Картерные газы (наверноре) Help
Картерные газы (наверноре) Help
Ситуация такая: обнаружил утечку масла через горловину для заливки масла. Достаточно в большом количестве. Решил что это самое простое, поменял крышку и прокладку и успокоился. Посмотрел очередной раз, и понял ситуация не изменилась. Начал заниматься самодиагностикой, при заведенном двигателе из горловины идет дымок, одел крышку на заведенном двигателе, подождал пол минуты, решил открутить и вот что я увидел, из горловины начало выходить давление (как если открыть расширительный бачок охл. жидкости). На сколько я понимаю это значит, что не выходят картерные газы. И вот теперь доливаю масло и вытираю горловину. Нужно делать машину. Хотя работает она как часы и ошибок нет. Вопросы такие. Как это страшно? Как это продиагностировать? От чего это бывает? Как это сделать Желательно подробно. Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:17
- Авто: A100C3 2.0DCN
- Контактная информация:
Re: Картерные газы (наверноре) Help
А6 2,4 2001 AML WAUZZZ4BZ1N039977
Re: Картерные газы (наверноре) Help
А разве там вообще не должно быть дыма????depris писал(а):при заведенном двигателе из горловины идет дымок
А причем там дым, там написано.vic_brest писал(а):А разве там вообще не должно быть дыма????
depris писал(а):одел крышку на заведенном двигателе, подождал пол минуты, решил открутить и вот что я увидел, из горловины начало выходить давление (как если открыть расширительный бачок охл. жидкости).
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Картерные газы (наверноре) Help
Где можно посмотреть те вещи которые отвечают за вентиляцию картера (схема) (фото ), я бы и разобрался что забито а что нет
Re: Картерные газы (наверноре) Help
Из щупа масла, валит такой же дым как и из горловины, видно гораздо сильнее (площадь просто меньше). Вроде все ясно картерные газы. Теперь осталось кто выложит все элементы вентиляции картера, чтобы можно было проверять. и где они стоят тоже желательно знать, говорят, что даже фильтр есть. Жду ребята
Вот тут смотриPlasma писал(а):буду ждать твоего решения проблемы, у меня такое же появилось!!!!!!
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
а если быть точнее и почитать мануал - там написано - капиталка делается при падении давления на 3 (!!!!) и более бара. В моем же случае падение компрессии было всего на максимум 1.8 бара.BoyK писал(а):компрессию, если ниже 9-8,
так вот - делать или нет???
как сказал уважаемый DIA на сходке - не парься и ездий. а как по мне - так сделал бы капиталку. но мысли спецов мне интересны!

only VAG LOVER