Добрый день всем.
Купил на свою машину новый клапан рециркуляции выхлопных газов, так как мой не работает совсем и с него течёт масло по двигателю. Вопрос при его замене никаких хитростей нет? Просто открутить старый и прикрутить новый ну и шланги и датчик на заслонку подключить нужно так? Может кто менял себе или видел как это делается? Сапасибо
Как заменить клапан рециркуляции выхл-ых газов? A6C5 1.9 TDi
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Как заменить клапан рециркуляции выхл-ых газов? A6C5 1.9 TDi
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Как заменить клапан рециркуляции выхл-ых газов? A6C5 1.9 TDi
Нашёл тему про адаптацию дроссельной заслонки. При замене этого клапана эту операцию нужно будет проводить или нет? Так как клапан меняется вместе с заслонкой - они одно целое. Никто не скажет? - как то боязно её менять хотя механически вроде ничего сложного.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Просто поменять и посмотреть как новый работает.
Последний раз редактировалось DIA 20 ноя 2009, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Как заменить клапан рециркуляции выхл-ых газов? A6C5 1.9 TDi
Понял, спасибо за советы. Буду менять
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Как заменить клапан рециркуляции выхл-ых газов? A6C5 1.9 TDi
Отпишусь о результатах. Клапан был успешно заменён нами у себя в гараже. Ничего сложного, главное подлезть к внутреннему болтику которым клапан прикручивается к трубке от выпускного коллектора. Что у нас особого труда не составило. Времени понадобилось где-то час на всё. Правда разницы я никакой не заметил при работе машины на старом и на новом, зато теперь масло с него не течёт. Вот в принципе и всё.
P.S. меня сильно смущал налёт из сажи и масла во впускном коллекторе и на старой дроссельной заслонке приблизительно в два миллиметра толщиной. Это у всех так или только у меня?
P.S. меня сильно смущал налёт из сажи и масла во впускном коллекторе и на старой дроссельной заслонке приблизительно в два миллиметра толщиной. Это у всех так или только у меня?
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re:
Понятно, а заводилась она и раньше с пол оборота. Так что разницы никакой не ощутил, а менял из-за течи масла.RUmba писал(а):sasha-leva,
это не у всех, но у многих
что-то вроде "распространено частенько, но не является фиаско"
после замены клапана рециркуляции как стала заводится (слышал мнение, что заводка лучше становится) ??
Может вы можете помочь и рассказать как открутить обгонную муфту генератора?
Я проблему описал тут http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=11167
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана