Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
AlexA6user
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
Откуда: Минск
Контактная информация:

Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение AlexA6user »

Собственно вопрос возник после покупки и прочтения руководства по экспл. А6 более нового года издания, чем то, которое имелось ранее. Возможно я не внимательно читал старое руководство, а возможно эта информация просто не попалась на глаза. Оказывается, обязательным условием правильной и длительной экспл. авто с дизельным двигателем является регулярное удаление воды из топливного фильтра. До этого был уверен, что замена фильтра 1 раз на 10 000 км. достаточна. Самое интересное и важное это то, что делать эту операцию нужно достаточно часто(желательно 1 раз на 1500-2000 км. Недавно попало в руки руководство по экспл. дизельных двигателей Фиат, так там рекомендуется 1 раз на 500 км). Для этого в топливном фильтре 2,5 ТДИ имеется специальный штуцерок с ввернутым в него болтиком-заглушкой. Немцы рекомендуют для отсоса воды использовать специальное приспособление. Это прозрачная герметичная банка с впаянными в нее крышку 2-мя патрубками. Из топливного фильтра выворачивается заглушка, и всасывающий патрубок герметичной банки шлангом соединяется с штуцерком топливного фильтра. К другому патрубку герметичной банки шлангом подсоединяется специальное приспособление типа ручного насоса для создания вакуума. Все дизелисты отлично знают, что вода в топливе - это попадалово на топливный насос(говорят около 3000 баков). Поэтому удаление воды из топливного фильтра очень серьезная проблема. Однако на глаза на авторынках подобного приспособления не попадалось.Хочу попросить одноклубников поделиться опытом по методам удаления воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ и мнением о том, как часто это нужно делать. Заранее благодарен за ответы. Уверен, эта информация будет полезна многим дизелистам.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

два раза менял фильтра ниразу небыло воды, спецом искал её :D
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Главное - в бак воду не наливать :D
Аватара пользователя
AlexA6user
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение AlexA6user »

Совершенно с Вами согласен, в бак воду лить не нужно. Однако, надеюсь никто не станет оспаривать мнение о том, что чистота топлива на немецких заправках не хуже чем на белоруских. Многие утверждают - их стандарты и требования гораздо выше. И тем не менее, завод-изготовитель рекомендует воду из топливного фильтра регулярно удалять. Заправляюсь регулярно, если конечно не дальняя поездка, на одной и той же Белнефтехимовской заправке. Но никто гарантии не дает и полагаю претензию на качество топлива не так легко выставить. А попадать на 3000 $ уж очень не хочется.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

AlexA6user,
ну х.з. 3000 но я меняю раз в 15-20к и не парюсь сливом.. :alc:
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение M-RACER »

нужно искать насос какой-нить для вытягивания соляры. каталоги спец инструмента типа Hazet. В книжке должен быть номер этой приспособы. Только как фильтр заполнить топливом опять, после того как воду удалишь? Бо если заведёшь, то пока соляру накачает в фильтр, работать плохо будет. Вот. Не знаю, так то оно так, да вот стоит ли этим заниматься. я через 10 тыс. меняю. Дорогой правда 100 тыс. стоит :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение M-RACER »

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=9D00361D
в этом фильтре можно сливать
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
AlexA6user
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение AlexA6user »

На первый взгляд сделано грамотно, воду с него слить элементарно, но в продаже таких фильтров для А6 я не видел. Впереди обслуживание машинки, подскажите может быть где нибудь в Минске они есть в продаже?
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение tuta larsen »

чего ты паришся? Чтоб твой насос хлебнул воды, надо как минимум залить в бак воды. Те капли воды что обычно бывают на дне канистр равномерно расползутся по дну твоего бака. Лучше недоливай или купи лейку с мелкими ячейками чтоб вода не протекала сквозь них.
А ещё лучше отстаивай топливо перед тем как залить в бак, и бери сверху.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
AlexA6user
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение AlexA6user »

Уважаемый коллега! Ваш подход к решению этой проблемы совершенно понятен-не дать попасть воде в бак. Для чего, если я правильно понял, Вы предлагаете купить лейку с мелкой сеткой и заливать только отсоявшееся дизельное топливо, одновременно стараться оставить отстой в канистре. Благодарю Вас за ответ. Однако я просил поделиться опытом удаления воды из штатного топливного фильтра А6 2,5 ТДИ.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение M-RACER »

посмотри здесь, может найдёшь чего http://www.hazet.de/en/products/illustr ... -2009.html , ну а потом уже искать на рынке-магазине. Так как после удаления фильтр заполнить обратно?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение tuta larsen »

опытом удаления воды из штатного топливного фильтра А6 2,5 ТДИ.
если нет сливной пробки думаю это будет проблематично.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

AlexA6user писал(а): Однако я просил поделиться опытом удаления воды из штатного топливного фильтра А6 2,5 ТДИ.
Меняю топливный фильтр через 15000км
Спецом взял старый отрубил ему голову и все остатки слил в бутылку ,после отстоя на дне было всего несколько
капель воды (меньше чайной ложки)
А вообще-то я хотел посмотреть состояние самого фильтрующего элемента
Так вот сам элемент немного грязноватый
По мне уж лучше фильтр менять ,чем возится со сливом отстоя
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

По-моему надуманная проблема. У меня вторая Ауди в С5 кузове и четвёртое авто с дизелем. Меняю топл. фильтр через 24т. км, т.к . масло меняю через 12 тыс.км. В Пассатах сливал отстой, откручивая пробку снизу фильтра.В Ауди один раз разрезал топл. фильтр-никакой воды не обнаружил. Два раза откачивал-ничего не было, после этого забил. Заправляюсь на Минскавтозаправке и Беларусьнефти или топливом с Мозырского завода или биодизелем(В5). Для откачки воды сделал простую приспособу: взял 1-литровую бутылку от дистилированной воды для аккумуляторов (она сделана из толстого полиэтилена) и врезал 2 соска без ниппелей от колёсных дисков. Один в пробку, второй примерно на середине бутылки. Подобрал прозрачную пластиковую трубку, что-б плотно одевалась на топливный фильтр и на сосок в середине бутылки, и одев другой отрезок пластиковой ( тоже кстати полиэтилен) на сосок в горлышке бутылки, ртом создавал разрежение. Откачивал грамм по 100, больше не надо по инструкции, чтобы сильно не опустошить топливный фильтр. Т.к. воды не было, то больше этого не делаю.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение yava »

Я удалял воду раза 3-4, приспособа-как Барабаныч соорудил, только откачивал воздух из прозрачной емкости компрессором. Вода была только в первый раз и не мало, это еще на заграничном фильтре. В послед. разы - совсем незначительно.Больше не стану, наверное, потому как в последний раз перестарался, опустошил фильтр и завоздушил насас со всеми вытекающими. В России на СТО эта процедура как бы обязательна ( качество топлива такое), и вычитал я про эту откачку именно в росс. журналах, у нас, если заправка проверена и стабильна-можно не заморачиваться, тем более если как некоторые через 10000 км фильтр меняют. Кстати сколько по мануалу топл. фильтр должен ходить?
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение tuta larsen »

andy1967 вот случайно нашёл. Если ещё интересно.
Вложения
filtr.jpg
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Сообщение Klerik »

Скоко раз высасывал из фильтра, никода воды и небыло! Сделал продальный разрез фильтра и увидел, что для того ,чтобы вода попала в ТНВД, надо чтоб ее бало не менее 80-100 гр...Так что считаю это бесполезным делом. И ,насколько мне кажется, ячейки фильтрующего элемента достаточны малы для того, чтобы вода через них не проходила :D
Как то снимал бак, дак даже там воды было пару капель тока, хотя заправляю тока из канистр...Нашел специальную лейку для дизеля с большой частью фильтрующего элемента(сеточки), не пропускающего воду в небольших колличествах :chapai:
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Удаление воды из топливного фильтра 2,5 ТДИ

Сообщение tuta larsen »

да тут чел дотошно посил, почитай выше.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
serzhhh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:12
Авто: А4 2.8 Avant quattro

Сообщение serzhhh »

Изображение

Чё за штуковина с проводом прикручивается к топливному фильтру снизу??? :oops:
Audi 100 C4 2.5 TI AAT!!!
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

tuta larsen писал(а):andy1967 вот случайно нашёл. Если ещё интересно.
Видел я это ,но
andy1967 писал(а):По мне уж лучше фильтр менять ,чем возится со сливом отстоя
Ответить

Вернуться в «Дизель»