Михаbk,что посоветовать вам ? всё зависит от вашего кошелька !!! Вы сами логически подумайте, какой пробег будет у дизеля

а потом судите, нужен он вам или нет
Конечно, если выбирать между указанными вами выше дизельными версиями, то более интересным будет 110-ти сильный 2,5, но 2,4 дизель будет хоть менее динамичный, но будет отличаться долговечностью турбины ( там её по-просту нету

)
Из бензиновых версий 2-ка АВК будет конечно хорошим вариантом, но всё таки для веса 100-ки взял бы мотор 2,8 и на автомате

- едешь и наслаждаешься

, но у данного мотора, к сожалению есть склонность к жору масла

. 2,3 бензин никогда не отличался надёжностью системы впрыска, поэтому лучше проходить мимо таких моторов ...
Что касается кузовов, то не битые экземпляры найти очень тяжело, и если вы его нашли, то вы будите самым счастливым обладателем Ауди 100С4
При осмотре машинки, обратите внимание на присутствие и крепление молдингов

, идеальным вариантом было бы подключить машинку к ноуту, почитать ошибки, впрочем чего я рассказываю вам про это, думаю вы и сами всё знаете куда залезть
Что касается 2-х литрового бензина, который вы едите завтра смотреть, мне один хороший человечек говорил, что с этим мотором сотки идут в бедной комплектации - даже кандика нету

. У меня у самого такой же двухлитровый мотор АВК и за всё время эксплуатации данного мотора в моих руках, проблем с ним не было. Нравится его тяговитость на низах, экономичность, неприхотливость и дешевизна обслуживания. Да, были косяки с системой впрыска, но это всё решаемо....
Значит смотрите завтра машинку, расскажите что да как, поделитесь впечатлениями от езды , а мы если чё поможем сделать правильный выбор
