Вибрация педали сцепления

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Вибрация педали сцепления

Сообщение EXEMOK »

Поменял у редхота сальник распредвала (или коленвала, для это тёмный лес :) ), прокладку, масло, воздушный фильтр, еще чего-то там, то есть по двигателю.

На следуюший день заметил вибрацию педали сцепления, например если на ходу нажать до конца свободного хода, либо если в стоящем положении прижать сцепление и газануть.

Вибрация не сильная, но ощутимая.

Также заметил за собой, что стал глохнуть при троганьи, чего за собой уже давно не замечал. Только сегодня с утра при езде на работу заглох раза 3-4 где-то.

Может кто диагноз сказать.

Завтра на съезде покажу, просто может сразу у кого мысли какие будут...
Последний раз редактировалось EXEMOK 06 окт 2004, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Конечно, аппендикс по телефону не удаляют :) , но что-то мне подсказывает, что сальники, масло и фильтры ни при чем.
Смотреть нужно сцепление. Может подшипник накрывается...
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Если менялся задний сальник коленвала, то, вроде как, коробку для этой операции снимать надо, а сцепление типа рядом... :wink:
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

По идеи передний меняли.

Вот по стрелке смотрите - вроде там подтёки были
Изображение
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Вибрация может появиться по многим причинам: могут на диске сцепления полопаться пружинки (забыл как они правильно называются, вертится на языке, блин) расположеные по кругу, может причиной оказаться и выжимной подшипник, а так же могут поотгибаться в обратную сторону некоторые "лепестки" корзины сцепления - в результате чего получается перекос в месте соединения диска с корзиной и т.д. Все эти варианты испытал на собственном опыте, все 3 пункта нашли свое отражение в моей бывшей, старой-доброй А 100. Имхо, надо в сцепление лезть, без этого трудно определить причину вибрации.
Sell my soul. ExpensivE.
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

У меня такое было, Ауди-100. На корзине 5 лепестков прогнулись, сталь устала что-ли, поменял корзинку б/у и всё стало хорошо.
люблю Ауди.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

а у меня после 3 тыс оборотов (это гдо 120 км/ч) двигатель начинает как то нехорошо гудеть. выжимаешь сцеплени, отпускашь газ и все нормально.
что бы это могло быть?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Сальник распредвала, м/с колпачки, прокладку КК, масло, фильтра....
Это у тебя че-та со сцеплением..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Сегодня может узнаем.

А вообще мне вчера сказали, что это у меня фобия, ничего страшного там с сцеплением нету.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Может быть :), кто-то (не помню) говорил, что писец сцеплению, мол при переключении щелкает внизу....:)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Однозначно нужно скидывать КПП и смотреть диск, корзину, подшипник, направляющий, + заменить задний сальник коленвала.
Не плохо быб было поменять ещё и сальник вала КПП... заодно масло проверить.
Всё это делается для того, чтобы потом повторно КПП не скидывать :wink:
В принципе - эти стандартные процедуры описаны в книге при прохождении ТО2 и ТО3 и т.п. Ведь вечного ничего не бывает...
Последний раз редактировалось СТО Тимирязева 11 11 окт 2004, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Имхо езди и не парься...если что не так, вылезет само, просто остановишься в один момент (не дай бог) и не поедешь...Просто замена сцепления занимает минут 20, а сам процесс сборки-разборки -ой, мама...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Как говорит один мой знакомый- "еслши машина работает, то не надо ей мешать это делать"!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

и как говорил мой знакомый "как двигатель заклинит, тогда и будем ремонтировать"
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Denis писал(а):а у меня после 3 тыс оборотов (это гдо 120 км/ч) двигатель начинает как то нехорошо гудеть. выжимаешь сцеплени, отпускашь газ и все нормально.
что бы это могло быть?

Есть вероятность, что накрылся подшипник в коробке, а с учетом, того, что машинка у тебя недавно, то эта вероятность возрастает т.к. при продаже машины некоторые несознательные продавцы в коробку засыпают в масло аллюминиевую пудру, дабы скрыть на некоторое время (тыс 2-3км) подобные дефекты коробки, так что коробку тоже стоит посмотреть.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Историю этой машины я знаю последние два года, так что проблема несознательности продавца отпадает.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»