Поведение гидроусилителя

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Bunker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 15:03
Авто: 80 B4

Поведение гидроусилителя

Сообщение Bunker »

интересно ведет себя гидроусилитель.
сразу после включения двигателя руль крутится очень легко, люфта нет.
через какое то время (полчаса-час) руль начинает вращаться все хуже.
даже возврата руля нет.
я так понимаю, что масло и рейка прогревается и из-за этого происходит такая фигня.
насколько эта ситуация ненормальна, что это может быть, поможет ли в этой ситуации регулировка рейки?
A80 B4 ABT 2.0
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Для начала замени приводной ремень насоса (цена вопроса - 6 уе, если ремень клиновой). У меня было что-то подобное: изношенный ремень проскальзывал, нагревался и совсем за шкивы цепляться переставал. Заменил на новый - ГУР стал как новый.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Bunker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 15:03
Авто: 80 B4

Сообщение Bunker »

ремень в прошлом году менял на Lemfoerder, пробег с этим ремнем - тысяч 15.
на всякий случай натяжение проверю.
A80 B4 ABT 2.0
Bunker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 15:03
Авто: 80 B4

Сообщение Bunker »

проверил ремень - натяжение ремня хорошее.
где бы схему внутреннего устройства рейки посмотреть...

потрогал бачок - по ощущениям температура ненамного меньше бачка с охлаждающей, то есть где-то градусов 70-80.
жидкость менял 1.5 года назад (FEBI 6162) - может в ней дело?
A80 B4 ABT 2.0
pashka
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 13:59
Откуда: минск

Сообщение pashka »

зайди на сайт За рулем там целая статья была про ремонт рейки и схемы
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»