Audi 100 C4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

Trace писал(а):Кстати надо иметь ввиду, что с середины 96-го седанов С4 не бывает. Так что если 97 - только авант (ну это больше к слову).
Дизель наверное будет лучшим выбором.


с середины 96-го седанов С4 не бывает... с чего бы это?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
AuDima
Клубный организатор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:55
Откуда: г.Брест

Re: Audi 100 C4

Сообщение AuDima »

migan писал(а):что вы посоветуете из гаммы двигателей кроме V-образных которые ставили в начале 1997г. на кузов С4?
сам склоняюсь к 2.2Т

2,2Т(ААN) и ставился он на S4 , S6? здаецца мне , что ценник на S-ки поболе будет....
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Audi 100 C4

Сообщение awson »

AuDima писал(а):
migan писал(а):что вы посоветуете из гаммы двигателей кроме V-образных которые ставили в начале 1997г. на кузов С4?
сам склоняюсь к 2.2Т

2,2Т(ААN) и ставился он на S4 , S6? здаецца мне , что ценник на S-ки поболе будет....


да ценник будет там не детский или машина будет не ахти
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
AuDima
Клубный организатор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:55
Откуда: г.Брест

Сообщение AuDima »

Главное чтоб турбина была в норме. :pray:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

чем не вариант

Ауди-100 С4 2.5TDi AAT
седан, 5МКПП

за 5 тыс. можно найти живую
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
alex t

хочу купить100 2.6i на что заострить внимание

Сообщение alex t »

решился на покупку 100C4 авто нормальное но ннникогда не сталкивался с двигателем 2.6 V6 подскажите чтог нибуть
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

alex t,

да хотя бы здесь прочти

viewtopic.php?f=25&t=17372
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
alex t

Re: хочу купить100 2.6i на что заострить внимание

Сообщение alex t »

здесь уже прочел полезная информация, завтра на холодную попробую завести если все нормально прейдется купить может еще чего подскажете?
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Сообщение /loXmaTblй »

alex t, советовал бы лучше к 2,8 присмотреться
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

/loXmaTblй писал(а):alex t, советовал бы лучше к 2,8 присмотреться

дело говорит! :clever:
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

+1 к выбору 2,8 обслуга и расход одинаковы,а проблем с 2,8 меньше
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re:

Сообщение V6_Driver »

Руслан писал(а):+1 к выбору 2,8 обслуга и расход одинаковы,а проблем с 2,8 меньше

Ага, если учесть, что у 2,8 стенки цилиндра тоньше-то... :)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

2.8 гораздо больше видел "потных", чем 2.6...
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: хочу купить100 2.6i на что заострить внимание

Сообщение V6_Driver »

Значится так, камрады, сам "юзаю" АВС-ку уже 3 года... Мотором доволен! Весчь, но обо всем по-порядку:
1.Код двигателя 'ABC'
Выпускался с 03.92 по 07.97
2. бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм. Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
3.Система питания - электронный распределенный впрыск, MPFI - ECU "Hella"
4. Применяемое топливо - мин. 91 (ROZ)
5. Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки (потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСU, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
6. Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель Года выпуска
80/90 07.92 - 10.94
100 04.92 - 05.94(07.94 для Quattro)
A4 11.94 - 07.97
A6 06.94 - 07.97
Coupe 07.92 - 12.95
Cabriolet 07.92 - 07.97
7. Самая, ИМХО, большая проблема с 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе (особенно при низких температурах воздуха - от +5 до -5. Выше и ниже - стартует гораздо легче :) ). Выглядит это как запуск с "полоборота", а потом глохнет. Со 2-3-го раза заводится нормально. Есть несколько причин такого поведения двигателя: - недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине :D - лечится сменой заправки (мне помогло, когда ушёл с "Лукойла" :) ), разрушение внутренних перегородок впускного коллектора (реже и об этом разговор отдельный :) ), недостаточное давление топлива - думаю, ТУТ ПОНЯТНО :D . Также помогает перпрограмирование ECU - у меня стоит сейчас версия DO4 (последние буквы, которые пишет VAG-прибор при определении мотора), выпуска марта 1997 года.
8. вторая проблема - "плавающие" обороты холостого хода.
1а. Из-за измерения воздуха через трубочку, которая уходит в "мозги", двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег.
2а. Второй источник проблем с ХХ - шаговый двигатель стабилизации ХХ, который вкручивает и выкручивает шток клапана. Лечение - промывка от наслоений самого моторчика (но осторожно с его резьбой - шток клапана из моторчика очень хитро выкручивается - маятниковыми движениями "вправо-влево"), а также его канала во впускном коллекторе. Со временем у моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый стоит $80 (Siemens) и меняется за 15 минут.
Да, вот тут ещё здорово написано! :super: Читаем: http://www.turbostars.ru/lit12.html
Вложения
Клапан N71 - упомянутый шаговый двигатель
Клапан N71 - упомянутый шаговый двигатель
Последний раз редактировалось V6_Driver 27 дек 2009, 04:20, всего редактировалось 1 раз.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро

Сообщение Шурик »

Хочу купить Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро 1993г. универсал подскажите плюсы и минусы...
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро

Сообщение Димон на Аванте »

2.0 16 V - имеет механический впрыск - могут быть головные боли. :)
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Audi 100 C4

Сообщение Plasma »

Илья продает своего зверя серебристого! Недорого!A100 C4 2.8 автомат (фарш) - 4500.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро

Сообщение awson »

Шурик писал(а):Хочу купить Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро 1993г. универсал подскажите плюсы и минусы...


топливная :(
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: Audi 100 C4

Сообщение Шурик »

А про кватро раскажите какие плюсы/минусы.у той машинки что хочу взять пробег 128тыс. И холостой ход плавает.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Audi 100 C4

Сообщение Димон на Аванте »

Шурик писал(а):А про кватро раскажите какие плюсы/минусы.у той машинки что хочу взять пробег 128тыс. И холостой ход плавает.

у кватры минусов нет, разве что чуть больший расход топлива. Пробег 128 тыс ??? Хотелось бы верить, хотя не исключено :) Холостой ход плавает - начало гемороя положено ...
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»