Ошибки 00550 и 18265 загорается ABS и ESP
Ошибки 00550 и 18265 загорается ABS и ESP
Двигатель 2,5 Тди AKN, 6 ст. механика, полный привод, 2000 г.в.
Народ, может у кого было такое: отключается ABS и ESP (загораются лампочки) при тестировании выявлена ошибка 00550 (двигатель) и 18265 (тормозная система).
ABS и ESP не работают не всегда, закономерности четкой пока не уяснил, но когда стоишь заведенный на холостых то мограют обе лампочки с периодичностью 3-4 секунды, во время движения приблизительно после 1200 об. обычно гаснут и системы работают, но иногда и просто горят, вобщем сами решают когда работать когда нет.
Когда загораются лампочки чувствуется что тяга мотора пропадает, тупой становится…вернее наоборот мотор тупеет а из за этого лампочки загораются.
Судя по форумам проблема точно не в тормозной системе а в управлении двигателем (или ТНВД) работа которого также завязана на тормозную систему, кто что может сказать ?
История до этого была такая: viewtopic.php?f=50&t=5127&start=60 потом все было нормально, а недавно снова появилось.
в баке долит керосин в пропорции 1:5 и маслица немного. но раньше лил то же и все было ок.
но насос не снимал и мозги не перешивал...
Народ, может у кого было такое: отключается ABS и ESP (загораются лампочки) при тестировании выявлена ошибка 00550 (двигатель) и 18265 (тормозная система).
ABS и ESP не работают не всегда, закономерности четкой пока не уяснил, но когда стоишь заведенный на холостых то мограют обе лампочки с периодичностью 3-4 секунды, во время движения приблизительно после 1200 об. обычно гаснут и системы работают, но иногда и просто горят, вобщем сами решают когда работать когда нет.
Когда загораются лампочки чувствуется что тяга мотора пропадает, тупой становится…вернее наоборот мотор тупеет а из за этого лампочки загораются.
Судя по форумам проблема точно не в тормозной системе а в управлении двигателем (или ТНВД) работа которого также завязана на тормозную систему, кто что может сказать ?
История до этого была такая: viewtopic.php?f=50&t=5127&start=60 потом все было нормально, а недавно снова появилось.
в баке долит керосин в пропорции 1:5 и маслица немного. но раньше лил то же и все было ок.
но насос не снимал и мозги не перешивал...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Ошибки 00550 и 18265 загорается ABS и ESP
не буду утверждать, но вот н в нете нашёл
Какие коды ошибок, свидетельствуют о неисправности ТНВД?
О неисправности ТНВД могут свидетельствовать следующие коды ошибок:
- AUDI (00550, 00628, 01268, 01318, 01376);
Какие коды ошибок, свидетельствуют о неисправности ТНВД?
О неисправности ТНВД могут свидетельствовать следующие коды ошибок:
- AUDI (00550, 00628, 01268, 01318, 01376);
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Ошибки 00550 и 18265 загорается ABS и ESP
Все правильно у Вас загорается. В блоке управления двигателя записывается ошибка по раннему зажиганию и паралельной ей в блоке ESP тоже прописывается ошибка о том, что в ЭБУ мотора висит ошибка. Эти два блока работают совмостно и без нормальной работы мотора не будет работать ESP.
Устраняйте ошибку по зажиганию, скорее всего раннее, и все будет нормально.
Устраняйте ошибку по зажиганию, скорее всего раннее, и все будет нормально.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
вчера заметил тенденцию: лампочки в основном загораются когда на холостом ходу. пару раз горели и при разгоне но это видно потому что двигатель был не вошол в нормальный режим работы после холостых (моргание асп отличить могу при пробуксовке)
LEON A6,
разве оно могло само сместится ? я ничего не крутил и ведь в прошлый раз само прошло
надеюсь это не капец насосу 
кстати, а могло ли фильтр топливный частично запарафинить и из-за этого мотору плохо ?! или парафин бы при любом варианте расстаял во время езды.
кто может подсказать как проверить зажигание - какие должны быть параметры ? (vag-com 7xx имеется)
Двигатель 2,5 Тди AKN, 6 ст. механика (DQT), полный привод, 2000 г.в.
LEON A6,
Устраняйте ошибку по зажиганию, скорее всего раннее, и все будет нормально.
разве оно могло само сместится ? я ничего не крутил и ведь в прошлый раз само прошло


кстати, а могло ли фильтр топливный частично запарафинить и из-за этого мотору плохо ?! или парафин бы при любом варианте расстаял во время езды.
кто может подсказать как проверить зажигание - какие должны быть параметры ? (vag-com 7xx имеется)
Двигатель 2,5 Тди AKN, 6 ст. механика (DQT), полный привод, 2000 г.в.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
zimalette писал(а):вчера заметил тенденцию: лампочки в основном загораются когда на холостом ходу. пару раз горели и при разгоне но это видно потому что двигатель был не вошол в нормальный режим работы после холостых (моргание асп отличить могу при пробуксовке)
LEON A6,Устраняйте ошибку по зажиганию, скорее всего раннее, и все будет нормально.
разве оно могло само сместится ? я ничего не крутил и ведь в прошлый раз само прошлонадеюсь это не капец насосу
кстати, а могло ли фильтр топливный частично запарафинить и из-за этого мотору плохо ?! или парафин бы при любом варианте расстаял во время езды.
кто может подсказать как проверить зажигание - какие должны быть параметры ? (vag-com 7xx имеется)
Двигатель 2,5 Тди AKN, 6 ст. механика (DQT), полный привод, 2000 г.в.
Причин того что выдает ошибку по раннему зажиганию может быть куча, надо начинать с самого простого и подключив комп. посмотреть 004 группу 3 окно (сначала в измерениях, а затем в базовых установках) и записав значения выложить сюда.
Могло и фильтр парафином забить, а при езде если фильтр подзабило то не факт что парафин расстаит.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Ошибки 00550 и 18265 загорается ABS и ESP
Утром завел, как и раньше лампочки горят-моргают. немного поездил - горят. Поставил машину и через минут 20 пришел с компом. лампочки НЕ ГОРЯТ. Поездил немного и так и так - не загораются. как будто и не было ничего. стер ошибки и они больше не появились.
сделал измерения как сказал леон, цифра в 004 в 3-м окне меделенно падала в течение 10 минут от 1 до 0,4. может и правда фильтр было подбило ? ждем морозов...или после выходных посмотрю как поедет.
сделал измерения как сказал леон, цифра в 004 в 3-м окне меделенно падала в течение 10 минут от 1 до 0,4. может и правда фильтр было подбило ? ждем морозов...или после выходных посмотрю как поедет.
Re: Ошибки 00550 и 18265 загорается ABS и ESP
Здравствуй Ж...Новый Год 
Сегодня снорва началось....заморгали лампочки...и на холостых и на скорости...
вот такие скриншоты на холостых (ниче не делал и не газовал просто принт скрин нажимал)

Сегодня снорва началось....заморгали лампочки...и на холостых и на скорости...
вот такие скриншоты на холостых (ниче не делал и не газовал просто принт скрин нажимал)
zimalette,
Третий скрин все как по книжному, но вот 4-5-6 все не так как надо, нету нужного опережения когда зажигание идет рано при тесте в базовых, должно быть не меньше 12 градусов.
Проверка диапазона регулировки опережения впрыска.
Третий скрин все как по книжному, но вот 4-5-6 все не так как надо, нету нужного опережения когда зажигание идет рано при тесте в базовых, должно быть не меньше 12 градусов.
Проверка диапазона регулировки опережения впрыска.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968470_xml_xsl=3.pdf
- (52.93 КБ) 716 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
DIA писал(а):zimalette,
Третий скрин все как по книжному, но вот 4-5-6 все не так как надо, нету нужного опережения когда зажигание идет рано при тесте в базовых, должно быть не меньше 12 градусов.
Проверка диапазона регулировки опережения впрыска.
спасибо, буду копать дальше.
сегодня с утра завел, а из трубы паровоз и солярой живой несет, вроде и мороза не было а признаки как соляру фильтр прихватило. буду менять топливный фильтр. может говно какое в баке залито

минус 10 всего то было у нас.\может мне не керосина а печного топлива для разбавления "по знакомству" продали.
пошел менять фильтр.
zimalette,
У меня когда то что то похожее было, вот тут писал viewtopic.php?f=42&t=9014&p=123734&hilit=00550#p123734
А вот тут есть коды ошибок с расшифровкой что да как и почему могет быть.viewtopic.php?f=50&t=16797&start=40
У меня когда то что то похожее было, вот тут писал viewtopic.php?f=42&t=9014&p=123734&hilit=00550#p123734
А вот тут есть коды ошибок с расшифровкой что да как и почему могет быть.viewtopic.php?f=50&t=16797&start=40
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
DIA писал(а):zimalette,
У меня когда то что то похожее было, вот тут писал viewtopic.php?f=42&t=9014&p=123734&hilit=00550#p123734
А вот тут есть коды ошибок с расшифровкой что да как и почему могет быть.viewtopic.php?f=50&t=16797&start=40
я даже не мог подумать что через менее чем 2 месяца фильтр может накрыться. и почему тогда ошибки то были то нет ?! если запарафинило то или пропускает или нет, а так что бы сегодня да а завтра нет ? странно.....
zimalette писал(а):не долго радовался проехал 40 км. и снова пару раз загорались лампочки и снова те же ошибки. до этого в бак долил 25 л. с антигелем.надо искать наверное подсос воздуха.p.s. причем загорание лампочек замечено при сбросе газа перед светофорами...
Не думаю не поможет. дело времени думаю было я ж писал проанализируй.
DIA писал(а):zimalette,Третий скрин все как по книжному, но вот 4-5-6 все не так как надо, нету нужного опережения когда зажигание идет рано при тесте в базовых, должно быть не меньше 12 градусов.Проверка диапазона регулировки опережения впрыска.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968470_xml_xsl=3.pdf
(52.93 Кб) Скачиваний: 8
Нравится мне эта работ
а.
К чему прикосаюсь все ломается потом.