Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Намечаю небольшой ремонт. Нужен совет.

Сообщение omen »

Вот, собираюсь затеять небольшой ремонт..
Наворачивается помпа. Купил новую. Термостат тоже. Тоже куплю :)
В плане поменять всё это.
В связи с этим возникает несколько вопросов:
Машина с ГУРом.
Насколько я помню, чтобы снять ремень генератора (они с помпой вместе живут) надо сначала снять ремень ГУРа.
Какие могут быть проблемы?
Далее: термостат обитает где-то на пересечении нижнего патрубка и блока циллиндров, ОЖ вся уйдёт в землю, когда я сниму нижний патрубок, или в системе что-то останется? Если останется, то как это можно промыть?
Какие-то проблемы с установкой новой помпы бывают?
Ремень ГУРа натягивается наклоном насоса (там такая гайка с зубьями, которые по жизни сорваны), натягивать как обычно, прогиб на 1 см?
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Намечаю небольшой ремонт. Нужен совет.

Сообщение Alex&Er »

omen писал(а):Машина с ГУРом.
Насколько я помню, ... надо сначала снять ремень ГУРа.
Какие могут быть проблемы?

Почти никаких. Тебе надо снимать насос - иначе не доберешься до термростата. Кожух насоса упирается в пластиковый патрубок, под которым скрывается термостат. Ньюанс один: насос крепится ТРЕМЯ болтами. Два находятся легко и доступны со стороны ремня, а вот третий - с обратной стороны и голова его спрятана в углублении. Надо будет пальчиками пощупать, чтобы найти. Все три болта - под головки на 13.
omen писал(а):... ОЖ вся уйдёт в землю, когда я сниму нижний патрубок, или в системе что-то останется? Если останется, то как это можно промыть?

Когда снимешь нижний патрубок, выльется довольно много, но далеко не все. Когда снимешь кожух термостата и увидишь его самого, не спеши дергать: при его извлечении выплескивается еще около литра. Я этого не знал, поэтому указанный литр принял так сказать лицом. После этого в системе остается еще около полулитра (подозреваю, в радиаторе отопителя). Промыть это можно залив систему дистиллятом и включив на пару минут двгло. Водичка потом сливается, и заливается антифриз. Честно говоря, если был залит нормальный антифриз, не передержан (в смысле отходил 2 года, а не 7), то в промывке особой нужды нет. Посмотри, если слитый антифриз без мути и осадка, то не парься.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
evgenpc

Несколько вопросов по 80(бочке)

Сообщение evgenpc »

Я конечно не сваших краев(а далеко от вас), но тоже являюсь обладателем Audi 80 1991г. У нас немцев совсем мало, а бочек особенно поэтому с запчастями напряг, да и советом по проблемам не к кому идти. Вобщем проблемы следущии:
1)врет датчик уровня топлива, хотя может и не датчик - не знаю в чем проблема, но врет в среднем 15-17 л. , а иногда совсем стрелка падает хотя в баке литров 20 еще. В чем скорее всего проблема?
2)запарился с поворотниками, стояли родные все было просто здорово пока не разбил их, купил неоригинальные других у нас нет (250 руб) - так они блин так хреново встали. Во-первых немного криво и сильные зазоры(резинка какая -та маленькая и убогая), во-вторых держаться полохо в креплении. Сменил эти поворотники уже не один раз и всеравно зазоры - короче вид морды портят сильно. Сколько стоит нормальный поворотник(белый)? Или код и фирму производителя, ссылку где купить можно.
3) хотелось бы узнать про ресничку на бочку, которая огибает решетку радиатора. Как смотрится и сколько стоит ?
Заранее благодарен за отзывы!
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Насчет датчика топлива, по моим личным наблюдениям на своей и у приятелей, датчик на 80-ках может подвирать в сторону уменьшения при малом остатке. Но не на столько - на пару литров.
А как он показывает при большом заполнении бака?

Что могу сказать насчет реснички - из тех что я видел, все зависит от цвета и личного восприятия. Думаю, на такой машине, как на аватаре, выглядело бы гармонично.
evgenpc

Сообщение evgenpc »

PhoeniX, датчик стабильно врет 15-17 л. даже если полный бак, но самое что меня напрягает так это на трассе он может совсем показывать 0 хотя там пол бака. В городе меньше таких косяков просто врет на 15 л.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Думаю, дело в самом датчике. Стоит подумать о замене, наверно.
evgenpc

Сообщение evgenpc »

мне люди говорят еще если заменить темпиратурный датчик то топливный восстановится, что типа они как-то друг на друга влияют. Никто не слышал такого?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

На счет того, что температурный влияет на топливный :shock:, я не слышал.
На счет реснички: если я правильно понимаю, то это такая хромированная окантовочка фальш-радиаторной решетки а-ля Ауди B4? Если так, то мне на B3 такие не нравятся, как-то уродливо смотрятся.
Это чисто мое мнение. Возможно, при комплексном изменении внешнего вида переда, все смотрелось бы красиво.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Ну значит я правильно понял о "ресничке" :-).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Есть умельцы, который от B4 на B3 капот переставляют... Тоже оригинально смотрится.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

PhoeniX писал(а):Есть умельцы, который от B4 на B3 капот переставляют... Тоже оригинально смотрится.


Ну капот наврятли переставить можно так просто..., а вот решетку радиатора переставляют, но смотрится убого!!!

Изображение
называется это чудо не ресничка, а улыбка! у нас стоит в районе 10-15$! если подобрать или покрасить в цвет авто... смотрится супер!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
evgenpc

Сообщение evgenpc »

10-15 долл. прикольно нам бы такии цены - мне предлагают привезти под заказ за 45-50 долл. А что значит подобрать, они что еще разные бывают?
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Я имел ввиду по цвету подобрать..

Ну при желании и за 100$ найти можно: http://tuningcraft.com/default.asp
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

А я видел только центральную часть без боковинок, что над фарами. Так она не смотрится. Ну, а если всю целиком поставить, то, возможно, и ничего...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Мабила

Датчик топлива

Сообщение Мабила »

Выкрути из бака датчик и посмотри на него. Наверняка у него протерлись рисочки на маленькой платке. Посмотри. Была такая же проблема. Заменил и езжу нормально.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Погодите... Вчера ведь на съезде говорили о том, как настроить датчик! И LIS давал подробные рекомендации. =) Почему бы многуважаемому LIS'у не повторить всё в этом топе? =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
bvm

Сообщение bvm »

Насчет датчика топлива, если он постоянно врет на одно и то же значение, то берем книжку по Ауди 80 и читаем ее. Там написано:
Регулировка индикатора запаса топлива
Внимание: проверка и регулировка могут производиться только при наличии в баке 4 л бензина
- Опустошить бензобак
- Залить 4 литра бензина
- Включить зажигание не менее чем на 2 минуты
- Стрелка указателя должна находиться на первом широком делении красной резервной зоны
- В противном случае вынуть резиновую пробку из юстировочного отверстия и повернуть регулировочный штифт
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

А кто-нибудь допускает то, что поплавок утанул?
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Мабила

Сообщение Мабила »

Все просто - нужно вытащить его из бака и все станет сразу видно. И поплавок (на наличие дырочек) и остальное. Только так можно узнать. А затем назначать лечение.
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»