Решился перебрать всю подвеску. Закупил рычаги, амортизаторы, салентблоки.
Начал спереди. Снял стойку, вытащил из неё амортизатор, вылилось немного масла. И тут поджидала меня засада: новый вкладыш не входит в неё по диаметру.
Вопрос в том: " что делать и кто виноват".
1. Старый амортизатор разборный: есть ли смысл искать ремкомплект и восстанавливать его?
2. В стойке вроде как остался патрон от старого амортизатора. Достать его кроме как бубном не вижу возможности.
- можно просверлить отверстие в стойке поперек оси и попытаться достать его, но не развалится ли потом стойка?
Замена аммортизаторов на сотке
Модератор: Plasma
Замена аммортизаторов на сотке
Крейсер -- Audi 100|87'|KU 2.2+газ|красная
Если к рукам приложить напильник получится Левша
Если к рукам приложить напильник получится Левша
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Снял стойку, вытащил из неё амортизатор
В стойке вроде как остался патрон от старого амортизатора
Это как???
Может не те Амо продали?? Реставрировать амо я бы не рекомендовал (не советую), неизвесно будут они дорогу держать или нет, тем более спереди.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Замена аммортизаторов на сотке
Вкладыши взял точно те что нужно.
старый амо не цельный, как новый. Масло залито было в стойку.
и по диаметру в верхней части он на 2 мм меньше вкладыша.
старый амо не цельный, как новый. Масло залито было в стойку.
и по диаметру в верхней части он на 2 мм меньше вкладыша.
Крейсер -- Audi 100|87'|KU 2.2+газ|красная
Если к рукам приложить напильник получится Левша
Если к рукам приложить напильник получится Левша
Замена аммортизаторов на сотке
При здравом размышлении выходит, что это был не родной амо, а чья-то переделка.
И поставлен левый амо с меньшим диаметром. Это хоть как то объясняет наличие патрона в стойке - уплотнитель.
И возникает следующий вопрос -- для какой машины он был изначально?
Диаметр вкладыша 47,5мм
Длина штока 25см.
Может кто в курсе где можно найти таблицы размеров для амортизаторов.?
И поставлен левый амо с меньшим диаметром. Это хоть как то объясняет наличие патрона в стойке - уплотнитель.
И возникает следующий вопрос -- для какой машины он был изначально?
Диаметр вкладыша 47,5мм
Длина штока 25см.
Может кто в курсе где можно найти таблицы размеров для амортизаторов.?
Крейсер -- Audi 100|87'|KU 2.2+газ|красная
Если к рукам приложить напильник получится Левша
Если к рукам приложить напильник получится Левша
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
я бы сделал так - с этим аммо на рынок, там в другой киоск с амортизаторами и попросил бы посмотреть от какого авто твой образец - мот тебе не тот продали или не уточнили комплектацию авто/ то что внутри у тебя в старом весь механизм в руках оказался - это поп идее так и должно быть на заводских аммо = тогда так делали////// а то что внутри стойки какой-то шлак в виде патрона уплотнителя или уменьшителя - хз что за лажа = там же на рынке есть ларьки с БУ ЗЧ - поспрашай-поговори там с ребятами - если у тебя действительно сидит внутри некая херь, то я думаю стойка без аммо за 5 уе или 5 тыс БРБ должна где нибудь найтись на просторах синеокой 

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
Re: Замена аммортизаторов на сотке
Ситуация такая: обошел рынок, десяток магазинов, пяток разборок. Такой фигни никто не видел. Наслушался бреда по самое не могу.
Среди продавцов железа только каждый десятый реально разбирается в оном. По совету одного из них прикинул амортизаторы kayaba, но они не вошли в стойку по длине.
БУ стойки за приемлемую цену по местности найти не удалось и я решил раскурочить свои просто потому что делать больше было нечего.
В итоге я просверлил в днище стойки отверстие и керном выбил оттуда патрон. Это заняло 30 мин.
В качестве патрона кем-то был использован срезанный кожух от вкладыша амортизатора Boge.
Отверстие залил герметиком.
Дальше все по инструкции.
Всем спасибо.
Среди продавцов железа только каждый десятый реально разбирается в оном. По совету одного из них прикинул амортизаторы kayaba, но они не вошли в стойку по длине.
БУ стойки за приемлемую цену по местности найти не удалось и я решил раскурочить свои просто потому что делать больше было нечего.
В итоге я просверлил в днище стойки отверстие и керном выбил оттуда патрон. Это заняло 30 мин.
В качестве патрона кем-то был использован срезанный кожух от вкладыша амортизатора Boge.
Отверстие залил герметиком.
Дальше все по инструкции.
Всем спасибо.
Крейсер -- Audi 100|87'|KU 2.2+газ|красная
Если к рукам приложить напильник получится Левша
Если к рукам приложить напильник получится Левша