Всё про масла для двигателя!
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
RedHot писал(а):Дорожает все, цены скокнули на рынке и на запчасти, примерно процентов на 10..
Рынок всегда отличался высоким "профессиональным" чутьём на политические и экономические процессы,даже предстоящие,не говоря о наступивших.
Прочитал в прессе что с 1.01.2005г. вводятся изменения в таможенных платежах.Госчиновники посчитали,что ИП с МПФ ввозя импортную продукцию(даже детские китайские игрушки!)подрывают интересы отечественного производителя,и чтоб поддержать производителей внутри страны решено повысить таможенные пошлины на товары по обе стороны таможни.
Хорошо ,хоть я ещё успел свой Shell Helix Plus купить за 20уе,а так глядишь и впрямь на "Нафтан"5W-40 перейдёшь


народ, помогите ауди-новичку
сообшение публиковалось на российском ауди-kлубе но пока я не получил не одного ответа:
на прошлых выходных купил себе ауди-тт 225 кватро. сейчас хочу поменять масло, так как согласно шекхефту масло менялось при 28000 км (сейчас 37000). вопрос: какое масло лучше всего подходит для этого мотора? по инструкции надо лить только VW-Норм 503.01, но такое масло чаше всего 0w30 что у меня вызывает болшие подозрения. по каталогу castrol, рекомендованное масло Castrol Formula RS 0W-40. но на нем нет спецификации 503.01.
на сервисном цетлике написано что следуюшая замена должна быть проведена при 48000. мне кажется гонять масло через турбину высокого давления 20 тыш километров- безумие.
может кто поможет разобраться. как лучше поступать.
spasibo

на прошлых выходных купил себе ауди-тт 225 кватро. сейчас хочу поменять масло, так как согласно шекхефту масло менялось при 28000 км (сейчас 37000). вопрос: какое масло лучше всего подходит для этого мотора? по инструкции надо лить только VW-Норм 503.01, но такое масло чаше всего 0w30 что у меня вызывает болшие подозрения. по каталогу castrol, рекомендованное масло Castrol Formula RS 0W-40. но на нем нет спецификации 503.01.
на сервисном цетлике написано что следуюшая замена должна быть проведена при 48000. мне кажется гонять масло через турбину высокого давления 20 тыш километров- безумие.
может кто поможет разобраться. как лучше поступать.
spasibo
Andy писал(а):aikilie, ты уверен что разбираешься в двигателях лучше инженеров ФАГа? Да и вообще, какой смысл лить в такую машину что-нибудь кроме оригинала?
Andy, spasibo za sovet, no ja ne schitaju, naprimer, chto esli v servisnoj knige napisano "service kazhdye 30000 km" s maslom 0w30, to service kazhdye 5 ili 10K pojdet na vred. tak zhe i s maslom. mne kazhetsja chto polnosynteticheskoe racingovoe maslo 0w40 (ili dazhe 10w60) dlja dvigatelja s turbinoj vyskogo davlenija namnogo poleznee.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
aikilie, никто не говорит что менять нужно строго каждые 30, все зависит от режима эксплуатации, вот только ТТ скорее всего и рассчитана на не совсем спокойную эксплуатацию. Но в целом нет ничего зазорного в более частой замене, я меняю каждые 10 тыс вместо 15. Что же касается характеристик масел, то 10w60 будет не только гуще в момент старта, но и существенно гуще при рабочей температуре, чем мануальное 0w30. Имхо 0w40 и 10w60 это рейсинговые марки масел для рейсинговых вторых гольфов.
Íàäî åõàòü íà ÔÈÐÌÅÍÍÓÞ Àóäþøíóþ ñòàíöèþ. Òàì òåáå âñå ñäåëàþò, è ãàðàíòèÿ áóäåò õîòü êàêàÿ. À çàëüåøü â ñâîé äâèæîê ëåâîòû è ÀÃÀ. Ýòî íàøè äâèæêì â ïðèíöèïå ñîæðóò ïî÷òè âñå, à 503.01 ýòî ñåðüåçíî- âÿçêîñòü ó íåãî íèçêàÿ ïðè 100ãð, à 10W-60 ïðè 100 íàîáîðîò âûñîêàÿ. Ýêñïåðåìåíòû â ñòîðîíó;-)
À íàñ÷åò ÷àñòîòû çàìåíû- åñòü äåíüãè- ìîæíî è ÷åðåç 3 000 ìåíÿòü- äåâî÷êà òîëüêî îáëèçíåööà;-)
À íàñ÷åò ÷àñòîòû çàìåíû- åñòü äåíüãè- ìîæíî è ÷åðåç 3 000 ìåíÿòü- äåâî÷êà òîëüêî îáëèçíåööà;-)
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
aikilie
Не правильно считаешь насчет 10в-60 и своего мотора.
Допустимы только масла со следующей вязкостью - 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Никакие другие.
Если у какго-то масла нет спецификации 503,01, то и лить его категорически нельзя, т.к. нормы ВАГа немного отличаются от норм САЕ.
Поэтому лить можно любое из вышеперечисленных с 503,01.
И чем чаще будешь менять, тем лучше.
Не правильно считаешь насчет 10в-60 и своего мотора.
Допустимы только масла со следующей вязкостью - 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Никакие другие.
Если у какго-то масла нет спецификации 503,01, то и лить его категорически нельзя, т.к. нормы ВАГа немного отличаются от норм САЕ.
Поэтому лить можно любое из вышеперечисленных с 503,01.
И чем чаще будешь менять, тем лучше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8