Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Jurik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:59
Авто: A8, 100/45

Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???

Сообщение Jurik »

Эээ, хватит про безопасность, аудюха лучше.
Расскажите лучше про конкурентов А6 С4 ( чтоб было сочетание внешности, комфорта, простоты двигла и подвески, оцинков. кузов, ремень можно смело рвать и др.)?
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Jurik, пассат б3, мерс е123
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???

Сообщение JETronic »

Jurik писал(а):Эээ, хватит про безопасность, аудюха лучше.
Расскажите лучше про конкурентов А6 С4 ( чтоб было сочетание внешности, комфорта, простоты двигла и подвески, оцинков. кузов, ремень можно смело рвать и др.)?

Мерседес W124 проверенный временем тракторчег, но кузов у них часто ушатанный. Пежо 605 имеет неплохие отзывы об 2.1ТД, крепкий кузов, но есть некоторая специфика французкой конструкции.
Аватара пользователя
Audi100 NF
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:24
Авто: Renault Laguna II
Откуда: Беларусь, г. Барановичи

Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Audi100 NF »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Убедительная просьба - не отправляйте меня в поиск, ибо в нем я уже прочидел 1.5 месяца (голова уже пухнет от информации). Проблема стандартная - хочу купить А6 С4 бензин, но не могу сделать выбор между 2.6 (АВС) или 2.8 (ААН). Мнения на форуме у всех разные. Одни за 2.6, другие за 2.8, третьи говорят что оба мотора хороши. Для себя понял следующее:
2.6 (АВС) - многие пишут, что тут проблемный впрыск, но в случае чрезмерного расхода масла замена колец может исправить ситуацию (так как кольца толще чем у 2.8 ). Так вот вопрос - в чем именно проблемность этого впрыска и насколько он ремонтопригоден? Насколько соответствует истине утверждение про кольца?
2.8 (ААН) - нет никаких проблем с впрыском, но в случае чрезмерного расхода масла замена колец может может проблему не решить (так как этот мотор более чувствителен к износу цилиндра чем 2.6) и потребуется очень дорогой ремонт. Вопрос: справедливо ли утверждение про чувствительность ? если да, то как реанимировать двигатель в таком случае и насколько это будет дорого?

В связи с грядущим повышением цен на растаможку, хочу купить хороший автомобиль (конечно же АУДИ), на котором скорее всего придется ездить очень долго. Заранее всех благодарю за помощь!
Последний раз редактировалось Audi100 NF 03 дек 2009, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Виталик, Lagunaclub.ru
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

есть такой хороший. дорого. самому жалко выставлять на продажу - ездил бы и ездил.
2.6 - нормальный мотор. проблема с заводкой поутру на холодную появляется в основном из-за негерметичности впускного коллектора. У 2.8 он металлический уже, а на 2.6 - пластмассовый. Мотор простой, надежный. Расход умеренный. в смешанном цикле 8.3/100км.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

у 2.6 механика по проще, еще и шланги под замену по вакумму сразу
с 2.8 перемудрили
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Я за 2,8,на позних ААН 94-95год уже на А6 проблема с угаром масла менее виражена чем на первих-гдето читал инффу что его слегка модернизировали толи в 92толи в 93году кольца какието другие ставили и т.п....а на 2,8 30V да и вобще проблема помойму почти исчезла.. хотя и 2,6 тоже неплох..просто более проблемний по вприску..Думаю что стоит брать авто с в наиболее живом состоянии и не зацикливатса на какомто из етих двигателей..Хотя при прочих равних 2,8 особенно 30клапанний предпочтительнее ИМХО ктомуже росход топлива у них по факту ну почти один.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Сообщение Ира »

Возьмите 2.8 АСК. Будет счастье, отъездила 5 лет, 1996 года рождения была машинка, только меняя масло, если говорить о двигателе, и продаю со слезами.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Vlad S4 »

2.8 более мощный, полную мощу и момент получишь на 98 бензине. Допускается 95. 92 -ну не знаю. Объе... инженеров WV?
2.6- для размеренной спокойной езды. Прост. Существуют проблемы "холодного" пуска родные. Вродь научились лечить.
Вопро в другом; чего хочется от авто. Долго и спокойно- 2.6. Чуть быстрее?(но меня все равно не догонишь :D ), а оно те надо?
Последний раз редактировалось Vlad S4 12 дек 2009, 05:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение V6_Driver »

Значится так, камрады, сам "юзаю" АВС-ку уже 3 года... Мотором доволен! Весчь, но обо всем по-порядку:
1.Код двигателя 'ABC'
Выпускался с 03.92 по 07.97
2. бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм. Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
3.Система питания - электронный распределенный впрыск, MPFI - ECU "Hella"
4. Применяемое топливо - мин. 91 (ROZ)
5. Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки (потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСU, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
6. Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель Года выпуска
80/90 07.92 - 10.94
100 04.92 - 05.94(07.94 для Quattro)
A4 11.94 - 07.97
A6 06.94 - 07.97
Coupe 07.92 - 12.95
Cabriolet 07.92 - 07.97
7. Самая, ИМХО, большая проблема с 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе (особенно при низких температурах воздуха - от +5 до -5. Выше и ниже - стартует гораздо легче ). Выглядит это как запуск с "полоборота", а потом глохнет. Со 2-3-го раза заводится нормально. Есть несколько причин такого поведения двигателя: - недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине - лечится сменой заправки (мне помогло, когда ушёл с "Лукойла" ), разрушение внутренних перегородок впускного коллектора (реже и об этом разговор отдельный ), недостаточное давление топлива - думаю, ТУТ ПОНЯТНО . Также помогает перпрограмирование ECU - у меня стоит сейчас версия DO4 (последние буквы, которые пишет VAG-прибор при определении мотора), выпуска марта 1997 года.
8. вторая проблема - "плавающие" обороты холостого хода.
1а. Из-за измерения воздуха через трубочку, которая уходит в "мозги", двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег.
2а. Второй источник проблем с ХХ - шаговый двигатель стабилизации ХХ, который вкручивает и выкручивает шток клапана. Лечение - промывка от наслоений самого моторчика (но осторожно с его резьбой - шток клапана из моторчика очень хитро выкручивается - маятниковыми движениями "вправо-влево"), а также его канала во впускном коллекторе. Со временем у моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый стоит $80 (Siemens) и меняется за 15 минут.
Да, вот тут ещё здорово написано! Читаем: http://www.turbostars.ru/lit12.html

Если чего забыл. спрашивайте, всегда рад, чего знаю - напишу :)
Вложения
Клапан N 71- упомянутый шаговый двигатель
Клапан N 71- упомянутый шаговый двигатель
Последний раз редактировалось V6_Driver 27 дек 2009, 04:23, всего редактировалось 1 раз.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение V6_Driver »

Да, исчо - никаких проблем со впрыском особенных там нет! :) Всё просто, как грабли - рампа с клапаном давления (а он уочень рэдка) отказывает и 6 форсунок электронных Bosch с ресурсом за 300-400 тыс. а если их исчо и промывать с ультразвуком в сольвенте - тады и детям завесчать можна! :ROFL: Кстати дзирачки, на А100 С4 в распылителях троху большия, чем в А6, чем и пользуются некаторыя продвинутыя камрады ставя старую рампу на А6 и льют туды 80 в смеси с 92 на лапопам... :shock: вроде пака живы, но я за такие эксперементы не отвечаю... :o
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re:

Сообщение V6_Driver »

awson писал(а): У 2.6 механика по проще, еще и шланги под замену по вакумму сразу

Не согласен... :( Проверить на предмет подсоса воздуха - да. (Да оно и по поведению движка будет видно в большинстве случаев...) А вот заменить сразу, если мотор исправен? Вот если есть подсос и не понятно где - тогда да - тупая замена "по кругу".
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

V6_Driver,
эти вак. шланги стоят копейки, а проблем от них...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение V6_Driver »

Ну, чтобы не спорить нам зазря - можно и так... Профилактика, как говориться... :D Хотя, я не сторонник. :)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Uter
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:16
Авто: пока нет (жигули не авто)

Какой авто лучше выбрать 1,9 или 2,5 TDI (С4)

Сообщение Uter »

Два дня читал все темы, а толку 0.
Собираюсь взять Audi из Германии в пределах 1995- (первой половине 1997)гг.
Вопрос какой двтгатель лучше и НАДЁЖНЕЕ брать 1,9 или 2,5 TDI. По мойму мнению 2,5 меньше нагрузка и меньше износ. Как наместе определить состояние фарсунок.
Из тем ранее проскакивало, что при хорошем двигателе он заводится с пол оборота без свечей накаливания - МОЖНО ли так проверить пригодность или КАК ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Собираюсь взять Audi из Германии в пределах 1995- (первой половине 1997)гг.

Я так понимаю речь идет про С4 А6.....
Вопрос какой двтгатель лучше и НАДЁЖНЕЕ брать 1,9 или 2,5 TDI.

На этих машинках 2.5 очень хороший если не убитый.
Но есть 2-я сторона медали, даже по старой растаможке, которая для физ лиц у нас действует, машинки старше 14 лет ( а это 95 и 96 год) 2 евро /кубик. Искать там чистый 97 год, а еще и нормальный, я думаю нереально т.к. оттуда уже всё более менее нормальное вытянули.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Uter
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:16
Авто: пока нет (жигули не авто)

Re: Какой авто лучше выбрать 1,9 или 2,5 TDI (С4)

Сообщение Uter »

машинки старше 14 лет ( а это 95 и 96 год) 2 евро /кубик.

Скинь пожалуств ссылку откуда информация. И сколько примерно на растаможку 2,5 (2500*2=5000?)

И ещё может у кого нибуть есть описание всей индикации на данных машинах.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Uter
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:16
Авто: пока нет (жигули не авто)

Re:

Сообщение Uter »

Но опять таки в профиле по ремонту 1,9 vs 2.0e.

Марки двигателкй и тд, всё знаю.
Вопрос: Слышал от знакомых, что на двигателях с мотором V6, чтобы заменить ГРМ нужно пол машины разобрать отсюда и такая стоимость замены.
Вот ещё хотелось бы и тут сопоставить по износу двигателей где больше в 1,9 или 2,5 (на 1,9 то больше нагрузка и +
годы)

Про растоможку: Авто выпуска 8.1996г к какому кретерию относиться до 14лет или после? (если брать в мае или июне)
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

вто выпуска 8.1996г
придется платить на таможне по 2евро*2500 а когда привезешь справки от дилера с точной датой выпуска и если она окажется меньше 14 лет, то тебе вернут излишек
зы там название конкретно про дизеля С4 а то что по тексту отклонения пошли, то тут ничего не изменить.. надо продолжать одну..
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»