Audi 100 C4
Re: Audi 100 C4
в общем посмотрел 2,0i. оказался 8-ми кл. антифриз из под прокладки прет, даже не антифриз а вода... гул стоит (может распредвал). внешний вид на 3. дверь водительская обвисшая. задняя левая внизу чуть ржавая. жук на зад. и перед. арках. стекло фары левой передней под замену( сквозная дырка). вот как. 4000 отдаст. я думаю совсем не враиант. на все бы может закрыл глаза если бы не двигатель.
Re: Audi 100 C4
robber писал(а):Михаbk,еВ обеих машинах были проблемы с задними суппортами - смотреть задние тормоза обязательно!!!!!!
по подробней, какие были проблемы сними?
Re: Audi 100 C4
еще есть вариант 1991 2,0 моник, не работает ц\з(сейчас перестал работать), пятнышко краски на крыле, остальное в идеале как сказал хозяин. цитата: " с4 с элементами s4 (оптика, полная панель)", ремни заменены.
что скажете?
что скажете?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
robber писал(а):Михаbk,
В 2.3 доставил много проблем впрыск, для доведения до ума поменяли почти все что стоит разумных денег, все равно победить удалось неполностью--плавали в незначительном диапазоне холостые

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Audi 100 C4
Михаbk писал(а):robber писал(а):Михаbk,еВ обеих машинах были проблемы с задними суппортами - смотреть задние тормоза обязательно!!!!!!
по подробней, какие были проблемы сними?
клинит стояночный тормоз
если им не пользовались...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Audi 100 C4
Михаbk писал(а):по подробней, какие были проблемы сними?
поршень суппорта оказался ржавым, соответственно, тормозов сзади не было вообще.Просто продиагностировать по состоянию тормозных дисков
лично я искал бы сейчас 2.5 tdi 93-94, найти достойный в принципе можно, но сложно, правда. Зато если найдешь доставит удовольствие.
по бензиновым- очень много факторов, начиная от банального старения и уставшести узлов системы впрыска (говорю про 2.3 и 2.0,на которых ездил) заканчивая крестьянами с канистрами 80-го бензина в багажнике 100 С4. После продажи своего 2.3 встретил как-то мужичка, которму продал, льет, ....ука, 80 и жалуется что по 300 баксов на ремонт отдает. Порекомендовал ему заливать солярку, может будет получше )))
по бензиновым- очень много факторов, начиная от банального старения и уставшести узлов системы впрыска (говорю про 2.3 и 2.0,на которых ездил) заканчивая крестьянами с канистрами 80-го бензина в багажнике 100 С4. После продажи своего 2.3 встретил как-то мужичка, которму продал, льет, ....ука, 80 и жалуется что по 300 баксов на ремонт отдает. Порекомендовал ему заливать солярку, может будет получше )))
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Михаbk, ну говорить, что машинка в идеале каждый горазд
по-поводу мотора, вроде у него 101 лошадка ( если это моник), и этого табуна лошадей может нехватать при обгонах
, особенно если вы в машине не один. А так простой и неприхотливый мотор
Насчёт задних суппортов болезнь распространённая - подклинивание. Ремонт недёшев, порядка 100-150$, поэтому если вдруг обнаружится такой косячок, сразу торгуйтесь на данную сумму.
По-поводу заменённой оптики, есть повод и призадуматься - либо один из хозяев был фанатиком, либо плохое прошлое у авто ( присмотритесь к кузовщине )
По-поводу полной панели - чтобы полная панель функционировала, я веду речь про про прибор давления масла и температуру масла, мотор необходимо было дооснащать дополнительными датчиками. Иногда считают, что если стоит тахометр вместо часов, значит у него полная панель
Всё-таки я больше бы внимания уделял кузовщине, машинка будет не новая.

по-поводу мотора, вроде у него 101 лошадка ( если это моник), и этого табуна лошадей может нехватать при обгонах


Насчёт задних суппортов болезнь распространённая - подклинивание. Ремонт недёшев, порядка 100-150$, поэтому если вдруг обнаружится такой косячок, сразу торгуйтесь на данную сумму.
По-поводу заменённой оптики, есть повод и призадуматься - либо один из хозяев был фанатиком, либо плохое прошлое у авто ( присмотритесь к кузовщине )
По-поводу полной панели - чтобы полная панель функционировала, я веду речь про про прибор давления масла и температуру масла, мотор необходимо было дооснащать дополнительными датчиками. Иногда считают, что если стоит тахометр вместо часов, значит у него полная панель

Всё-таки я больше бы внимания уделял кузовщине, машинка будет не новая.
Re:
awson писал(а):диски могут быть чистыми
если именно по ручнику клин!
согласен, но тогда не будет динамики, как говорят чагото яна ня прэ
Re: Audi 100 C4
как я уже писал - хочу 2,5 tdi но финансы не хотят. повторюсь еще раз 2,5tdi 92г.в. есть за 4500 но пробег 420 000. сейчас на ремонте меняет помпу, требует замены тормозных дисков. в конце недели хоче смотреть. но все же 420 000 пробега...
Re: Audi 100 C4
и еще один в витебске... а ехать как-то не охота туда там 5000$ 365000 пробега
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Audi 100 C4
Михаbk писал(а):как я уже писал - хочу 2,5 tdi но финансы не хотят. повторюсь еще раз 2,5tdi 92г.в. есть за 4500 но пробег 420 000. сейчас на ремонте меняет помпу, требует замены тормозных дисков. в конце недели хоче смотреть. но все же 420 000 пробега...
ИМХО такие машины,этих годов все с таким пробегом,а то и больше,просто большинство отмотаных спидометров.Проверьте компреську,давление,если ок,берите и не парьтесь,если автос достойный.Удачи!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: Audi 100 C4

-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: Audi 100 C4
так же собираюсь поменять свою С4 моновпрыск на чтото поновее и помощней.
как понял что практически нет А6С4 с мотором 2.3 1997начала.что вы посоветуете из гаммы двигателей кроме V-образных которые ставили в начале 1997г. на кузов С4?
сам склоняюсь к 2.2Т
как понял что практически нет А6С4 с мотором 2.3 1997начала.что вы посоветуете из гаммы двигателей кроме V-образных которые ставили в начале 1997г. на кузов С4?
сам склоняюсь к 2.2Т
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
2.2T не знаю были ли вообще в этом кузове, если и были то, думаю достаточно раритетные. по крайней мере http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/ про такое ничего не знает.
2.0 16клапанник мотор весьма забавный.. у меня счас вроде работает без особо проблем, но какой то.. странный
к тому же тоже довольно редкий.
2.3 вроде как такого же плана инжектор как и в 2.0 16V.
из помощнее уже тогда только V6.. или дызиль
2.0 16клапанник мотор весьма забавный.. у меня счас вроде работает без особо проблем, но какой то.. странный

2.3 вроде как такого же плана инжектор как и в 2.0 16V.
из помощнее уже тогда только V6.. или дызиль

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne