
Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 14:05
- Авто: A4 1.8 ADR
Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
Всем привет! Вот решил рассказать про проблему в машине, возможно кто-то подскажет. У меня Audi A4 1.8 ADR. Возникли следующие неполадки. Завожу на холодный двигатель -обороты плавают 1200-1300 идет сильная вибрация (ну здест скорее всего выхлопная вибрирует - че та там какие то кулибины резали и варили), по мере того как машина прогревается начинают падать, но как то неравномерно - с колебаниями, выходят на ХХ 900. Обороты плавают где-то 900-930, вибраций не слышно, работы мотора даже когда стоишь возле капота также не слышно - работает тихонько. Пока машина не прогреется, передачи переключаются, обороты при переключении падают на ХХ - все нормально. Когда машина прогревается и начинаешь разгоняться , потом переходишь на нейтралку, то обороты долго держаться на 1050-1100. Когда двигаешься на 2,3 передаче а потом переходишь на холостые, то они держаться на 920-1000 (тоже пляшут). При завадке на горячую обороты поднимаются на 1200 потом падают на 900 и после этого одна пульсация (900 - 550 - 900), потом обороты опять становятся 900. Вов время этой пульсации слышится какой то крякающий звук, потом включаестя вентилятор климата и в это же время обороты устанавливаются 900. Мне порекомендовали почистить и адаптировать дроссельную заслонку. Сделал. Адаптировал на Pit Stop + делал компьютерную диагностику + поменял топливный, воздушный фильтры и свечи. После диагностики сказали, что увеличен расход воздуха ( норма 10, у меня 12-13), т.е. есть подсос воздуха. Порекомендовали поменять Расходомер воздуха и патрубок картерных газов. Дорогое удовольствие, менять пока не тороплюсь, т.к. внятного ответа "неисправен все-таки датчик или нет" я не услышал. Так же я не совсем понимаю систему воздушного тракта, но у меня иногда слышен свист через горловину топливного бака - какая то муть в системе вентиляции. Теперь конкретный вопрос - Как Вы считаете замена датчика сможет решить эту пролему, или подсосы воздуха могут быть из системы вентиляции? И если можно совет как грамотно проверить систему вентиляции ( патрубки, адсарбер, клапан адсорбера )? И в чем может быть проблема пульсации оборотов при заводке на горячую? Помогите советом кто может буду признателен и благодарен!!! 

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 14:05
- Авто: A4 1.8 ADR
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
Все удалил во второй ветке...Просто в начале не мог новую тему начать...Извиняйте 

Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
Уголек, надо комплексно все смотреть. С самого начала.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 14:05
- Авто: A4 1.8 ADR
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
To Юра 80
Вопрос таков: с чего следует начать?
Вопрос таков: с чего следует начать?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 14:05
- Авто: A4 1.8 ADR
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
Я так понимаю, что нужно проследить систему подачи воздуха на предмет неплотностей и дырок?
Alex_Ugalek,
Совершенно верно и вентиляцию картерных газов, шланги под впускным колектором. Можно попробовать еще при большом расходе воздуха снять шланг с клапана вентиляции топл бака заткунуть его и посмотреть что будет, он таки чудеса иногда вытворяет, но тут лучше иметь комп что б видеть что происходит.
Совершенно верно и вентиляцию картерных газов, шланги под впускным колектором. Можно попробовать еще при большом расходе воздуха снять шланг с клапана вентиляции топл бака заткунуть его и посмотреть что будет, он таки чудеса иногда вытворяет, но тут лучше иметь комп что б видеть что происходит.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
Начать предложил бы с осмотра и замены (раз рекомендовано
) и промывки того, что остается - в вентиляции картера.
Тут много про нее писалось.

Тут много про нее писалось.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:09
- Авто: Ауди А-4 2006 г. в. седан черная
Здравствуйте.
У меня тоже плавают обороты, но симптоматика другая. Если нажать на педаль акселератора на нейтрали, то по возвращении к ХХ, стрелка тахометра проваливается до +-500 об/мин., а потом встает в свое правильное значение. Все остальные режимы в норме. Может тоже из-за забитой системы вентиляции?
Подскажите пожалуйста, что нужно открутить и снять, чтобы добраться до трубки картерных газов на ADR? Возможно ли её почистить, или она очень извилистая, и её легче заменить?
ps А чистить надо, мотор плачет маслом со всех щелей, даже там, где устранял течь сальниками и прокладками...
У меня тоже плавают обороты, но симптоматика другая. Если нажать на педаль акселератора на нейтрали, то по возвращении к ХХ, стрелка тахометра проваливается до +-500 об/мин., а потом встает в свое правильное значение. Все остальные режимы в норме. Может тоже из-за забитой системы вентиляции?
Подскажите пожалуйста, что нужно открутить и снять, чтобы добраться до трубки картерных газов на ADR? Возможно ли её почистить, или она очень извилистая, и её легче заменить?
ps А чистить надо, мотор плачет маслом со всех щелей, даже там, где устранял течь сальниками и прокладками...
Ломаю и чиню сам.
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
1.8 ADR.
С недавнего времени вот такая ситуевина. Летом плавал ХХ. Но как-то это то проявлялось, то нет. Теперь плохо заводится. Если -10 и больше- дохлый номер. Если чутка теплее- заведется- заглохнет. Заменил свечи. Теперь можно словить прогазовкой. Пока холодная- ХХ на 500, отпускаешь газ- глохнет. Если подержать газом на 1500-2000, погреть, то ХХ 950-1000. Работает нормально. Сразу после этой беды: если дашь на скорости обороты свыше 3000, то когда пустишь на нетраль, плавают от 1000 до 3500, ну и следовательно, если едешь на скорости в этом диапазоне (2000-3000), машина дергается (то тормозит двигателем, то ускоряеется). Если на нейтрали, когда начинают плавать обороты дать 5000-5500 оборотов и отпустить газ, то обороты падают до 100, а потом устанавливаются на 950- 1000 и снова, пока не раскрутишь до 3000- машина едет без проблем. Расход в норме. Так себя ведет и на газу и на бензине. Почитал всяко-разно и понимаю, что рыть надо: расходомер, чистить дросель и если ругается на лямбду- менять лямбду. А где этот расходомер стоит, как выглядит (можно код запчасти?)
Кстати, постоянно слышен выход воздуха через заливную горловину? Это не нормально, но это может быть причиной?
С недавнего времени вот такая ситуевина. Летом плавал ХХ. Но как-то это то проявлялось, то нет. Теперь плохо заводится. Если -10 и больше- дохлый номер. Если чутка теплее- заведется- заглохнет. Заменил свечи. Теперь можно словить прогазовкой. Пока холодная- ХХ на 500, отпускаешь газ- глохнет. Если подержать газом на 1500-2000, погреть, то ХХ 950-1000. Работает нормально. Сразу после этой беды: если дашь на скорости обороты свыше 3000, то когда пустишь на нетраль, плавают от 1000 до 3500, ну и следовательно, если едешь на скорости в этом диапазоне (2000-3000), машина дергается (то тормозит двигателем, то ускоряеется). Если на нейтрали, когда начинают плавать обороты дать 5000-5500 оборотов и отпустить газ, то обороты падают до 100, а потом устанавливаются на 950- 1000 и снова, пока не раскрутишь до 3000- машина едет без проблем. Расход в норме. Так себя ведет и на газу и на бензине. Почитал всяко-разно и понимаю, что рыть надо: расходомер, чистить дросель и если ругается на лямбду- менять лямбду. А где этот расходомер стоит, как выглядит (можно код запчасти?)
Кстати, постоянно слышен выход воздуха через заливную горловину? Это не нормально, но это может быть причиной?
тел.029-6933156 Ссылка на клуб- ОБЯЗАТЕЛЬНА!
- alex#bond
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:39
- Авто: A6 1.9TDi
- Откуда: Слоним Гродненская обл.
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
сейчас развлекаюсь с батиным адэром была похожая фигня))) снял патрубок перед заслонкой а она вся в масле в итоге оказалось что трубка сапуна имеет резиновый клапан а ента гадость порвалася. Почистил заменил красота))) проверте мож тоже самое)))
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
Я в этом году снимал этот патрубок и обнаружил отсутствие этого клапана. Полное. Куда он делся (а шайба там резиновая нормальная такая была) - я так и не понял, хотя четко помню, что пару лет назад он там был
Похоже, оторвался у ускакал во впускной коллектор (то-то я припоминаю, с год назад, был период, когда движок пару дней себя очень странно вел - наверное эта резинка долетела-таки до клапанов впускных и "переваривалась"...). Кстати, в этом году обнаружил, что шланг вентиляции картера (в конце которого и стоит вышеупомянутый клапан) полностью разложился и превратился в кусок резиноподобного [censored] из которого на улицу капал масляный конденсат. Ну, и подсос воздуха был через него - просто ах. Новый оригинальный шланг обошелся в 200 тбр (блин, его длина около 10 см, за что такие деньги) - но теперь там все пучком.

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- martines
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:20
- Авто: А4 Б5 ADR 1.8 1997г
- Откуда: Кобрин град
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
в общем чистка вкг процедура не сложная но если считать расходники то дорогая. скажу сразу что без компрессора толково все сделать не получится. 1. делаем общий осмотр. если есть рваные шланги, меняем на новые. 2. опресовка. разъеденяем впуск в месте стыка блока дмрв и пластиковой трубы. если в блоке дмрв чисто идем дальше, если нет снимаем блок с фильтром. откручиваем дмрв. аккуратно!!! промываем сенсоры дмрв спиртом и ватной палочкой протираем. сушим компресором, давлен. не бол. 0.5 бар. после проделанной процедуры пропадает плавание дергание хх у большинства авто.
- martines
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:20
- Авто: А4 Б5 ADR 1.8 1997г
- Откуда: Кобрин град
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
Далее моем блок дмрв, продуваем. то же делаем с боксом д.фильтра. собираем и ставим на место. в пластиковую трубу впуска ставим старый топл. фильтр от нашей а4. на другой конец фильтра одеваем шланг и даем давл. 1 бар. теперь внимательно слушаем где шипит, булькает и тд. подсосы воздуха устраняем заменой!!!, а не латанием, подмазкой герметика. по ходу все моем и чистим. если подсосов не слышно и давление которое мы подаем во впуск падает постепенно, то работу кот. мы проделали можно отметить бутылкой колы! если давление падает резко- терпения вам и все с начала.
- martines
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:20
- Авто: А4 Б5 ADR 1.8 1997г
- Откуда: Кобрин град
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
Далее моем блок дмрв, продуваем. то же делаем с боксом д.фильтра. собираем и ставим на место. в пластиковую трубу впуска ставим старый топл. фильтр от нашей а4. на другой конец фильтра одеваем шланг и даем давл. 1 бар. теперь внимательно слушаем где шипит, булькает и тд. подсосы воздуха устраняем заменой!!!, а не латанием, подмазкой герметика. по ходу все моем и чистим. если подсосов не слышно и давление которое мы подаем во впуск падает постепенно, то работу кот. мы проделали можно отметить бутылкой колы! если давление падает резко- терпения вам и все с начала.
- martines
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:20
- Авто: А4 Б5 ADR 1.8 1997г
- Откуда: Кобрин град
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
3. в прмцесе можно помыть дз, обязательно эжекционный насос, клапан адсорбера и проверить его работу. архиважно установить клапан вкг в гофре впуска перед дз no 026 129 820 красный. при правильно настроеной и не дырявой вкг, при работающем двиге, крышка маслозаливной горловины присасывается- вакуум. если прыгает, то ищем проблемы в клапане вкг, клапане адсорбера, эжекционном насосе, в общем опять опресовка
- martines
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:20
- Авто: А4 Б5 ADR 1.8 1997г
- Откуда: Кобрин град
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
3. в прмцесе можно помыть дз, обязательно эжекционный насос, клапан адсорбера и проверить его работу. архиважно установить клапан вкг в гофре впуска перед дз no 026 129 820 красный. при правильно настроеной и не дырявой вкг, при работающем двиге, крышка маслозаливной горловины присасывается- вакуум. если прыгает, то ищем проблемы в клапане вкг, клапане адсорбера, эжекционном насосе, в общем опять опресовка
Re: Audi A4 1.8 ADR Скачки оборотов на разных режимах...
Всем привет! У меня проблема! Купил двигатель бу,поставили и теперь когда трогаешься ставишь на D(у меня АКПП,двигатель 1,8 ADR) а она не едет, начинаешь газовать до 3000-4000,потом рывком начинает ехать.Движок работает тихо,на нетралке обороты держит вроде неплохо,Ехал по кольцевой вроде всё нормально а с места проблемы.Да ещё когда притормаживаешь обороты иногда падают почти до нуля потом норма.Где меняли движок сказали,что это корбка,хотя до замены двигателя таких проблем не было.Дали 2 недели гарантии.Не знаю что делать!Возвращать движок или что то отремонтировать! Помогите!!!