Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

Привет всем. Вопрос, я думаю, интересует многих - как на дизеле 2.5 TDI (AFB) выставить момент впрыска.

Суть проблемы : после замены ремня ГРМ был выставлен момент начала впрыска - 2.6 градуса до ВМТ. Угол высталялся следующим образом - механически сдвигался шкив распредвала, заводился двигатель и контролировался момент впрыска по VAG. Все выполнялось по заводской методике и сейчас на прогретом двигателе в базовых регулировках Функция 04 можно читать этот угол начала впрыска - 2.6 градуса. Одкако с таким углом двигатель на холодную стал заводиться очень плохо и дымить. В интернете нашел статью, что для двигателя с пробегом больше 200000 км лучше установить момент впрыска 4-6 градусов, а для совсем старых - аж до 8 градусов. Дизелисты подтверждают справедливость такого утверждения. Вопрос ----- можно ли изменить угол впрыска программно, с помощью VAGа, насос ведь электронный ?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение LEON A6 »

VJICK писал(а):Привет всем. Вопрос, я думаю, интересует многих - как на дизеле 2.5 TDI (AFB) выставить момент впрыска.

Суть проблемы : после замены ремня ГРМ был выставлен момент начала впрыска - 2.6 градуса до ВМТ. Угол высталялся следующим образом - механически сдвигался шкив распредвала, заводился двигатель и контролировался момент впрыска по VAG. Все выполнялось по заводской методике и сейчас на прогретом двигателе в базовых регулировках Функция 04 можно читать этот угол начала впрыска - 2.6 градуса. Одкако с таким углом двигатель на холодную стал заводиться очень плохо и дымить. В интернете нашел статью, что для двигателя с пробегом больше 200000 км лучше установить момент впрыска 4-6 градусов, а для совсем старых - аж до 8 градусов. Дизелисты подтверждают справедливость такого утверждения. Вопрос ----- можно ли изменить угол впрыска программно, с помощью VAGа, насос ведь электронный ?


Я так думаю, что в нете несовсем правильно указали максимальный момент впрыска который можно устанавливать на данном типе мотора. Из практики, для того чтобы неписалась ошибка по "регулятору начала впрыска" максимальный угол который можно ставить это не более 4.6, да и то еще не факт, что и этот угол прокатит если в насосе уже всякого мусора полно.
Зачем корректировать его с помощью Ваг-кома, если Вы его вполне нормально можете выставить регулировкой шкива ТНВД относительно распредвала.
Какой минимальный и максимальный угол показывает Ваг-ком в базовых в 004?
Какой угол показывает Ваг-ком при полностью прогретом моторе в измерениях в 004 (2,3,4 значения)?
Да и буковки тоже смотрите какие пишет по углу: ATDC или BTDC?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

leon, а на сколько почувствуется разница в динамике во время, при изменении угла с тех же 2,6 до 4???
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Если угол по базовым стоит до ВМТ, то блок может входить в аварийный режим.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

это то понятно , я имел в виду до угла можно запознить зажигание - чтоб было безаварийного режима.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

xxl9000cse писал(а):leon, а на сколько почувствуется разница в динамике во время, при изменении угла с тех же 2,6 до 4???


Практически не насколько. Вы вообще про какой угол впрыска говорите ATDC или BTDC - просто очень много людей по этому поводу заблуждаются какой из них до ВМТ или после ВМТ?
Вы мой пост выше прочитайте и по возможности дайте нам в студию данные, а уж потом можно будет, что-то анализировать.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

dedmakar писал(а):Если угол по базовым стоит до ВМТ, то блок может входить в аварийный режим.


Это смотря какой он стоит. В аварийный режим будет сваливаться если зажигание сильно раннее, из практики этот угол примерно недолжен быть более 5 (примерно).
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

xxl9000cse писал(а):это то понятно , я имел в виду до угла можно запознить зажигание - чтоб было безаварийного режима.


Читайте внимательно мой первый пост.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

хор, сниму показания...
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

LEON A6 писал(а):
VJICK писал(а):Привет всем. Вопрос, я думаю, интересует многих - как на дизеле 2.5 TDI (AFB) выставить момент впрыска.

Суть проблемы : после замены ремня ГРМ был выставлен момент начала впрыска - 2.6 градуса до ВМТ. Угол высталялся следующим образом - механически сдвигался шкив распредвала, заводился двигатель и контролировался момент впрыска по VAG. Все выполнялось по заводской методике и сейчас на прогретом двигателе в базовых регулировках Функция 04 можно читать этот угол начала впрыска - 2.6 градуса. Одкако с таким углом двигатель на холодную стал заводиться очень плохо и дымить. В интернете нашел статью, что для двигателя с пробегом больше 200000 км лучше установить момент впрыска 4-6 градусов, а для совсем старых - аж до 8 градусов. Дизелисты подтверждают справедливость такого утверждения. Вопрос ----- можно ли изменить угол впрыска программно, с помощью VAGа, насос ведь электронный ?


Я так думаю, что в нете несовсем правильно указали максимальный момент впрыска который можно устанавливать на данном типе мотора. Из практики, для того чтобы неписалась ошибка по "регулятору начала впрыска" максимальный угол который можно ставить это не более 4.6, да и то еще не факт, что и этот угол прокатит если в насосе уже всякого мусора полно.
Зачем корректировать его с помощью Ваг-кома, если Вы его вполне нормально можете выставить регулировкой шкива ТНВД относительно распредвала.
Какой минимальный и максимальный угол показывает Ваг-ком в базовых в 004?
Какой угол показывает Ваг-ком при полностью прогретом моторе в измерениях в 004 (2,3,4 значения)?
Да и буковки тоже смотрите какие пишет по углу: ATDC или BTDC?



Температура двигателя 87.3°С

Измерения 004

742 2.4 ATDC 2.6ATDC 11%

Базовые регулировки –Функция 004

835 поздно 2.6ADTC 100.2%

835 рано 15.4BDTC 2.6%
Аватара пользователя
Audotya
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:58
Авто: AUDI 100 C4 2.5 TDi IVECO 3510 2.8TD

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Audotya »

народ кто поможет выставить зажигание 100 с4 2.5 tdi.Грм заменил ,а зажигание выставить, прибор надо .
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

базовые
Значение 2 значение 3 значение 4
Рано 14.6-14.8 15-16
Поздно 2.2-2.4 100.2

Измерения
1.6 2.4-2.6 100.2
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

xxl9000cse писал(а):базовые
Значение 2 значение 3 значение 4
Рано 14.6-14.8 15-16
Поздно 2.2-2.4 100.2

Измерения
1.6 2.4-2.6 100.2


А буквы какие ATDC или BTDC?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение LEON A6 »

VJICK писал(а):
Температура двигателя 87.3°С

Измерения 004

742 2.4 ATDC 2.6ATDC 11%

Базовые регулировки –Функция 004

835 поздно 2.6ADTC 100.2%

835 рано 15.4BDTC 2.6%


Судя по Вашим данным у Вас позднее зажигание.
Я обычно на этих моторах ставлю угол впрыска такой, чтобы при базовых установках в поздно было 2.0 BTDC.
Ну и соответственно в измерениях в третьем окне тоже стоит 2.0 BTDC!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение d1mooon »

После регулировки ТНВД, тож машина стала плохо заводится, пытались выставить по заводским настройкам, поставив нужный угол поехал. Покотавшись понял: разгон медленный на холодную заводится плохо! Зделали более поздний: ехать стала намного лучше, заводится хреновато (дымит на ХХ пока не прогреется). Угол около 2, 2,6 градусов, точно завтра скажу, я так понял что если выставить 4 градуса, все будет нормально, ток еще вопрос: акпп не будет падать в аварийный режим?
ауди для души
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение LEON A6 »

d1mooon писал(а):После регулировки ТНВД, тож машина стала плохо заводится, пытались выставить по заводским настройкам, поставив нужный угол поехал. Покотавшись понял: разгон медленный на холодную заводится плохо! Зделали более поздний: ехать стала намного лучше, заводится хреновато (дымит на ХХ пока не прогреется). Угол около 2, 2,6 градусов, точно завтра скажу, я так понял что если выставить 4 градуса, все будет нормально, ток еще вопрос: акпп не будет падать в аварийный режим?


Если бы Вы сделали угол позже того что у Вас стоял (так как он и так бы поздний), то машина точно бы лучше не поехала. Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение PaulArchyer »

LEON A6 писал(а):
xxl9000cse писал(а):базовые
Значение 2 значение 3 значение 4
Рано 14.6-14.8 15-16
Поздно 2.2-2.4 100.2

Измерения
1.6 2.4-2.6 100.2


А буквы какие ATDC или BTDC?


базовые
Значение 2 значение 3 значение 4
Рано 14.6-14.8*BTDC 15-16
Поздно 2.2-2.4*BTDС 100.2

Измерения
базовые
Значение 2 значение 3 значение 4

1.6*ATDC 2.4-2.6*BTDC 100.2


а если не трудно, что значат АTDС и BTDC?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

xxl9000cse, http://wiki.audi-bel.com/wiki/Аббревиатуры_в_описании_автомобиля

ATDC After Top Dead Center - После НМТ

BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re:

Сообщение PaulArchyer »

Careless Angel писал(а):xxl9000cse, http://wiki.audi-bel.com/wiki/Аббревиатуры_в_описании_автомобиля

ATDC After Top Dead Center - После НМТ

BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ



OK
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

LEON A6 писал(а):
VJICK писал(а):
Температура двигателя 87.3°С

Измерения 004

742 2.4 ATDC 2.6ATDC 11%

Базовые регулировки –Функция 004

835 поздно 2.6ADTC 100.2%

835 рано 15.4BDTC 2.6%


Судя по Вашим данным у Вас позднее зажигание.
Я обычно на этих моторах ставлю угол впрыска такой, чтобы при базовых установках в поздно было 2.0 BTDC.
Ну и соответственно в измерениях в третьем окне тоже стоит 2.0 BTDC!


Если сдвинуть шкив и выставить 2.0 BTDC, то в 3-м окне измерений 004 получим 2.0BTDC, а во втором окне так и останется 2.4ATDC (ведь этот параметр
где-то зашит в контроллере-это не измеренное значение) и компьютер опять будет выдавать ошибку, ошибка полезет в АКПП и та перейдет в аварийный режим работы. Может кто-то прояснит, что такое в адаптации двигателя канал 04 (угол впрыска), не этот ли параметр отображается во 2-ом окне измерений 004
Последний раз редактировалось VJICK 21 окт 2009, 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Дизель»