Вопрос по датчику температуры
Модератор: Plasma
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Вопрос по датчику температуры
Суть басни в следующем: указатель температуры на щитке приборов показывает нереально низкую t, не более 60-70 С. При осмотре датчика t ОЖ увидел, что один из трех подходящих к датчику проводов не задействован (соответственно и один контакт тоже, R), т.е. датчик 3-х контактный (папа), контакты подписаны T,R,C. Три провода в фишке (мама) сидят так, что один провод приходит к четвертому, несуществующему, контакту датчика. Т.е. один провод в фишке не на своем месте. Вопрос какой?
Цвета проводов: коричневый с желтым, черный с синим, голубой с желтым.
Мотор 2.3 AAR. Датчик 034 919 369С. Расскажите как у вас.
Цвета проводов: коричневый с желтым, черный с синим, голубой с желтым.
Мотор 2.3 AAR. Датчик 034 919 369С. Расскажите как у вас.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Количество контактов, 3 или 4, не бери в расчет. Только один из контактов представляет собой термосопротивление. Остальные контакты - это 2 термопереключателя и один провод питания (в случае 4-х контактного датчика). Как правило, отказывает в этом датчике как раз термосопротивление, что и приводит к потере индикации на панели приборов.
Конечно, возможен вариант, что не работает стабилизатор, но это было бы понятно по показометру уровня топлива.
Покупать б/у достаточно бессмысленно, т.к. вскоре откажет и он (проверенно неоднократно). В принципе его можно и отремонтировать, но это доступно далеко не каждому, да и результат такого ремонта, скорее всего, проживет не долго.
Расположение контактов на разъеме датчика.
Если смотреть со стороны его контактов, то
1(T) 2(R)
3(+) 4(C)
^ <<< галочка это ключ, чтобы не вставили неправильно.
(+) - +12В
(С) - к лампе "перегрев" (пороговый термопереключатель)
(R) - к системе управл. климой (термопереключатель) (проверяется по 17 диагностическому каналу климы)
(T) - к указателю температуры (терморезистор)
1 (коричнево-желтый) - показометр,
2 (сине-серый) - на климу (кстати кондей работает и при оборваном),
3 (черно-синий) - +12В (12 предохранитель),
4 (сине-желтый) - на лампочку перегрева (или чек)
Я лечил заменой на одноконтактный. Работает уже 4 года без проблем.
PS: Взял когда-то это все с авто.ру, но ссылку найти сейчас не могу, так что извините за "плагиат".
Конечно, возможен вариант, что не работает стабилизатор, но это было бы понятно по показометру уровня топлива.
Покупать б/у достаточно бессмысленно, т.к. вскоре откажет и он (проверенно неоднократно). В принципе его можно и отремонтировать, но это доступно далеко не каждому, да и результат такого ремонта, скорее всего, проживет не долго.
Расположение контактов на разъеме датчика.
Если смотреть со стороны его контактов, то
1(T) 2(R)
3(+) 4(C)
^ <<< галочка это ключ, чтобы не вставили неправильно.
(+) - +12В
(С) - к лампе "перегрев" (пороговый термопереключатель)
(R) - к системе управл. климой (термопереключатель) (проверяется по 17 диагностическому каналу климы)
(T) - к указателю температуры (терморезистор)
1 (коричнево-желтый) - показометр,
2 (сине-серый) - на климу (кстати кондей работает и при оборваном),
3 (черно-синий) - +12В (12 предохранитель),
4 (сине-желтый) - на лампочку перегрева (или чек)
Я лечил заменой на одноконтактный. Работает уже 4 года без проблем.
PS: Взял когда-то это все с авто.ру, но ссылку найти сейчас не могу, так что извините за "плагиат".
У меня на NF (тот же AAR) стоял родной четырехконтактный датчик. Прожил 9 лет, потом показометр на панели стал привирать в меньшую сторону. Разобрал датчик, почистил контакты, собрал взад. Хватило на пару месяцев. После чего купил трехконтактный, прикрутил и забыл. Четвертый контакт - корпус, можно и без него. ИМХО в запчасти для экономии идут трехконтактные, причем даже нескольких производителей.
AUDI 100.NF.90г.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Как раз по теме...http://forum.audi-bel.com/viewtopic.php?t=2472&start=20
Кстати в моем датчике на выходе имеется 3-и разных сопротивления! Именно сопротивления, а не замкнутых/разомкнутых контактных групп.
Кстати в моем датчике на выходе имеется 3-и разных сопротивления! Именно сопротивления, а не замкнутых/разомкнутых контактных групп.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А у меня этот дакчик с самой покупки машины привирал в меньшую сторону (уже > 4 лет), а прошлой осенью выще отказал, предварительно меня потероризировав 2 зимы периодическим морганием типа "перегрев" движка (в общем с системой охлаждения яко бы что-то случилось и нужен срочный ремонт). Вот собираюсь новый датчик покупать.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
3-х и 4-х контактные полностью совместимы.
Этот глюк датчика вылазит рано или поздно у всех, поэтому брать б/у опасно, а деньги большие.
Выход из положения - установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3-4$, идет на дизеля как датчик "на свечи, черный") в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода, идущего на показометр. Я себе поставил его сверху над родным датчиком, т.к. у меня там было заглушенное отверстие.
Если есть заинтересованность, отвечу на любые вопросы, на которые смогу
Этот глюк датчика вылазит рано или поздно у всех, поэтому брать б/у опасно, а деньги большие.
Выход из положения - установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3-4$, идет на дизеля как датчик "на свечи, черный") в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода, идущего на показометр. Я себе поставил его сверху над родным датчиком, т.к. у меня там было заглушенное отверстие.
Если есть заинтересованность, отвечу на любые вопросы, на которые смогу

- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Вот и я о том же толкую. А у тебя какой машин? И какая у тебя проблема с датчиком?VADIK писал(а):Этот датчик новый стоит от 50 у.е до 40 у.е ........Б/у на Ждановичах от
5 у.е до 15у.е...................узнавал лично,так как и у меня с ним проблема.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Если нет отверстия в тройнике, а, вернее, оно занято таким же датчиком, дающим температуру в другое место, то можно вкрутить его туда, где он стоИт в дизелях - в рубашку ссади двигателя, там должно быть отверстие. Конечно, в этом случае из-за большой теплоекости рубашки показания будут несколько "отставать".A-90 писал(а):Угу!А ежели заглушенного отверстия нету?
Впрочем, "я вам не скажу за" все двигатели

Ну а ремонтировать датчик конечно можно. Думаю, что грамотное нахождение неконтакта (а электроника - это наука о контактах


- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Зачем сразу менять-то?!!! Сначала достать и посмотреть, померить сопротивления, разобрать и внутрь заглянуть. Хочешь подъедем в гараж, когда я свой буду герметизировать и проверим твой заодно, может оживет... Антифриза не много вытекает, если тряпку запихнуть с куском резины под отверстие, только ОЖ горячая по-рукам течет, когда выкручиваешь, неприятноVADIK писал(а):Паша, ты должен помнить мой машин))) Ауди 100 2.2 турбо МС 1988.
Черный такой)) Так вот у меня энтот датчик ваще неработает...
Я вот и думаю как его менять.......много ли антифриза вытекать будет? Или как это делается грамотно? Подскажите....

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp