барахлит указатель топлива

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Bayer »

Всем доброго дня.

Проблема с показаниями уровня топлива на А6 С5 2.5ТДИ. В один "прекрасный" день, при езде, стрелка уровня топлива рухнула на самое первое деление. Комп при этом крякнул и сказал, что ехать мне осталось совсем ничего - километров 30. Я уж начал посматривать в зеркала на предмет наличия за мной ручья из солярки :D Заправка эту ситуацию никак не изменила. Теперь при заводке стрелка стабильно поднимается на первое деление и стоит там вне зависимости от уровня топлива в самом баке.
Собственно сижу и думаю думу: лезть чистить датчик или куда в другое место сползать? :) Смущает что уровень топлива рухнул хоть и практически мгновенно, но не до 0.
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:49
Авто: А6C5 2.5 tdi кватро
Откуда: Витебск

Re: Вопрос по датчику уровня топлива в баке

Сообщение Sedoy »

Я думаю всетаки стоит залезть в бак и посмотреть плату реостата, возможно,перетерлась дорожка,или износились контакты.
Пока крутятся колеса- Я живу!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

может быть вообще смешно
у нас на одной машине шланг обратки попал под попловок датчика
т.е. попловок упирался в шланг
и давал ему подыматься выше показаний 10-15 литров

заливаем бак по пробку, а на щитке 15 литров
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Ron
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:50
Авто: A6, 2.4, 2001 г.в., седан, мультитроник
Откуда: Минск

Сообщение Ron »

juram, спасибо огромное. Проблема действительно была в указателе топлива в приборке: когда выключаешь зажигание (или от перепада напряжения) стрелки "падают на ноль" и получается типа удара. И вот от таких "ударчиков" указатель смещается постепенно вперёд (в сторону увеличения значения). У меня проблема была в двух датчиках: топливо и заряд аккумулятора. Теперь всё работает. Спасибо!!!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Вопрос по датчику уровня топлива в баке

Сообщение M-RACER »

и как рещил проблему?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Ron
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:50
Авто: A6, 2.4, 2001 г.в., седан, мультитроник
Откуда: Минск

Re: Вопрос по датчику уровня топлива в баке

Сообщение Ron »

Выставить стрелки по заводским меткам в указателях (в панели)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Вопрос по датчику уровня топлива в баке

Сообщение M-RACER »

а что. они у тебя слетели?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Sektant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 09:51
Авто: B5+ 1,9TDI
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sektant »

Ron писал(а):Sektant, что после прозвона? Где проблема (была, надеюсь)? Я заменил датчик указателя уровня топлива, который находится в баке (301 000 рублей стоит на Серова). Проблема осталась та же: "лампочка бензина" и зуммер срабатывают когда стрелка на половине бака (чуть-чуть меньше). Снял панель, разобрал :o : внешне - дефектов, какой-то не заводской пайки или проводов не видно, даже стрелку покрутил пальцем (от нуля до полного бака). Подержал я панельку в руках, покрутил её и поставил обратно. Толку никакого если не знаеш в чём дело (только пыль вытер с внутренней стороны стекла :roll: ) Главное, что на Ауди-центре не востанавливают их, а просто меняют на другую, и стоит это удовольствие около 1000 североамериканских рублей :crazy: . Надеюсь что проблема не в панели, а где-нибудь в "подешевле". Может есть у кого мысли по этому поводу?


Короче, купил я тоже новый датчик за 70 у.е. Не ставя в бак, но подсоединив как надо начал его с минимального на максимальный крутить - то же самое.. Расстроился.. Поехал к своим.. Показал.. Они тоже расстроились.. Несколько часов протирали фары, били по колесам :D Потом че-то стрельнуло пошевелить разъем в приборке.. И вуаля.. При определенном положении все правильно показывало.. Сняли приборку.. Что-то там спояли.. Поставили.. Та же фигня.. В итоге оставил я им на неделю приборку и они с ней долго ковырялись, но в итоге нашли, что и к чему припоять и все.. Все работает отлично.. Но датчик все равно поставил новый, хотя и мог его сдать обратно.. Так что, БРЕСТЧАНЕ, кому надо - могу отдать свой старый.. Он работает нормально, только на резерве глючит, т.к. дорожка троху выезженная..
Ауди А4 1.9TDI 12.2000 г.в. АКПП tiptronik
VW Passat B5+ GP, 1,9TDI, 2004 г.в., АКПП tiptronik
Sektant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 09:51
Авто: B5+ 1,9TDI
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sektant »

Bayer писал(а):Всем доброго дня.

Проблема с показаниями уровня топлива на А6 С5 2.5ТДИ. В один "прекрасный" день, при езде, стрелка уровня топлива рухнула на самое первое деление. Комп при этом крякнул и сказал, что ехать мне осталось совсем ничего - километров 30. Я уж начал посматривать в зеркала на предмет наличия за мной ручья из солярки :D Заправка эту ситуацию никак не изменила. Теперь при заводке стрелка стабильно поднимается на первое деление и стоит там вне зависимости от уровня топлива в самом баке.
Собственно сижу и думаю думу: лезть чистить датчик или куда в другое место сползать? :) Смущает что уровень топлива рухнул хоть и практически мгновенно, но не до 0.

Я думаю, что перво-наперво надо лезть в бак и смотреть датчик.. Дело это нехитрое, только отмывать руки от соляры будешь долго))
Ауди А4 1.9TDI 12.2000 г.в. АКПП tiptronik
VW Passat B5+ GP, 1,9TDI, 2004 г.в., АКПП tiptronik
Аватара пользователя
Berube
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 май 2009, 10:17
Авто: A4 1,9TDI
Откуда: Новополоцк

Сообщение Berube »

У меня после первых заморозков датчик зажил своей жизнью. По грубым подсчётам остаётся литров десять, а резерв пищит вовсю и стрелка на нуле. Последний раз залил 20 литров, стрелка поднялась как надо, по мере пробега опускалась плавно, а сегодня бац вниз. Получилось, что расход у меня с 5 литров резко до 10 возрос. Может при морозце (соляра ещё летняя была) где-то парафина подогнало?

Как бесят мелкие неполадки!!!
Ха, ха, ха...
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Вопрос по датчику уровня топлива в баке

Сообщение M-RACER »

а чем крышку датчика откурчивали? поделитесь...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Sektant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 09:51
Авто: B5+ 1,9TDI
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sektant »

Berube писал(а):У меня после первых заморозков датчик зажил своей жизнью. По грубым подсчётам остаётся литров десять, а резерв пищит вовсю и стрелка на нуле. Последний раз залил 20 литров, стрелка поднялась как надо, по мере пробега опускалась плавно, а сегодня бац вниз. Получилось, что расход у меня с 5 литров резко до 10 возрос. Может при морозце (соляра ещё летняя была) где-то парафина подогнало?

Как бесят мелкие неполадки!!!

А может у тебя в нижнем положении дорожка выезжена, в следствие чего до этого момента стрелка работает как надо, а потом идет тупо обрыв в цепи и все..
Ауди А4 1.9TDI 12.2000 г.в. АКПП tiptronik
VW Passat B5+ GP, 1,9TDI, 2004 г.в., АКПП tiptronik
Sektant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 09:51
Авто: B5+ 1,9TDI
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Вопрос по датчику уровня топлива в баке

Сообщение Sektant »

M-RACER писал(а):а чем крышку датчика откурчивали? поделитесь...

Дома у меня есть большая плоская отвертка с тупым концом.. Ставлю ее к ребру крышки и бью молотком.. Не на одной машине уже так откручивал.. Повреждений на ребрах крышки не наблюдал.. Так что если есть таковая, то не бойся.. Либо как-то был не дома и не нашел ничего подходящего, тогда взял ножницы по металлу.. Ручки ножниц прижал к противоположным ребрам крышки, а между ручек засунул гаечный ключ и крутил потихоньку.. Тут главное потом зажать хорошо, потому что в такой конструкции не всегда чувствуешь - зажато или нет))
Ауди А4 1.9TDI 12.2000 г.в. АКПП tiptronik
VW Passat B5+ GP, 1,9TDI, 2004 г.в., АКПП tiptronik
Аватара пользователя
Berube
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 май 2009, 10:17
Авто: A4 1,9TDI
Откуда: Новополоцк

Re: Re:

Сообщение Berube »

Sektant писал(а):
Berube писал(а):У меня после первых заморозков датчик зажил своей жизнью. По грубым подсчётам остаётся литров десять, а резерв пищит вовсю и стрелка на нуле. Последний раз залил 20 литров, стрелка поднялась как надо, по мере пробега опускалась плавно, а сегодня бац вниз. Получилось, что расход у меня с 5 литров резко до 10 возрос. Может при морозце (соляра ещё летняя была) где-то парафина подогнало?

Как бесят мелкие неполадки!!!

А может у тебя в нижнем положении дорожка выезжена, в следствие чего до этого момента стрелка работает как надо, а потом идет тупо обрыв в цепи и все..


Может быть, и что делать?
Ха, ха, ха...
Sektant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 09:51
Авто: B5+ 1,9TDI
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Sektant »

Berube писал(а):
Sektant писал(а):
Berube писал(а):У меня после первых заморозков датчик зажил своей жизнью. По грубым подсчётам остаётся литров десять, а резерв пищит вовсю и стрелка на нуле. Последний раз залил 20 литров, стрелка поднялась как надо, по мере пробега опускалась плавно, а сегодня бац вниз. Получилось, что расход у меня с 5 литров резко до 10 возрос. Может при морозце (соляра ещё летняя была) где-то парафина подогнало?

Как бесят мелкие неполадки!!!

А может у тебя в нижнем положении дорожка выезжена, в следствие чего до этого момента стрелка работает как надо, а потом идет тупо обрыв в цепи и все..


Может быть, и что делать?


Доставать датчик из бака и смотреть)) В багажнике убираешь коврик путем откручивания 2-х болтов справа и слева.. Потом справа ближе к сиденью есть круглая крышечка на 3-х болтах.. Откручиваешь ее.. Потом под ней снимаешь электроразъем и 2 патрубка на вход и выход.. После этого откручиваешь пластиковую крышку (чем - это уже тебе решать - выше я описывал свой способ).. А далее - всовываешь руку в бак и ищешь датчик.. Ближе к низу на нем будет кнопка (на ощупь легко найти).. Нажимаешь на нее и только тогда вытягиваешь вверху этот датчик.. Отсоединяешь от него все фишки и достаешь и смотришь.. Там 2 металлических пластинки будут на нем.. И смотришь - выезжены они или нет.. Можешь почистить их чем-нибудь.. После этого не ставя датчик в бак, а просто подсоединив к нему провода, включив зажигание и двигая поплавок, можешь посмотреть - работает правильно или нет..
Ауди А4 1.9TDI 12.2000 г.в. АКПП tiptronik
VW Passat B5+ GP, 1,9TDI, 2004 г.в., АКПП tiptronik
Аватара пользователя
Urod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
Ваше имя: Дмитрий
Город: Молодечно - Минск
Откуда: Молодечно

Сообщение Urod »

Я наконец - таки свой датчик привел в чувства. Готовлю статью в Wiki на примере А6 С4 2.5TDI. В начале следующей недели думаю будет уже готово.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Urod, давай пиши. =) С удовольствием разместим отчёт в Wiki. :super:
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Urod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
Ваше имя: Дмитрий
Город: Молодечно - Минск
Откуда: Молодечно

Сообщение Urod »

Статья готова, отправлена модераторам (Careless Angel и RUmba), на днях будет размещена в Wiki.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Careless Angel,
Обязательно помечаем шланги, что бы не перепутать.

так они же разного диаметра :shock:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»