
опять гул передней подвески
Модератор: Димон на Аванте
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Ты имеешь в виду опорные подшипники аммортизатора? А это точно, что они?
Я их менял, но не уверен, что мне их все-таки поменяли (я тогда и топливный фильтр менял, то есть, как потом оказалось, думал, что поменял
).
Я их менял, но не уверен, что мне их все-таки поменяли (я тогда и топливный фильтр менял, то есть, как потом оказалось, думал, что поменял

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Сделайте полную диагностику подвески на другом СТО.
От толковой диагностики зависит 50% успешного ремонта. Хотим напомнить что идеального СТО в Минске нет!
Поэтому выбор за вами. Но вот если СТО чего-то не доделывает а работы указывает в заказ-наряде, то это подсудное дело. И совет потребителей будет на Вашей стороне.
От толковой диагностики зависит 50% успешного ремонта. Хотим напомнить что идеального СТО в Минске нет!
Поэтому выбор за вами. Но вот если СТО чего-то не доделывает а работы указывает в заказ-наряде, то это подсудное дело. И совет потребителей будет на Вашей стороне.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
VITAL писал(а):2Ред: а их проверить самостоятельно не имея опыта можно, или лучше ехать на СТО иль к тебе?
Находишь контрольную пробку, откручиваешь, суешь палец, определяешь уровень масла, если ниже пробки, то доливаешь, если нет, то нюхаешь, если гарью не пахнет, то закрываешь и забываешь, если пахнет, то лучше ИМНО поменять.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
А зачем тогда вообще менять масло? :lol:
Уважаемый, всё дело в том, что молекулы масла распадаються при механическом износе и маслянной плёнки скольжения уже на трущихся поверхностях не образуется.
Следовательно - масло есть, а износ не прекращаеться :wink:
Поэтому масло желательно менять до указанного срока изготовителем.
Уважаемый, всё дело в том, что молекулы масла распадаються при механическом износе и маслянной плёнки скольжения уже на трущихся поверхностях не образуется.
Следовательно - масло есть, а износ не прекращаеться :wink:
Поэтому масло желательно менять до указанного срока изготовителем.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
2 Red: покакой цене у тебя вот эти самые подшипники аммортизаторов + пыльник-отбойник.
У кого-нидь есть приспособление по фиксации пружин аммотизаторов. Я вот думаю самому поменять эти подшипники. Если я не ошибаюсь, то достаточно только открутить под капотом гайки, которые аммо фиксируют, поднять перед домкратом и потом просто заменить вышеназванные детали. Может кто поделиться опытом.
У кого-нидь есть приспособление по фиксации пружин аммотизаторов. Я вот думаю самому поменять эти подшипники. Если я не ошибаюсь, то достаточно только открутить под капотом гайки, которые аммо фиксируют, поднять перед домкратом и потом просто заменить вышеназванные детали. Может кто поделиться опытом.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS писал(а):2 Red: покакой цене у тебя вот эти самые подшипники аммортизаторов + пыльник-отбойник.
У кого-нидь есть приспособление по фиксации пружин аммотизаторов. Я вот думаю самому поменять эти подшипники. Если я не ошибаюсь, то достаточно только открутить под капотом гайки, которые аммо фиксируют, поднять перед домкратом и потом просто заменить вышеназванные детали. Может кто поделиться опытом.
Открутить гайки под капотом недостаточно.
Если машина по вину после F 8A-L-038758>>
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=054-05&cid=111
Если до -
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=054-00&cid=111
Опорный подшипник (вместе с подушкой) - деталь №27 (в первом случае) и №36 во втором.
Всю стойку надо снимать (по крайней мере в первом случае), и соответственно надо откручивать ее от кулака, отсоединять рулевой наконечник от стойки, отсоединять тягу стабилизатора от стойки (если к стойке крепится). Не забыть про съемник пружин

и наличие двух специфических ключиков. Один - для откручивания под капотом стойки от кузова (с дырочкой чтобы вставить шестигранник для придерживания штока) и второй - для откручивания гаечки, которой прикручена подушка к штоку.
Сам недавно менял, поэтому помню.

Audi 80 B4 2.0E ABK
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Значит придется на сто ехать. VIN 8AZMA******.
СТО Тимирязева, сколько у вас работа по замене этого вот подшипника аммортизатора будет стоить?
СТО Тимирязева, сколько у вас работа по замене этого вот подшипника аммортизатора будет стоить?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
LIS писал(а):Значит придется на сто ехать. VIN 8AZMA******.
СТО Тимирязева, сколько у вас работа по замене этого вот подшипника аммортизатора будет стоить?
На вашем авто 151 200 руб. две стороны, одна сторона соответственно 151 200 / 2 = 75 600 руб. с гарантией на работу.
Полная диагностика подвески и рулевого 14 700 руб.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
vsevolod писал(а):[quote="СТО Тимирязева 11"
Полная диагностика подвески и рулевого 14 700 руб.
А чего мне за 17500 сделали? (заказ-наряд №0370199)[/quote]
Извините, пожалуйста, ошиблись...
Мы позже выложим прейскурант на основные услуги в ремонте.
Нормо-час у нас 35 000 руб.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
vsevolod писал(а)::(![]()
А мы подумали наконец - таки скидки :!: :!: :!:
А Вы думаете, что комплекс диагностики стоит 98 000 руб?

Ради интереса позвоните на другие СТО и пусть они огласят список!
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850