Периодический Глюк с бензонасосом.
Модератор: Plasma
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Wlad
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
- Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Моя проблема решена viewtopic.php?f=48&t=17497
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 14:03
Re: Периодический Глюк с бензонасосом.
Всем привет!
У меня А-4 2002 ALT 2.0 механика
Была проблемма внезапно переставала заводиться машина (стартер исправно крутит, машина не заводится). Каждый раз когда это происходило приходилось выполнять ряд аккультных манипуляций -типа: несколько раз включать, выключать зажигание, постукивать по крышке топливного насоса на бензобаке, включать, выключать сигнализацию. После 15-20 минут плясок вокруг машины она заводилась и надёжно эксплуатировалась мною до следующего такого глюка, который мог приключиться в любой момент -либо через месяц, либо в этот же день на следующей же остановке. Самый большой перерыв был летом -почти 2,5 месяца. Тогда я даже было подумал, что моя машина чудесным образом изцелилась. Но как только начался сезон дождей проблемма снова всплыла.
Как выяснилось неисправность была до смешного простая, но выявить её было сложно из-за того, что проблемма возникала абсолютно внезапно ( -это вроде бы нормально для проблемм), но самое плохое что когда, либо я, либо в сервисе пытались приступить к диагностике неисправности, -проблемма исчезала, машина сразу и без проблемм заводилась. Электронная диагностика ничего не показывала. Дошло до того, что я во время отсутствия этого глюка пригнал машину в сервис, объяснил ситуацию, мне посочувствовали, сообщили, что мне повезло и это действительно ГЕМОРОЙ, но сейчас диагностировать неисправность машины, когда она исправна - бесполезное дело. А когда она в пути перестаёт заводиться, остаётся вариант тащить на буксире или эвакуаторе в мастерскую -соответственно денежные затраты неопределённых размеров, и когда машина будет доставлена в мастерскую, она... внимание... снова чудесным обарзом заведётся, и мастер неуспевший её продиагностировать снова похлопает меня по плечу сказав, что мне повезло и это действительно ГЕМОРОЙ! Тогда я оставил машину в сервисе с просьбой периодически её пытаться заводить и когда если вдруг этот глюк проявит себя -определить и устранить неисправность. Потому что на тот момент уже было очевидно -проблемма связана с электропитанием бензонасоса, только где именно - в самой конструкции бензонасоса или в проводке было неясно. Через несколько дней мне позвонил мастер и смеясь рассказал, что свершилось, глюк проявил себя. Им нужно было перегнать мою машину с места на место и она не завелась, общей радости не было предела. Вручную закатили в мастерскую, приступили к диагностике -всё в порядке, попробовали завести она завелась....
В общем мастер тогда понервничал, так ничего и не сделал. И в итоге тогда я забрал машину и снова остался наедине с проблеммой.
В общем это призказака, а сказка в следующем:
Из корпуса бензонасоса выходит четыре проводка -два потоньше -информационные, датчик уровня топлива, а те, что потолше, -как раз питание топливного насоса. На расстоянии около пятнадцати сантиметров на этих проводках под оплёткой есть утолщения. Если вскрыть в этом месте оплётку, обнаружится контактное соединение, на каждом проводе коротенькие трубочки, если не ошибаюсь из лужёной латуни, и питающие бензонасос проводки попарно в этих трубочках зажаты. Так вот в моём случае, внутри трубочки на плюсовом проводе образовался сильный нагар, и хотя сам провод был хорошо зажат в трубочке, контакт был нарушен. В итоге трубочки я убрал, соединил провода, спаял их на всякий случай, и проблемма ушла.
Надеюсь мой опыт кому то пригодится. Был бы рад узнать об этом.
Искал в интернете на различных автомобильных форумах по ремонту Ауди обсуждение данной проблеммы и только тут нашёл действительно совпадающие симптомы моей неисправности, респект и уважуха Audi Club Belarus!
У меня А-4 2002 ALT 2.0 механика
Была проблемма внезапно переставала заводиться машина (стартер исправно крутит, машина не заводится). Каждый раз когда это происходило приходилось выполнять ряд аккультных манипуляций -типа: несколько раз включать, выключать зажигание, постукивать по крышке топливного насоса на бензобаке, включать, выключать сигнализацию. После 15-20 минут плясок вокруг машины она заводилась и надёжно эксплуатировалась мною до следующего такого глюка, который мог приключиться в любой момент -либо через месяц, либо в этот же день на следующей же остановке. Самый большой перерыв был летом -почти 2,5 месяца. Тогда я даже было подумал, что моя машина чудесным образом изцелилась. Но как только начался сезон дождей проблемма снова всплыла.
Как выяснилось неисправность была до смешного простая, но выявить её было сложно из-за того, что проблемма возникала абсолютно внезапно ( -это вроде бы нормально для проблемм), но самое плохое что когда, либо я, либо в сервисе пытались приступить к диагностике неисправности, -проблемма исчезала, машина сразу и без проблемм заводилась. Электронная диагностика ничего не показывала. Дошло до того, что я во время отсутствия этого глюка пригнал машину в сервис, объяснил ситуацию, мне посочувствовали, сообщили, что мне повезло и это действительно ГЕМОРОЙ, но сейчас диагностировать неисправность машины, когда она исправна - бесполезное дело. А когда она в пути перестаёт заводиться, остаётся вариант тащить на буксире или эвакуаторе в мастерскую -соответственно денежные затраты неопределённых размеров, и когда машина будет доставлена в мастерскую, она... внимание... снова чудесным обарзом заведётся, и мастер неуспевший её продиагностировать снова похлопает меня по плечу сказав, что мне повезло и это действительно ГЕМОРОЙ! Тогда я оставил машину в сервисе с просьбой периодически её пытаться заводить и когда если вдруг этот глюк проявит себя -определить и устранить неисправность. Потому что на тот момент уже было очевидно -проблемма связана с электропитанием бензонасоса, только где именно - в самой конструкции бензонасоса или в проводке было неясно. Через несколько дней мне позвонил мастер и смеясь рассказал, что свершилось, глюк проявил себя. Им нужно было перегнать мою машину с места на место и она не завелась, общей радости не было предела. Вручную закатили в мастерскую, приступили к диагностике -всё в порядке, попробовали завести она завелась....
В общем мастер тогда понервничал, так ничего и не сделал. И в итоге тогда я забрал машину и снова остался наедине с проблеммой.
В общем это призказака, а сказка в следующем:
Из корпуса бензонасоса выходит четыре проводка -два потоньше -информационные, датчик уровня топлива, а те, что потолше, -как раз питание топливного насоса. На расстоянии около пятнадцати сантиметров на этих проводках под оплёткой есть утолщения. Если вскрыть в этом месте оплётку, обнаружится контактное соединение, на каждом проводе коротенькие трубочки, если не ошибаюсь из лужёной латуни, и питающие бензонасос проводки попарно в этих трубочках зажаты. Так вот в моём случае, внутри трубочки на плюсовом проводе образовался сильный нагар, и хотя сам провод был хорошо зажат в трубочке, контакт был нарушен. В итоге трубочки я убрал, соединил провода, спаял их на всякий случай, и проблемма ушла.
Надеюсь мой опыт кому то пригодится. Был бы рад узнать об этом.
Искал в интернете на различных автомобильных форумах по ремонту Ауди обсуждение данной проблеммы и только тут нашёл действительно совпадающие симптомы моей неисправности, респект и уважуха Audi Club Belarus!
Re: Периодический Глюк с бензонасосом.
mkrtchyan-73,
и пропал на веки...
и пропал на веки...

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее...