LAVTO - сеть СТО в Минске

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Закрыто
Санек128

LAVTO - сеть СТО в Минске

Сообщение Санек128 »

Услуги по ремонту и обслуживанию легковых авто. Сайт www.lavto.by
Аватара пользователя
Vector
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2009, 14:38
Авто: 2001 Audi A4 S-line

Сообщение Vector »

Ну и я скатался к ним (адрес: ул. Левкова, 37)...

Итак, объект: Ауди А4 2001 г.в.
Что надо: замена пыльника левого внешнего ШРУСа.

Позвонил, спросил про стоимость. Сказали, что работа от 30 до 50 тыр. Пыльник искать не было времени, поэтому возложил эту "нелегкую" задачу на снабженца СТО. При сдаче автоса в ремонт настоял на том, чтобы пыльник установили самый дешевый, китайский какой-нибудь. Принимающий тачилу паренек сказал, что со мной палюбасу свяжутся перед покупкой. Заодно я попросил сделать диагностику подвески (причем, прошу заметить, не бесплатно, и это было указано в заказ-наряде).
Через пару часов позвонили и сообщили о том, что тачка готова, можно забирать, а стоимость работ 170 тыр.
Ну приехал забирать. Выложил 170 тыр. Из документов получил только техпаспорт назад, и речи не было о том, что мне предоставят какой-нибудь листок бумаги, где будет расписано, какие работы выполнены и сколько это стоит. На вопрос о подвеске получил довольно утешительный ответ: "У Вас все в порядке" (а где диагностическая карта, где это все будет отражено?!). Не было времени и особого желания заниматься промывом мозгов в конце рабочего дня, но с подвеской у меня не "все в порядке", и мне это известно. Далее - стоимость пыльника. На мой вопрос о его цене мастер после "звонка другу" сообщил, что стоит он 90 тыр, из них 6$ - его доставка (и это дешевый китайский?!?!?!?).

Короче, выводы таковы: на диагностику подвески "забили ", но бабло при этом взяли. Пыльник, пусть даже оригинал (это придется еще самому проверить), за 24 бакса (30,... минус доставка) - как-то дороговато. Да и работа по замене, учитывая тот факт, что тачка у меня ухожена, и там все нормально откручивается/закручивается, при "от 30 до 50 тыр" вылезла по максимуму, в 50, тоже как-то не порадовала. Ну а с пыльником - я все-таки 6$ назад истребовал. Мастер извинялся, как мог, за что ему отдельное спасибо.

Нет, не подумайте, что мне денег жалко или я один из тех "экономистов", которые за рубль удавятся. Просто, зло берет, от такого подхода и наглого обмана. Поеду завтра посмотреть в глаза тому "специалисту", который мне диагностику подвески делал. Потом отпишусь.

ЗЫ Сложилось такое впечатление, что все на СТО живут своей жизнью. Принимает один, закупает другой, отдает третий. И этот третий ничего без "звонка другу" не в курсе, чем занимались двое первых.
Бывай, и да пускай тебе обломится удача!
Аватара пользователя
Vector
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2009, 14:38
Авто: 2001 Audi A4 S-line

Сообщение Vector »

Продолжение истории.

На след. день поехал на развал-схождение, уверенный в том, что с подвеской действительно все ОК и ЗАШИБИСЬ. Только поставил тачку на настройку, мастер качнул колесо и выдал: "Да тут у Вас с подвеской не все ОК". Вернулся на СТО и попросил все еще раз перепроверить, но уже при мне.

ИТОГ: все-таки замена двух рычагов и наконечников рулевых. Подвеску действительно никто и не смотрел до этого.
Бывай, и да пускай тебе обломится удача!
Аватара пользователя
GrayDiver
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:44
Авто: Acura TSX'04
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: LAVTO - сеть СТО в Минске

Сообщение GrayDiver »

Кстати, если кто поедет туда на комп. диагностику, то там универсальный бошевский сканер. VAGовского нету.
Обслуживал у них свои две машины. Пока претензий нету.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: LAVTO - сеть СТО в Минске

Сообщение d1mooon »

Дело не в деньгах, а в подходе! к таким спецам в жизни больше не поехал бы, одни поездки время отнимают, да эт при том что заказчик уведомил про подвеску, и готов был заплатить за ремонт подвески им, а не ехать на другое СТО.
ауди для души
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Ребятки, здесь обсуждение ЗАПРЕЩЕНО.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: LAVTO - сеть СТО в Минске

Сообщение d1mooon »

Сорри, понял, исправлюсь.
ауди для души
neezdivlavto

Re: LAVTO - сеть СТО в Минске

Сообщение neezdivlavto »

Автомобиль любит уход, поставил и уходи. Но, не оставляйте свой авто в радиусе 10 километров от СТО «LAVTO» по пер.Ольшевского 20а. А то заберут в ремонт).

Вот мой отзыв о мастерской LAVTO.
Решил здесь в сентябре поменять салейнтблок задний правого рычага и пыльник на шрусе. Цена работы 160000 за салейнт и пыльник+около 30-ти т.р. проверка развала-схождения итого около 190 тыщ. круто, да, знаю, машина нужна по зарез, со стуком без салейнтблока не мог ездить, пыльник знал, что треснутый, не горело, но.........

Кстати, до приемки (принимал сам директор станции Юрий Быков) они сами предложили купить запчасти по цене 30 000 пыльник, 36 000 сайлентблок. Поскольку я сменил автомобиль недавно, соотношение цена-качество запчасти не прочувствовал. Спросил про качество, ответ универсальный:-"Качество попадающее под гарантию"))). Повторюсь, за отсутствием времени не матнулся сам за з/ч, доверился))) В итоге, коробка от Febi в багажнике, на самом деле-китайские запчасти, на букву «К», не помню.

Забрал авто, поехал на мойку. Вымыли, блестит, все ок. Дай ка, думаю, взгляну на пыльник, выворачиваю руль, смотрю на него, а хомутик, тот, что маленький, уже болтается на балке привода. Еду к ним и говорю: -"Вы что стоковые хомутики одеваете? Я думал их везде выкидывают, а одевают приличные ". Короче, заехал в бокс, тот же мастер снял этот, одел нормальный за 25 минут!!!(рекорд). Второй отмученный хомут тоже слетел, третий одевал я сам.

Спустя месяц загнал автомобиль к знакомому механику в гараж, он глянул подвеску и говорит мне, -«Ты сам салейнтблок менял?, отвечаю, нет, на СТО»
В итоге узнал, что сайлентблок стоит не так, пережат и подварен, плюс ко всему дикий «китаец». Естественно, о том, что подваривали, мне не говорили.

Еще когда я не знал всех подробностей, подъезжал все в то же LAVTO, мастер на приемке был уже не директор Юрий, а другой человек. Я приехал, чтобы посмотрели, в чем причина непонятного звука при торможении. Вот, через что прошел: на подъемнике, приемщик забирался в авто и «газовал» при подвешенном переднем мосте, другой Lмастер слушал у колеса в чем дело, не определив, он съехал с подъемника и пытался в самом боксе для ремонта на отрезке 10 метров разогнаться и затормозить (повторов 5). Прекратив эту Анархию я удалился из этой Lмастерской навсегда, приехал бы только за возвратом денег, но это уже другая история, теперь миссия-предупредить всех, что туда, в LAVTO не надо ехать, даже на Ровере, почитайте на форуме клуба отзыв.
sashaudi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 15:27

Re: LAVTO - сеть СТО в Минске

Сообщение sashaudi »

Летом 2008 на Левкова менял у них рулевые тяги с наконечниками на Митсу. Через год - стук в подвеске. Спецы говорят, что диаметр пыльника больше диаметра тяги, и из-за этого они быстро вышли из строя (попадает грязь и пыль). Покупаю по каталогу тяги и наконечники, снимают старые - а у них диаметр меньше (от другой машины). Вот и весь ремонт :( . Теперь для своих машин запчасти покупаю сам.
afaDFASD
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 10:02

Re: LAVTO - сеть СТО в Минске

Сообщение afaDFASD »

был сегодня в LAVTO на Ольшевского, приехал в 9:30 хотел проверить подвеску перед ТО.

Заманила надпись на их сайте:

"Диагностика подвески с 9 до 10 ежедневно бесплатно (по живой очереди);"

Получил ответ:
- все мастера заняты освободятся завтра.

большого скопления людей явно не наблюдалось, действительно если диагностика проводится по живой очереди вместе с остальными работами то ответ будет одинаковый каждый день.
Аватара пользователя
killer whale
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:58
Авто: А6С5 2.4 ALF ручка

Re: LAVTO - сеть СТО в Минске

Сообщение killer whale »

Ну наверное и я напишу. Вроде зима прошла, наступили теплые деньки и решил я наконец то после зимы устранить стук в подвеске. Решил заехать на диагностику на Lavto на лынькова, благо живу рядом. Кто то из накомых у них когда то чето делал- остался доволен. Ну думаю, подвеску то продиагностировать проблеммы большой не составит. Сам бы посмотрел, да нет подъемника. Короче пригоняю вечерком, предварительно позвонрив и предупредив. Авто взяли сразу, я пошел оформлять заявку. Пока оформил, выхожу, а мне говорят мол все, диагностика проведена. Спрашиваю, что нашли? Ответ: да все в карте написано- пыльники шрусов, правый рулевой наконечник, левый верхний прямой рычаг. Переспрашиваю, мол рычаг точно? так как перед покупкой диагностику делал- с рычагами все было ок. В ответ- 100 проц, менять срочно. Ну дамаю, ладно, спеца то два смотрело, и оба в один голос менять. Купил все что написали, и поехал в гараж менять. Люблю все делать сам. Благо еще хороший товарищ есть грамоный. Начали с левой стороны. Сняли стойку, смотрим на рычаг, а он как новый. Ни намека на люфт или чет еще. Ну уж если разобрал- поменял на новый. Хренс ним думаю, может я тупой, ниче не понимаю. Разбираем правую сторону- а наконечник то тоже в ажуре- в отл. состоянии. а вот рулевой тяге- просто пипец. короче поехал я опять в магаз. купил все- поменял. Короче из их диагностики- попали только в пыльники шрусов - все остальное мимо. Такое чувство, что диагностика- пальцем в небо. Ну, думаю, заеду, спрошу че за хрень, и как может такое быть? приезжаю, грю, мол так и так, был, смотрели, вот написалю фигню. Мастер (новый уже) грит, не может быть, мы тут все с усами, это вы лох незрячий. А запчасти которые снял у меня то в багажнике лежат. Я их достаю, мол на смотри. Долго он их крутил- и говорит-это ниче не значит, так определить нельзя, только под нагрузкой. Так а как вы, вашу мать, диагностику делали на подъемнике, у вас тоже были под нагрузкой????? короче разговор ниочем, он мне говорит, что эти запчасти ваще подделка, и видно это прям на глаз (хотя запчасти эти- оригинал- с клеймами аудюшными, обслуживался авто достойно). ну говорю, разговор пустой, хочу как минимум получить извинения, и вернуть деньги за диагностику. Побегал этот малец, с кем то посоветовался, у меня еще переспросил, есть ли у меня диагностическая карта с другой станции??????? в конце концов деньги вернули, извинения принесли... Ну хоть на этом спасибо. Представляю себе какие результаты выдают во время проведения бесплатной диагностики по акции.
Итог. Для себя решил, к ним больше ни ногой. Если работники станции читают форум и комментируют - мой телефон 2791872 МТС. Зовут Евгений. Дабы не написали, что это хрень. Разбор полетов был сегодня в 10-20.
Parrot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:02

Re: LAVTO - сеть СТО в Минске

Сообщение Parrot »

Нужно было убедиться, что неисправен датчик ABS на Lexus IS, при этом какой именно датчик - было известно заранее, за день до этого проверил на компьютере. Прозвонить кабели до датчика и до блока, т.к. сам датчик дорогой очень и под заказ.
ВСЁ.
Позвонил, описал проблему и задачу - сказали - не вопрос, привозите.
В тот же день проверить не смогли, начали "лечить" про неполный софт у них, и что они чё-то там скачивают. На следующий день после 11.00 на вопрос - сколько еще можно тянуть резину и прозвонена ли магистраль - сказали, что приезжайте и забирайте машину. Приехал, забрал - на вопрос, почему сразу не сказали, что ничего сделать не могут - ответ: так мы с вас денег не берем. Прекрасно, а время потраченное?
Но апофеозом всего этого оказался разломанный корпус ключа зажигания. "А он у вас такой и был"!! Да, в ключе не было единственного винтика, который держал крышки вместе, но они были ЦЕЛЫЕ!!! А вернули мне сопли. Ни бумаги о приемке авто, ничего. Стоимость корпуса ключа - 320 тыс!!
НАЙОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ отношение и отсутствие малейшей квалификации!!! Если люди тестером пользоваться не умеют...
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»