Шо с печкой?

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Аватара пользователя
Odeon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 23:54
Авто: Audi A4 B7 2.0 TDI 2007 170h.p.

Re: Шо с печкой?

Сообщение Odeon »

маниту писал(а):
Odeon писал(а):Да

И вход и выход -горячие шланги?

да все норм. Не дует теплым. Зато на циркуляции начинает слегла тепло
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

И я сюда пожалуюсь. Воздух чуть теплый. А очень часто вообще холодный. Если распределять потоки воздуха - имхо, как -то совсем слабенько дует.

Произведено: адаптация климы, проверка уровня ОЖ.
Ошибок на климе нет.
Следует произвести: замена термостата, замена ОЖ с последующим развоздушиванием.
Если не помощет искать причину в помпе и менять радиатор печки? Так понимаю?

Т ОЖ по датчику на приборке - 85 град, По показаниям климы -74-81 град.
Проблема на А6 из подписи. АКПП.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Odeon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 23:54
Авто: Audi A4 B7 2.0 TDI 2007 170h.p.

Re: Шо с печкой?

Сообщение Odeon »

Так что? Искать причину в печке?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Шо с печкой?

Сообщение Юра 80 »

Odeon писал(а):Так что? Искать причину в печке?

ну вы ж не на один вопрос толком не ответили. Откуда знаем, что помпа в порядке? Она внутри, ее не видно, виден лишь шкив наружный и кусочек корпуса. Качает ОЖ она не этим. Заслонки климы как ходят? Не стоят в заклинившем положении? Откуда такая уверенность? Через печку ОЖ протекать может? Снимали шланги? Продували?
Надо еще раз по порядку видно :)
Кста, а не булькает в салоне под панелью, когда чуть газ добавляешь?
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Обратил внимание, что и на моей воздух становится теплым, если повысить обороты ДВС примерно от 1500 и выше.
и я так понимаю - помпу сразу под замену?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Odeon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 23:54
Авто: Audi A4 B7 2.0 TDI 2007 170h.p.

Re: Шо с печкой?

Сообщение Odeon »

Нашел свою проблему. Радиатор печки был забит.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Шо с печкой?

Сообщение tuta larsen »

МОЛОДЕЦ ЧТО ОТПИСАЛСЯ!!!
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Odeon, так. а теперь по-порядку: как нашел, как устранял. У меня точь-в-точь такая же беда. :friends:
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Odeon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 23:54
Авто: Audi A4 B7 2.0 TDI 2007 170h.p.

Re: Шо с печкой?

Сообщение Odeon »

Заехал к электрикулибену... Спросил, он поколупал. Снял патрубки с печки, на входе жидкость есть на выходе сухо, из этого следует радиатор забит в хлам. Замена радика. Работа в районе 100 уголовных т.к. Снимать торпеду. Скок сам радиатор стоит еще незнаю. Кстати он его продул еле-еле, так в тачиле чуть теплее стало :)
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Шо с печкой?

Сообщение маниту »

Odeon писал(а):Нашел свою проблему. Радиатор печки был забит.

Молодец,а я и не сомневался,что радиатор!А ещё,вроде Вас спрашивали про шланги на входе и выходе,ответ был всё -ОК!Это как понимать?
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Odeon писал(а):радиатор забит в хлам.


:molotok:

Odeon писал(а): И вход и выход -горячие шланги
Да

:shock:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Odeon писал(а):Кстати он его продул еле-еле, так в тачиле чуть теплее стало :)

как вариант - помыть можно - терять-то уже нечего?
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re:

Сообщение маниту »

Юра 80 писал(а):
Odeon писал(а):Кстати он его продул еле-еле, так в тачиле чуть теплее стало :)

как вариант - помыть можно - терять-то уже нечего?

Терять то нечего,а эффект всё равно не тот будет,как на новом,а вот разбирать и собирать по пять раз,это денег стоит,и возможно больше чем сам радиатор!И причём,б/у тоже не советую!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
Odeon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 23:54
Авто: Audi A4 B7 2.0 TDI 2007 170h.p.

Re:

Сообщение Odeon »

awson писал(а):
Odeon писал(а):радиатор забит в хлам.


:molotok:

Odeon писал(а): И вход и выход -горячие шланги
Да

:shock:

дык я ж не те входы и выходы трогал :D
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Re:

Сообщение маниту »

Odeon писал(а):
awson писал(а):
Odeon писал(а):радиатор забит в хлам.


:molotok:

Odeon писал(а): И вход и выход -горячие шланги
Да

:shock:

дык я ж не те входы и выходы трогал :D

:D :super:
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Шо с печкой?

Сообщение Newman »

auldnick, как успехи в борьбе за тепло? У самого такая же проблема.
Ткните кто носом в патрубки печки, чтоб не ошибиться :) АЕЛ с климатом, ЕТКИ нет :pardon:
И ещё вопрос: с какой периодичностью нужно менять помпу?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Шо с печкой?

Сообщение Careless Angel »

Newman, держи.
Вложения
tmp2.pdf
(218.76 КБ) 251 скачивание
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Шо с печкой?

Сообщение Newman »

Careless Angel,
биг сенкс!
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: Шо с печкой?

Сообщение auldnick »

Newman,
мерзну.... :D
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Шо с печкой?

Сообщение Newman »

auldnick,
и я пока, но солнышко и попогрев спасает :)
Как появится время - доберусь до патрубков радиатора и если они мне не понравятся - буду мыть. Да и помпе уже 50 тыс при мне...
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»