Давление наддува А6 2.5 TDi AFB

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
victoragro
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:54
Авто: A6 2.5 TDi AFB

Давление наддува А6 2.5 TDi AFB

Сообщение victoragro »

Нужна помощь :pray: VAG-ом читаю ошибку 00575 - давление во впускном коллекторе - превышен предел регулирования.
В статике проверял работу следующим образом : на ХХ снимаю шланг с "грибка" - шток резко вниз одним движением, одеваю шланг - шток медленно вверх без заеданий. Иду к базовым регулировкам группы 011 - каждые 10 секунд шток плавно поднимается и опускается - вроде все нормально. Но ошибка приходит и машина явно "тупая" (АКПП). Может это как-то сзязано с рециркуляцией ОГ- на ХХ в группе 003 фактическое значение почти в 1.5 раза превышает номинальное.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Давление наддува А6 2.5 TDi AFB

Сообщение d1mooon »

может расходомер, может сам датчик давления (у меня новый есть недорого), может геометрия немного залегла и шток до конца не доходит (скорей всего)!!!
выложи данные: 1. по расходомеру 2. заглуши систему EGR ( откинь фишку с датчика EGR, стоит возле расходомера 2 одинаковых, тебе серый нужен). 3.какое давление выдает датчик при разных оборотах (на ХХ при езде)?
ауди для души
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Давление наддува А6 2.5 TDi AFB

Сообщение LEON A6 »

d1mooon писал(а):может расходомер, может сам датчик давления (у меня новый есть недорого), может геометрия немного залегла и шток до конца не доходит (скорей всего)!!!
выложи данные: 1. по расходомеру 2. заглуши систему EGR ( откинь фишку с датчика EGR, стоит возле расходомера 2 одинаковых, тебе серый нужен). 3.какое давление выдает датчик при разных оборотах (на ХХ при езде)?
Серый - это на актуатор турбины, а черный на ЕГР.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
victoragro
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:54
Авто: A6 2.5 TDi AFB

Re: Давление наддува А6 2.5 TDi AFB

Сообщение victoragro »

d1mooon писал(а):может расходомер, может сам датчик давления (у меня новый есть недорого), может геометрия немного залегла и шток до конца не доходит (скорей всего)!!!
выложи данные: 1. по расходомеру 2. заглуши систему EGR ( откинь фишку с датчика EGR, стоит возле расходомера 2 одинаковых, тебе серый нужен). 3.какое давление выдает датчик при разных оборотах (на ХХ при езде)?

Пока сумел получить только такие данные.
08-11.jpg
08-11.jpg
Фишку еще не откидывал - темно и дождь
Вложения
010-004.jpg
victoragro
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:54
Авто: A6 2.5 TDi AFB

Re: Давление наддува А6 2.5 TDi AFB

Сообщение victoragro »

Нашел малую проблему по рециркуляции ОГ - в шланге к грибку ОГ была вставлена затычка. Затычку убрал. На ХХ в измерениях 003 окно 2,3 показывает 290.4.(до этого в окне 3 было 460)
С какой целью была поставлена затычка?
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Давление наддува А6 2.5 TDi AFB

Сообщение d1mooon »

Затычка стояла с целью заглушить ЕGR, т.к егр дает во впускной коллектор отработавшие газы для минимизирования вредных выбросов, но выхлопные газы ведь горячие (порядка 600 гр.) подогревают входящий воздух. Только это нам не надо! ведь при этом 'гасится' работа интеркуллера. Про передув не вижу, по данным ток вроде с топливом проблемы, завтра отпишу точней.
ауди для души
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Давление наддува А6 2.5 TDi AFB

Сообщение d1mooon »

Гр. 003 рециркуляция отработавших газов. Измеряемые величины на ХХ, при темпер. ОЖ минимум 85гр.
1. Частота вращ. двс : 740-840 об.мин 2. Рециркуляция ог - номин значение : 180-270 мг/ход поршня (в норме) , более 270 мг. тем двс ниже нормы (прогреть!) количество впрыскиваемого топлива выше нормы => ном. значение индикации для ТНВД, тем. впуск. воздуха выше нормы (гр. 007 поле 3(по расходомеру у тя малое значение, надо не меньше 750.). На педаль хоршо давил? Гр.008 2. Надо не мене 50, у тя 26.6, менее 50, педаль акселератора не выжата, настроена неверно. Гр.010 4. Полож. педали акселератора: педаль аксел. выж. 100%, у тя 50. Либо мерял плохо, либо неверные регулирпвка.
ауди для души
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

to LEON A6

интересно со снятой фишкой от ЕГР по идее будет привлекаться болшее количество солярки так ли это ?
справедливо kn это для движения по городу
и по трассе (посстоянная скорость )?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

со нятой фишкой егр машиа должна дымить..
Rion
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:25
Авто: A6 C5 2.5 TDI, AKN
Откуда: Минск

Re: Давление наддува А6 2.5 TDi AFB

Сообщение Rion »

У меня были проблемы с давлением наддува, решили поменяв электро-магнитный клапан наддува
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

flavor писал(а):со нятой фишкой егр машиа должна дымить..
Каким цветом дымить то??У меня такое ощущение, что впускной коллектор подогревается всегда!?!(он все время горячий и есть постоянное разряжение воздуха на перепускном клапане подачи ОГ к коллектору впускнолму(постоянно при снятии трубки клапан отщелкивает наместо)... :shock: Мот так и надо, но при езде в режиме педали акселлератора "Kick down" ощущаю падение мощности после 3500... а с 4000 до 4200 машинка еле разгоняется и ...потом приличный подхват при переключении на следующую передачу ( у меня АКПП).Мне кажется, что так не должно быть :( Мот кто что подскажет???
Кстати кода снимаю трубку с этого клапана-
Photo-0069.jpg
-мотор тише начинает работать, не слышно токого ууу-ууу( как бутто гдето глушитель прохудился)
Как только трубку назад -слышу, что он опять открыля(независимо от температуры двигателя под впускным коллектором
Photo-0071.jpg
всегда очень горячо...???
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

flavor писал(а):со нятой фишкой егр машиа должна дымить..
Обычно со снятной фишкой ЕГР машина не дымит вообще.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

xxl9000cse писал(а):to LEON A6

интересно со снятой фишкой от ЕГР по идее будет привлекаться болшее количество солярки так ли это ?
справедливо kn это для движения по городу
и по трассе (посстоянная скорость )?
Да топлива дается немного больше, но при этом и машина резвее и более отзывчива на педаль газа и для того, чтобы разгонятся не надо уже так сильно нажимать на педаль газа как при рабочем ЕГР.
На практике расход топлива какой был такой и остается.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение LEON A6 »

Klerik писал(а):
flavor писал(а):со нятой фишкой егр машиа должна дымить..
Каким цветом дымить то??У меня такое ощущение, что впускной коллектор подогревается всегда!?!(он все время горячий и есть постоянное разряжение воздуха на перепускном клапане подачи ОГ к коллектору впускнолму(постоянно при снятии трубки клапан отщелкивает наместо)... :shock: Мот так и надо, но при езде в режиме педали акселлератора "Kick down" ощущаю падение мощности после 3500... а с 4000 до 4200 машинка еле разгоняется и ...потом приличный подхват при переключении на следующую передачу ( у меня АКПП).Мне кажется, что так не должно быть :( Мот кто что подскажет???
Кстати кода снимаю трубку с этого клапана-
Photo-0069.jpg
-мотор тише начинает работать, не слышно токого ууу-ууу( как бутто гдето глушитель прохудился)
Как только трубку назад -слышу, что он опять открыля(независимо от температуры двигателя под впускным коллектором
Photo-0071.jpg
всегда очень горячо...???
Скажу так, что ЕГР служит не для того чтобы подогревать впускной коллектор. А то, что на клапане ЕГР практически постоянно присутствует разряжение, так это нормально, ЕГР работает от холостого хода мотора до примерно 3000 (на разнах машинах по разному), просто скважность его открытия в зависимости от оборотов меняется и соответственно чем выше обороты тем больше он закрыт - экология мать ее немецкая. :clever:
На высоких оборотах может приоткрываться клапан ЕГР, хотя он уже давно должен быть зактрыт, вот поэтому я на всех машинах его глушу глухой прокладкой (это мое имхо) и вам советую тоже самое сделать.
Ну правильно мотор тише работает ведь он работает при снятой трубке в оптимальном режиме топливной смеси с чистым воздухом, а не в перемешку с выхлопными.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
victoragro
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:54
Авто: A6 2.5 TDi AFB

Re: Давление наддува А6 2.5 TDi AFB

Сообщение victoragro »

Гр. 003 рециркуляция отработавших газов. Измеряемые величины на ХХ, при темпер. ОЖ минимум 85гр.
1. Частота вращ. двс : 740-840 об.мин 2. Рециркуляция ог - номин значение : 180-270 мг/ход поршня (в норме) , более 270 мг. тем двс ниже нормы (прогреть!) количество впрыскиваемого топлива выше нормы => ном. значение индикации для ТНВД, тем. впуск. воздуха выше нормы (гр. 007 поле 3(по расходомеру у тя малое значение, надо не меньше 750.). На педаль хоршо давил? Гр.008 2. Надо не мене 50, у тя 26.6, менее 50, педаль акселератора не выжата, настроена неверно. Гр.010 4. Полож. педали акселератора: педаль аксел. выж. 100%, у тя 50. Либо мерял плохо, либо неверные регулирпвка.

Наверное плохо мерил. А как лучше помереть, если на таких режимах машина едет на дурной скорости ? Может педаль можно жать на холостых ? (но это тогда не под нагрузкой)
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

посадить штурмана производить замеры ноутом, или лог файл писать
Последний раз редактировалось PaulArchyer 04 ноя 2009, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

лог писать надо, гтурман не компьютер :D
LEON A6, неужто а авх и еже с ним евро3 дизелях не выбивает ошибки, не верю !!
а вообще да после заглушки - дымность снижается.. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/egr.htm
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

flavor писал(а):лог писать надо, гтурман не компьютер :D
LEON A6, неужто а авх и еже с ним евро3 дизелях не выбивает ошибки, не верю !!
а вообще да после заглушки - дымность снижается.. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/egr.htm
На 2.5ТДИ V6 моторах почти на всех если заглушить ЕГР ошибку писать не будет. На 1.9 ТДИ (насос-форсунка) на многоих моторах ошибку по ЕГР тоже не пишет, но все зависит от блока ЭБУ и его прошивки.
Да и ссылку, что Вы дали надо было бы сначала прочитать, так как там написано не все точно, тем более для авто концерна VAG:
как это ЕГР на ХХ не работает - бред полный!!!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

ну для того чтобы люди поняли что и зачем - ссылка сойдет..
Ответить

Вернуться в «Дизель»