Помогите Please, греется 2,0TD

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Палыч,
ну расмешил...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

маниту, то те только кажется что без термостата лучше!Увы нет!

вот она истина

Палыч,
малый контур то открытый же ...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

awson писал(а):ну расмешил...

Тэкс... это уже даже не смешно...
awson писал(а):малый контур то открытый же ...

То есть ты хочешь сказать, что, открываясь, термостат закрывает малый контур?? :ROFL: Берём книжки и изучаем матчасть.
Вкратце дело обстоит примерно так:

Код: Выделить всё

Перераспределением потоков управляет термостат. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует, минуя радиатор, только по малому контуру, через отопитель и блок подогрева дроссельного узла. При температуре около 87° С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости идет по большому контуру, через радиатор. При дальнейшем повышении температуры (до 92°С) термостат полностью открывается, при этом большая часть жидкости циркулирует по большому кругу. Байпасный патрубок не перекрывается при прогреве двигателя. Поток жидкости через отопитель не зависит от термостата, а температура в салоне регулируется положением воздушных заслонок отопителя.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Помогите Please, греется 2,0TD

Сообщение маниту »

У отца был гемор,машина грелась,термостат заклинил.он с радостью его выкинул вообще,думал будет ок. на лето.Поездил без него,а машина всё равно кипит.Думал головку уже снимать.Для начала сказал поставить ему нормальный термостат,и всё стало на свои места! :D
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

маниту, если можно, вкратце физику процесса столь чудного решения проблемы перегрева, плиз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Палыч,При дальнейшем повышении температуры (до 92°С) термостат полностью открывается, при этом большая часть жидкости циркулирует по большому кругу

если малый контур закрыт почти, то ДА

а если малый контур открыт, то почему жидкость должна пойти по контуру с большим сопративлением?

малый контур - .... радиатор отопителя ... - имеет внутри просто трубки

большой контур - ... радиатор двигателя ... - имеет внутри МЕЛКИЕ соты с большим гидравлическим сопротивлением для снижения скорости охлаждающей жидкости
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re:

Сообщение маниту »

Палыч писал(а):маниту, если можно, вкратце физику процесса столь чудного решения проблемы перегрева, плиз.

Какую ещё физику,я написал как всё было,врать нет смысла,да и зачем!Факт остаётся фактом.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

awson писал(а):радиатор двигателя ... - имеет внутри МЕЛКИЕ соты

а в радиаторе печки что по твоему тогда? :crazy:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

awson, так всё таки: каким образом у тебя перекрывается малый контур?
awson писал(а):радиатор двигателя ... - имеет внутри МЕЛКИЕ соты с большим гидравлическим сопротивлением для снижения скорости охлаждающей жидкости

Код: Выделить всё

Радиатор состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней, или боковых коробок (бачков) с патрубками. Трубчато-пластинчатую сердцевину выполняют в виде нескольких рядов латунных трубок овальной формы, расположенных в шахматном порядке; к трубкам припаяны ребра охлаждения; трубчато-ленточную сердцевину составляют из одного ряда плоских латунных трубок с припаянными к ним пластинами. 
        В верхней, или боковой коробке находится заливная горловина с герметически закрывающейся пробкой, имеющей впускной и выпускной клапаны. В нижней или боковой коробке расположен кран для слива охлаждающей жидкости. Изготавливается из медно-латунных сплавов высших марок с легерными присадками, из алюминия специальных сплавов, или из высококачественной стали.
И где ты там соты нашёл?? В общем, изучаем матчасть, меряем сопротивление контуров и выкладываем сюда. Результаты тебя удивят. :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Палыч,
В верхней, или боковой коробке находится заливная горловина с герметически закрывающейся пробкой, имеющей впускной и выпускной клапаны. В нижней или боковой коробке расположен кран для слива охлаждающей жидкости. Изготавливается из медно-латунных сплавов высших марок с легерными присадками, из алюминия специальных сплавов, или из высококачественной стали.


В верхней, или боковой коробке находится заливная горловина...

прям фантастика какая то, если конячно это не про японцов или ВАЗ и т.д.

где видел на Ауди-100 заливную горловину на радиаторе?

или на AEL у тебя стоит радиатор от Ниссана или Мазды...

или все таки пробка на бачке расширительном? или у тебя бачка вообще нет?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

LIS писал(а):
awson писал(а):радиатор двигателя ... - имеет внутри МЕЛКИЕ соты

а в радиаторе печки что по твоему тогда? :crazy:


распили и посмотри

трубка
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

awson, ты от ответа на вопрос, каким образом у тебя перекрывается малый контур, не увиливай.. :D
Заливная горловина к сотам в радиаторе никакого отношения не имеет. Инфа выложена для ознакомления с предметом разговора.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите Please, греется 2,0TD

Сообщение awson »

а вот так может закончится неправильная установка термостата

( The original factory Thermostat is designed to open around 87C and close around 102C to regulate the coolant temperature.
Install the thermostat with the cross brace vertical, orientated at 12 and 6 O'clock)
Термостат должен быть установлен вертикально, ориентир на 12 и 6 часов.

и так смотрим и видим, что термостат состоит из ДВУХ клананов - большого и маленького
и самое важное они на одной оси...

а почитать можно тут

http://www.audi.auto.ru/rbnts/cooling.htm

Автор: Рубен(RbnTs)
Вложения
.jpg
.jpg (9.88 КБ) 4004 просмотра
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

awson писал(а):термостат состоит из ДВУХ клананов - большого и маленького

Лады, убедил - спецом достал термостат, снятый прошлой осенью для проверки.
awson писал(а):Термостат должен быть установлен вертикально, ориентир на 12 и 6 часов.

Это откуда такая инфа?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Палыч,

на ссылку нажми

автор Рубен


можно и в оригинале почитать
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Re: Помогите Please, греется 2,0TD

Сообщение Палыч »

awson писал(а):Термостат должен быть установлен вертикально, ориентир на 12 и 6 часов.

awson писал(а):на ссылку нажми

автор Рубен

Автор Рубен пишет дословно так:

Код: Выделить всё

При установке термостат должен быть правильно сориентирован. В его широкой части (а от напоминает нечто среднее между грибом и летающей тарелкой) есть прямоугольная пластина, иногда на ней выбивается знак производителя. У 4ц. она должна быть направлена поперек мотора (у этих термостатов пластина уже, обычно это часть верхней тарелки, т.е она отштампована как одно целое), у 5ц. вертикально, у V6 – горизонтально клапаном вверх (есть только у термостатов V6).
Вложения
Замена термостата поз.4 на AEL
Замена термостата поз.4 на AEL
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Палыч,
теперь хоть понятно, что без термостата большой контур нормально работать не будет?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

awson писал(а):теперь хоть понятно, что без термостата большой контур нормально работать не будет?

Работать он будет, так как малый тарельчатый клапан выполняет лишь вспомогательную функцию по уменьшению потока через малый контур. Но вот малый контур работать точно нормально не будет. :D Соответственно, машина без термостата будет прогреваться дольше, но перегрева быть не должно.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

Палыч писал(а):Соответственно, машина без термостата будет прогреваться дольше, но перегрева быть не должно

+1
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Oleghka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:55
Авто: C3 2.0TD

Re: Помогите Please, греется 2,0TD

Сообщение Oleghka »

Всё таки нашли в чём дело. Купил новую помпу, поставил, всё перестала греться. Спасибо что подсказали идею.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»