Обороты и хлопки из глушителя
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:09
- Авто: Audi 100 C3 2.0SL
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Обороты и хлопки из глушителя
Всем привет! Машина Audi 100 C3 1987г 5 цилиндров 2,0i K-Jetronic двигатель SL. Проблема в следующем: когда едешь то стрелка тахометра беспорядочно гуляет по всему циферблату, в некоторые моменты падает на нуль и машина перестает реагировать на педаль газа, когда включаю пониженную передачу то обороты восстанавливаются и снова начинают беспорядочно гулять (причем на слух как бы двигатель работает нормально, немножко нестабильно, за исключением случаев когда обороты = 0 то гда его сильно колбасит) и всегда после этого происходит хлопки из глушителя причем всегда разные то громче то тише. В Гомеле никто не хочет браться за механический инжектор (руки кривые наверное, или мозги надо?).Вот такая проблема, может кто подскажет в каком направлении копать?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
ToG_Vim писал(а):В Гомеле никто не хочет браться за механический инжектор
в витебской ветке его ремонтировали - сходи туда почитай, может что подскажут...
ToG_Vim писал(а):в некоторые моменты падает на нуль и машина перестает реагировать на педаль газа
так он же походу глохнет в этот момент...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Обороты и хлопки из глушителя
В Минске есть хороший мастер по мех инжектору(мне он помогал уже много раз).Советую проверить зажигание и компрессию.У меня было похожее-пришлось менять один клапан(был треснут).Ну а если телефон инжекторщика нужен пиши на мыло mak@lampa