ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

Модератор: Plasma

Ответить
sema

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

Сообщение sema »

У меня двухсотка с двигателем KG недавно поменял воздушный и топливный фильтра.После замены завелась не сразу но завелась.Появились не постоянные но переодические хлопки.Пропала тяга стала глохнуть.Топлиный фильтр зажал вроде не подтекает.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ МОЖЕТ КТО И СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ :( :( :( :(
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Иши подсос воздуха, может кожух фильтра не закрыл просто, может патрубок какой порвал, когда фильтр менял, черепаха не лопнула (посмотри трещины). Напиши мне письмо на ppp555@narod.ru, я фото вышлю где, что смотреть ориентировочно
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Сообщение Mishka »

У меня такое было без замены фильтров - просто так, ни стого, ни с сего.
Едва заводилась. Завелась - минуту, две едешь, а потом на полном газу заглохнет и всё. Я уж думал что бензонасос накрылся, что тоже может быть у тебя.
Пропоркался целый день. Оказалось что отстойник бензина засорился.
Он типа дополнительного филтра и возвращает лишний бензин в бак.Стоит после фильтра топлива. Черный и непрозрачный.
Он у меня так забит был что не продувылся насосом. Если не поможет, что писал Pasha, то смотри его. На жданах покупал за 20 уе. Но мне знакомые говорили, что можно без него обойтись (поставить второй фильтр), я так даже ездил пару дней, но потом купил - немцы не глупые, если поставили, значит надо.
Удачи.
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

А где он у тебя находится? У меня ничего похожего нет.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
VITAL
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 10:25
Откуда: Минск

Сообщение VITAL »

А у тебя, по-моему, и не будет, отстойник мне кажется только в карбюраторных наблюдается (как у меня).
2 $ilent: а не пробовал этот (старый) отстойник разбирать, чистить - всё таки 20 $ тоже деньги. У меня схожие траблы случаются периодически (пока продувка помогала).
А-100, 86г., 1.8
sema

Сообщение sema »

пойду сення искать где идет подсос воздуха.Вечером напишу что было.Спасибо за помощ!
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

VITAL писал(а): а не пробовал этот (старый) отстойник разбирать, чистить
Он не разборный, но прочистить можно.
У меня зимой проблема была - утром не заводится и все! Мучался три дня пока пока не въехал - в отстойник накачало воды из бака и она просто замерзла. Снял, под кран с горячей водой... Оттуда столько ботвы всякой вымыло!!! Теперь перед зимой буду в профилактических целях промывать-осушать.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
VITAL
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 10:25
Откуда: Минск

Сообщение VITAL »

Значить, можно таки, срок службы продлить ентой хреновины :)
А-100, 86г., 1.8
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

У меня на гольфе был масляный редуктор, но никак не отстойник бензина...:-/ Не разборный, мыл в соляре, стоял на вентиляции картера.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
sema

Сообщение sema »

действуя по советам снял черепаху трещины конечно есть особенно на выходе на малую трубку Попробовал позвонить по обявкам черепахи нигде нету да и вообще как я понял что эт деталь дефецитная Я залил все трещенки клеем.Пошел поставил на место.Заводил я ее наверное минут пять. Она схватывает ей даешь газу на всю при этом она чуть дышит на оборотах ниже 1000 и после некоторо времени только набрала обороты .На больших оборотах работает вроде нормально а как сбрасываешь газ и начинаешь перегазовывать начинается хлопанье и тд И вот еще может быть такая беда из за того что я когда менял фильтр не спустил давление(как это написано в книжке )
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Я проверил бы угол зажигания
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
VITAL
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 10:25
Откуда: Минск

Сообщение VITAL »

незнаю как в двухсотке, но у знакомого на 100 (1,8Б) похожее было - из-за порванной подушки карбюратора...
А-100, 86г., 1.8
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

В наших угол не выставляется, только метки, все остальное делает электронный блок, но если мется смещена, то такой геммор может легко появится!

А под карбюратором есть подушка? :o Я всегда думал, что там просто прокладка...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Вот именно эта прокладка и рвётся. =) А потом ТАКОЙ гемор, что просто жуть. =) Впринципе, при данных симптомах вариант порвавшейся прокладки карбюратора вполне уместен. Была такая беда и мучался уж очень похожим образом.
Хотя ещё, как вариант, может быть умерший блок (или как его там) холодного пуска. У меня на карбе (2Е2) оный мёртвый. Потому приходится греть по утрам машинку. Иначе она просто отказывается ехать. Вот сегодня утром, например. Завёлся только с третьего раза. При этом постоянно приходилось "поддрачивать" педаль газа. Когда поехал, то при нажатии на газ было такое ощущение, что кто-то меня сзади за фаркоп хватает. =)
Так что вот так вот. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

У нас речь идет об А-200, с двиг KG, впрыск K-Jetronic + Turbo, какой тут нафиг карбюратор? :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Да так, к слову. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Сообщение Mishka »

Careless Angel писал(а): может быть умерший блок (или как его там) холодного пуска. У меня на карбе (2Е2) оный мёртвый. Потому приходится греть по утрам машинку. Иначе она просто отказывается ехать. Вот сегодня утром, например. Завёлся только с третьего раза. При этом постоянно приходилось "поддрачивать" педаль газа. Когда поехал, то при нажатии на газ было такое ощущение, что кто-то меня сзади за фаркоп хватает. =)
Так что вот так вот. =)
Может заглянешь с советом вот сюда:
http://www.audi-bel.com/konf/forum/viewtopic.php?t=2689

Похожая проблема. Интересно знать мнение.
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Может где вакум соскочил, или разъём одет плохо...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Ответить

Вернуться в «Двигатель»