Печка на хх дует холодным воздухом
Печка на хх дует холодным воздухом
А6С5, 2.5, AKN, 99. После покупки автомобиля, принял решение заменить термостат, ОЖ, т.к температура ОЖ на приборке не отрывалась от 60, температура масла не поднималась, патрубки на ощупь были летними. Заменили (удовольствие это, кстати, сомнительное), систему вроде как развоздушили. Имеем t ож=90, t масла тоже в районе этого. После этого начались одни вопросы без ответов.
Патрубки верхний горячий(примерно 90 и есть), после термостата летний, ввод и вывод на печку холодные, ввод чуть теплее, печка на всю работает. Из печки воздух шел холодный всегда, при езде и при ХХ, температура на климате HI. Проехал километров 70, воздух пошел горячий, однако стоит остановиться, при работе на ХХ, опять идет холодный. Патрубки на печку стали ощутимо горячее, нижний и верхний патрубки в норме. Плохо развоздушена система? или что-то может еще? ничего не делал, катался так, проехал километров 200, проблема осталась - на ХХ температура воздуха падает - как-то сама печка не хочет развоздушиваться (((( ;
Попытался развоздушивать на обратку печки. Вентиляционного отверстия как в elsa не нашел, решил пробовать дедовским способом- через шприц. В общем воздух там был, весь я его стравил или нет не знаю, но корячился я так часа 2.5.Теперь правда не знаю, помогло это или нет, не смог определить. Надо поездить посмотреть.
Возникла походу пара вопросов
- Все таки как лучше производить этот процесс развоздушивания? И действительно трабл из-за воздуха?
- Может кто выложить схему охлаждения AKN? Патрубков много, что куда не разобрался окончательно.
- Обнаружил что винтокрыл один постоянно крутит-- не должно ведь такого быть?Температура на приборке 90.Датчика сверху не обнаружил, не отключал;
- есть ли возможность на климе посмотреть температуру охлаждающей на приборку, мозги
Патрубки верхний горячий(примерно 90 и есть), после термостата летний, ввод и вывод на печку холодные, ввод чуть теплее, печка на всю работает. Из печки воздух шел холодный всегда, при езде и при ХХ, температура на климате HI. Проехал километров 70, воздух пошел горячий, однако стоит остановиться, при работе на ХХ, опять идет холодный. Патрубки на печку стали ощутимо горячее, нижний и верхний патрубки в норме. Плохо развоздушена система? или что-то может еще? ничего не делал, катался так, проехал километров 200, проблема осталась - на ХХ температура воздуха падает - как-то сама печка не хочет развоздушиваться (((( ;
Попытался развоздушивать на обратку печки. Вентиляционного отверстия как в elsa не нашел, решил пробовать дедовским способом- через шприц. В общем воздух там был, весь я его стравил или нет не знаю, но корячился я так часа 2.5.Теперь правда не знаю, помогло это или нет, не смог определить. Надо поездить посмотреть.
Возникла походу пара вопросов
- Все таки как лучше производить этот процесс развоздушивания? И действительно трабл из-за воздуха?
- Может кто выложить схему охлаждения AKN? Патрубков много, что куда не разобрался окончательно.
- Обнаружил что винтокрыл один постоянно крутит-- не должно ведь такого быть?Температура на приборке 90.Датчика сверху не обнаружил, не отключал;
- есть ли возможность на климе посмотреть температуру охлаждающей на приборку, мозги
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
robber писал(а):Плохо развоздушена система?
походу ДА
robber писал(а):Попытался развоздушивать на обратку печки
ослабь хомут и присними патрубок чтоб ОЖ слегка потекла...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
LIS писал(а):robber писал(а):Плохо развоздушена система?
походу ДАrobber писал(а):Попытался развоздушивать на обратку печки
ослабь хомут и присними патрубок чтоб ОЖ слегка потекла...
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
Выходит проблема была ещё до замены термостата?Из печки воздух шел холодный всегда, при езде и при ХХ, температура на климате HI
2,5TDI BFC - тоже один крутит постоянно.Обнаружил что винтокрыл один постоянно крутит-- не должно ведь такого быть
чёт я сомневаюсь. Вона, братья россияне чуть ли не на коленке меняют, без всяких там приблуд.на этих машина производится на спец аппаратуре..
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
tuta larsen писал(а):Выходит проблема была ещё до замены термостата?Из печки воздух шел холодный всегда, при езде и при ХХ, температура на климате HI
tuta larsen, имелось ввиду после замены термостата, до замены проблемы не наблюдал
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
думаю тут действительно, как советовали, выходящий из печки патрубок ослабить и спускать воздух до тех пор пока не потечёт. Ещё как вариант неисправный термостат. Бывает и по слухам очень часто. Может получится так, что антифиризу проще пойти по большому кругу нежели потечь в тонкий шланг печки, тем более если в радиаторе ещё и воздуха чутка. И только создав высокое давление на ходу, антифриз начинает поступать в печку.
Отпишись как решишь проблему.
Отпишись как решишь проблему.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
tuta larsen писал(а): Может получится так, что антифиризу проще пойти по большому кругу нежели потечь в тонкий шланг печки, тем более если в радиаторе ещё и воздуха чутка. И только создав высокое давление на ходу, антифриз начинает поступать в печку.
Интересное мнение.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Имею аналогичные проблемы с печкой. В прошлую зиму и в это одно и тоже - на хх при 90градусах двигла - печка не особо теплая. Если газовать - 2-3 тыс оборотов сразу становится теплая. Термостат менялся, большой и малый круг переключает исправно. ОБА патрубка радиатора печки горячие. Пробовал развоздушивать - не помогает. Мот в радиаторе печки накипь?
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
может просто кусок накипи подогнало при сливке или заливе антифриза и мешает нормальной циркуляции.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
чес гря, занимался этим как то на жигулях, в авди ещё не довелось. Так вот в жиге, даже сняв, я заливал какой то раствор (хз не помню уже на котельной брал что то, мужики в гаражах насоветовали)стоял он у меня так пару дней, потом слил, продул, поставил чутка поездил. А потом он потёк и я его поменял. Вот собсна вся история.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
Когда-то давно я мыл печку на обычной автомойке. Снял в гараже с нее оба шланга, замкнул их между собой через трубку подходящего диаметра и поехал в сторону мойки. На мойке попросил насосом высокого давления дунуть в отверстие печки. Мойщик с удовольствием это сделал. Помыли через одну трубку, потом - через другую..... Чисто внутри было. И результата никакого не было.
еще вариант -выдуть из печки компрессором охлаждайку (подозреваю, что силы легких тоже хватит) залить туда химию, которой есть желание помыть - выждать время, выдуть химию и залить воды для промывки. Заливать будет сложно - но осуществить это вполне реально.
еще вариант -выдуть из печки компрессором охлаждайку (подозреваю, что силы легких тоже хватит) залить туда химию, которой есть желание помыть - выждать время, выдуть химию и залить воды для промывки. Заливать будет сложно - но осуществить это вполне реально.
Re:
DIMEX писал(а):Почитал инет - многие промывают печку сами. Делают это лимонной кислотой и 2 пластиковыми бутылками.
это очень старая тема. Бутылки - для того, чтобы гонять промывочную жижку. Еще химией для снятия накипи можно. Только можно потом за новым радатором поехать...