
Есть 2 вопроса:
1. Как это скажется на прохождение техосмотра? Ну, и на СО в общем.
2. Что делать (искать б/у или так ездить)? Конечно хотелось бы, чтоб катализатор был.
Модератор: Димон на Аванте
LIS писал(а):1-е: ничего вваривать не надо - там все на болтах.
2-е: вариант 4 уже имеется (катализатор то из банки высыпан).
А б/у катализатор реально найти и скока это будет стоить?
LIS писал(а):1-е: ничего вваривать не надо - там все на болтах.
2-е: вариант 4 уже имеется (катализатор то из банки высыпан).
А б/у катализатор реально найти и скока это будет стоить?
Гремлин писал(а):LIS писал(а):1-е: ничего вваривать не надо - там все на болтах.
2-е: вариант 4 уже имеется (катализатор то из банки высыпан).
А б/у катализатор реально найти и скока это будет стоить?
Кстати лямбды на систему с катом и без на один и тот же ДВС отличаются конфигурацией и размером дырочек.
DeN писал(а):мне вот интересно... зачем тебе б/у катализатор??? чтоб через месяц опять задаваться вопросом: что делать с умершим катализатором???
Гремлин прав: при наших нормах на "экологию" катализатор лишняя деталь!!! ставь пламягаситель или езди как есть!
P.S. г-н Гремлин что то мы не наблюдали шевроле блейзер песочного цвета 28 августа в 18.30 на орловке???
VITAL писал(а):зато за твои 60 - этих польских можно 6-7 шт. купить, со сроком службы в 3-4года (тоже проверено)