ТНВД VP 44

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

ТНВД VP 44

Сообщение M-RACER »

В связи с распространёными случаями выхода из строя ТНВД VP 44 предлагаю создать отдельную тему и обсуждать всё здесь, а не плодить новые. Возможно для кого-то эта информация будет интересной.
Фото с описанием ремонта http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547
Диагностический стенд Для ТНВД http://www.youtube.com/watch?v=Ba8LYLCcEas
Фирма по ремонту http://www.vp44.ru/ ещё пользователь Dedmakar на форуме - занимется ремонтом. (Не реклама)
Разборка насоса http://www.youtube.com/watch?v=BUXHxXUd ... re=related
Вложения
2555579.jpg
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение M-RACER »

появилась ещё инфа любезно предоставленная нам Careless Angel
При выходе из строя электронной части ТНВД - не стоит ехать на всякие там станции и паять у сомнительных мудаков транзисторы за баснословные деньги!!!!
Можно просто купить ЭБУ насоса - для 2.5 AYM номер ЭБУ 1 467 045 019 BOSCH стоит 290 Евро.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: ТНВД VP 44

Сообщение pinc »

M-RACER писал(а):При выходе из строя электронной части ТНВД - не стоит ехать на всякие там станции и паять у сомнительных мудаков транзисторы за баснословные деньги!!!!
Про транзисторы и деньги я пожалуй процитирую -
идеальный вариант транзистора BUK 9508, но его нет в наличии, цена 1.5 $ - объем партии 100 штук - под заказ привезут.
Электроник сказал что из имеющихся наиболее близкий по хар-кам IRL 2505 - тока у него время срабатывания 140 ns, а у БУКа 65 ns;
дальше вариантов много (BUK9992, RFP70N06, IRL2905, IRFP064N, IRL3705N и т.д) причем мнения разные у одного работает , у другого, на том же транзисторе - нет.
--Мелочь ничего не прощает большого
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение M-RACER »

pinc, и какой вывод?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: ТНВД VP 44

Сообщение pinc »

M-RACER писал(а):pinc, и какой вывод?
Вывод простой - если дело только в транзисторе, то подобный ремонт объективно стоит $3+час работы толкового мастера.
--Мелочь ничего не прощает большого
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение M-RACER »

pinc, а гарантия, что он не запорет тебе остальное? и снимет не 3$ а 300
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: ТНВД VP 44

Сообщение GenNik_007 »

M-RACER писал(а):pinc, а гарантия, что он не запорет тебе остальное? и снимет не 3$ а 300
Лично Вам известны случаи? Конкретно мне нет, по крайней мере кому делал, никто ещё не обращался. Да и тема эта действительно стара и настолько разжёвана, что найти и обсуждать тут что-то новое бессмысленно. Да и насосы тех несчастных двух лет выпуска, у которых была изначально заводская недоработка, либо заменены новыми, либо катаются с заменёнными транзисторами
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение V6_Driver »

M-RACER писал(а):Можно просто купить ЭБУ насоса
Да, а как на счёт того, что они идут без "заливки"? :(

-- Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
GenNik_007 писал(а):Лично Вам известны случаи?
Известен опыт работы одних не плохих мастеров... Стоимость востановления ТНВД - 450 у.е. Гарантия - 1 год. Паяют транзистор на радиаторе. Под него фрезируют крышку. НО: кто-нибудь смотрел потом, как работает такой насос? ;-) Вопрос специально провокационный :) - :) потом выложу ответ...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение M-RACER »

V6_Driver,
Да, а как на счёт того, что они идут без "заливки"?
проблема залить?
знаю что в Литве за 330 баксов поставили новый блок.
после таких историй не хочу восстанавливать что либо http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 0%B4%D0%B0
GenNik_007,
Да и насосы тех несчастных двух лет выпуска, у которых была изначально заводская недоработка, либо заменены новыми, либо катаются с заменёнными транзисторами
встречаются на форуме и с новыми насосами проблемы.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение V6_Driver »

M-RACER писал(а):проблема залить?
Не проблема - но денег это стоит приличных... :o
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение M-RACER »

V6_Driver, зачем тогда 700 баксов платить за пайку транзистора?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение V6_Driver »

M-RACER, Боря, читай выше - 450 у.е. :)

-- Добавлено спустя 37 секунд:
V6_Driver писал(а):НО: кто-нибудь смотрел потом, как работает такой насос? Вопрос специально провокационный
Если никто не ответит - отпишусь...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение M-RACER »

V6_Driver, 450 У.Е. стоит пайка, 400 стоит новый блок? где логика?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: ТНВД VP 44

Сообщение GenNik_007 »

V6_Driver писал(а):
M-RACER писал(а):Можно просто купить ЭБУ насоса
Да, а как на счёт того, что они идут без "заливки"? :(

-- Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
GenNik_007 писал(а):Лично Вам известны случаи?
Известен опыт работы одних не плохих мастеров... Стоимость востановления ТНВД - 450 у.е. Гарантия - 1 год. Паяют транзистор на радиаторе. Под него фрезируют крышку. НО: кто-нибудь смотрел потом, как работает такой насос? ;-) Вопрос специально провокационный :) - :) потом выложу ответ...
Я понял о чём Вы :) Просто если в Минске это до сих пор ещё стоит 450 $ то какой смысл вообще делать этот насос, если его же б/у можно прикупить за 500-600??? У нас за эту работу заряжают 150-200$ поэтому можно и подумать о восстановлении. Уже давно прошло то время, когда за эту "фишку" можно было рубить 450$
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение M-RACER »

GenNik_007, вот и я о том же. Вы делаете их? Если да, то давайте координаты, будем знать куда обращаться
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение V6_Driver »

M-RACER,считаем: 260 Ойро новые мозги Bosch со скидкой + 800 тыс. (200 Ойро) "заливка" на СТО в д. Слобода. Итого - 460 Ойро за практически новый насос. Почему такая дорогая "заливка"? Объясняю - там насос ставят на стенд, снимают с него параметры, а потом подбирают соответсвующее этим параметрам ПО (согласно версии насоса, мощности мотора, степени износа насоса)...
Теперь дальше, GenNik_007, у нас в Минске, действительно, за это просят 400-500 у.е. :cry: Причем люди возят насосы из Москвы (неоднократно сам видел) :o - бо у них это там от 1000 у.е.
Теперь вспомним, что вылетает в ЭБУ - тиристор управления клапана дозировки топлива (примитивно говоря). Что делают - заменяют его транзистором и резистором (комбинация). Результат - все работает... НО: клапан работает в узком диапазоне (потому как вместо штатного элемента стоит "протез") - на 150-сильном и иже с ними - это не так видно. А на 180-сильном - дымление либо на холодную, либо на горячую или провалы в тяге - уж как повезёт... + Никто не ставил насос на стенд и не смотрел его параметры... :(
Выводы делайте сами... Что касательно меня - то на второй способ согласен только при условии что:
GenNik_007 писал(а):за эту работу заряжают 150-200$ поэтому можно и подумать о восстановлении. Уже давно прошло то время, когда за эту "фишку" можно было рубить 450$
Только так. Иначе - или б/у или 460 Ойро... ;-)

-- Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
M-RACER писал(а):450 У.Е. стоит пайка, 400 стоит новый блок? где логика?
Боря - см. выше. Ты забываешь еще 200 Ойро за ПО...

-- Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
GenNik_007 писал(а):Да и насосы тех несчастных двух лет выпуска, у которых была изначально заводская недоработка, либо заменены новыми, либо катаются с заменёнными транзисторами
Увы, дело не 2-х первых годах выпуска... Vp44 шёл на моторы Опель, Ниссан - и там те же грабли... :(
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение M-RACER »

V6_Driver, прочитав всё, понял, что смысла делать у нас нет, проще отдать в литву на бош сервис и за 330 баксов получить исправный насос с новыми мозгами, проверенный на стенде.
Итого - 460 Ойро за практически новый насос.
в условиях беларуси, считаю вполне приемлемой ценой - и гарантией.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение V6_Driver »

M-RACER писал(а):проще отдать в литву на бош сервис и за 330 баксов получить исправный насос с новыми мозгами, проверенный на стенде.
Ты это точно знаешь? И там точно ставят на стенд?
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: ТНВД VP 44

Сообщение M-RACER »

V6_Driver, да, делали уже
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: ТНВД VP 44

Сообщение GenNik_007 »

GenNik_007 писал(а):Да и насосы тех несчастных двух лет выпуска, у которых была изначально заводская недоработка, либо заменены новыми, либо катаются с заменёнными транзисторами
Увы, дело не 2-х первых годах выпуска... Vp44 шёл на моторы Опель, Ниссан - и там те же грабли... :([/quote]
Честно говоря, сталкивался только с насосами Опель. Так вот на астрах и зафирах эта трабла встречается только на авто 98-2000 г.в.
Согласен, замена та транзистор - это колхоз, и то, что работать так как по заводу не будет, тоже согласен. Просто в таком случае у человека есть выбор, заплатить одну сумму и сделать свой автомобиль относительно быстро, либо заняться поиском насоса самостоятельно. Но лично если бы в моей машине навернулся насос, то я бы предпочёл б/у
Ответить

Вернуться в «Дизель»