Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
flavor писал(а):999999 MATRIX,
я и тут звезда.. твои высказывания всегда такие милые и подкреплены доказательной базой, что хочется сесть и расплакаться V6_Driver что общего у двигателя лемана и двигателя ку7 или а8 ?
Принцип работы системы прямого впрыска дизельного топлива с электронным управлением (TDI) ... По механике - мало чего... хотя тоже есть клапана, поршни, распредвалы... А что?
-- 19 янв 2010, 16:41 Добавлено:
Оффтопик:
999999 MATRIX писал(а):flavor, а у нас на клубе говорят что макаронники не умеют делать авто! И это доказано их ценой и рейтингом продаж в мире! И чего ты хочешь доказать нам? Шёл бы тихонько в свой клуп и там рассказывал какой ты молодец! Я думаю ты бы там был звездой!
Камрады! Давайте без битья морд и перехода на личности... Серёга, плиз...
Последний раз редактировалось V6_Driver 19 янв 2010, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Юра 80, Их ни пускают на старт что бы вид ни портить!
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
flavor писал(а): Блин твой многоцилиндровый двигатель из лемана не имеет ничего общего с серийным, в нем даже угол развала цилиндров разный.. V6_Driver,
ты конкретно что знаешь кроме объема и количества поршней в двигателе OOOO участвовавший в гонке 24 часа лемана ?
Special for flavor... "Движок" болида Audi R10 — новый дизель V12 TDI рабочим объемом 5,5 литра. (Максимальное значение, допустимое на соревнованиях в Ле-Мане.) Мощность свыше 650 л. с., крутящий момент более 1100 Н.м. Угол развала цилиндров V-образного блока составляет 90 градусов. Ты же им интересовался... А знаешь какой угол у 4.2 TDI на А8? И что, он не имеет ничего общего с этим? Данные в студию!
Двигатель V12 TDI имеет по четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала в каждой ГБЦ (Значит: V12 DOHC, 48V. ) Оснащён системой впрыска топлива Common Rail. Давление впрыска превышает 1600 бар, двигателей Common Rail серийных автомобилей. Давление наддува, создаваемое двумя турбонагнетателями Garret, ограничено техническим регламентом соревнований (см.выше) до максимальной величины 2,94 бара; диаметр обеих дроссельных заслонок воздухозаборника двигателя составляет 2 x 39,9 миллиметра (регламентируется техническими нормами). Управление двигателем осуществляется системой Motronic (MS14) производства Bosch. Тип топлива: дизельное топливо Shell V-Power Diesel
V6_Driver писал(а):и я скажу, что всё что я написал ранее - [censored]ня...
вот уж ОТЖЕГ!
Блин, потому что не люблю неаргументированных споров типа: "марка А.. рулит, ПАТАМУ ШТО.." Ну чем Альфа лучше Ауди? Вальтер ушёл и нарисовал нам А5 В Ламбо - почти вся начинка от Ауди... Где они, "великие итальянцы"? Скудериа Феррари ещё держится... Остальные стали "Фиатом"... Кто кроме Альфы сейчас из итальянских фирм "одевается" у своих же великих Bertone (Alfa Romeo GT) или Pininfarina ?
-- 19 янв 2010, 18:55 Добавлено:
flavor писал(а):M-RACER,
я не сомневаюсь..
кстати сааб тоже машина очень интересная и приятная в ней есть своя идея.. что за идея в ауди - я до сих пор не могу понять..
А какая идея в современной Альфе? Расскажи. Нет, мне нравится, конечно, Brera...
Последний раз редактировалось V6_Driver 20 янв 2010, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
V6_Driver писал(а):Падонаг... Тебе бы лишь бы мутузню устроить... Чужими руками...
А ещё боремся за высокое звание форума высокой культуры!
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Ну тада и я свои пять копеек вставлю. Смею заявить, что Вольва офигенная тачка..........думаю, совсем не хуже Ауди.Очень люблю ауди, но поездив на Вольве, невольно хочется поставить их в один ряд. Даже колебаюсь, какая из 2-х марок будет моей следующей машинкой. Скорее ауди, потому что вольву похоронили, продав недоделкам.
V6_Driver,
По поводу Ауди в Ле Мане.
ФИА ввела коэффициент для дизельных наддувных моторов равный 1,5. Но АСО плевала на ФИА, у них свои правила. Да и гонка своя, которая не входит в зачет чемпионата мира. У АСО этот коэффициент 1,01.
Вот и выходит, что по правиам ФИА мотор Ауди должен иметь объем 4 л., а не 5,5. Тогда и мощность мотора ауди была бы 473 л.с., а момент 800 Нм. Топливо специально разработано для мотора Ауди. Вот такие пироги. Плюс к этому мотор Ауди не имеет НИКАКОГО отношения к серийным моторам. Почему Ауди не выступает в классе ГТ1, ГТ2 на дизеле?
И маленькое замечание. Кто у нас пришел на третьем и четвертом месте в Ле Мане 2007 и на втором в 2006? Частники с бюджетом в 50 раз меньше, чем у Ауди и Пежо.
Нельзя забывать и о том, что топливо, разработанное Shell для этого мотора, имеет мало общего с той соляркой, которую можно купить на АЗС"
Источник EVO 01/2007. Статья "Игры для взрослых". Интервью с техническим директором Maserati Corsa Джорджо Асканелли. Дословно
"Я мечтаю о таких гонках, чтобы можно было привезти выдающийся дорожный автомомбиль на гоночную трассу, снять с него номера, выйти на старт и продемонстрировать выносливлсть и надежность машины, проехав 4,6 или 24 часа.".... Асканелли хотел бы, чтобы MC12 боролся в Ле-Мане с такими суперкарами как Porsche Carrera GT, но вместо этого, как он говорит, "нам подсовывают дизельные спортпрототипы Audi, которые не имеют никакого отношения ни к какому дорожному автомобилю"
Источник EVO 06/2006. Статья "Черная магия". Интервью с главой отдела двигателей Audi Sport Ульрихом Барецки. Дословно
Барецки решил предпринять дизельную атаку Audi на Ле-Ман с 2002 года, когда в разговоре за кружкой пива с двумя руководителями французского Западного автоклуба (эта структура является организатором "24 часов Ле-Мана") речь зашла о возможном появлении дизельных двигателей в легендарной гонке. "Поначалу я воспринял эту идею очень скептически, - говорит Барецки, - но после того как они на пальцах разъяснили мне потенциальные преимущества дизеля в марафонской гонке, я поменял свое решение"....."Политическое решение" Барецки принял еще летом 2003 года, но первые испытания дизеля V12 объемом 5,5 литра с двумя турбинами прошли лишь в мае 2005 года. Разработка гоночного дизельного двигателя (в отличие от модифицированного серийного мотора) была сложнейшей задачей. "Никто прежде не делал ничего подобного, поэтому нам пришлось начинать с нуля и учиться только на собственном опыте"..
Источник Audi, leading the way (By Audi) В статье указано, что блок цилиндров R10 выполнен из алюминия. Угол развала блока цилиндров 90 градусов. Рабочий объем гоночного мотора 5,5 литров.
Источник: Журнал Car and Driver,Обзор концепта R8 V12 TDI сайтом autoblog.com
Указано, что блок цилиндров серийного мотора V12 TDI изготовлен из чугуна, развал блока 60 градусов, рабочий объем цилиндров 5,9 литра.
Так же указано, что диаметр цилиндра, ход поршня, материал блока цилиндров, угол развала блока цилиндров, электроника управления мотором одинаковы или взяты с незначительными доработками с серийными дизельными моторами V6, V8 TDI.
Источник EVO 06/2006. Статья "Черная магия". Интервью с главой отдела двигателей Audi Sport Ульрихом Барецки. Дословно
По словам главы отдела двигателей подразделения Audi Sport Ульриха Барецки, "корму" нового RS6, вполне возможно будет украшать шильдик TDI
И подытожу фразой уважаемого мной человека по поводу 100летней истории ауди
Меня просто бесит это видео! Наследие)))) 3 машины, из которых 2 не АУДИ! Horch и Auto Union. Это все равно, что все победы Феррари приписать Фиату!
-- 20-01-2010, Среда; 11:20 Добавлено:
И это
V12 TDI рабочим объемом 5,5 литра.
А знаешь какой угол у 4.2 TDI V8 на А8?
Это конечно класс !! сравниваем угол развала в двух разных двигателях... ты ещё скажи что бензиновый V8 у старой V8 - это тот двигатель что был в ДТМ
давай сравнивать V6 3.0 у ку7 у него развал тоже 90 градусов, тоже дизель тоже прямой впрыск. гоночный мотор
Не пишешь что насос-форсунки оказались не конкурентоспособными по отношению к Коммон-реилу разработанному Fiat'ом... Аббревиатура TDI- бугагага, прямой впрыск даже у бензиновых, все машинах которые соответствуют нормам евро 4 и выше..
Знакомый на 80 км\ч влетел в стоящий автос на 460 вольве:движок ушёл под днище,анжероны сработали на все пицот.в общем авто в хлам-водитель и пассажир вообще не пострадали...только через 2 дня почувтсвовали,что шеи побаливают от резкой остановки.так что безопасность вольвы на высоте была уже тогда.и вообще она считается чуть ли не самой безопасной машиной. если бы стоял выбор недопривод,то я выбрал бы вольву. если кватра-0000. наличие полного привода, доступность запчастей, оцинкованный кузов,приятный салон-нету у ауди в таком наборе конкурентов.вообще.
наличие полного привода, доступность запчастей, оцинкованный кузов,приятный салон-нету у ауди в таком наборе конкурентов.вообще.
вольва авд/мерс 4матик оцинкованный кузов у всех современных авто, даже у приоры и калины... по салону каждый решает для себя что и как..конкуренты есть всегда просто надо либо искать либо платить..