Картерные газы (наверноре) Help

Ответить
depris
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:23
Авто: A6 была. Перевернулся

Картерные газы (наверноре) Help

Сообщение depris »

Ситуация такая: обнаружил утечку масла через горловину для заливки масла. Достаточно в большом количестве. Решил что это самое простое, поменял крышку и прокладку и успокоился. Посмотрел очередной раз, и понял ситуация не изменилась. Начал заниматься самодиагностикой, при заведенном двигателе из горловины идет дымок, одел крышку на заведенном двигателе, подождал пол минуты, решил открутить и вот что я увидел, из горловины начало выходить давление (как если открыть расширительный бачок охл. жидкости). На сколько я понимаю это значит, что не выходят картерные газы. И вот теперь доливаю масло и вытираю горловину. Нужно делать машину. Хотя работает она как часы и ошибок нет. Вопросы такие. Как это страшно? Как это продиагностировать? От чего это бывает? Как это сделать Желательно подробно. Заранее благодарен.
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Напишите хотя бы какая машина и какой двигатель
Diesel1979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:17
Авто: A100C3 2.0DCN
Контактная информация:

Сообщение Diesel1979 »

Интересно как такое может быть???А трубка вентиляции картерных газов не забита случаем???
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Первок что надо писать, это модель двигателя..
depris
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:23
Авто: A6 была. Перевернулся

Re: Картерные газы (наверноре) Help

Сообщение depris »

А6 2,4 2001 AML WAUZZZ4BZ1N039977
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: Картерные газы (наверноре) Help

Сообщение vic_brest »

depris писал(а):при заведенном двигателе из горловины идет дымок
А разве там вообще не должно быть дыма????
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

vic_brest писал(а):А разве там вообще не должно быть дыма????
А причем там дым, там написано.
depris писал(а):одел крышку на заведенном двигателе, подождал пол минуты, решил открутить и вот что я увидел, из горловины начало выходить давление (как если открыть расширительный бачок охл. жидкости).
К чему прикосаюсь все ломается потом.
depris
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:23
Авто: A6 была. Перевернулся

Re: Картерные газы (наверноре) Help

Сообщение depris »

Где можно посмотреть те вещи которые отвечают за вентиляцию картера (схема) (фото ), я бы и разобрался что забито а что нет
depris
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:23
Авто: A6 была. Перевернулся

Re: Картерные газы (наверноре) Help

Сообщение depris »

Из щупа масла, валит такой же дым как и из горловины, видно гораздо сильнее (площадь просто меньше). Вроде все ясно картерные газы. Теперь осталось кто выложит все элементы вентиляции картера, чтобы можно было проверять. и где они стоят тоже желательно знать, говорят, что даже фильтр есть. Жду ребята
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

depris,
буду ждать твоего решения проблемы, у меня такое же появилось!!!!!! :(
либо я тебе скажу что делать.
а может из клубней кто скажет!!!
only VAG LOVER
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Plasma писал(а):буду ждать твоего решения проблемы, у меня такое же появилось!!!!!!
Вот тут смотри
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
BoyK
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:10
Авто: A3 1.6i AEH

Сообщение BoyK »

Ребята судя по всему вашим двигателям попросту приходит каюк, из-за износа цилиндро поршневой группы, что бы енто проверить попросту надо проверить компрессию, если ниже 9-8, то капиталка неизбежна!!!
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

BoyK писал(а):компрессию, если ниже 9-8,
а если быть точнее и почитать мануал - там написано - капиталка делается при падении давления на 3 (!!!!) и более бара. В моем же случае падение компрессии было всего на максимум 1.8 бара.
так вот - делать или нет???
как сказал уважаемый DIA на сходке - не парься и ездий. а как по мне - так сделал бы капиталку. но мысли спецов мне интересны! :D
only VAG LOVER
Ответить

Вернуться в «Двигатель»