А8,2.8 нет давления в топливной системе
А8,2.8 нет давления в топливной системе
Помогите разобраться!!! Насос работает,шланги все смотрели,ничего ниобычного. НЕ идет подача в двигатель.Если заливаешь через бак в колбу,где стоит насос,заводиться,едет нормально,как только заканчивается бензин в колбе,машина глохнет и все
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: А8,2.8 нет давления в топливной системе
прийдется ездить с не менее пол бака тут обычно две причины:или насос недокачивает или негерметичность внутри бака
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
artur,
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... e&t=149965
Бак раздлен на три полости - потому что подвеска и задний диф посередине. Стоит один электрический насос, у которого есть два выхода - один непосредственно на двиг, второй - на систему эжекционных насосов, которые захватывают топливо из остальных полостей и сливают в "стакан" с основным насосом. Колба насоса, как уже заметили выше, состоит из двух половин, на которых есть соединение для напорной линии системы подкачки: на нижней половине отверстие, на верхней штуцер.
Вся суть игр с колбой состоит в том, чтобы попасть штуцером в отверстие, не потеряв при этом уплотнительное кольцо. Долго, муторно, но иначе никак.
После сборки работа перекачки проверяется крайне просто - можно повременить с установкой основного датчика уровня, и на работающей машине просто смотреть в его оверстие - при работающей перекачке уровень топлива в полости резво пойдет вверх.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... e&t=149965
Бак раздлен на три полости - потому что подвеска и задний диф посередине. Стоит один электрический насос, у которого есть два выхода - один непосредственно на двиг, второй - на систему эжекционных насосов, которые захватывают топливо из остальных полостей и сливают в "стакан" с основным насосом. Колба насоса, как уже заметили выше, состоит из двух половин, на которых есть соединение для напорной линии системы подкачки: на нижней половине отверстие, на верхней штуцер.
Вся суть игр с колбой состоит в том, чтобы попасть штуцером в отверстие, не потеряв при этом уплотнительное кольцо. Долго, муторно, но иначе никак.
После сборки работа перекачки проверяется крайне просто - можно повременить с установкой основного датчика уровня, и на работающей машине просто смотреть в его оверстие - при работающей перекачке уровень топлива в полости резво пойдет вверх.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: А8,2.8 нет давления в топливной системе
спасибо за совет и информацию,мне кажется,что проблема имено в этих ижекционных насосах,потому,что основной работает,все стоит правильно а емкость куда сливают топливо эти насосы пустая