Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???
Эээ, хватит про безопасность, аудюха лучше.
Расскажите лучше про конкурентов А6 С4 ( чтоб было сочетание внешности, комфорта, простоты двигла и подвески, оцинков. кузов, ремень можно смело рвать и др.)?
Расскажите лучше про конкурентов А6 С4 ( чтоб было сочетание внешности, комфорта, простоты двигла и подвески, оцинков. кузов, ремень можно смело рвать и др.)?
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???
Jurik писал(а):Эээ, хватит про безопасность, аудюха лучше.
Расскажите лучше про конкурентов А6 С4 ( чтоб было сочетание внешности, комфорта, простоты двигла и подвески, оцинков. кузов, ремень можно смело рвать и др.)?
Мерседес W124 проверенный временем тракторчег, но кузов у них часто ушатанный. Пежо 605 имеет неплохие отзывы об 2.1ТД, крепкий кузов, но есть некоторая специфика французкой конструкции.
- Audi100 NF
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:24
- Авто: Renault Laguna II
- Откуда: Беларусь, г. Барановичи
Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Здравствуйте уважаемые форумчане. Убедительная просьба - не отправляйте меня в поиск, ибо в нем я уже прочидел 1.5 месяца (голова уже пухнет от информации). Проблема стандартная - хочу купить А6 С4 бензин, но не могу сделать выбор между 2.6 (АВС) или 2.8 (ААН). Мнения на форуме у всех разные. Одни за 2.6, другие за 2.8, третьи говорят что оба мотора хороши. Для себя понял следующее:
2.6 (АВС) - многие пишут, что тут проблемный впрыск, но в случае чрезмерного расхода масла замена колец может исправить ситуацию (так как кольца толще чем у 2.8 ). Так вот вопрос - в чем именно проблемность этого впрыска и насколько он ремонтопригоден? Насколько соответствует истине утверждение про кольца?
2.8 (ААН) - нет никаких проблем с впрыском, но в случае чрезмерного расхода масла замена колец может может проблему не решить (так как этот мотор более чувствителен к износу цилиндра чем 2.6) и потребуется очень дорогой ремонт. Вопрос: справедливо ли утверждение про чувствительность ? если да, то как реанимировать двигатель в таком случае и насколько это будет дорого?
В связи с грядущим повышением цен на растаможку, хочу купить хороший автомобиль (конечно же АУДИ), на котором скорее всего придется ездить очень долго. Заранее всех благодарю за помощь!
2.6 (АВС) - многие пишут, что тут проблемный впрыск, но в случае чрезмерного расхода масла замена колец может исправить ситуацию (так как кольца толще чем у 2.8 ). Так вот вопрос - в чем именно проблемность этого впрыска и насколько он ремонтопригоден? Насколько соответствует истине утверждение про кольца?
2.8 (ААН) - нет никаких проблем с впрыском, но в случае чрезмерного расхода масла замена колец может может проблему не решить (так как этот мотор более чувствителен к износу цилиндра чем 2.6) и потребуется очень дорогой ремонт. Вопрос: справедливо ли утверждение про чувствительность ? если да, то как реанимировать двигатель в таком случае и насколько это будет дорого?
В связи с грядущим повышением цен на растаможку, хочу купить хороший автомобиль (конечно же АУДИ), на котором скорее всего придется ездить очень долго. Заранее всех благодарю за помощь!
Последний раз редактировалось Audi100 NF 03 дек 2009, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Виталик, Lagunaclub.ru
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
есть такой хороший. дорого. самому жалко выставлять на продажу - ездил бы и ездил.
2.6 - нормальный мотор. проблема с заводкой поутру на холодную появляется в основном из-за негерметичности впускного коллектора. У 2.8 он металлический уже, а на 2.6 - пластмассовый. Мотор простой, надежный. Расход умеренный. в смешанном цикле 8.3/100км.
2.6 - нормальный мотор. проблема с заводкой поутру на холодную появляется в основном из-за негерметичности впускного коллектора. У 2.8 он металлический уже, а на 2.6 - пластмассовый. Мотор простой, надежный. Расход умеренный. в смешанном цикле 8.3/100км.
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Я за 2,8,на позних ААН 94-95год уже на А6 проблема с угаром масла менее виражена чем на первих-гдето читал инффу что его слегка модернизировали толи в 92толи в 93году кольца какието другие ставили и т.п....а на 2,8 30V да и вобще проблема помойму почти исчезла.. хотя и 2,6 тоже неплох..просто более проблемний по вприску..Думаю что стоит брать авто с в наиболее живом состоянии и не зацикливатса на какомто из етих двигателей..Хотя при прочих равних 2,8 особенно 30клапанний предпочтительнее ИМХО ктомуже росход топлива у них по факту ну почти один.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
2.8 более мощный, полную мощу и момент получишь на 98 бензине. Допускается 95. 92 -ну не знаю. Объе... инженеров WV?
2.6- для размеренной спокойной езды. Прост. Существуют проблемы "холодного" пуска родные. Вродь научились лечить.
Вопро в другом; чего хочется от авто. Долго и спокойно- 2.6. Чуть быстрее?(но меня все равно не догонишь
), а оно те надо?
2.6- для размеренной спокойной езды. Прост. Существуют проблемы "холодного" пуска родные. Вродь научились лечить.
Вопро в другом; чего хочется от авто. Долго и спокойно- 2.6. Чуть быстрее?(но меня все равно не догонишь

Последний раз редактировалось Vlad S4 12 дек 2009, 05:41, всего редактировалось 1 раз.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Значится так, камрады, сам "юзаю" АВС-ку уже 3 года... Мотором доволен! Весчь, но обо всем по-порядку:
1.Код двигателя 'ABC'
Выпускался с 03.92 по 07.97
2. бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм. Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
3.Система питания - электронный распределенный впрыск, MPFI - ECU "Hella"
4. Применяемое топливо - мин. 91 (ROZ)
5. Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки (потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСU, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
6. Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель Года выпуска
80/90 07.92 - 10.94
100 04.92 - 05.94(07.94 для Quattro)
A4 11.94 - 07.97
A6 06.94 - 07.97
Coupe 07.92 - 12.95
Cabriolet 07.92 - 07.97
7. Самая, ИМХО, большая проблема с 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе (особенно при низких температурах воздуха - от +5 до -5. Выше и ниже - стартует гораздо легче ). Выглядит это как запуск с "полоборота", а потом глохнет. Со 2-3-го раза заводится нормально. Есть несколько причин такого поведения двигателя: - недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине - лечится сменой заправки (мне помогло, когда ушёл с "Лукойла" ), разрушение внутренних перегородок впускного коллектора (реже и об этом разговор отдельный ), недостаточное давление топлива - думаю, ТУТ ПОНЯТНО . Также помогает перпрограмирование ECU - у меня стоит сейчас версия DO4 (последние буквы, которые пишет VAG-прибор при определении мотора), выпуска марта 1997 года.
8. вторая проблема - "плавающие" обороты холостого хода.
1а. Из-за измерения воздуха через трубочку, которая уходит в "мозги", двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег.
2а. Второй источник проблем с ХХ - шаговый двигатель стабилизации ХХ, который вкручивает и выкручивает шток клапана. Лечение - промывка от наслоений самого моторчика (но осторожно с его резьбой - шток клапана из моторчика очень хитро выкручивается - маятниковыми движениями "вправо-влево"), а также его канала во впускном коллекторе. Со временем у моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый стоит $80 (Siemens) и меняется за 15 минут.
Да, вот тут ещё здорово написано! Читаем: http://www.turbostars.ru/lit12.html
Если чего забыл. спрашивайте, всегда рад, чего знаю - напишу
1.Код двигателя 'ABC'
Выпускался с 03.92 по 07.97
2. бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм. Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
3.Система питания - электронный распределенный впрыск, MPFI - ECU "Hella"
4. Применяемое топливо - мин. 91 (ROZ)
5. Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки (потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСU, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
6. Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель Года выпуска
80/90 07.92 - 10.94
100 04.92 - 05.94(07.94 для Quattro)
A4 11.94 - 07.97
A6 06.94 - 07.97
Coupe 07.92 - 12.95
Cabriolet 07.92 - 07.97
7. Самая, ИМХО, большая проблема с 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе (особенно при низких температурах воздуха - от +5 до -5. Выше и ниже - стартует гораздо легче ). Выглядит это как запуск с "полоборота", а потом глохнет. Со 2-3-го раза заводится нормально. Есть несколько причин такого поведения двигателя: - недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине - лечится сменой заправки (мне помогло, когда ушёл с "Лукойла" ), разрушение внутренних перегородок впускного коллектора (реже и об этом разговор отдельный ), недостаточное давление топлива - думаю, ТУТ ПОНЯТНО . Также помогает перпрограмирование ECU - у меня стоит сейчас версия DO4 (последние буквы, которые пишет VAG-прибор при определении мотора), выпуска марта 1997 года.
8. вторая проблема - "плавающие" обороты холостого хода.
1а. Из-за измерения воздуха через трубочку, которая уходит в "мозги", двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег.
2а. Второй источник проблем с ХХ - шаговый двигатель стабилизации ХХ, который вкручивает и выкручивает шток клапана. Лечение - промывка от наслоений самого моторчика (но осторожно с его резьбой - шток клапана из моторчика очень хитро выкручивается - маятниковыми движениями "вправо-влево"), а также его канала во впускном коллекторе. Со временем у моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый стоит $80 (Siemens) и меняется за 15 минут.
Да, вот тут ещё здорово написано! Читаем: http://www.turbostars.ru/lit12.html
Если чего забыл. спрашивайте, всегда рад, чего знаю - напишу

Последний раз редактировалось V6_Driver 27 дек 2009, 04:23, всего редактировалось 1 раз.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Да, исчо - никаких проблем со впрыском особенных там нет!
Всё просто, как грабли - рампа с клапаном давления (а он уочень рэдка) отказывает и 6 форсунок электронных Bosch с ресурсом за 300-400 тыс. а если их исчо и промывать с ультразвуком в сольвенте - тады и детям завесчать можна!
Кстати дзирачки, на А100 С4 в распылителях троху большия, чем в А6, чем и пользуются некаторыя продвинутыя камрады ставя старую рампу на А6 и льют туды 80 в смеси с 92 на лапопам...
вроде пака живы, но я за такие эксперементы не отвечаю... 




Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re:
awson писал(а): У 2.6 механика по проще, еще и шланги под замену по вакумму сразу
Не согласен...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Ну, чтобы не спорить нам зазря - можно и так... Профилактика, как говориться...
Хотя, я не сторонник. 


Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Какой авто лучше выбрать 1,9 или 2,5 TDI (С4)
Два дня читал все темы, а толку 0.
Собираюсь взять Audi из Германии в пределах 1995- (первой половине 1997)гг.
Вопрос какой двтгатель лучше и НАДЁЖНЕЕ брать 1,9 или 2,5 TDI. По мойму мнению 2,5 меньше нагрузка и меньше износ. Как наместе определить состояние фарсунок.
Из тем ранее проскакивало, что при хорошем двигателе он заводится с пол оборота без свечей накаливания - МОЖНО ли так проверить пригодность или КАК ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Собираюсь взять Audi из Германии в пределах 1995- (первой половине 1997)гг.
Вопрос какой двтгатель лучше и НАДЁЖНЕЕ брать 1,9 или 2,5 TDI. По мойму мнению 2,5 меньше нагрузка и меньше износ. Как наместе определить состояние фарсунок.
Из тем ранее проскакивало, что при хорошем двигателе он заводится с пол оборота без свечей накаливания - МОЖНО ли так проверить пригодность или КАК ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Собираюсь взять Audi из Германии в пределах 1995- (первой половине 1997)гг.
Я так понимаю речь идет про С4 А6.....
Вопрос какой двтгатель лучше и НАДЁЖНЕЕ брать 1,9 или 2,5 TDI.
На этих машинках 2.5 очень хороший если не убитый.
Но есть 2-я сторона медали, даже по старой растаможке, которая для физ лиц у нас действует, машинки старше 14 лет ( а это 95 и 96 год) 2 евро /кубик. Искать там чистый 97 год, а еще и нормальный, я думаю нереально т.к. оттуда уже всё более менее нормальное вытянули.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Какой авто лучше выбрать 1,9 или 2,5 TDI (С4)
машинки старше 14 лет ( а это 95 и 96 год) 2 евро /кубик.
Скинь пожалуств ссылку откуда информация. И сколько примерно на растаможку 2,5 (2500*2=5000?)
И ещё может у кого нибуть есть описание всей индикации на данных машинах.
Re:
Но опять таки в профиле по ремонту 1,9 vs 2.0e.
Марки двигателкй и тд, всё знаю.
Вопрос: Слышал от знакомых, что на двигателях с мотором V6, чтобы заменить ГРМ нужно пол машины разобрать отсюда и такая стоимость замены.
Вот ещё хотелось бы и тут сопоставить по износу двигателей где больше в 1,9 или 2,5 (на 1,9 то больше нагрузка и +
годы)
Про растоможку: Авто выпуска 8.1996г к какому кретерию относиться до 14лет или после? (если брать в мае или июне)
Марки двигателкй и тд, всё знаю.
Вопрос: Слышал от знакомых, что на двигателях с мотором V6, чтобы заменить ГРМ нужно пол машины разобрать отсюда и такая стоимость замены.
Вот ещё хотелось бы и тут сопоставить по износу двигателей где больше в 1,9 или 2,5 (на 1,9 то больше нагрузка и +
годы)
Про растоможку: Авто выпуска 8.1996г к какому кретерию относиться до 14лет или после? (если брать в мае или июне)
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вто выпуска 8.1996г
придется платить на таможне по 2евро*2500 а когда привезешь справки от дилера с точной датой выпуска и если она окажется меньше 14 лет, то тебе вернут излишек
зы там название конкретно про дизеля С4 а то что по тексту отклонения пошли, то тут ничего не изменить.. надо продолжать одну..
придется платить на таможне по 2евро*2500 а когда привезешь справки от дилера с точной датой выпуска и если она окажется меньше 14 лет, то тебе вернут излишек
зы там название конкретно про дизеля С4 а то что по тексту отклонения пошли, то тут ничего не изменить.. надо продолжать одну..