Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Jurik, а что ты там такого сложного видел, что нельзя отремонтировать?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:54
- Авто: A4 Avant Q S-line 2.5TDI (AKE) tiptronic, 2003
Так всё таки на сколько он надёжен 2,5 TDI (AKE)
Добрый день уважаемые любители AUDI. Долго ждал и дождался!!! Не Q7, а А4. Уменя стоит 2,5 АКЕ 180 л. на типтронике в кватре. До этого я много читал про этот мотор и хорошего и плохого. Есть сервисная, есть много информации через базу Атлант-М, родной пробег 156 000 км., была замена ремня, стоит ли ждать и когда какие либо подвохи от этого мотора. И ещё хотел уточнить: немножко сопливит прокладка под клапанной крышкой, где можно её заменить (так чтоб и мастера были толковые и цены реальные), и при утренней заводке после прогрева свечей мотор крутиться примерно 1-1,5 секунды, а при прогретом примерно 0,3-0,5 секунды. Это нормально или надо что-то регулировать.
P.S. Подскажите пожайлуста адрес проверенного сервиса для регулярных ТО, диагностик и т.д.
И как мне пройти техосмотр (тормозной стенд) если машина полноприводная.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
P.S. Подскажите пожайлуста адрес проверенного сервиса для регулярных ТО, диагностик и т.д.
И как мне пройти техосмотр (тормозной стенд) если машина полноприводная.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Так всё таки на сколько он надёжен 2,5 TDI (AKE)
по заводке надо свечи смотреть. (только осторожно надо их выкручивать, т.к. при откручивании могут повредить резьбу)
по прокладкам - можно и самому заменить.
по движку- если реальный пробег и хозяев не было много - можете кататься и радоватся.
Я бы глянул на ремни, действительно их меняли, масло, фильтр, фильтр картерных газов глянуть, свечи, зимнюю резину )))... Ну и хватит.
Поздравляю, welcom как говорится.
А по СТО тут уж сами выбирайте. Никто чужую машину ремонтировать так как свою не будет. все любят деньги, а чем больше поток - тем больше денег. Если есть свободные финансы, то можно на атлант. Я думаю они дорожат репутацией и заказ-наряд есть.
по прокладкам - можно и самому заменить.
по движку- если реальный пробег и хозяев не было много - можете кататься и радоватся.
Я бы глянул на ремни, действительно их меняли, масло, фильтр, фильтр картерных газов глянуть, свечи, зимнюю резину )))... Ну и хватит.
Поздравляю, welcom как говорится.
А по СТО тут уж сами выбирайте. Никто чужую машину ремонтировать так как свою не будет. все любят деньги, а чем больше поток - тем больше денег. Если есть свободные финансы, то можно на атлант. Я думаю они дорожат репутацией и заказ-наряд есть.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:54
- Авто: A4 Avant Q S-line 2.5TDI (AKE) tiptronic, 2003
Re: Так всё таки на сколько он надёжен 2,5 TDI (AKE)
а как на счёт техомотра на полноприводнике? в смысле проверки тормозов. ведь они на стенде раскручивают поочерёдно переднюю и заднюю оси.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Так всё таки на сколько он надёжен 2,5 TDI (AKE)
про техосмотр не скажу, у меня передний... вот viewtopic.php?f=23&t=4813&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Так всё таки на сколько он надёжен 2,5 TDI (AKE)
scoc799 писал(а):а как на счёт техомотра на полноприводнике? в смысле проверки тормозов. ведь они на стенде раскручивают поочерёдно переднюю и заднюю оси.
И что вас в этом смущает? Можно подумать они ее целый день крутить там будут и торсен перегреется.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Расскажите, пожалуйста? какой дизельный двиг (по буквам) стОит брать? (слышал про проблемы с распредвалами и тп)
И где эти букаффки на движке найти?
И вообще, стоит ли такой авто брать?
И где эти букаффки на движке найти?
И вообще, стоит ли такой авто брать?
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
вообще-то тема такая уже была...
Обозначение движка - сервисная книжка на наклейке 1 стр., ниша возле запаски - наклейка, под капотом - снимаешь защиту верхнюю и с пассажирской стороны смотришь на блоке цилиндров выбит номер.
Движки ставились вот такие - AFB 150ps AKE 180ps AKN 150ps AYM 155ps BAU 180ps BCZ 163ps BDG 163ps BDH 180ps BFC 163ps
Если машина 2003 года, то ставились AKE AYM BFC - старая конструкция ГРМ, BAU BDH BCZ BDG - новая конструкция ГРМ.
Моё мнение - эксплуатировал AFB AYM, пока доволен. Есть друзья эксплуатируют AKE - режет страшно
ездит и хрен его не берёт
Если есть деньги свободные - конечно стоит взять уже с новым двиглом. А если на новый не хватает - бери со старым. Но и в 1 и 2 случае не надо брать самую дешёвую, смотреть состояние!!! диагностики, пробивки истории, сервисные, брифы и т.д.
И ещё. После покупки готовься к вложениям в авто:
1. ГРМ - около 1000 у.е. только з/ч или из-за бугра где-то 600-700 + работа.
2. масло + сопутствующие расходники
Короче надо чтобы был запас по деньгам. Из последних никогда не надо покупать!!! если уж так хочется, то лучше либо подождпть, либо взять А4 1,9.
И ещё - устранение проблем с ГРМ стоит около 1400 у.е. - не так уж и страшно... (без работы)
Удачи.
Обозначение движка - сервисная книжка на наклейке 1 стр., ниша возле запаски - наклейка, под капотом - снимаешь защиту верхнюю и с пассажирской стороны смотришь на блоке цилиндров выбит номер.
Движки ставились вот такие - AFB 150ps AKE 180ps AKN 150ps AYM 155ps BAU 180ps BCZ 163ps BDG 163ps BDH 180ps BFC 163ps
Если машина 2003 года, то ставились AKE AYM BFC - старая конструкция ГРМ, BAU BDH BCZ BDG - новая конструкция ГРМ.
Моё мнение - эксплуатировал AFB AYM, пока доволен. Есть друзья эксплуатируют AKE - режет страшно


Если есть деньги свободные - конечно стоит взять уже с новым двиглом. А если на новый не хватает - бери со старым. Но и в 1 и 2 случае не надо брать самую дешёвую, смотреть состояние!!! диагностики, пробивки истории, сервисные, брифы и т.д.
И ещё. После покупки готовься к вложениям в авто:
1. ГРМ - около 1000 у.е. только з/ч или из-за бугра где-то 600-700 + работа.
2. масло + сопутствующие расходники
Короче надо чтобы был запас по деньгам. Из последних никогда не надо покупать!!! если уж так хочется, то лучше либо подождпть, либо взять А4 1,9.
И ещё - устранение проблем с ГРМ стоит около 1400 у.е. - не так уж и страшно... (без работы)
Удачи.

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
ну и где топикстартер? 

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Спасибо за консуьтацию, M-RACER. Всё вроде понятно.
И еще хочу уточнить: правда ли что кватровая по сравнению с передним приводом медленнее на разгон? Или это только субъективные ощущуения?
И еще хочу уточнить: правда ли что кватровая по сравнению с передним приводом медленнее на разгон? Или это только субъективные ощущуения?
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
так и есть, на покрытии с хорошим сцеплением динамика разгона у монопривода лучше, чем у кватро
так как мощность распределяется на 4 колеса и +потери
мое мнение, начитавшись и повыбиравшись покупаю или 2004 год 2,5 или 2001 и выше 1,9 ценник одинаковый, надежность тоже, только расход разный чутка
а с 2,5 до 2004 года однозначно много бабла влетит, хотя цена на рынку уже 9000 есть против 13000 за 1,9тди)))
так как мощность распределяется на 4 колеса и +потери
мое мнение, начитавшись и повыбиравшись покупаю или 2004 год 2,5 или 2001 и выше 1,9 ценник одинаковый, надежность тоже, только расход разный чутка
а с 2,5 до 2004 года однозначно много бабла влетит, хотя цена на рынку уже 9000 есть против 13000 за 1,9тди)))
- Imegrant Vitebsk
- Партнер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
- Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
- Ваше имя: Тёма
- Город: Витебск
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
На что при компъютерной диагностике в первую очередь обратить внимание по двигателю.
Какие и в каком окошке цифири будут гворить о скорой кончине чего-либо?
Какие и в каком окошке цифири будут гворить о скорой кончине чего-либо?
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Бред, особенно с мощным двигателем. Пока монопривод будет буксовать или душиться ASR'ом, Кваттро уйдёт далеко вперёд, дав понюхать выхлопа.Ivan_N писал(а):так и есть, на покрытии с хорошим сцеплением динамика разгона у монопривода лучше, чем у кватро
так как мощность распределяется на 4 колеса и +потери
Audi, любит много хорошей горючки
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re:
Imegrant Vitebsk писал(а):Ivan_N,![]()
![]()
.....
Где ты видел 9000 у.е. за 2004 год 2.5 tdi да ещё и КВАТРО......(хотябы в хорошем техническом состоянии.....не говоря в идеальном....)![]()
![]()
![]()
P.s. ценик на Audi A6 2004 2.5TDi Q - 12000 и выше.......![]()
С уважением, Артём!!!!
Я имел ввиду машины 2,5 99-02 года
а 2,5 2004 года и 1,9 тди 01-04 стоят тоже за 130000... и неспроста
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Вадик писал(а):Бред, особенно с мощным двигателем. Пока монопривод будет буксовать или душиться ASR'ом, Кваттро уйдёт далеко вперёд, дав понюхать выхлопа.Ivan_N писал(а):так и есть, на покрытии с хорошим сцеплением динамика разгона у монопривода лучше, чем у кватро
так как мощность распределяется на 4 колеса и +потери
ОБОСНУй))))?
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
зачем буксовать? ровно едь и поймёшь, что 150 коней, что 180 на кватре - динамика схожа.
в 2004 году уже снимали их с производства, посмотрите сколько они в Германии стоят. Я как-то олроадом интересовался 2005 - в германии около 15 евро.
И чё вы решили что движки типа BCZ BDG и т.д. так надёжны? Ещё не пришёл их срок... И вообще, с сегодняшним ценником на машины в 12000 за 2003 год, можно и докинуть 1500 на замену ГРМ... ато вообще уже жесть - не цены, а издевательство. Потом нормальную машину не продашь из-за этого шрота....
в 2004 году уже снимали их с производства, посмотрите сколько они в Германии стоят. Я как-то олроадом интересовался 2005 - в германии около 15 евро.
И чё вы решили что движки типа BCZ BDG и т.д. так надёжны? Ещё не пришёл их срок... И вообще, с сегодняшним ценником на машины в 12000 за 2003 год, можно и докинуть 1500 на замену ГРМ... ато вообще уже жесть - не цены, а издевательство. Потом нормальную машину не продашь из-за этого шрота....
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- петрович
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 17:39
- Авто: A6Q 2.5TDi АКЕ 2002
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
а
Последний раз редактировалось петрович 04 фев 2010, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Я досчитал до бесконечности два раза.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
странно как-то. все сказали хорошая, а тут нет. А чё решили что менять?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003