Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Сообщение Игорь »

Dёnik писал(а):... с картонкай между радиатором и интеркулером!
Честное слово, я всегда удивлялся колхозникам, на последние деньги покупающий тачку "типа ничаго сабе так" и потом жалеющим или нежалающим платить за качественно ТО машины. Главное - "у меня ничаго сабе машына". А вот после её продажи потом везде и по всюду флудящим "фуфло, а не машина эта марка".

Dёnik, а как это можно так вколхозить такую нехилую картонку? Ведь где радиатор, а где интеркулер стоит...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

Игорь,
У мя рядом (я имел ввиду радиатор охлождения и радиатор интеркуллера) и мне её туда Ренатик впендюрил!!! :D
Последний раз редактировалось Dёnik 10 янв 2009, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Сообщение Dёnik »

Игорь писал(а):
Dёnik писал(а):... с картонкай между радиатором и интеркулером!
Честное слово, я всегда удивлялся колхозникам, на последние деньги покупающий тачку "типа ничаго сабе так" и потом жалеющим или нежалающим платить за качественно ТО машины. Главное - "у меня ничаго сабе машына". А вот после её продажи потом везде и по всюду флудящим "фуфло, а не машина эта марка".

Я не калхозник в Минске родился и вырос, деньги не последние - поверь мне, за ТО только качественное, и прадавать не думаю пака!!! :)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Сообщение Игорь »

Dёnik писал(а):... Я не калхозник в Минске родился и вырос, деньги не последние - поверь мне, за ТО только качественное.
Dёnik, сказанное мною относится к поведению, а не к происхождению.
Колхозник - это от слова наколхозить.

А вот имея свободные финансы, то вместо картонки для поднятия температуры следует сделать ремонт.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

Согласен - нету времени, да и Игорь занят!!!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Lelik_13 писал(а):это что ж у тя машина 30-40 минут ваще не грелась?????
Там просто гдет воздух был.....и термостат не раскрывался

наоборот - на большой круг (через радиатор) постоянно открыт
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
W88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
Откуда: Vitebsk State

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Сообщение W88 »

Игорь писал(а):
Dёnik писал(а):... с картонкай между радиатором и интеркулером!
Честное слово, я всегда удивлялся колхозникам, на последние деньги покупающий тачку "типа ничаго сабе так" и потом жалеющим или нежалающим платить за качественно ТО машины. Главное - "у меня ничаго сабе машына". А вот после её продажи потом везде и по всюду флудящим "фуфло, а не машина эта марка".

Dёnik, а как это можно так вколхозить такую нехилую картонку? Ведь где радиатор, а где интеркулер стоит...

Представляеш мне предложили это сделать официальные представители VW Audi в Витебске на станции "Амико". Говорил главный мастер который сидел там в этот момент. Вот такая вот колхозная жилка у нас у официалов.
Аватара пользователя
3JIo6HbIu
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 09:34
Авто: A4 2.8 quattro
Контактная информация:

Сообщение 3JIo6HbIu »

Поддержу тему картонок :) У мну чтоб термостат поменять, работа стОит как на замену ГРМ (100$) потому что термик стоИт под помпой, которая ремнем ГРМ приводится. Вопрос: что проще, запихнуть картонку и ездить в тепле (и задаром) или купить термостат, заменить его и потом зиму мучиться, то развоздушивая систему, то снова меняя термостат? По отзывам - уж больно много некондиции развелось даже у именитых фирм :evil: Я пока за первое :lol: Но термостат поменяю летом :D
Аватара пользователя
Pando
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:29
Авто: Audi A3 1.9 TDI

Сообщение Pando »

Ну вот и у меня стал греться мотор и пропал теплый воздух :(
Сегодня утром все было в порядке. Машина в гараже ночует. Завелся, печку включил.. тепло и комфортно доехал до работы. Вечером завелся, и ждал пока печка станет греть, минут через 15 холодный воздух как дул, так и продолжал дуть. Поехал. Доехал до Бигза с академии наук, замерз как собака. Температура двигателя 90. Печка не греет ((. Сходил в бигз. Купил коньячка. Прошло минут 15 как приехал. Пришел к машине, темература двигателя 85. Весь конденсат в машине замерз на стеклах. Завелся. Печка не грет. Доколупалась циганка с гаданиями. Послал её. Минут 15 отдирал окно от изморози. Выцарапал себе эллюминатор в лобовом стекле и поехал. Ехать по лесу в сторону уручья. Нифига не видно. ХОЛОДНО! В общем через киллометр окно опять замерзло. Ничего не видно. Температура движка стала 110. Решил остановится, охлодится. Пока стоял замерзли все стекла. Пришлось открыть коньяк, и протирать стекла, что бы было хоть что то видно :cry: Пока ехал 5 раз останавливался. Ушло пол бутылки коньяка на протирку лобовухи :( Вот так ехал, двигатель нагревается до сотни, останавливаюсь. Проитраю стекла коньяком, двигатель остывает, еду дальше. В общем кое как доехал до гаража :cry:
Поднял капот, открутил крышку бочка с охлаждающей жидкостью, от туда под давлением сначала пошел воздух. Сразу же закрутил. Подспустил немного воздух, и откуртил снова. От туда полилась под напором жидкость. Грамм 150 вылилось. И сразу же в двигателе что то зажурчало. Ощущение как будто полости заполняются жидкостью. Закрутил я этот бачек. Расстроился. И... допил коньяк. Хоть согрелся :(
Что это было? Как с этим бороться? И какие у всего этого могут быть последствия для двигателя?
Что делать? ((
Ждать пока потеплеет и ехать на СТО. Или можно что самому проверить\сделать\исправить?
А бамбуковая роща, особенно хороша... ^_^
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Сообщение Юра 80 »

Я бы предположил, что гермет где-то бултыхается в системе...
Поясню, почему я бы так предположил - если термостат работает так, как положено - все выглядит хорошо.
Если он остается в открытом положении - двигатель греется плохо, т.к. жидкость по большому контуру циркулирует, двигатель недогревается, из печки таки немножко теплый воздух идет.
Если термостат в закрытом состоянии - из печки теплый воздух и двигатель перегревается, т.к. до радиатора он не доходит.
В нашем случае - двигатель горячий, из печки - холодный воздух....
Т.е. ВОЗМОЖНО термостат в закрытом состоянии, жидкость бегает по малому кругу (двигатель пытается перегреться) но вход охлаждайки в печку закрыт чем-то, что мешает нормальной циркуляции ОЖ.

ИЛИ - на климе не работает заслонка теплого воздуха, т.е. воздух идет не через печку, а мимо...
Мало инфы короче.
Когда приехал - шланг радиатора верхний горячий был? Нижний шланг радиатора - горячий? Шланги, идущие на печку - горячие? Холодные?
andross
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:40
Авто: A4 2.4 - жаль, что не quattro

Re:

Сообщение andross »

Такая же проблема, как и у "Pando", возникла у меня на A4 вчера утром! :cry:
В общем хорошего мало! В салоне дубак, двигатель постепенно начинает перегреваться! До работы не доехал, оставил ласточку на заправке, вечером пробовал реанимировать - долил 2 ЛИТРА охлаждающей температуру держала 90 - выше не поднималась, но это на парковке при принудительных 2000 оборотов. Но в салоне по-прежнему дубак - горячий воздух не идет! Домой ехать не рискнул. В мануале ничего про такую проблему не вычитал!
Сегодня поеду забирать, медленно но верно порулю домой, а там посмотрим. Еще попробую клему с аккумулятора сбросить - может от мороза климу переклинило!

P.S. Что характерно, за день до этого вернулся из Литвы - все работало, как часы. А с утра получил подарок :( (может в первый мороз -18 что-то прихватило, хотя при температуре двигла даже прихваченное должно было отогреться по логике вещей)
Если появится у кого решение проблемы - пишите!!!!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Сообщение Юра 80 »

Андрос, заслонка температуры не заклинила от мороза? В климе?
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Мы, как Северяне ( у нас было до - 25), тоже хапнули с Palychem. :)
Синдромы один - в один , оказалось прихватило печки (радиаторы отопителя салона)
У меня обошлось малой кровью, машина при 90 градусов поработала минут 20 , дошла до 95 температура и прорвало - пошел теплый воздух, температура упала, все нормализовалось, а так да и стекла изнутри обледенели и температура выше нормы. ( У мну - антифриз , у Palychа - тосол )
А у Palychа серьезно прихватило, 3 часа отогревал, сначала в гараже и снизу обогреватель маслянный, а потом феном сторительным в воздухозаборник горячий воздух пустил и оттаяло ... :)
Патрубки щупали - в печку теплый , а из печки - холодный, так ставили диагноз.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Может антифриз стоит поменять?
Может концентрация антифриза не для таких температур?
У меня у самого три вида намешано, никак не дойдут руки полностью поменять. И никаких проблем с печкою не возникало. Греет исправно.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
andross
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:40
Авто: A4 2.4 - жаль, что не quattro

Re:

Сообщение andross »

Careless Angel писал(а):Может антифриз стоит поменять?
Может концентрация антифриза не для таких температур?
У меня у самого три вида намешано, никак не дойдут руки полностью поменять. И никаких проблем с печкою не возникало. Греет исправно.

С антифризом все ок! Менял пол года назад..............вместе с радиатором, который потек! Да и доливал на -40. Завтра буду загонять в теплый гараж, может отпустит!
andross
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:40
Авто: A4 2.4 - жаль, что не quattro

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Сообщение andross »

Pando, ты как реанимируешь свою ласточку, напиши....................думаю ценный опыт пригодится не только мне :super:
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

походу завоздушилась система на печку... да и с циркуляцией ОЖ что-то не то - не должен движок до 100 нагреваться, особенно в такие морозы...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Careless Angel,
Может антифриз стоит поменять?
Может концентрация антифриза не для таких температур?


Антифризу нет и года , был полностью заменен, а про концентрацию прав, была по лету течь, доливала дистилированную воду, по осени доливала неразбавленный концентрат, но, думаю - мало, надо концентрата добавить. :super:
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Pando
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:29
Авто: Audi A3 1.9 TDI

Сообщение Pando »

Как же замечательно когда работает печка :D
Вчера отогнал ласточку на СТО, боялся что не доеду и закипит двигатель.. но обошлось.
Оказалсь что кристализовался в радиаторе антифриз. От этого по большому кругу не было циркуляцци ОЖ. Вот и все.
Слили мне все. Промыли. Залили.
И теперь все в порядке.
А бамбуковая роща, особенно хороша... ^_^
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re:

Сообщение Юра 80 »

Pando писал(а):Оказалсь что кристализовался в радиаторе антифриз.


Используйте оригинальные запчасти...
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»