Я бы с этой смазкой ваще не парился, сколько ни ставил лямбда зондов, там смазка ну может ошибаюсь, по цвету и когда на пальцах растираешь так это обыкновенная графитка Даже если бы была в соседнем магазе за пол бакса просто поленился бы идти. Надо поглядеть мож и у меня валяется брали шпильки на колекторе мазать.
Уважаемые присутствующие! Недавно при тестировании двигателя компьютер выдал что-то такое: "Температура свечи накала 1-го цилиндра выше нормы". AUDI A6 2005 г.в., дизельный двигатель BLB 2 л, VIN WAUZZZ4F55N089295. Подскажите, пожалуйста, кто знает: 1. Нужно ли менять только одну свечу или замене подлежат все четыре? 2. Какие свечи лучше ставить? 3. Можно ли менять самому или лучше ехать на сервис? 4. Что будет, если не менять? Заранее спасибо!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Igor19, только осторожно, чтобы не заломать. Покурите и эту тему.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Уважаемые присутствующие! Недавно при тестировании двигателя компьютер выдал что-то такое: "Температура свечи накала 1-го цилиндра выше нормы". AUDI A6 2005 г.в., дизельный двигатель BLB 2 л, VIN WAUZZZ4F55N089295. Подскажите, пожалуйста, кто знает: 1. Нужно ли менять только одну свечу или замене подлежат все четыре? 2. Какие свечи лучше ставить? 3. Можно ли менять самому или лучше ехать на сервис? 4. Что будет, если не менять? Заранее спасибо!
1. Конечно лучше бы все, но разоришься, можно менять одну. Все стоит менять при подготовке к зиме. 2. Не оригинальные, но хорошие свечи стоят от 10$ 3. Смотри сам. Если руки прямые - меняй сам. Но свеча накала может заломаться и ее часть останется внутри, а достать ее - это уже проблема. Так что иногда лучше воспользоваться услугами СТО. 4. Если бы температура была ниже нормы, то машина бы хуже заводилась, а так видимо ничего не будет:)
каждый раз при заводке утром машина заводится очень тяжело, при включении зажигания не загорается лампочка накала свечей. Подозреваю что возможно не работает реле (обманывает и мозг думает что свечи прогреты и не даёт команду прогреть), но где то слышал что их 3, какой не работает и где он находится ? свечи рабочие. а4 1.9TDI AFN
Последний раз редактировалось RefleX 26 окт 2010, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
подрубали к компу, ошибок связанных со свечами нет. Реле и термодатчик в норме. Потом ещё раз решили проверить свечи. Вердикт: ток должен быть 6 ампер, а прибор показал что-то около 15, слишком много, надо менять свечи накала
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
нда, ещё один пример того, что перед тем как ремонтировать начинать, надо продиагностировать в нескольких местах, или в одной уже проверенной конторе, а то я чуть термодатчик не купил. а ещё вопрос, если ток большой то свечи ведь должны всё равно греться? или я что-то недопонимаю...