Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback
...........
Последний раз редактировалось Гость 16 ноя 2004, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Пару лет согласен, но вот живет ли?
Идея DSG хороша, но слабым местом является многодисковое сцепление. Точнее его износ в реультате переключения. Причем износ этот будет увеличиваться по мере увеличения крутящего момента двигателя. Поэтому варианта имхо 2:
1. Легкие А3 1,6 с малым моментом.
2. Дорогие комплектации 2,0TDI , 3.2 легких машин типа ТТ и А3, но в ценник этих комплектаций можно легко включить пару-тройку гарантийных замен сцепления.
Почему-то до сих пор ведь ставят автоматы на А6, А8.
Идея DSG хороша, но слабым местом является многодисковое сцепление. Точнее его износ в реультате переключения. Причем износ этот будет увеличиваться по мере увеличения крутящего момента двигателя. Поэтому варианта имхо 2:
1. Легкие А3 1,6 с малым моментом.
2. Дорогие комплектации 2,0TDI , 3.2 легких машин типа ТТ и А3, но в ценник этих комплектаций можно легко включить пару-тройку гарантийных замен сцепления.
Почему-то до сих пор ведь ставят автоматы на А6, А8.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Ребза, спецом для вас:
http://configurator.audi.com/basiskonf/ ... nguage=rus
Любая конфигурация присутсвующая там может быть изготовлена.
http://configurator.audi.com/basiskonf/ ... nguage=rus
Любая конфигурация присутсвующая там может быть изготовлена.