Гидроусилитель руля
Спасибо. И всё же по моим вопросам:
Может ли замена жидкости исправить проблему? Пока вроде течь сама прекратилась, но шум, который усиливается в крайних положениях, слышен.
И как всё-таки поменять всю жидкость? Не страшен ли будет воздух, если открутить два шланга? Всё ли оттуда вытечет(сколько кстати в системе)? Как выгнать грязь?
Заранее спасибо.
Может ли замена жидкости исправить проблему? Пока вроде течь сама прекратилась, но шум, который усиливается в крайних положениях, слышен.
И как всё-таки поменять всю жидкость? Не страшен ли будет воздух, если открутить два шланга? Всё ли оттуда вытечет(сколько кстати в системе)? Как выгнать грязь?
Заранее спасибо.
- bono05
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
- Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Борисов
- Откуда: Борисов
Поменял насос гидроусилителя
вроде бы руль крутится хорошо , только жидкость превращается в пену !
Прокачиваю уже второй день , как только заводишь двигатель опять прет одна пена. Заглушиш , постоит минут 15 - пузыри пропадают. Как избавится от пены ?
Ауди-100\88г\ NF
вроде бы руль крутится хорошо , только жидкость превращается в пену !
Прокачиваю уже второй день , как только заводишь двигатель опять прет одна пена. Заглушиш , постоит минут 15 - пузыри пропадают. Как избавится от пены ?
Ауди-100\88г\ NF
https://www.drive2.ru/r/audi/1091996/
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Устранить подсос воздуха в системе. Проверять все стыки, затяжки хомутов, прокладки. Воздух попадает гдето на пути от расширительного бачка до насоса. У меня (см ссылку выше) сосало через полусдернутый с фланца шланг обратки.
А вообще, для начала следует проверить уровень жижи в бачке. Если он сильно ниже нормы, то это может быть причиной...
А вообще, для начала следует проверить уровень жижи в бачке. Если он сильно ниже нормы, то это может быть причиной...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- bono05
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
- Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Борисов
- Откуда: Борисов
Re: Гидроусилитель руля
Поставил назад старый насос
Визуально нигде ничего не подтекало. толькошумело где-то за припорной панелью.
наверное где то с рейки ?
На старом - воздуха нет,зато крутить тяжело
Визуально нигде ничего не подтекало. толькошумело где-то за припорной панелью.
наверное где то с рейки ?
На старом - воздуха нет,зато крутить тяжело
https://www.drive2.ru/r/audi/1091996/
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
bono05,
1.Осмотри на новом прокладку между половинками корпуса насоса. Походу, она не очень герметична. Еще проблема
может быть в месте посадки питающего шланга (который от бачка к насосу идет.)
2. Успокоитель на шланге обратки - на месте (хотя у меня и без него не пенит)? Сеточка внутри бачка не выломана?
1.Осмотри на новом прокладку между половинками корпуса насоса. Походу, она не очень герметична. Еще проблема
может быть в месте посадки питающего шланга (который от бачка к насосу идет.)
2. Успокоитель на шланге обратки - на месте (хотя у меня и без него не пенит)? Сеточка внутри бачка не выломана?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re: Гидроусилитель руля
У меня гидрач и рейка все гуд. Но только когда руль стоит ровно то шумит за приборкой чуть руль поворачиваешь тихо. Снимал приборку шум не так слышен и не могу определить откуда шумит.Успокаивает только майфунbono05 писал(а):Визуально нигде ничего не подтекало. только шумело где-то за приборной панелью.

(8029) 2433333 мтс.
У меня вопрос такой возник.
Давным давно у меня были проблемы с ГУ шумел, на крайних положениях очень шумел, крутился плохо. Заметил, что уходит жижа, а та что в бачке-пенится. Походу всё дело работало на сухую, и насосу, который и так не в очень хорошем состоянии пришлось поглотать воздуха. Купил я жижу в белой банке, помоему 6161 или что-то вроде этого(на оригинал пожалел денег, т.к. слабо верил в положительный результат.). Устранил течь и поменял её в системе(даже промыть немного удалось). Стало немного лучше, но не намного. Поездил так пол года. Утечки жидкости и пенистости нет, но руль крутить опять не очень приятно. Шумит, а в крайних положениях очень шумит. На холодную руль почти не крутится. Если повысить обороты, то становиться получше(причём вправо хуже чем влево). Заметил, что при долгой езде при вывернутом руле машинка норовит заглохнуть. В общем просится радикального решения проблемы.
В чём причина? насос ГУР, жидкость или ремень?
Узнавал по насосам. На екзисте цена начинается от 110уе за какой-нибудь JP.
Обзванивал по объявкам. Предлагают за 70!!! уе новый ZF. Кто-нибудь имел с этим дело. Чотото похоже на китайскую нокию.
За 90 предлагают as-tech. за 80 восстановленный оригинал. Что предпочесть?
Машинка ауди а4 1,9тди 1997гв АФН
Заранее спсибо
Давным давно у меня были проблемы с ГУ шумел, на крайних положениях очень шумел, крутился плохо. Заметил, что уходит жижа, а та что в бачке-пенится. Походу всё дело работало на сухую, и насосу, который и так не в очень хорошем состоянии пришлось поглотать воздуха. Купил я жижу в белой банке, помоему 6161 или что-то вроде этого(на оригинал пожалел денег, т.к. слабо верил в положительный результат.). Устранил течь и поменял её в системе(даже промыть немного удалось). Стало немного лучше, но не намного. Поездил так пол года. Утечки жидкости и пенистости нет, но руль крутить опять не очень приятно. Шумит, а в крайних положениях очень шумит. На холодную руль почти не крутится. Если повысить обороты, то становиться получше(причём вправо хуже чем влево). Заметил, что при долгой езде при вывернутом руле машинка норовит заглохнуть. В общем просится радикального решения проблемы.
В чём причина? насос ГУР, жидкость или ремень?
Узнавал по насосам. На екзисте цена начинается от 110уе за какой-нибудь JP.
Обзванивал по объявкам. Предлагают за 70!!! уе новый ZF. Кто-нибудь имел с этим дело. Чотото похоже на китайскую нокию.
За 90 предлагают as-tech. за 80 восстановленный оригинал. Что предпочесть?
Машинка ауди а4 1,9тди 1997гв АФН
Заранее спсибо
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re: Гидроусилитель руля
шумка отошлаzabaluj писал(а):У меня гидрач и рейка все гуд. Но только когда руль стоит ровно то шумит за приборкой чуть руль поворачиваешь тихо. Снимал приборку шум не так слышен и не могу определить откуда шумит.Успокаивает только майфунbono05 писал(а):Визуально нигде ничего не подтекало. только шумело где-то за приборной панелью.

(8029) 2433333 мтс.
Сегодня ездил к ребятам на филиал БГУ. Предварительно облазил весь инет в поисках насоса.
Заколебался. В конце концов купил новый ZF турецкий. Обошёлся всего 70уе. ОЧень подозрительно, но на корпусе насоса вылито ZF. долго ломался, т.к. уж очень дёшево + гарантию 3 месяца еле выбил с продавца. Он, правда, мамой клялся, что ЗФ делается счас в Турции и очень ничего. Ну ладно.
На БГУ на этот насос сразу сказали, что отстой насос. Правда с оговоркой, что именно такой к ним не приезжал. И что по моим симптомам я могу ещё влететь на ремонт рейки на 190уе/
Ну что делать, приехал-значит будем менять. Меняли не очень быстро. Я сказал спасибо сбе за то, что сам не начал это делать:) Заодно и ремени клиновые новые поставили. Оригинальной жидкости у меня не было. Сказали, что уж лучше залить красную Мобил. Мол, все они одинаковые, всего три производителя насосов оригинальных, и в одинаковые насосы у разных марок льют разных цветов жидкость. Опытом проверено, что их жидкость ещё никого не подводила. Ладно, бог с вами, давайте свою красную.
Итого 20уе работа+ 10 их жидкость. Стало намного лучше крутить руль, но всё равно не супер мега одним пальцем, шум при рулёжке небольшой слышен, в крайних положений шум понасыщеннее. Но ребята сказали, что на А4 всегда так и это норма. Что вы скажите?
Заколебался. В конце концов купил новый ZF турецкий. Обошёлся всего 70уе. ОЧень подозрительно, но на корпусе насоса вылито ZF. долго ломался, т.к. уж очень дёшево + гарантию 3 месяца еле выбил с продавца. Он, правда, мамой клялся, что ЗФ делается счас в Турции и очень ничего. Ну ладно.
На БГУ на этот насос сразу сказали, что отстой насос. Правда с оговоркой, что именно такой к ним не приезжал. И что по моим симптомам я могу ещё влететь на ремонт рейки на 190уе/
Ну что делать, приехал-значит будем менять. Меняли не очень быстро. Я сказал спасибо сбе за то, что сам не начал это делать:) Заодно и ремени клиновые новые поставили. Оригинальной жидкости у меня не было. Сказали, что уж лучше залить красную Мобил. Мол, все они одинаковые, всего три производителя насосов оригинальных, и в одинаковые насосы у разных марок льют разных цветов жидкость. Опытом проверено, что их жидкость ещё никого не подводила. Ладно, бог с вами, давайте свою красную.
Итого 20уе работа+ 10 их жидкость. Стало намного лучше крутить руль, но всё равно не супер мега одним пальцем, шум при рулёжке небольшой слышен, в крайних положений шум понасыщеннее. Но ребята сказали, что на А4 всегда так и это норма. Что вы скажите?
- bono05
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
- Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Борисов
- Откуда: Борисов
Re: Гидроусилитель руля
Появилась новая беда!
Вытекает жидкость через крышку бачка,больше вроде бы нигде подтеков нет.
Сначала понемногу текла - доливал раз в 2 дня,а сегодня вытекло много,
Я так понимаю что стало давление большое(жидкость не пенится!)
Что это может быть ?
Ауди -100\ NF\ 88г, заранее спасибо!
Вытекает жидкость через крышку бачка,больше вроде бы нигде подтеков нет.
Сначала понемногу текла - доливал раз в 2 дня,а сегодня вытекло много,
Я так понимаю что стало давление большое(жидкость не пенится!)
Что это может быть ?
Ауди -100\ NF\ 88г, заранее спасибо!
https://www.drive2.ru/r/audi/1091996/
- bono05
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
- Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Борисов
- Откуда: Борисов
Re: Гидроусилитель руля
Выливается прямо фонтаном каким то, но не всегда а если погазуешь несколько раз при вывернутом руле ! 

https://www.drive2.ru/r/audi/1091996/
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель руля
Доброго времени суток. При наборе скорости, когда руль немного отклоняю влево, спереди раздается достаточно сильный скрип. Подскажите, пожалуйста где искать проблему? Подозрения пали на ГУР (проверили систему на предмет утечек жидкости, заменили жидкость на оригинальную - скрип не пропал). Может, не в гидроусилителе дело? Спасибо.
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
cause4concern,
Скрипеть г\у вретли может. Он шипеть и жужжать может, но никак не скрипеть. А скрип металлический? может наконечники скрипят? Или опорный подшипник...
Кстати, решил свою проблему тяжелого руля полной переборкой насоса, и заменой некотрых поршней и втулки. Вынул зациркулированный шланг высокого давления, соответственно достал противоположный поршень и заглушил дырку болтом.(у меня с завода вакумник,а насос не родной, 95 года задняя часть проштампованна, а сама машина 88.) ГУР шумит, но рулёжка как на новой А6. Как от шума избавится я не знаю. Может из-за того что я с жижей немного ошибся, до переборки была залита феби 6162(прозрачная) за 42т я её слил сколько смог. такой же не нашёл, пришлось покупать сваговскую 6161 за 25т, допуск имеется, зелёная. И думаю что шум этот не лечится т.к все патрубки я снимал осматривал, продувал, фильтр чистил, всё повешал на новые хомуты и кольца. Вот только незнаю какой сальник стоит на валу, может даже и не первой свежести, но жижу не гонит ни грамма вообще.
Скрипеть г\у вретли может. Он шипеть и жужжать может, но никак не скрипеть. А скрип металлический? может наконечники скрипят? Или опорный подшипник...
Кстати, решил свою проблему тяжелого руля полной переборкой насоса, и заменой некотрых поршней и втулки. Вынул зациркулированный шланг высокого давления, соответственно достал противоположный поршень и заглушил дырку болтом.(у меня с завода вакумник,а насос не родной, 95 года задняя часть проштампованна, а сама машина 88.) ГУР шумит, но рулёжка как на новой А6. Как от шума избавится я не знаю. Может из-за того что я с жижей немного ошибся, до переборки была залита феби 6162(прозрачная) за 42т я её слил сколько смог. такой же не нашёл, пришлось покупать сваговскую 6161 за 25т, допуск имеется, зелёная. И думаю что шум этот не лечится т.к все патрубки я снимал осматривал, продувал, фильтр чистил, всё повешал на новые хомуты и кольца. Вот только незнаю какой сальник стоит на валу, может даже и не первой свежести, но жижу не гонит ни грамма вообще.
- Scorpyon
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:46
- Авто: Mazda 626 2.0i
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель руля
Доброго времени всем! Почитал, но похожего со своей проблемой ничего не нашел... Проблема, вот в чем: в насосе г/у стал временами слышен скежет(похож на металлический) и писк одновременно. При движении прямо, при повороте, на холостых оборотах, закономерности нет... Единственное, что сегодня заметил, при повороте, если возникает шум в г/у, руль самопроизвольно еще больше кидает в сторону поворота. Скрежет такой, что порой люди оборачиваются... Может кто сталкивался с таким, подскажите! Неужто готовиться к замене насоса г/у...
Хочу Аudi А6
Cделай то, что никто никогда не делал!!!
Cделай то, что никто никогда не делал!!!