Сигнализация на А6 С6
где ? в ауди ? это не сигналка, это открывачка/закрывачка.edvardaseg писал(а): штатная сигналка вполне устраивает ..
maho, Андрюха, я вот тоже не могу понять откуда у человека купившего машину с CAN-шиной особенно ауди (это минимум 10кб) жаба к противоугонке ?
ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ - ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ АВТО С CAN-шиной, а не всякие тазы (как в подписиу некоторых).
Если хотите дельный совет - пишите по делу, марку авто и прочее хотя тема называется конкретно про А6С6, а не абы ляпнуть.
ЗЫ flavor, Вы же типа модератор, я бы сам застрелился за оффтоп в этой ветке.
flavor писал(а):Эдик, оно тебе надо ?
надо оно кому или нет, решать не Вам. А тому кто читает эту ветку и кое что в этом понимает.
flavor, Вас никто не спрашивает что у него за машина, человек пишуший в интернете сам способен на это ответить. Это логично.
Цена Вам как модератору абсолютный ноль. Возьмите ружье что у Вас на автаре и застрелитесь.
Если мои высказывания Вам не нравяться, их можно обсудить в сообществе с другими модераторами.
Цена Вам как модератору абсолютный ноль. Возьмите ружье что у Вас на автаре и застрелитесь.
Если мои высказывания Вам не нравяться, их можно обсудить в сообществе с другими модераторами.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:41
- Авто: Ауди А6С6V6 2.4 2004
- Откуда: С нашей раши
Re: Сигнализация на А6 С6
Ну если я тут пишу, значит у меня как минимум А6С6 , а не Таз
хорошо, пусть будет штатная противоугонная система, которая ничем не уступает по противостоянию всем килоговым сигналкам кетайским, которые при помощи граббера вскрываются в течение 20 секунд, как бы дорого они не стоили ....

где ? в ауди ? это не сигналка, это открывачка/закрывачка
хорошо, пусть будет штатная противоугонная система, которая ничем не уступает по противостоянию всем килоговым сигналкам кетайским, которые при помощи граббера вскрываются в течение 20 секунд, как бы дорого они не стоили ....
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Xandr писал(а):flavor, Вас никто не спрашивает что у него за машина, человек пишущий в интернете сам способен на это ответить. Это логично.
Цена Вам как модератору абсолютный ноль. Возьмите ружье что у Вас на автаре и застрелитесь.
Если мои высказывания Вам не нравяться, их можно обсудить в сообществе с другими модераторами.
я задал конкретный вопрос, конкретному человеку, по конкретной теме, чем он руководствуется желая поставить дополнительную сигнализацию !
он конкретно ответил что основная его задача - наличие пейджера. Если тебе не нравится конкретное сообщение конкретного пользователя - сверху есть кнопка сообщить модератору ! вперед !
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:41
- Авто: Ауди А6С6V6 2.4 2004
- Откуда: С нашей раши
Re: Сигнализация на А6 С6
Измените тогда подпись в профиле про марку автомобиля
ого! я не видел , щас исправлю

не юлите здесь, все поняли к чему вопрос был. опять не по теме...это же оффтоп ! и это модератор пишет !!! Вы толком ответьте здесь чего или жевать будете опять ?flavor писал(а):я задал конкретный вопрос, конкретному человеку, по конкретной теме, чем он руководствуется желая поставить дополнительную сигнализацию ! он конкретно ответил что основная его задача - наличие пейджера. Если тебе не нравится конкретное сообщение конкретного пользователя - сверху есть кнопка сообщить модератору ! вперед !
или это
flavor писал(а):Эдик, оно тебе надо ?



отдохните...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:41
- Авто: Ауди А6С6V6 2.4 2004
- Откуда: С нашей раши
Re: Сигнализация на А6 С6
да, сколько ?:)
и может порекомендуйте кто нить , куда обратиться для установки сигналки ?
и может порекомендуйте кто нить , куда обратиться для установки сигналки ?
Еще раз напоминаю, что ШТАТНАЯ система подразумевает наличие иммо... и всё ! больше защиты нет. Эта защита спецами взламывается за минуту. можно даже конкрус устроить.edvardaseg писал(а):хорошо, пусть будет штатная противоугонная система, которая ничем не уступает по противостоянию всем килоговым сигналкам кетайским, которые при помощи граббера вскрываются в течение 20 секунд, как бы дорого они не стоили ....
Ну а степень защиты от угона начинается с НУЛЯ, это грубо говоря неторопливая погрузка на эвакуатор угонщиками, и дальнейшее сопровождение в некий гараж для дальнейшего взлома, и до ДЕСЯТИ (по десятибальной шкале), но....до десяти недогонит даже народный умелец который встривал в сиденье шипы с высоковольтным напряжением. ..была как то статья, менты трупы вынимали с его машины...
Суть такова что если захотят угнать - УГОНЯТ. Это даже не теорема, - это АКСИОМА ! Но где наша не пропадала !
Любая нестандартная защита - это огромный плюс в защите авто ! это лишние минуты угонщикам без эвакуатроа, а это для них конкретный напряг и головная боль !
поэтому обходя стандартные методы установки сигналок будь то прятанье блока или еще чего, это ПЛЮС ! Все мои слова подкреплены многолетним опытом, хотя я себя не позиционирую на аудиклубе как установщика сигналок. Бывает так что простой выключатель известный только хозяину авто неспособны раскурить самые крутые угонщики с самыми крутыми грабберами и сканнерами.
Флавор, может поделишься здесь дельными мыслями а не пустым ляпаньем ?
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Xandr,
Варианты:
1) Установлена сигнализация на а6с6, стоит "алкаш" со сканером, ты выходишь закрываешь машину, с первого раза не закрылась, второй раз все прошло нормально.
2) НЕ установлена сигнализация на А6С6, стоит "алкаш" со сканером, ты выходишь закрываешь машину, не закрылась с первого раза, второй раз все прошло нормально.
Какую машину проще открыть ?? учитывая, если я правильно помню, в заводском ключе при открытии и закрытии код разный, который кроме того меняется каждый раз, или я не прав ?
Варианты:
1) Установлена сигнализация на а6с6, стоит "алкаш" со сканером, ты выходишь закрываешь машину, с первого раза не закрылась, второй раз все прошло нормально.
2) НЕ установлена сигнализация на А6С6, стоит "алкаш" со сканером, ты выходишь закрываешь машину, не закрылась с первого раза, второй раз все прошло нормально.
Какую машину проще открыть ?? учитывая, если я правильно помню, в заводском ключе при открытии и закрытии код разный, который кроме того меняется каждый раз, или я не прав ?
flavor,
Уже НЕСКОЛЬКО раз обсуждалось: угонщики не лезут под статью просто так, ради спортивного интереса. Что б украсть у тебя из салона вещицу, не нужно стоять с кодграббером возле твоего авто, проще разбить стекло...
А если захотят угнать автомобиль (очень обширное понятие) - его угонят (украдут)! Вопрос времени только! Если он не уедет своим ходом, его увезут и спрячут на время в металлическом экранированном гараже под линией электропередач (при условии, что автомобиль очень нужен).
Потому 100% защиты от угона нет - есть способы усложнить угонщику задачу. Ты вот лучше поинтересуйся - сколько времени нужно специалисту по установке сиги ее поставить на автомобиль? Нескольок часов. А вот сломать то, что сделал установщик можно за минуты, знать только куда лезть. Принципы то блокировок двигателей и ЭБУ автомобилей на сходных моделях авто примерно одинаковые и это прекрасно знают люди, занимающиеся этим опасным промыслом. Это касается и штатных иммо-открывашек. Задумайся еще над одним вопросом - почему на авто стоимостью десятки тысяч € не устанавливают супермегапупер сигналки?....
А вот методы профилактики угонов существуют - но это отдельная тема. А в последнее время еще более действенные методы в моде - сберечь средства, вложенные в автомобиль - страховка.
А твой предыдущий пост сильно смахивает на начало спора в ветке про выбег одинаковых автомобилей. Вода - водой. Попытка очень узкую тему превратить в полигон для флуда. Я извиняюсь, что делаю замечание модератору, но, ситуация возникла, так сказать...
Уже НЕСКОЛЬКО раз обсуждалось: угонщики не лезут под статью просто так, ради спортивного интереса. Что б украсть у тебя из салона вещицу, не нужно стоять с кодграббером возле твоего авто, проще разбить стекло...
А если захотят угнать автомобиль (очень обширное понятие) - его угонят (украдут)! Вопрос времени только! Если он не уедет своим ходом, его увезут и спрячут на время в металлическом экранированном гараже под линией электропередач (при условии, что автомобиль очень нужен).
Потому 100% защиты от угона нет - есть способы усложнить угонщику задачу. Ты вот лучше поинтересуйся - сколько времени нужно специалисту по установке сиги ее поставить на автомобиль? Нескольок часов. А вот сломать то, что сделал установщик можно за минуты, знать только куда лезть. Принципы то блокировок двигателей и ЭБУ автомобилей на сходных моделях авто примерно одинаковые и это прекрасно знают люди, занимающиеся этим опасным промыслом. Это касается и штатных иммо-открывашек. Задумайся еще над одним вопросом - почему на авто стоимостью десятки тысяч € не устанавливают супермегапупер сигналки?....
А вот методы профилактики угонов существуют - но это отдельная тема. А в последнее время еще более действенные методы в моде - сберечь средства, вложенные в автомобиль - страховка.
А твой предыдущий пост сильно смахивает на начало спора в ветке про выбег одинаковых автомобилей. Вода - водой. Попытка очень узкую тему превратить в полигон для флуда. Я извиняюсь, что делаю замечание модератору, но, ситуация возникла, так сказать...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Ребята вы сначала разберитесь че это за автосы? это новое поколение, ужеж писал угоняют то все, я считаю как писал.
И поставить где нит пару скрытых реле, метка у те в кармане и пущай сканируют кроме как влезть в нее по быструхе, ни че не смогут сканированием, а если тебя выкинули с автоса и дали битой тогда ты её и сам отдашь, жить то хоцца, но при этом время на угон увеличивается, разбиратся по быструхе около гипер маркета то время нет, ну а если погрузчиком утащать под ЛЭП то это пипец.
DIA писал(а):А вот поставить дополнительно мобик может и имеет смысл.
И поставить где нит пару скрытых реле, метка у те в кармане и пущай сканируют кроме как влезть в нее по быструхе, ни че не смогут сканированием, а если тебя выкинули с автоса и дали битой тогда ты её и сам отдашь, жить то хоцца, но при этом время на угон увеличивается, разбиратся по быструхе около гипер маркета то время нет, ну а если погрузчиком утащать под ЛЭП то это пипец.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Послушай Xandr, Может сдесь это не уместо а может это и есть где то у нас, я бы разяснил стратегию как защитить авто, как тут обсуждается в теме, кто что хочет? тут вопрос идет о сигнализации, но если к этому подойти в плане логики то это просто как я понимаю сигнализация когда там дверь открыли итд итп ну и набор фукций которык можно добавить, но народ хочет в одном пакете иметь и сигналку и средство не достижимое в плане угона. И как мне кжжца это обычными средствами не решишь.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Славка
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
- Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Сигнализация на А6 С6
У меня стоит автоматическое запирание всех дверей при движении выше 10 км\ч - На случай "выкинуть из салона".
При остановке и выходе отпирается только водительская дверь- на случай "барсетка через боковую дверь"
Далее полное "каско" чтоб не было мучительно больно
Нанёс маркировку чтоб уменьшить количество "желающих" и + все электронные блоки идут через кодировку производителя. Хотя если захотят, то действительно угонят. Когда наносил маркировку, то сказали что "В Брянске два таких авто с маркировкой укатилили". Имелись ввиду С6 или просто маркированные не уточнял.
Лично мне достаточно дополнительно пэйджера чтоб тот мне "стучал" о том что с машиной.
Возвращаюсь к КАНу.... Читал что КАН-адаптеры прошиты под конретные модели авто. Юзал нэт в поисках прошивок нефига не нашёл. Но смотрел списки автосов: новая Октавия есть, а А6 нет
. Насколько коректно будут работать универсальные адаптеры?
зы. Смотрю С6 у форумчан появились
Радует за одноклубников
А то в прошлом году вообще глухо было
При остановке и выходе отпирается только водительская дверь- на случай "барсетка через боковую дверь"

Далее полное "каско" чтоб не было мучительно больно

Лично мне достаточно дополнительно пэйджера чтоб тот мне "стучал" о том что с машиной.
Возвращаюсь к КАНу.... Читал что КАН-адаптеры прошиты под конретные модели авто. Юзал нэт в поисках прошивок нефига не нашёл. Но смотрел списки автосов: новая Октавия есть, а А6 нет

зы. Смотрю С6 у форумчан появились


-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:41
- Авто: Ауди А6С6V6 2.4 2004
- Откуда: С нашей раши
Re: Сигнализация на А6 С6
проще разбить стекло..
при постановке на штатную охранку а6с6 как говорят росияки - "засыпает" , после чего не возможно при разбитом стекле открыть двери даже изнутри ... придётся воришке лезть в окно - а тут может и клаустрофобия развиться

Лично мне достаточно дополнительно пэйджера чтоб тот мне "стучал" о том что с машиной.
стоит пейджер ? как устанавливали ?
эту тему установщики сигналок в инете пока нехотят обсасывать. Именно установщики, а не те кто самостоятельно пытаются прикрутить 5-6 несчастных проводов думая что это можно сделать под бутылочку пивка вечером после работы за пару часов.Славка писал(а):новая Октавия есть, а А6 нет
На одном из эмуляторов написано
AUDI A6 (4F) 05-> Close4A, Open1A, Open4A, Blinker, OpenBag, Horn, CloseWin, OpenWin CAN
У этой прошивки №131.
У октавии другой №111.
В нашем эмуляторе все прошивки уже записаны. Нужно только выбрать нужную из списка, и ввести её номер в эмулятор при помощи кнопок.
Игорь, тут люди спрашивали в основном о сигналке с функцией пейджера (обратная связь) и поначалу с автозапуском.DIA писал(а):Послушай Xandr, Может сдесь это не уместо а может это и есть где то у нас, я бы разяснил стратегию как защитить авто, как тут обсуждается в теме, кто что хочет? тут вопрос идет о сигнализации
Потом усомнились в противоугонных свойствах. Вот я и обьяснял что т.н. "ДЫР" при нормальной грамотной установке небудет, но всегда найдется писатель-фантаст ниразу недержавший в руках этот разноцветный пучок проводов которые куда то нужно подключить, и придумает свою теорию как злобный грабитель проникает в авто через бензобак отключает за секунду всё к чертям собчаьим и довольный уезжает, а вслед ему смотрит перекошеное табло хозяина автоса....
Повторю еще раз для любителей сканеров - машину открыть пять сек со сканером либо без. Ну а дальше все зависит от того как установлена нештатная сигналка и какие цепи она блокирует, и самое главное КАКИМ способом ! Если использовано реле НР конт. и хорошо спрятано в жгут под фирменную изоленту ауди, то с такое авто за полчаса никак угнать неполучиться, даже если найти блок сигнализации и полностью обесточить его. А наличие двух типов реле в разных цепях вообще атас.
А если еще грамотно всё сделано то угонщики невозяться с такими авто а бросают их, потому как он считал Вашим любимым сканером код, снял с сигналки, влез внутрь, предпринял стандартные попытки завести и уехать, а "какая то гнида" установила "что то и где то" нестандартно....От тут они пасуют сразу ибо искать можно целый день разбирая панели и вскрывая жгуты проводов. Есть GSM модули для любиетелей увозить чужое авто на эвакуаторе, но в железном боксе куда отправляется это авто эта связь неработает, поэтому как видите идеальных защит нету. Но усложнить жизнь ворюгам можно.