СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Мастерская может и хорошая как тут говорят хотел к ним обратится сделать работу, но специалистов скорее всего там нет, на простой вопрос можно ли в атомобиле Ауди 99 г.в. заменить коробку автомат типтроник EFP на DDT сказали что им лень заниматься такой ерундой и они не знают можно или нет и <censored> лучше на ауди сервис на серова - может там и подскажут, ну и как после этого я им доверю замену такого узла как коробка автомат. Всем рекомендую обращаться на это СТО кому не жалко свою машину.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:02
- Авто: A6, 2.4 2002
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Gb178 писал(а):Мастерская может и хорошая как тут говорят хотел к ним обратится сделать работу, но специалистов скорее всего там нет, на простой вопрос можно ли в атомобиле Ауди 99 г.в. заменить коробку автомат типтроник EFP на DDT сказали что им лень заниматься такой ерундой и они не знают можно или нет и <censored> лучше на ауди сервис на серова - может там и подскажут, ну и как после этого я им доверю замену такого узла как коробка автомат. Всем рекомендую обращаться на это СТО кому не жалко свою машину.
Я не любитель оставлять отзывы и сообщения на каких-либо форумах, но в данном случае не ответить просто не могу. Вот из-за таких "писателей" и складываются нехорошие мнения об СТО. Я не один год обслуживаю машину на этой станции, и не разу у меня не возникало вопросов по поводу профессионализма здешних работников. Хотя не отрицаю, что у кого-то могут быть нехорошее мнение, ведь не ошибается тот, кто не работает. и там работают такие же живые люди, как и мы. И я не поверю, что вам могли ответить, что им просто лень заниматься вашей проблемой.
если тебе действительно не жалко свою машину, тогда гони ее в гараж к дяде Васе..он тебе и не то вместо твоего автомата всунет..и шваброй адаптирует...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:31
- Авто: A3 1.6i AKL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заступлюсь за пит-стоп. Последний раз когда там был, сидел ждал пока машину продиагностируют, зашел человек тоже что-то по коробке. Ему честно сказали, что специализированного оборудывания нет, специалиста по этой части нет и все что они могут полностью разобрать и собрать. Помойму честность на СТО, это такая редкость! А тут люди честно признались, что не имеют возможности помочь! Тут респект!
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Напишу и я отзыв об этой хвалёной СТО.
Решил поменять тандемный насос на своей машине - мой немного подтекал хотя я ездил нормально. Решил купить б.у. сначала, поехал на малину нашёл там за 70$ дали гарантию на установку и проверку. Записался на СТО привёз б.у. насос. Поставили мне его а он течёт ещё сильнее чем мой
. Говорю вы можете снять его но мой обратно не ставить так как это удовольствие стоит около 185 тыс а выкатить машину и подождать пока я привезу новый, мастер говорит что можно, никаких проблем. Сам поехал на работу. Вечером приехал машина стоит возле СТО закрытая а б.у. насос который я купил на малине лежит на столе в мастерской, я его забрал и повёз обратно на малину. Заказал новый через знакомых - везли правда долго 3 недели - несколько раз перезаказывали - насосы эти дефицит. Ну да ладно, привёз новый говорю поставьте - ставил правда другой мастер, тот что снимал был на больничном. Поставили вроде нормально. Говорю спасибо рассчитался пошёл забирать машину глянул моего старого насос нет, говорю а где насос мой тот что стоял на машине когда я её пригнал, мастер пожал плечами говорит не знаю я не снимал, ждите мастера который снимал. Подождал я мастера который снимал - он мне я тоже не знаю я его в руки не брал. Я говорю так что мне делать, мне нужен насос мой - он я не знаю наверно ваш выбросили в мусор. Насос который у них стоит 1,5 млн рублей просто наверное выбросили в мусор. Вот так вот.
По-моему очень не серьёзный подход.
В общем мастер сказал что будут искать другой б.у. у кого будут менять и кому он не нужен.
Ещё я у них до этого ремень ГРМ менял - заплатил много денег а в результате получил бампер перекошенный немного с зазорами, но мастер сказал что амортизаторы бампера сломанные у меня, по этому утверждать не буду что сделали плохо. Хотя до того как они произвели замену все зазоры были идеальные.
По этому больше туда не поеду.
Решил поменять тандемный насос на своей машине - мой немного подтекал хотя я ездил нормально. Решил купить б.у. сначала, поехал на малину нашёл там за 70$ дали гарантию на установку и проверку. Записался на СТО привёз б.у. насос. Поставили мне его а он течёт ещё сильнее чем мой


В общем мастер сказал что будут искать другой б.у. у кого будут менять и кому он не нужен.
Ещё я у них до этого ремень ГРМ менял - заплатил много денег а в результате получил бампер перекошенный немного с зазорами, но мастер сказал что амортизаторы бампера сломанные у меня, по этому утверждать не буду что сделали плохо. Хотя до того как они произвели замену все зазоры были идеальные.
По этому больше туда не поеду.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:02
- Авто: A6, 2.4 2002
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
sasha-leva писал(а):Напишу и я отзыв об этой хвалёной СТО.....
Так вот, блин, чьи "поломатые" машины стоят возле Пит-Стопа, место занимают, что я когда на своей приехал ремонтироваться, чуть место нашлось.

Смотри на вещи позитивней, ну не отдали тебе твой протекающий насос, ну и фиг на него. Что с этой железякой делать собирался? За такое время немудрено ему было потерятся.. Я наоборот, какой ремонт бы не делал, старые запчасти прошу не класть мне в багажник, потом либо захламляется гараж, либо думай куда выбросить.С другой стороны респект сервису, пошли же люди тебе на встречу, оставили у себя твою машинку, три недели бесплатно держали на своей охраняемой стоянке. отвечали за ее сохранность.. Насколько я знаю многие сервисы либо просят не оставлять на територии зависшие машины и увозить эвакуатором, либо просто выставляют счет за стоянку на охраняемой территории. Так что как минимум не "попал" на эвакуатор, а максимум на счет за стоянку. Считай нерабочий насос как "подарок" за эту услугу, и не расстраивайся, есть вещи посерьезней, чем вышедшие из строя запчасти


- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Nelegal писал(а):...... Во всех ситуациях есть свои позитивные моменты, давайте будем обращать внимание именно на них.
Во первых, я бы совсем не расстроился если бы мне сказали что машину оставить не могут. Во вторых, у меня у самого возле дома есть оплаченное место на охраняемой стоянке. В третьих, я не просил выбрасывать мой старый насос, а куда его деть после замены я нашёл. Так что не нужно меня учить жизни и указывать на что обращать внимание а на что нет. Я написал всё как было и хочу что бы другие люди когда обратятся на это СТО знали на что обратить внимание, если им не нужны их старые запчасти то ничего страшного, к самой замене никаких претензий не имею.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Видимо очень популярная станция: в понедельник утром (21 декабря) звонил сказали что записать могут только на четверг(24 декабря)
- кук
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 21:40
- Авто: А6 С5 2.0 ALT 2001
- Откуда: Гомельская обл. 50 км. от ЧАЭС
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Nelegal писал(а):sasha-leva писал(а):Напишу и я отзыв об этой хвалёной СТО.....
Так вот, блин, чьи "поломатые" машины стоят возле Пит-Стопа, место занимают, что я когда на своей приехал ремонтироваться, чуть место нашлось.![]()
Смотри на вещи позитивней, ну не отдали тебе твой протекающий насос, ну и фиг на него. Что с этой железякой делать собирался? За такое время немудрено ему было потерятся.. Я наоборот, какой ремонт бы не делал, старые запчасти прошу не класть мне в багажник, потом либо захламляется гараж, либо думай куда выбросить.С другой стороны респект сервису, пошли же люди тебе на встречу, оставили у себя твою машинку, три недели бесплатно держали на своей охраняемой стоянке. отвечали за ее сохранность.. Насколько я знаю многие сервисы либо просят не оставлять на територии зависшие машины и увозить эвакуатором, либо просто выставляют счет за стоянку на охраняемой территории. Так что как минимум не "попал" на эвакуатор, а максимум на счет за стоянку. Считай нерабочий насос как "подарок" за эту услугу, и не расстраивайся, есть вещи посерьезней, чем вышедшие из строя запчасти. Во всех ситуациях есть свои позитивные моменты, давайте будем обращать внимание именно на них.
Сложилось мнение, что Нелегал как-то связан с этой станцией и возможно имеет какие-то деньги от этого (судя по его регистрации и рьяной защите СТО). Без обид, но я на стороне саши-лёвы.
Живу как в сказке: Жена - ведьма, Теща - баба Яга, Брат - соловей разбойник. Только соседка - Василиса Прекрасная и муж у неё - Иван Дурак.
- cool_boy
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:03
- Авто: A6 C4 2.5TDI AAT
- Откуда: серебрянка
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Менял топливный и воздушный фильтры, покупал у них же. Записывался заранее, когда приехал сразу заехал в бокс. Сделали быстро и без лишних разговоров. Впечатление осталось приятное.
Чтобы достигнуть цели, для начала нужно хотя бы идти.
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
22 января Записался на данное сто на диагностику двигателя, мучался огромным расходом топлива 20-22л . Диагностику провели нашли неисправность -нерабочий термостат. В остальном ошибок никаких нету дыигатель исправен работает стабильно ,У меня сразу возник вопрос все дело только в термостате ,Приемщик и два механика позади его уверили меня в том что как только я поменяю термостат у меня расход снизеца чутьле не в 2 раза. 25 записался на замену . заменили быстро в 9 загнал в 13 позвонили зобирайте. 4дня после замены поездил расход как был 20 так и остался . Знакомые порекомендовали одного кулибина ,приехов к нему на диагностику обнаружелись 2 проблемы . 1нерабочий лямда зонд
2 неправельно одаптирована дросельная заслонка . После устранения тем-же кулибиным этих причин машина работает отлично и расход состовляет всреднем 13 л . Вот он хваленый bosh сервис . Остается вопрос либо у них устаревшее обарудование, либо спецы не очень
2 неправельно одаптирована дросельная заслонка . После устранения тем-же кулибиным этих причин машина работает отлично и расход состовляет всреднем 13 л . Вот он хваленый bosh сервис . Остается вопрос либо у них устаревшее обарудование, либо спецы не очень
- GrayDiver
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:44
- Авто: Acura TSX'04
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
vinzepa, если можно - координаты "кулибина" в личку. Спасибо.
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Добрый день!
С Пит-стопом знаком уже давно. Живу недалеко на Червякова, да и гараж у меня рядом с ними в гаражном кооперативе! Ремонтироваться начал у них давно, лет 5 назад еще с VW Golf3, потом была Nissan Almera - отдал жене. Сейчас у меня AUDI A6 C5 2.4. Все машины ремонтировал у них исключительно исходя из близости данного СТО. Могу сказать, что чувства смешанные. Действительно дороговато (прежде всего цена запчастей), но с другой стороны это не гараж дяди Васи, где намучаешся с тем, что купил не то, едеть покупай другое итд.Кстати можешь привезти свои запчасти без проблем. Таким образом менял блок ABS. Претензий нет. Есть претензии к качеству специалистов, если по существу, то иногда действительно пытаются не разобраться в конкретной причине, а как говориться заменить узел "целиком". Опять таки для ремонта проще- но для кармана Заказчика естественно нет. Во всем остальном с проблемами никогда не сталкивался. Надо было забрать машину в четверг - не получилось вернуться из командировки вовремя, позвонил, без всяких проблем сказали приезжай в пятницу с машиной ничего неслучится будет стоять во дворике прямо перед входом в зал приема заказов. Запчасти по моему предварительному требованию отдавали всегда, причем аккуратно уложенные в багажнике. Приветливость мастера приемщика и персонала росли с каждым годом, и сейчас никаких проблем с этим тоже нет! Кстати советы дают бесплатно! Что тоже приятно. К сожалению только сейчас узнал про карту клуба и 10 % скидку. Честно говоря это позволило бы мне экономить определенную сумму денег! Как ее можно оформить? Заранее спасибо. Отчет соответствует действительности, все таки пять лет обслуживаюсь.
-- 02 мар 2010, 16:59 Добавлено:
Добрый день!
Я понимаю, что наверное уже надоело отвечать, но все таки на данный момент скидки действуют?
С Пит-стопом знаком уже давно. Живу недалеко на Червякова, да и гараж у меня рядом с ними в гаражном кооперативе! Ремонтироваться начал у них давно, лет 5 назад еще с VW Golf3, потом была Nissan Almera - отдал жене. Сейчас у меня AUDI A6 C5 2.4. Все машины ремонтировал у них исключительно исходя из близости данного СТО. Могу сказать, что чувства смешанные. Действительно дороговато (прежде всего цена запчастей), но с другой стороны это не гараж дяди Васи, где намучаешся с тем, что купил не то, едеть покупай другое итд.Кстати можешь привезти свои запчасти без проблем. Таким образом менял блок ABS. Претензий нет. Есть претензии к качеству специалистов, если по существу, то иногда действительно пытаются не разобраться в конкретной причине, а как говориться заменить узел "целиком". Опять таки для ремонта проще- но для кармана Заказчика естественно нет. Во всем остальном с проблемами никогда не сталкивался. Надо было забрать машину в четверг - не получилось вернуться из командировки вовремя, позвонил, без всяких проблем сказали приезжай в пятницу с машиной ничего неслучится будет стоять во дворике прямо перед входом в зал приема заказов. Запчасти по моему предварительному требованию отдавали всегда, причем аккуратно уложенные в багажнике. Приветливость мастера приемщика и персонала росли с каждым годом, и сейчас никаких проблем с этим тоже нет! Кстати советы дают бесплатно! Что тоже приятно. К сожалению только сейчас узнал про карту клуба и 10 % скидку. Честно говоря это позволило бы мне экономить определенную сумму денег! Как ее можно оформить? Заранее спасибо. Отчет соответствует действительности, все таки пять лет обслуживаюсь.
-- 02 мар 2010, 16:59 Добавлено:
Alexander писал(а):Добрый день!
На связи директор Автосервиса Pit-Stop!
Сообщаю для Всех - Клубные скидки в размере 10% ДЕЙСТВУЮТ - их никто не отменял.
Обращайтесь к мастеру-приемщику.
Добрый день!
Я понимаю, что наверное уже надоело отвечать, но все таки на данный момент скидки действуют?
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Подскажите и мне телафончик кулибина который расход уменьшил из за лямда зондов!
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Спросил сколько на мою тачу заменить ГРМ - зарядили 660 тыщ за работу, позвонил на Атлант - сказали работы на 3 нормочаса, работа будет стоить 450 тыщь. Поясните дураку - откуда такой перепад в цене в полтора раза между обычной (пусть и очень хорошей по отзывам но весьма недешовой СТО) и официалом Атлант??? 

- BoolDozer
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 10:36
- Авто: A6(С5)Q 2,7
- Откуда: Запад 3, ст.м. Автозаводская
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Чистка и адаптация дроссельной заслонки действительно рулит. Я даже глазам не поверил, когда комп на средний расход на 3 литра меньше показывать стал 

Плазменная резка металла
- Ksiw
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
- Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
- Ваше имя: Сергей
- Город: Солигорск
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Вот и я решил поделиться своим отзывом об Пит-Стопе.
Являюсь их клиентом уже около 5 лет, до моего последнего визита к ним, было только положительное мнение (обращался к ним с PassatB4). Сейчас авто A6 04г.в. и решил я в начале апреля, так сказать после зимы, провести диагностику подвести, электрооборудования и двигателя (системы впрыска). Заранее зная, что НЕ РАБОТАЕТ у меня парктроник, думаю вот и определю в чем проблема. Вообщем записался предварительно, приехал пораньше, но меня приняли, оформил заказ, пообщался с милой девушкой, она уточнила, про смену автомобиля и машину в бокс. Мастер (полный, невысокого роста мужичЁК), попросив ключи сказал подождать в "приемной". Через пару минут, я канешне не выдержал, и подошел к машине, когда уже заканчивали осмотр подвестки, поговорил с этим челом, почти всё нормуль, немного потусив смотрю, а в машине роется уже другой (прошло минут 5-7), подхожу а он уже практически отключает свой комп, грю ну как ВСЁ В ПОРЯДКЕ, уверенно мол ДА, ВЕРИ ГУД... Думаю неужели так быстро ВСЕ ПРОВЕРИЛ, и спрашиваю а НА ЗАВЕДЁННОЙ мафынке показания снимали, в ответ НЕТ, но всё у вас хорошо.... Странно думаю, но тем не менее попросил я его завести и протестить на заведённой и на разных оборотах. К моей радости действительно, работа системы впрыска оказалась в норме (все показания сам видел). После чего спрашиваю в него про НЕРАБОТАЮЩИЙ парктроник, в ответ слышу что У НАС НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПРОВЕРИТЬ И МОЛ ОБ ЭТОМ НЕ РАЗ МЫ ГОВОРИЛИ РУКОВОДСТВУ.... Да думаю, хороша диагностика электрооборудования (о чем было написанно в заказе), после чего СРАЗУ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ИХ НЕИСКРЕННОСТИ . Канешне о этом факте я сказал мастеру-приемщику, на что услышал вопрос: - А он действительно у вас не работает? в этот момент мне захотелось его послать..... но удержался (ребёнок был рядом).
Далее, грю мол слышал что у вас скидки членам Ауди-Клуба, он ДА, а у вас карта клуба есть. Я говорю нет, т.к. на слетах пока не был, но на audi-bel.com зарегистрирован и могу сказать ник.. Этого ему оказалось недостаточно...
Вообщем уехал я от туда, с одной стороны довольный тем ЧТО С МАШИНОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, а с другой - с испорченным в худшую сторону мнением о Пит-Стопе и в раздумиях а может ОНИ ЕЩЁ какой неработающий датчик "не увидели" по причине "технической невозможности"...
ЗЫ Они мне не выписали НИКАКОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ, хотя выполняли эту самую диагностику и карту считаю ОБЯЗАНЫ выдавать, из которой видно что диагностировалось и в порядке или нет.
ЗЫЗЫ замена лампочек габоритных огней у них заняла 0,2 нормо часа, чем я был очеень удивлён. Знал бы не просил их. Открыть заднюю крышку фары и достать лампочку 5 мин работы на две, а то что их специалист НЕ ЗНАЛ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
, пока не подошёл мастер и не показал, это уж извините....

Являюсь их клиентом уже около 5 лет, до моего последнего визита к ним, было только положительное мнение (обращался к ним с PassatB4). Сейчас авто A6 04г.в. и решил я в начале апреля, так сказать после зимы, провести диагностику подвести, электрооборудования и двигателя (системы впрыска). Заранее зная, что НЕ РАБОТАЕТ у меня парктроник, думаю вот и определю в чем проблема. Вообщем записался предварительно, приехал пораньше, но меня приняли, оформил заказ, пообщался с милой девушкой, она уточнила, про смену автомобиля и машину в бокс. Мастер (полный, невысокого роста мужичЁК), попросив ключи сказал подождать в "приемной". Через пару минут, я канешне не выдержал, и подошел к машине, когда уже заканчивали осмотр подвестки, поговорил с этим челом, почти всё нормуль, немного потусив смотрю, а в машине роется уже другой (прошло минут 5-7), подхожу а он уже практически отключает свой комп, грю ну как ВСЁ В ПОРЯДКЕ, уверенно мол ДА, ВЕРИ ГУД... Думаю неужели так быстро ВСЕ ПРОВЕРИЛ, и спрашиваю а НА ЗАВЕДЁННОЙ мафынке показания снимали, в ответ НЕТ, но всё у вас хорошо.... Странно думаю, но тем не менее попросил я его завести и протестить на заведённой и на разных оборотах. К моей радости действительно, работа системы впрыска оказалась в норме (все показания сам видел). После чего спрашиваю в него про НЕРАБОТАЮЩИЙ парктроник, в ответ слышу что У НАС НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПРОВЕРИТЬ И МОЛ ОБ ЭТОМ НЕ РАЗ МЫ ГОВОРИЛИ РУКОВОДСТВУ.... Да думаю, хороша диагностика электрооборудования (о чем было написанно в заказе), после чего СРАЗУ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ИХ НЕИСКРЕННОСТИ . Канешне о этом факте я сказал мастеру-приемщику, на что услышал вопрос: - А он действительно у вас не работает? в этот момент мне захотелось его послать..... но удержался (ребёнок был рядом).
Далее, грю мол слышал что у вас скидки членам Ауди-Клуба, он ДА, а у вас карта клуба есть. Я говорю нет, т.к. на слетах пока не был, но на audi-bel.com зарегистрирован и могу сказать ник.. Этого ему оказалось недостаточно...
Вообщем уехал я от туда, с одной стороны довольный тем ЧТО С МАШИНОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, а с другой - с испорченным в худшую сторону мнением о Пит-Стопе и в раздумиях а может ОНИ ЕЩЁ какой неработающий датчик "не увидели" по причине "технической невозможности"...
ЗЫ Они мне не выписали НИКАКОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ, хотя выполняли эту самую диагностику и карту считаю ОБЯЗАНЫ выдавать, из которой видно что диагностировалось и в порядке или нет.
ЗЫЗЫ замена лампочек габоритных огней у них заняла 0,2 нормо часа, чем я был очеень удивлён. Знал бы не просил их. Открыть заднюю крышку фары и достать лампочку 5 мин работы на две, а то что их специалист НЕ ЗНАЛ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ






Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Оставлю и я свой отзыв. Как видите, в клубе я новичок. Ауди у меня никогда не было, СТО по ваговским авто я не знаю, до этого ездил на БМВ. Решил менять ГРМ в данном сервисе в первую очередь благодаря отзывам и рекламе на форуме клуба. Скажу откровенно, за мой четырехлетний опыт общения с различными СТО, специализированными и не очень, в данном сервисе работает, на мой взгляд, самый приветливый и доброжелательный персонал. Замена комплекта ГРМ, термостата и ручейкового ремня с роликом и натяжителем заняла по времени ровно 6 часов, которые были обещаны при приеме авто. Итоговая сумма работы оказалась даже чуть меньше чем ожидал (300 тыс. вместе 350 тыс.), клубная карта была принята. Все старые запчасти оказались расфасованными по коробочкам и лежали в багажнике. В качестве бонуса - бесплатная диагностика подвески с прилагающимся листом неисправностей. На все заданные мной вопросы получил вразумительные и вежливые ответы, узнал стоимость запчастей на предстоящие ремонты. Остался доволен качеством сервиса, а за качество я готов переплатить, буду обращаться и в дальнейшем. Не стыдно посоветовать друзьям. Другой сервис не хочу даже пробовать.