Добрый день. Всю жизнь езжу на а4, вот и сейчас купил себе а4в7 2005г.в. на автомате. Поездил около месяца, никаких проблем не было, и тут
началось: Когда резко нажимаю на газ машина набирает скорость и потом вверх идут только обороты, а скорость как и была, только потиху начинает
падать, такое чувство как будто на нитралке. Не знаю как и быть, потом останавливаюсь, если не глушу потом опять едет но с трудом, если заглушу,
потом опять нормально. Заметил что во время этого глюка не работает круиз. Не знаю, гонял на комп. диагностику, в АККП нет ошибок, да и так пару
штук по всякой ерунде было. У меня при резком нажатии появляется вибрация, причем сильная, мне сказали что это подушка двигателя, там стоит
электронный датчик, может ли это быть взаимосвязанно, я думаю что может что по электроннике... Народ, может у кого что было, помогите.
Я сам из Гродно, у нас спецов сдесь не ахти, может в Минске кого подскажете. Заранее Благодарю. Спасибо!
Помогите пожалуйста разобраться! А4В7 2005г.в.
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста разобраться! А4В7 2005г.в.
про гидроопорумне сказали что это подушка двигателя, там стоит
электронный датчик, может ли это быть взаимосвязанно, я думаю что может что по электроннике...
Обрати внимание, что если бы была неисправна гидроопора, то во время диагностики ты бы получил ошибку.
Ну и вибрация была бы наоборот на холостых оборотах, причём она незначитальная(такого расколбаса как ты описываешь нет.)01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Dmitry_M,и тут
началось: Когда резко нажимаю на газ машина набирает скорость и потом вверх идут только обороты, а скорость как и была, только потиху начинает
падать, такое чувство как будто на нитралке.
Сочувствую.
Ваш вариатор накрылся.
Ищите место/спецов, кто сможет заменить блок сцепления в мультитронике.
Есть еще вариант б/у коробки.
Вообще, категорически не стоит покупать б/у ауди с мультитроником без гарантии дилера.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro,
Ну нельзя же так в лоб сразу
Ну нельзя же так в лоб сразу
Чела может кандрашка хватить так, ты не подумал, помягче надо проверьте уровень масла-а как дергается? а вот так она дергается-ну тогда наверное маленький блочек сцепления барохлит надо посмотреть или блок клапанов помыть, а то в лобQuattro писал(а):Ваш вариатор накрылся.
Quattro писал(а):Ваш вариатор накрылся.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Помогите пожалуйста разобраться! А4В7 2005г.в.
Ребята, спасибо всем за советы, буду рассматривать все варианты начиная с самых простых. Мне один человек посоветовал съездить в Литву г. Алитус,
там большой сервис по АКПП, сказал что делал там коробку, дали гарантию на год, уже 6 месяцев ездит, никаких проблем, а было что-то похожее,
только на А4, 1.8Б, 2000года,типтроник, может стоит и туда съездить, там говорит компьютер хороший стоит. Вибрация это конечно не в АКПП дело,
просто заодно написал. Спасибо. Как разберусь в чем дело, обязательно напишу, правда как скоро не знаю... Всем удачи! Не ломайтесь!
там большой сервис по АКПП, сказал что делал там коробку, дали гарантию на год, уже 6 месяцев ездит, никаких проблем, а было что-то похожее,
только на А4, 1.8Б, 2000года,типтроник, может стоит и туда съездить, там говорит компьютер хороший стоит. Вибрация это конечно не в АКПП дело,
просто заодно написал. Спасибо. Как разберусь в чем дело, обязательно напишу, правда как скоро не знаю... Всем удачи! Не ломайтесь!

Re: Помогите пожалуйста разобраться! А4В7 2005г.в.
Как раз вибрация исключительно из-за акпп - проскальзывают диски сцепления.Dmitry_M писал(а): только на А4, 1.8Б, 2000года,типтроник, может стоит и туда съездить, там говорит компьютер хороший стоит. Вибрация это конечно не в АКПП дело,
просто заодно написал. Спасибо. Как разберусь в чем дело, обязательно напишу, правда как скоро не знаю... Всем удачи! Не ломайтесь!
Никакая заливка/доливка масла не поможет. Диски - металлокерамические.
Неисправность просто типичная для вариатора ауди.
Насчет Литвы, вы сначала узнайте делают ли они мультитроники. Последнее и типтроник большая разница в ремонте.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Ну опять ты чела напугал ну зачем же так, я бы это сформулировал так гидротрансформатор на типтрон стоит новый 800уе, а модуль сцепления на мультитрон не намного больше 1999уе, ну а на счет делают ли эт вы правы.Quattro писал(а):Последнее и типтроник большая разница в ремонте.
а может ваще мы разглагольствуем ,тыж читай что народ пишет
Понял-сам коробки чинит, а мы тут сцепление диски - металлокерамические итдDmitry_M писал(а):там говорит компьютер хороший стоит.

Вот тут чето было мож поможет http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 78#p204978
К чему прикосаюсь все ломается потом.