно, чего-то стоят. Есть ли смысл к ним обращаться?
Может, кто знает хороших и скромных кузвщиков?
Попал впервые, буду благодарен за советы
OFF: Ударили сзади. Поделитесь опытом по страховке
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Раскажу, как было у меня неск. лет назад: ГАЗ-53 передним бамперов снес правую боковину.
После оформления в ДТП берешь справку об этом в ГАИ и едешь в страховую виновника с этой справкой, там заполняешь бумаги. Идешь на почту и отправляешь виновнику уведомление телеграммой о дне, времени и месте осмотра машины оценьщиком.
Приезжаешь на осмотр. Желательно что бы запчасть признали как на замену, а не на ремонт (если конечно хочешь качественного ремонта). Дальше 2 варианта: 1) ждешь когда в страховую придет решение из ГАИ после разбора твоего ДТП с указанием виновного лица (ГАИ дается 1 мес.), затем страховая в теч. 15 раб. дней высчитывает ущерб (новая запчасть с учетом износа за возраст, т.е. ее стоимость уменьшается + работа по ремонту) и выплачивает тебе эту сумму.
2) есть у них СТО, с которыми они сотрудничают (я нипример ремонтировался в пос. Цнянка - хорошая СТО, но не дешевая). Так вот, гонишь к ним машину, привозишь запчасти, которые надо менять (предварительно их купив за свой счет и ! обязательно взяв у продавца чек), и они начинают ее ремонтировать. Страховая за работу с ними сама рассчитывается, а вам, после того как вы отдали им чеки на купленные вами запчасти + то самое решение из ГАИ, выплачивает эту сумму, которую вы потратили на ремонт и не более.
+ 2-го вар-та: начинают делать машину практически сразу после ДТП
- 2-го вар-та: надо взять у продавца чек (возможно сейчас это легче, но в 2001 это было не легко) НО !!!: сумму в чеке можно завысить (если продавец согласится), но в пределах разумного конечно.
Вероятный + 1-го варианта: сумма выплат может оказаться выше.
После оформления в ДТП берешь справку об этом в ГАИ и едешь в страховую виновника с этой справкой, там заполняешь бумаги. Идешь на почту и отправляешь виновнику уведомление телеграммой о дне, времени и месте осмотра машины оценьщиком.
Приезжаешь на осмотр. Желательно что бы запчасть признали как на замену, а не на ремонт (если конечно хочешь качественного ремонта). Дальше 2 варианта: 1) ждешь когда в страховую придет решение из ГАИ после разбора твоего ДТП с указанием виновного лица (ГАИ дается 1 мес.), затем страховая в теч. 15 раб. дней высчитывает ущерб (новая запчасть с учетом износа за возраст, т.е. ее стоимость уменьшается + работа по ремонту) и выплачивает тебе эту сумму.
2) есть у них СТО, с которыми они сотрудничают (я нипример ремонтировался в пос. Цнянка - хорошая СТО, но не дешевая). Так вот, гонишь к ним машину, привозишь запчасти, которые надо менять (предварительно их купив за свой счет и ! обязательно взяв у продавца чек), и они начинают ее ремонтировать. Страховая за работу с ними сама рассчитывается, а вам, после того как вы отдали им чеки на купленные вами запчасти + то самое решение из ГАИ, выплачивает эту сумму, которую вы потратили на ремонт и не более.
+ 2-го вар-та: начинают делать машину практически сразу после ДТП
- 2-го вар-та: надо взять у продавца чек (возможно сейчас это легче, но в 2001 это было не легко) НО !!!: сумму в чеке можно завысить (если продавец согласится), но в пределах разумного конечно.

Вероятный + 1-го варианта: сумма выплат может оказаться выше.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!